11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Октавия А7

Вчера два часа юзал октаху в городском режиме , 1,4 140 кабыл 250н/м.Стиль вождения был жестким и расход по городу составил 15,2 литра.
Есть вопрос где же преславутая экономия. В спокойном режиме потребляла 10 литров, а как же заявленные шкодой 7 литров.

Есть еще вопрос? Может кто знает мне сказали что на моторы 1,4 ставится не цепь а армированный ремень и его не надо менять служит весь срок работы двигателя.

Кто что думает и знает по этим вопросам?
андрей первозванный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
ООО"ВоронежТрубКомплект"
Вам правильно сказали про армированный ремень ГРМ на новом 1.4(140л.с.) Производитель действительно заявляет регламент обслуживания 200т.км - проверить натяжение. Насколько это соответствует суровым российским реалиям, покажет только опыт реальной эксплуатации.
За расход не парьтесь 10литров по городу это нормально. Трасса будет в районе 6-7ли/100.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на ООО"ВоронежТрубКомплект"
ООО"ВоронежТрубКомплект"
Вам правильно сказали про армированный ремень ГРМ на новом 1.4(140л.с.) Производитель действительно заявляет регламент обслуживания 200т.км - проверить натяжение. Насколько это соответствует суровым российским реалиям, покажет только опыт реальной эксплуатации.
За расход не парьтесь 10литров по городу это нормально. Трасса будет в районе 6-7ли/100.
СсылкаПожаловаться
На фольцевских движках цепь тянет, ну не могу поверить чтоб ремень 200 000км отходил, как тогда надо ездить.
СсылкаПожаловаться
ООО"ВоронежТрубКомплект"В ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
На фольцевских движках цепь тянет, ну не могу поверить чтоб ремень 200 000км отходил, как тогда надо ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цепи на старых 1.2 и 1.4TSI вкупе с натяжителями действительно слабенькие. Замена на более доступный для контроля ремень выглядит оправданной, сколько он будет "ходить" у нас никто не знает. На чешских форумах хвалят именно 1.4TSI 140л.с. за экономичность и недорогое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Смешной вы, у меня при жесткой езде на 1,6 атмосфернике 14 литров на сотню, а тут турба и 140 пней. Фактический расход всегда отличается от заявленного автопроизводителями, это «проблема» всех авто без исключения. Хотите экономии на трассу и 100км/ч крейсерская скорость.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Смешной вы, у меня при жесткой езде на 1,6 атмосфернике 14 литров на сотню, а тут турба и 140 пней. Фактический расход всегда отличается от заявленного автопроизводителями, это «проблема» всех авто без исключения. Хотите экономии на трассу и 100км/ч крейсерская скорость.
СсылкаПожаловаться
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все всегда упирается в стиль вождения, у меня жена если водит, то 8 на сотню, если я минимум 10. Вот и думайте, считайте. Вместе посмеемся, над теми кто на турбах пенсионерит. :-)))
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Все всегда упирается в стиль вождения, у меня жена если водит, то 8 на сотню, если я минимум 10. Вот и думайте, считайте. Вместе посмеемся, над теми кто на турбах пенсионерит. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юзал камри 2,5 , если тошнить по городу она тоже 10литров ест , куда деть разницу в объеме?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все ну очень зависит от стиля езды. У мне дядя на 2,5 V6 ездил одно время....так я как то брал машину у него, БК показал средний расход 7,5. А у меня 14 выходило.
У меня 1,8T в жестких пробках ест 12-13. На ручке причем.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на Алексей
Алексей
Все ну очень зависит от стиля езды. У мне дядя на 2,5 V6 ездил одно время....так я как то брал машину у него, БК показал средний расход 7,5. А у меня 14 выходило.
У меня 1,8T в жестких пробках ест 12-13. На ручке причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,8т понятно, но здесь 1,4 и разницы с 1,8 нет, в чем тогда экономия?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
1,8т понятно, но здесь 1,4 и разницы с 1,8 нет, в чем тогда экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А откуда она возьмется, разница? и там и там 250 нм. Бензу льет столько же. Или ты думал что раз турбо то мотор только на воздухе работает?) Только в пробках, пока турбина не включилась, расход у 1,4 будет меньше чем у 1,8.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
А откуда она возьмется, разница? и там и там 250 нм. Бензу льет столько же. Или ты думал что раз турбо то мотор только на воздухе работает?) Только в пробках, пока турбина не включилась, расход у 1,4 будет меньше чем у 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я об этом и толкую, что только в пробках на холостых, а так экономии на 1,4 ни какой, надо учесть факт что на наших АЗС еще и не доливают бенз.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Я об этом и толкую, что только в пробках на холостых, а так экономии на 1,4 ни какой, надо учесть факт что на наших АЗС еще и не доливают бенз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну почему? в сумме в городских условиях на 1,4 с дсг в районе 8,5 литров на гольфе получается. На атмосфернике такй расход не достижим.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
ну почему? в сумме в городских условиях на 1,4 с дсг в районе 8,5 литров на гольфе получается. На атмосфернике такй расход не достижим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мой 1,6 в том же режиме кушает 10 литров. а мощи меньше. вот и... у барат фокус 2 литра, в городе мньше 11 не бывает. а тут 8,5 и тяги как у фокуса этого
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
мой 1,6 в том же режиме кушает 10 литров. а мощи меньше. вот и... у барат фокус 2 литра, в городе мньше 11 не бывает. а тут 8,5 и тяги как у фокуса этого
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если одинаковый стиль езды на 2,0 и 1,4 то у них расход получается одинаковый , проверял несколько раз, если с пробками выигрывает 1,4.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Если одинаковый стиль езды на 2,0 и 1,4 то у них расход получается одинаковый , проверял несколько раз, если с пробками выигрывает 1,4.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну и правильно. тоько у этого 1,4 250 нм, а в 2 литров атмо - 200. А в среднем по городу 1,4 окажется экономичнее. В среднем. Это не значит что в некоторых ситуациях он даже больше 2 литрового кушать может
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
ну и правильно. тоько у этого 1,4 250 нм, а в 2 литров атмо - 200. А в среднем по городу 1,4 окажется экономичнее. В среднем. Это не значит что в некоторых ситуациях он даже больше 2 литрового кушать может
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в смысле не значит что не может. Может. Зависит от условий
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
в смысле не значит что не может. Может. Зависит от условий
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Условия тоже влияют, но есть но. На этой машине 250 ньютонов достигаются в приделах от 1500 до 3500 маленький диапазон его этот движок и крутить сильно не надо.Это по паспорту.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Условия тоже влияют, но есть но. На этой машине 250 ньютонов достигаются в приделах от 1500 до 3500 маленький диапазон его этот движок и крутить сильно не надо.Это по паспорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
+ коробка.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванныйВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
+ коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
коробка ручка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
коробка ручка.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ну ручка 6 ступка а дсг 7 ступка. Плюс она настроена экономить а на ручке едешь как сам хочешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария