Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Количество ДТП в непосредственной зависимости от скорости. Чем быстрее едешь, чем меньше шансов среагировать на аварийную ситуацию. У нас хотели 50 км.ч ввести в центре. Думаю, со временем введут.
Во многих НП Краснодарского края висят знаки 40 и камеры, даже в деревнях каких-то, неудобно даже тошнотам. Видимо достали летчики местны, которые до сих пор на встречку вылетают или подрезают с рожей "мне все должны".
Количество ДТП в непосредственной зависимости от скорости. Чем быстрее едешь, чем меньше шансов среагировать на аварийную ситуацию. У нас хотели 50 км.ч ввести в центре. Думаю, со временем введут.
Во многих НП Краснодарского края висят знаки 40 и камеры, даже в деревнях каких-то, неудобно даже тошнотам. Видимо достали летчики местны, которые до сих пор на встречку вылетают или подрезают с рожей "мне все должны".
Это точно.Лечу-если можно летать на Ш-Ниве по грунтовке под 100,смотрю впереди люди,а на поле перелетев через обочину гранд Витара.Видать круче меня летел и не вписался в поворот,а там еще небольшая гребенка.Крыша домиком,бока помяты.Спрашивается-куда летел.Я то езжу здесь много лет,знаю каждую кочку и то в поворотах сбрасываешь и больше прижимаешься к обочине.Вдруг на встречу такой пилот.
Это точно.Лечу-если можно летать на Ш-Ниве по грунтовке под 100,смотрю впереди люди,а на поле перелетев через обочину гранд Витара.Видать круче меня летел и не вписался в поворот,а там еще небольшая гребенка.Крыша домиком,бока помяты.Спрашивается-куда летел.Я то езжу здесь много лет,знаю каждую кочку и то в поворотах сбрасываешь и больше прижимаешься к обочине.Вдруг на встречу такой пилот.
Читай внимательно-по грейдерованной грунтовке.Это у нас после асфальта самая лучшая и мягкая дорога.А шумахер вылетел на поле и похоже,что кузов восстановлению не подлежит.Что с ним самим не знаю,но скорой не было.
Читай внимательно-по грейдерованной грунтовке.Это у нас после асфальта самая лучшая и мягкая дорога.А шумахер вылетел на поле и похоже,что кузов восстановлению не подлежит.Что с ним самим не знаю,но скорой не было.
Количество ДТП в непосредственной зависимости от скорости. Чем быстрее едешь, чем меньше шансов среагировать на аварийную ситуацию. У нас хотели 50 км.ч ввести в центре. Думаю, со временем введут.
Во многих НП Краснодарского края висят знаки 40 и камеры, даже в деревнях каких-то, неудобно даже тошнотам. Видимо достали летчики местны, которые до сих пор на встречку вылетают или подрезают с рожей "мне все должны".
про дтп понятно, есть еще нюанс... обьясню на своем опыте. еду из Питера в Москву, тащусь 100-110, в новгородчине "делает меня как стоящего" ауди (кажется а-6)...в итоге, стояли на перекрестке в клину нюх в нюх на светофоре! а сколько нервов этот "властелин колец" сжег себе и соседям по трассе! имхо, езда на повышенной скорости на среднедальные расстояния, кроме перерасхода топлива и выигрыша сомнительных 15-20 минут не дает ничего!
ну да, вечная тема! у нас перед городом заправка, давно замечено, с 100 проезжая ее вкл нейтралку и к знаку "Н.П." приезжаешь на 70-75 км/ч.(там метров 70 до поста ДПС) и чё? урод с полным салоном через 2 сплошных обгоняет!!!!аж моя выматерилась!, дорога узкая, трафик напряженный(много большегрузов) а этот дебил с детишками в машине... и ведь в годах мужик. удачи на дороге!
про дтп понятно, есть еще нюанс... обьясню на своем опыте. еду из Питера в Москву, тащусь 100-110, в новгородчине "делает меня как стоящего" ауди (кажется а-6)...в итоге, стояли на перекрестке в клину нюх в нюх на светофоре! а сколько нервов этот "властелин колец" сжег себе и соседям по трассе! имхо, езда на повышенной скорости на среднедальные расстояния, кроме перерасхода топлива и выигрыша сомнительных 15-20 минут не дает ничего!
Тоньше надо быть, тоньше. Где не мешало бы и гайки закрутить, а где бы и послабление дать, а то бывает весь поток усиленно на тормоза жмет, разогнаться хочет, да камеры не дают. И организация движения важна, количество переходов, их тип, количество и регулировка перекрестков, ширина дорог, качество покрытия. До 100 конечно перегиб, но на некоторых участках можно и дать разогнаться.
Тоньше надо быть, тоньше. Где не мешало бы и гайки закрутить, а где бы и послабление дать, а то бывает весь поток усиленно на тормоза жмет, разогнаться хочет, да камеры не дают. И организация движения важна, количество переходов, их тип, количество и регулировка перекрестков, ширина дорог, качество покрытия. До 100 конечно перегиб, но на некоторых участках можно и дать разогнаться.
Да нормально это, на некоторых участках. В принципе в основном не к тому что правила не дают разогнаться претензии. А к тому, что эти скоростные участки, начинают всякой фигней обрастать, и из за этого там скорость движения начинают ограничивать. В принципе лояльно отношусь к организации движения в своем городе, очень много по уму сделано, и на некоторых участках сознательно камеры не ставят, к качеству покрытия претензии большие, вроде бы и разогнаться, а дорога не дает.
Во многих НП Краснодарского края висят знаки 40 и камеры, даже в деревнях каких-то, неудобно даже тошнотам. Видимо достали летчики местны, которые до сих пор на встречку вылетают или подрезают с рожей "мне все должны".
Во многих НП Краснодарского края висят знаки 40 и камеры, даже в деревнях каких-то, неудобно даже тошнотам. Видимо достали летчики местны, которые до сих пор на встречку вылетают или подрезают с рожей "мне все должны".
Во многих НП Краснодарского края висят знаки 40 и камеры, даже в деревнях каких-то, неудобно даже тошнотам. Видимо достали летчики местны, которые до сих пор на встречку вылетают или подрезают с рожей "мне все должны".