29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Один день на заводе "Камаз".


Недавно я постил фоторепортаж с завода «Камаз». Сейчас нашел
видео ролик про то как проходит день на этом легендарном отечественном заводе, и выкладываю его. Но перед этим
дам небольшую справочку.

«Камаз» начали строить в 1969 года, а в 76-ом уже собрали
первую машину «Камаз – 5320». Фраза: «С помощью камаза построили всю страну» имеет под собой основания. Эти
машины составляли треть грузового автопарка СССР. Страна заработала на
эксплуатации этих машин около 8 млрд рублей.
Не секрет, что камаз был лучшим
грузовиком в Союзе.

Но не все было гладко, общий экономический упадок в 90-е
годы не мог не сказаться на предприятии.
Прекратились заказы, и завод накопил себе долги в размере 1 млрд
долларов. Моногород оказался в реальной опасности. Плюс ко всему еще и разразился опустошающий пожар на предприятии в 1993-ем.

Ситуация начала меняться с 2000 года, предприятие поддержало
правительство страны и Татарстана. В
2001-ом «Камаз» даже получил небольшую прибыль.
А во второй половине 2000-х заводу помогла государственная корпорация «Ростехнологиии».
В ее активы было передано 49,9% акций.

А во время мирового кризиса в 2008-ом немецкий Daimler, производящий автомобили Mercedes-Benz, не побоялся выкупит
10% акций «Камаза». В результаты были подписаны договоры по совместному
производству автомобилей Fuso Canter и тяжелых Mercedes-Benz Actros и Axor.

В 2011 г. завод увеличил
основные показатели деятельности на 40%, выпустив 45 тысяч грузовиков.

Вот собственно сам ролик с завода «Камаз»:





К 2020-му году предприятие планирует выпускать не менее 100
тыс. единиц различной техники в год. Как считаете, это достижимо для завода?

Аркадий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Андрей Борсуков
Ну и?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Дальше то чо?
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
Дальше то чо?
СсылкаПожаловаться
В смысле дальше? Я не понимаю ваших вопросов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
В смысле дальше? Я не понимаю ваших вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что Вам не понятно уважаемый?
Вы перечислили заслуги КАМАЗа, успехи совеского руководства и партии. Перспективы по выпуску автомобилей.
Суто вопроса то в чем? Смогут ли на КАМАЗе выпускать 100 и более тыс. авто или о том будут ли эти авто востребованы?
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
А что Вам не понятно уважаемый?
Вы перечислили заслуги КАМАЗа, успехи совеского руководства и партии. Перспективы по выпуску автомобилей.
Суто вопроса то в чем? Смогут ли на КАМАЗе выпускать 100 и более тыс. авто или о том будут ли эти авто востребованы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Михайлов
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.

что о них думать,если я невидел на дороге ни одного нового камаза,мазы да иномарки)))не ценят их дальнобойщики не берут...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений Козиков все ответил.
На старых КАМАЗах везут в основном арбузы из Астрахи и Дагестана, и номера соответствующие,регион точнее в основном 05.
На трассе чадят но не едут. Новых нет. Министерство обороны в основном закупает УРАЛ.
Вот и выводы.
У нас в компании, когда спросили водителей дальнобоев какую технику им купить для рейсов, то из 35 чел не было не одного кто сказал бы КАМАЗ.
В итоге компания купила МАНы и Фредов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Перевожу.Про что тема?Как Камаз поднялся или как мы должны плясать от счастья за это?Или покупайте автомобили Камаз?
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Тарасов
Сергей Тарасов
Перевожу.Про что тема?Как Камаз поднялся или как мы должны плясать от счастья за это?Или покупайте автомобили Камаз?
СсылкаПожаловаться
Главное в посте это видео, мне интересно ваше отношение к ролику, и к самому предприятию
СсылкаПожаловаться
Сергей ТарасовВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Главное в посте это видео, мне интересно ваше отношение к ролику, и к самому предприятию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В СССР были предприятия,а в России их нет.Ничего личного только бизнес(((
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Тарасов
Сергей Тарасов
В СССР были предприятия,а в России их нет.Ничего личного только бизнес(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что значит нет? Тот же Камаз, это разве не предприятие?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТарасовВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Что значит нет? Тот же Камаз, это разве не предприятие?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно предприятие,не спорю.Такое-же как и Камаз машина.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Сергей Тарасов
Сергей Тарасов
Конечно предприятие,не спорю.Такое-же как и Камаз машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда нормальное предприятие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Чего непонятного-то? Дальше что? Гордость за завод, который наполовину, если не больше, продан иностранцам? Или за авто КамАЗ, наполовину, если не больше, состоящий из импортных комплектующих, посему существенно дороже, но однозначно не качественнее ранее выпускавшихся моделей? В чем вопрос-то? Лично я очень рад за успехи КамАЗа. Да будет им счастье! Но, слава мне и моей удаче, с 1998 года на дальняке работаю исключительно на иномарках. В данный момент три личных MANа в возрасте 1-3 лет. И никогда не пересяду на КамАЗ. Лучше дальняк брошу, когда припрет. Мне этих КамАЗов, МАЗов, ЗИЛов и ГАЗонов в первые 10 "дальнобойных" лет за глаза хватило. Короче, у КамАЗа своя свадьба, у меня - своя. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Чего непонятного-то? Дальше что? Гордость за завод, который наполовину, если не больше, продан иностранцам? Или за авто КамАЗ, наполовину, если не больше, состоящий из импортных комплектующих, посему существенно дороже, но однозначно не качественнее ранее выпускавшихся моделей? В чем вопрос-то? Лично я очень рад за успехи КамАЗа. Да будет им счастье! Но, слава мне и моей удаче, с 1998 года на дальняке работаю исключительно на иномарках. В данный момент три личных MANа в возрасте 1-3 лет. И никогда не пересяду на КамАЗ. Лучше дальняк брошу, когда припрет. Мне этих КамАЗов, МАЗов, ЗИЛов и ГАЗонов в первые 10 "дальнобойных" лет за глаза хватило. Короче, у КамАЗа своя свадьба, у меня - своя. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Иностранцам принадлежит только 10%. Ваша позиция понятно, если у вас три личных Мана, то вы состоятельный человек и можете себе их позволить. Камаз более бюджетный грузовик. И, наверное, в два раза дороже Камазов
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Аркадий Михайлов
Аркадий Михайлов
Иностранцам принадлежит только 10%. Ваша позиция понятно, если у вас три личных Мана, то вы состоятельный человек и можете себе их позволить. Камаз более бюджетный грузовик. И, наверное, в два раза дороже Камазов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти MANы я зарабатывал кровью и потом. И все остальное, к ним прилагаемое тоже. И на КамАЗе пришлось в свое время. Так что этого "недоделанного татарина" знаю не по наслышке. Вспоминаю, как кошмарный сон. Да, где-нибудь на селе навоз таскать, может и самое то. Но магистральный тягач? Не смешите мои старые колени! Где они на трассах-то? Только арбуз-арба, и колхозник от деревни до деревни. Ну или совсем ушатанная шаланда какого-нибудь "Мухосрансквторчермет"... Китаезов на трассах уже гораздо больше. Кстати и на селе тоже. Всегда с умилением смотрел фрагменты сериала "Дальнобойщики". Интересно, сколько им КамАЗ (завод кторый) отбашлял за такую дешевенькую рекламу? Местами пИсал насыщенным паром. Сказка для дилетантов и домохозяек. У российского автопрома будущего нет. Всех его представителей, абсолютно всех, ждет постепенная продажа иностранцам. Уже существующие примеры можете сами наблюдать.
СсылкаПожаловаться
Аркадий МихайловВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Эти MANы я зарабатывал кровью и потом. И все остальное, к ним прилагаемое тоже. И на КамАЗе пришлось в свое время. Так что этого "недоделанного татарина" знаю не по наслышке. Вспоминаю, как кошмарный сон. Да, где-нибудь на селе навоз таскать, может и самое то. Но магистральный тягач? Не смешите мои старые колени! Где они на трассах-то? Только арбуз-арба, и колхозник от деревни до деревни. Ну или совсем ушатанная шаланда какого-нибудь "Мухосрансквторчермет"... Китаезов на трассах уже гораздо больше. Кстати и на селе тоже. Всегда с умилением смотрел фрагменты сериала "Дальнобойщики". Интересно, сколько им КамАЗ (завод кторый) отбашлял за такую дешевенькую рекламу? Местами пИсал насыщенным паром. Сказка для дилетантов и домохозяек. У российского автопрома будущего нет. Всех его представителей, абсолютно всех, ждет постепенная продажа иностранцам. Уже существующие примеры можете сами наблюдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто и не говорит, что вы нечестно заработали.
Вот я на самом деле практически на всех стройках вижу эти желтые самосвалы.

Насчет будущего нашего автопрома не согласен с вами. Мне видится, что такое будущее есть. А иностранные инвестиции в наши заводы вовсе не означают продажу им
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Эти MANы я зарабатывал кровью и потом. И все остальное, к ним прилагаемое тоже. И на КамАЗе пришлось в свое время. Так что этого "недоделанного татарина" знаю не по наслышке. Вспоминаю, как кошмарный сон. Да, где-нибудь на селе навоз таскать, может и самое то. Но магистральный тягач? Не смешите мои старые колени! Где они на трассах-то? Только арбуз-арба, и колхозник от деревни до деревни. Ну или совсем ушатанная шаланда какого-нибудь "Мухосрансквторчермет"... Китаезов на трассах уже гораздо больше. Кстати и на селе тоже. Всегда с умилением смотрел фрагменты сериала "Дальнобойщики". Интересно, сколько им КамАЗ (завод кторый) отбашлял за такую дешевенькую рекламу? Местами пИсал насыщенным паром. Сказка для дилетантов и домохозяек. У российского автопрома будущего нет. Всех его представителей, абсолютно всех, ждет постепенная продажа иностранцам. Уже существующие примеры можете сами наблюдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в деревнях их в чермет сдали,по бездорожью и сырой грунтовке они не идут,в каждой луже вязнут,для них применение одно нашли в роли МУСОРОВОЗА
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Чего непонятного-то? Дальше что? Гордость за завод, который наполовину, если не больше, продан иностранцам? Или за авто КамАЗ, наполовину, если не больше, состоящий из импортных комплектующих, посему существенно дороже, но однозначно не качественнее ранее выпускавшихся моделей? В чем вопрос-то? Лично я очень рад за успехи КамАЗа. Да будет им счастье! Но, слава мне и моей удаче, с 1998 года на дальняке работаю исключительно на иномарках. В данный момент три личных MANа в возрасте 1-3 лет. И никогда не пересяду на КамАЗ. Лучше дальняк брошу, когда припрет. Мне этих КамАЗов, МАЗов, ЗИЛов и ГАЗонов в первые 10 "дальнобойных" лет за глаза хватило. Короче, у КамАЗа своя свадьба, у меня - своя. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
А я после Боинга никогда не сяду на МАН.
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
А я после Боинга никогда не сяду на МАН.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и не заставляю. Это Ваш выбор, это Ваши проблемы. :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария