Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Октавия А7

Вчера два часа юзал октаху в городском режиме , 1,4 140 кабыл 250н/м.Стиль вождения был жестким и расход по городу составил 15,2 литра.
Есть вопрос где же преславутая экономия. В спокойном режиме потребляла 10 литров, а как же заявленные шкодой 7 литров.

Есть еще вопрос? Может кто знает мне сказали что на моторы 1,4 ставится не цепь а армированный ремень и его не надо менять служит весь срок работы двигателя.

Кто что думает и знает по этим вопросам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Вам правильно сказали про армированный ремень ГРМ на новом 1.4(140л.с.) Производитель действительно заявляет регламент обслуживания 200т.км - проверить натяжение. Насколько это соответствует суровым российским реалиям, покажет только опыт реальной эксплуатации.
За расход не парьтесь 10литров по городу это нормально. Трасса будет в районе 6-7ли/100.
СсылкаПожаловаться
Вам правильно сказали про армированный ремень ГРМ на новом 1.4(140л.с.) Производитель действительно заявляет регламент обслуживания 200т.км - проверить натяжение. Насколько это соответствует суровым российским реалиям, покажет только опыт реальной эксплуатации.
За расход не парьтесь 10литров по городу это нормально. Трасса будет в районе 6-7ли/100.
СсылкаПожаловаться
На фольцевских движках цепь тянет, ну не могу поверить чтоб ремень 200 000км отходил, как тогда надо ездить.
СсылкаПожаловаться
На фольцевских движках цепь тянет, ну не могу поверить чтоб ремень 200 000км отходил, как тогда надо ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цепи на старых 1.2 и 1.4TSI вкупе с натяжителями действительно слабенькие. Замена на более доступный для контроля ремень выглядит оправданной, сколько он будет "ходить" у нас никто не знает. На чешских форумах хвалят именно 1.4TSI 140л.с. за экономичность и недорогое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Смешной вы, у меня при жесткой езде на 1,6 атмосфернике 14 литров на сотню, а тут турба и 140 пней. Фактический расход всегда отличается от заявленного автопроизводителями, это «проблема» всех авто без исключения. Хотите экономии на трассу и 100км/ч крейсерская скорость.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Смешной вы, у меня при жесткой езде на 1,6 атмосфернике 14 литров на сотню, а тут турба и 140 пней. Фактический расход всегда отличается от заявленного автопроизводителями, это «проблема» всех авто без исключения. Хотите экономии на трассу и 100км/ч крейсерская скорость.
СсылкаПожаловаться
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все всегда упирается в стиль вождения, у меня жена если водит, то 8 на сотню, если я минимум 10. Вот и думайте, считайте. Вместе посмеемся, над теми кто на турбах пенсионерит. :-)))
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Все всегда упирается в стиль вождения, у меня жена если водит, то 8 на сотню, если я минимум 10. Вот и думайте, считайте. Вместе посмеемся, над теми кто на турбах пенсионерит. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юзал камри 2,5 , если тошнить по городу она тоже 10литров ест , куда деть разницу в объеме?
СсылкаПожаловаться
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все ну очень зависит от стиля езды. У мне дядя на 2,5 V6 ездил одно время....так я как то брал машину у него, БК показал средний расход 7,5. А у меня 14 выходило.
У меня 1,8T в жестких пробках ест 12-13. На ручке причем.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Все ну очень зависит от стиля езды. У мне дядя на 2,5 V6 ездил одно время....так я как то брал машину у него, БК показал средний расход 7,5. А у меня 14 выходило.
У меня 1,8T в жестких пробках ест 12-13. На ручке причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,8т понятно, но здесь 1,4 и разницы с 1,8 нет, в чем тогда экономия?
СсылкаПожаловаться
1,8т понятно, но здесь 1,4 и разницы с 1,8 нет, в чем тогда экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А откуда она возьмется, разница? и там и там 250 нм. Бензу льет столько же. Или ты думал что раз турбо то мотор только на воздухе работает?) Только в пробках, пока турбина не включилась, расход у 1,4 будет меньше чем у 1,8.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
А откуда она возьмется, разница? и там и там 250 нм. Бензу льет столько же. Или ты думал что раз турбо то мотор только на воздухе работает?) Только в пробках, пока турбина не включилась, расход у 1,4 будет меньше чем у 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я об этом и толкую, что только в пробках на холостых, а так экономии на 1,4 ни какой, надо учесть факт что на наших АЗС еще и не доливают бенз.
СсылкаПожаловаться
Я об этом и толкую, что только в пробках на холостых, а так экономии на 1,4 ни какой, надо учесть факт что на наших АЗС еще и не доливают бенз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну почему? в сумме в городских условиях на 1,4 с дсг в районе 8,5 литров на гольфе получается. На атмосфернике такй расход не достижим.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну почему? в сумме в городских условиях на 1,4 с дсг в районе 8,5 литров на гольфе получается. На атмосфернике такй расход не достижим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мой 1,6 в том же режиме кушает 10 литров. а мощи меньше. вот и... у барат фокус 2 литра, в городе мньше 11 не бывает. а тут 8,5 и тяги как у фокуса этого
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
мой 1,6 в том же режиме кушает 10 литров. а мощи меньше. вот и... у барат фокус 2 литра, в городе мньше 11 не бывает. а тут 8,5 и тяги как у фокуса этого
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если одинаковый стиль езды на 2,0 и 1,4 то у них расход получается одинаковый , проверял несколько раз, если с пробками выигрывает 1,4.
СсылкаПожаловаться
Если одинаковый стиль езды на 2,0 и 1,4 то у них расход получается одинаковый , проверял несколько раз, если с пробками выигрывает 1,4.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну и правильно. тоько у этого 1,4 250 нм, а в 2 литров атмо - 200. А в среднем по городу 1,4 окажется экономичнее. В среднем. Это не значит что в некоторых ситуациях он даже больше 2 литрового кушать может
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну и правильно. тоько у этого 1,4 250 нм, а в 2 литров атмо - 200. А в среднем по городу 1,4 окажется экономичнее. В среднем. Это не значит что в некоторых ситуациях он даже больше 2 литрового кушать может
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в смысле не значит что не может. Может. Зависит от условий
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
в смысле не значит что не может. Может. Зависит от условий
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Условия тоже влияют, но есть но. На этой машине 250 ньютонов достигаются в приделах от 1500 до 3500 маленький диапазон его этот движок и крутить сильно не надо.Это по паспорту.
СсылкаПожаловаться
Условия тоже влияют, но есть но. На этой машине 250 ньютонов достигаются в приделах от 1500 до 3500 маленький диапазон его этот движок и крутить сильно не надо.Это по паспорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
+ коробка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
+ коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
коробка ручка.
СсылкаПожаловаться
коробка ручка.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ну ручка 6 ступка а дсг 7 ступка. Плюс она настроена экономить а на ручке едешь как сам хочешь
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну ручка 6 ступка а дсг 7 ступка. Плюс она настроена экономить а на ручке едешь как сам хочешь
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Возможно на ДСГ меньше , даже это скорей реально, ведь ДСГ робот.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну и правильно. тоько у этого 1,4 250 нм, а в 2 литров атмо - 200. А в среднем по городу 1,4 окажется экономичнее. В среднем. Это не значит что в некоторых ситуациях он даже больше 2 литрового кушать может
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тебе об этом и говорю ньютоны это мощь, она ведь из воздуха не берется, значит должна быть бензиновая смесь., а она закачивается турбиной.
СсылкаПожаловаться
Я тебе об этом и говорю ньютоны это мощь, она ведь из воздуха не берется, значит должна быть бензиновая смесь., а она закачивается турбиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну да. Расход может быть чутка меньше у турбо если он работает в угоду экономичности на чуть более обедненной смеси. Но по сути да, воздуху больше - бензину больше. чудес не бывает. Если атпку топтать то турбо будет даже и больше кушать в отдельные моменты
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну да. Расход может быть чутка меньше у турбо если он работает в угоду экономичности на чуть более обедненной смеси. Но по сути да, воздуху больше - бензину больше. чудес не бывает. Если атпку топтать то турбо будет даже и больше кушать в отдельные моменты
СсылкаПожаловаться
История переписки12
в этом и прикол, если ехать и не превышать скорость 50 км то можно вписаться в заявленные ну это будет сильно тошно ехать, а при нормальной езде по городу ну ни как не получается и выходит 10литров.
СсылкаПожаловаться
в этом и прикол, если ехать и не превышать скорость 50 км то можно вписаться в заявленные ну это будет сильно тошно ехать, а при нормальной езде по городу ну ни как не получается и выходит 10литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну в расход указанный производителем еше никому не удавалось вписаться) это ж все в идеальных условиях замеряется) Да еще подснизят цифры, бумага терпит. Вон, КИА в свое время даже засудили за это
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну в расход указанный производителем еше никому не удавалось вписаться) это ж все в идеальных условиях замеряется) Да еще подснизят цифры, бумага терпит. Вон, КИА в свое время даже засудили за это
СсылкаПожаловаться
История переписки14
я за корейцев разговор не веду, корея это полный развод для лохов, особенно их гарантия на пять лет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну в расход указанный производителем еше никому не удавалось вписаться) это ж все в идеальных условиях замеряется) Да еще подснизят цифры, бумага терпит. Вон, КИА в свое время даже засудили за это
СсылкаПожаловаться
История переписки14
То что на бумаге занижают это правда.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну и правильно. тоько у этого 1,4 250 нм, а в 2 литров атмо - 200. А в среднем по городу 1,4 окажется экономичнее. В среднем. Это не значит что в некоторых ситуациях он даже больше 2 литрового кушать может
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Анатолий, 250 нм на тси это чистой воды маркетинг... на каких оборотах достигается этот момент? Постоянно держать стрелку под "красной зоной" дабы от форда не отстать?
СсылкаПожаловаться
Поляков Виталий
Анатолий, 250 нм на тси это чистой воды маркетинг... на каких оборотах достигается этот момент? Постоянно держать стрелку под "красной зоной" дабы от форда не отстать?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
советую почитать про моторы ТСИ, чтобы не писать таких вот глупостей. Там момент доступен от 1500 до 3500 оборотов.
А у фокуса 200 нм на 4500. Так что у фокуса никаких шансов
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну почему? в сумме в городских условиях на 1,4 с дсг в районе 8,5 литров на гольфе получается. На атмосфернике такй расход не достижим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сомневаюсь, при большой мощности на воздухе не поедешь.
Если тошнить на атмо 2,0 то можно вложиться в 8,5 без пробок.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь, при большой мощности на воздухе не поедешь.
Если тошнить на атмо 2,0 то можно вложиться в 8,5 без пробок.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
разговоры про расход типа рыбацких баек тольько тут наоборот)
СсылкаПожаловаться
1,8т понятно, но здесь 1,4 и разницы с 1,8 нет, в чем тогда экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет ее особо. У приятеля была Октавия А5 с 1,4T DSG - кушала в городе при динамичной езде как мой 1,8T.
Просто при стоянии на месте кушает поменьше, а если жарить - даже больше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да нет ее особо. У приятеля была Октавия А5 с 1,4T DSG - кушала в городе при динамичной езде как мой 1,8T.
Просто при стоянии на месте кушает поменьше, а если жарить - даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот-вот. ну и дешевле тупо стоит. вот и вся разница
СсылкаПожаловаться
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
Ну у меня трасса 6.2 город 10
СсылкаПожаловаться
Смешно пишу не я, пишут другие что октаха кушает по городу на 1,4 7-8 литров, так кто смешнее они или я?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня октавия 2 1.8 л расход 8-8.5л когда не гоняю из них 70% трасса 30%город
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru