Недавно я постил фоторепортаж с завода «Камаз». Сейчас нашел
видео ролик про то как проходит день на этом легендарном отечественном заводе, и выкладываю его. Но перед этим
дам небольшую справочку.
«Камаз» начали строить в 1969 года, а в 76-ом уже собрали
первую машину «Камаз – 5320». Фраза: «С помощью камаза построили всю страну» имеет под собой основания. Эти
машины составляли треть грузового автопарка СССР. Страна заработала на
эксплуатации этих машин около 8 млрд рублей.
Не секрет, что камаз был лучшим
грузовиком в Союзе.
Но не все было гладко, общий экономический упадок в 90-е
годы не мог не сказаться на предприятии.
Прекратились заказы, и завод накопил себе долги в размере 1 млрд
долларов.
Моногород оказался в реальной опасности. Плюс ко всему еще и разразился опустошающий пожар на предприятии в 1993-ем.
Ситуация начала меняться с 2000 года, предприятие поддержало
правительство страны и Татарстана. В
2001-ом «Камаз» даже получил небольшую прибыль.
А во второй половине 2000-х заводу помогла государственная корпорация «Ростехнологиии».
В ее акти
вы было передано 49,9% акций.
А во время мирового кризиса в 2008-ом немецкий Daimler, производящий автомобили Mercedes-Benz, не побоялся выкупит
10% акций «Камаза». В результаты были подписаны договоры по совместному
производству автомобилей
Fuso Canter и тяжелых
Mercedes-Benz Actros и
Axor.
В 2011 г. завод увеличил
основные показатели деятельности на 40%, выпустив 45 тысяч грузовиков.
Вот собственно сам ролик с завода «Камаз»:
К 2020-му году предприятие планирует выпускать не менее 100
тыс. единиц различной техники в год. Как считаете, это достижимо для завода?
Вы перечислили заслуги КАМАЗа, успехи совеского руководства и партии. Перспективы по выпуску автомобилей.
Суто вопроса то в чем? Смогут ли на КАМАЗе выпускать 100 и более тыс. авто или о том будут ли эти авто востребованы?
Вы перечислили заслуги КАМАЗа, успехи совеского руководства и партии. Перспективы по выпуску автомобилей.
Суто вопроса то в чем? Смогут ли на КАМАЗе выпускать 100 и более тыс. авто или о том будут ли эти авто востребованы?
что о них думать,если я невидел на дороге ни одного нового камаза,мазы да иномарки)))не ценят их дальнобойщики не берут...
На старых КАМАЗах везут в основном арбузы из Астрахи и Дагестана, и номера соответствующие,регион точнее в основном 05.
На трассе чадят но не едут. Новых нет. Министерство обороны в основном закупает УРАЛ.
Вот и выводы.
У нас в компании, когда спросили водителей дальнобоев какую технику им купить для рейсов, то из 35 чел не было не одного кто сказал бы КАМАЗ.
В итоге компания купила МАНы и Фредов.
Вот я на самом деле практически на всех стройках вижу эти желтые самосвалы.
Насчет будущего нашего автопрома не согласен с вами. Мне видится, что такое будущее есть. А иностранные инвестиции в наши заводы вовсе не означают продажу им