Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один день на заводе "Камаз".


Недавно я постил фоторепортаж с завода «Камаз». Сейчас нашел
видео ролик про то как проходит день на этом легендарном отечественном заводе, и выкладываю его. Но перед этим
дам небольшую справочку.

«Камаз» начали строить в 1969 года, а в 76-ом уже собрали
первую машину «Камаз – 5320». Фраза: «С помощью камаза построили всю страну» имеет под собой основания. Эти
машины составляли треть грузового автопарка СССР. Страна заработала на
эксплуатации этих машин около 8 млрд рублей.
Не секрет, что камаз был лучшим
грузовиком в Союзе.

Но не все было гладко, общий экономический упадок в 90-е
годы не мог не сказаться на предприятии.
Прекратились заказы, и завод накопил себе долги в размере 1 млрд
долларов. Моногород оказался в реальной опасности. Плюс ко всему еще и разразился опустошающий пожар на предприятии в 1993-ем.

Ситуация начала меняться с 2000 года, предприятие поддержало
правительство страны и Татарстана. В
2001-ом «Камаз» даже получил небольшую прибыль.
А во второй половине 2000-х заводу помогла государственная корпорация «Ростехнологиии».
В ее активы было передано 49,9% акций.

А во время мирового кризиса в 2008-ом немецкий Daimler, производящий автомобили Mercedes-Benz, не побоялся выкупит
10% акций «Камаза». В результаты были подписаны договоры по совместному
производству автомобилей Fuso Canter и тяжелых Mercedes-Benz Actros и Axor.

В 2011 г. завод увеличил
основные показатели деятельности на 40%, выпустив 45 тысяч грузовиков.

Вот собственно сам ролик с завода «Камаз»:





К 2020-му году предприятие планирует выпускать не менее 100
тыс. единиц различной техники в год. Как считаете, это достижимо для завода?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Ну и?
СсылкаПожаловаться
Дальше то чо?
СсылкаПожаловаться
Дальше то чо?
СсылкаПожаловаться
В смысле дальше? Я не понимаю ваших вопросов.
СсылкаПожаловаться
В смысле дальше? Я не понимаю ваших вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что Вам не понятно уважаемый?
Вы перечислили заслуги КАМАЗа, успехи совеского руководства и партии. Перспективы по выпуску автомобилей.
Суто вопроса то в чем? Смогут ли на КАМАЗе выпускать 100 и более тыс. авто или о том будут ли эти авто востребованы?
СсылкаПожаловаться
А что Вам не понятно уважаемый?
Вы перечислили заслуги КАМАЗа, успехи совеского руководства и партии. Перспективы по выпуску автомобилей.
Суто вопроса то в чем? Смогут ли на КАМАЗе выпускать 100 и более тыс. авто или о том будут ли эти авто востребованы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.
СсылкаПожаловаться
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.

что о них думать,если я невидел на дороге ни одного нового камаза,мазы да иномарки)))не ценят их дальнобойщики не берут...
СсылкаПожаловаться
да, интересно, что думаете о перспективах предприятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений Козиков все ответил.
На старых КАМАЗах везут в основном арбузы из Астрахи и Дагестана, и номера соответствующие,регион точнее в основном 05.
На трассе чадят но не едут. Новых нет. Министерство обороны в основном закупает УРАЛ.
Вот и выводы.
У нас в компании, когда спросили водителей дальнобоев какую технику им купить для рейсов, то из 35 чел не было не одного кто сказал бы КАМАЗ.
В итоге компания купила МАНы и Фредов.
СсылкаПожаловаться
Перевожу.Про что тема?Как Камаз поднялся или как мы должны плясать от счастья за это?Или покупайте автомобили Камаз?
СсылкаПожаловаться
Перевожу.Про что тема?Как Камаз поднялся или как мы должны плясать от счастья за это?Или покупайте автомобили Камаз?
СсылкаПожаловаться
Главное в посте это видео, мне интересно ваше отношение к ролику, и к самому предприятию
СсылкаПожаловаться
Главное в посте это видео, мне интересно ваше отношение к ролику, и к самому предприятию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В СССР были предприятия,а в России их нет.Ничего личного только бизнес(((
СсылкаПожаловаться
В СССР были предприятия,а в России их нет.Ничего личного только бизнес(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что значит нет? Тот же Камаз, это разве не предприятие?
СсылкаПожаловаться
Что значит нет? Тот же Камаз, это разве не предприятие?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно предприятие,не спорю.Такое-же как и Камаз машина.
СсылкаПожаловаться
Конечно предприятие,не спорю.Такое-же как и Камаз машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда нормальное предприятие.
СсылкаПожаловаться
Чего непонятного-то? Дальше что? Гордость за завод, который наполовину, если не больше, продан иностранцам? Или за авто КамАЗ, наполовину, если не больше, состоящий из импортных комплектующих, посему существенно дороже, но однозначно не качественнее ранее выпускавшихся моделей? В чем вопрос-то? Лично я очень рад за успехи КамАЗа. Да будет им счастье! Но, слава мне и моей удаче, с 1998 года на дальняке работаю исключительно на иномарках. В данный момент три личных MANа в возрасте 1-3 лет. И никогда не пересяду на КамАЗ. Лучше дальняк брошу, когда припрет. Мне этих КамАЗов, МАЗов, ЗИЛов и ГАЗонов в первые 10 "дальнобойных" лет за глаза хватило. Короче, у КамАЗа своя свадьба, у меня - своя. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Чего непонятного-то? Дальше что? Гордость за завод, который наполовину, если не больше, продан иностранцам? Или за авто КамАЗ, наполовину, если не больше, состоящий из импортных комплектующих, посему существенно дороже, но однозначно не качественнее ранее выпускавшихся моделей? В чем вопрос-то? Лично я очень рад за успехи КамАЗа. Да будет им счастье! Но, слава мне и моей удаче, с 1998 года на дальняке работаю исключительно на иномарках. В данный момент три личных MANа в возрасте 1-3 лет. И никогда не пересяду на КамАЗ. Лучше дальняк брошу, когда припрет. Мне этих КамАЗов, МАЗов, ЗИЛов и ГАЗонов в первые 10 "дальнобойных" лет за глаза хватило. Короче, у КамАЗа своя свадьба, у меня - своя. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Иностранцам принадлежит только 10%. Ваша позиция понятно, если у вас три личных Мана, то вы состоятельный человек и можете себе их позволить. Камаз более бюджетный грузовик. И, наверное, в два раза дороже Камазов
СсылкаПожаловаться
Иностранцам принадлежит только 10%. Ваша позиция понятно, если у вас три личных Мана, то вы состоятельный человек и можете себе их позволить. Камаз более бюджетный грузовик. И, наверное, в два раза дороже Камазов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти MANы я зарабатывал кровью и потом. И все остальное, к ним прилагаемое тоже. И на КамАЗе пришлось в свое время. Так что этого "недоделанного татарина" знаю не по наслышке. Вспоминаю, как кошмарный сон. Да, где-нибудь на селе навоз таскать, может и самое то. Но магистральный тягач? Не смешите мои старые колени! Где они на трассах-то? Только арбуз-арба, и колхозник от деревни до деревни. Ну или совсем ушатанная шаланда какого-нибудь "Мухосрансквторчермет"... Китаезов на трассах уже гораздо больше. Кстати и на селе тоже. Всегда с умилением смотрел фрагменты сериала "Дальнобойщики". Интересно, сколько им КамАЗ (завод кторый) отбашлял за такую дешевенькую рекламу? Местами пИсал насыщенным паром. Сказка для дилетантов и домохозяек. У российского автопрома будущего нет. Всех его представителей, абсолютно всех, ждет постепенная продажа иностранцам. Уже существующие примеры можете сами наблюдать.
СсылкаПожаловаться
Эти MANы я зарабатывал кровью и потом. И все остальное, к ним прилагаемое тоже. И на КамАЗе пришлось в свое время. Так что этого "недоделанного татарина" знаю не по наслышке. Вспоминаю, как кошмарный сон. Да, где-нибудь на селе навоз таскать, может и самое то. Но магистральный тягач? Не смешите мои старые колени! Где они на трассах-то? Только арбуз-арба, и колхозник от деревни до деревни. Ну или совсем ушатанная шаланда какого-нибудь "Мухосрансквторчермет"... Китаезов на трассах уже гораздо больше. Кстати и на селе тоже. Всегда с умилением смотрел фрагменты сериала "Дальнобойщики". Интересно, сколько им КамАЗ (завод кторый) отбашлял за такую дешевенькую рекламу? Местами пИсал насыщенным паром. Сказка для дилетантов и домохозяек. У российского автопрома будущего нет. Всех его представителей, абсолютно всех, ждет постепенная продажа иностранцам. Уже существующие примеры можете сами наблюдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто и не говорит, что вы нечестно заработали.
Вот я на самом деле практически на всех стройках вижу эти желтые самосвалы.

Насчет будущего нашего автопрома не согласен с вами. Мне видится, что такое будущее есть. А иностранные инвестиции в наши заводы вовсе не означают продажу им
СсылкаПожаловаться
Эти MANы я зарабатывал кровью и потом. И все остальное, к ним прилагаемое тоже. И на КамАЗе пришлось в свое время. Так что этого "недоделанного татарина" знаю не по наслышке. Вспоминаю, как кошмарный сон. Да, где-нибудь на селе навоз таскать, может и самое то. Но магистральный тягач? Не смешите мои старые колени! Где они на трассах-то? Только арбуз-арба, и колхозник от деревни до деревни. Ну или совсем ушатанная шаланда какого-нибудь "Мухосрансквторчермет"... Китаезов на трассах уже гораздо больше. Кстати и на селе тоже. Всегда с умилением смотрел фрагменты сериала "Дальнобойщики". Интересно, сколько им КамАЗ (завод кторый) отбашлял за такую дешевенькую рекламу? Местами пИсал насыщенным паром. Сказка для дилетантов и домохозяек. У российского автопрома будущего нет. Всех его представителей, абсолютно всех, ждет постепенная продажа иностранцам. Уже существующие примеры можете сами наблюдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в деревнях их в чермет сдали,по бездорожью и сырой грунтовке они не идут,в каждой луже вязнут,для них применение одно нашли в роли МУСОРОВОЗА
СсылкаПожаловаться
Чего непонятного-то? Дальше что? Гордость за завод, который наполовину, если не больше, продан иностранцам? Или за авто КамАЗ, наполовину, если не больше, состоящий из импортных комплектующих, посему существенно дороже, но однозначно не качественнее ранее выпускавшихся моделей? В чем вопрос-то? Лично я очень рад за успехи КамАЗа. Да будет им счастье! Но, слава мне и моей удаче, с 1998 года на дальняке работаю исключительно на иномарках. В данный момент три личных MANа в возрасте 1-3 лет. И никогда не пересяду на КамАЗ. Лучше дальняк брошу, когда припрет. Мне этих КамАЗов, МАЗов, ЗИЛов и ГАЗонов в первые 10 "дальнобойных" лет за глаза хватило. Короче, у КамАЗа своя свадьба, у меня - своя. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
А я после Боинга никогда не сяду на МАН.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А я после Боинга никогда не сяду на МАН.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и не заставляю. Это Ваш выбор, это Ваши проблемы. :-)
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Копировать и вставлять в пост - большого ума не надо. Своё мнение то выскажи,мол радуюсь за КАМАЗ или один хрен ничего у них невыйдет. А так похоже на рекламную статейку к очередному юбилею ни о чем.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Копировать и вставлять в пост - большого ума не надо. Своё мнение то выскажи,мол радуюсь за КАМАЗ или один хрен ничего у них невыйдет. А так похоже на рекламную статейку к очередному юбилею ни о чем.
СсылкаПожаловаться
А что за юбилей?
Я просто написал нейтральную справку к ролику, который мне понравился. Что касается моего отношения к камазу, то они положительно.
СсылкаПожаловаться
А что за юбилей?
Я просто написал нейтральную справку к ролику, который мне понравился. Что касается моего отношения к камазу, то они положительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аркадий, а можно полюбопытствовать в какой сфере Вы работаете-учитесь? Уровень должности хоты бы ориентировочно...
СсылкаПожаловаться
сосед с верху
ничто так не вызывает уважение на дороге,как КАМАЗ с треугольничком "У" на заднем стекле.
СсылкаПожаловаться
сосед с верху
ничто так не вызывает уважение на дороге,как КАМАЗ с треугольничком "У" на заднем стекле.
СсылкаПожаловаться
Издеваетесь что ли?) Никогда такого не видел
СсылкаПожаловаться
Издеваетесь что ли?) Никогда такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Полюбуйтесь,если не видели.
СсылкаПожаловаться

Полюбуйтесь,если не видели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ого) Интересно а этот треугольник нельзя сзади машины закрепить, чтобы видно было водителям
СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
вот кто поднял страну


СсылкаПожаловаться
alecsandr bogdashow
вот кто поднял страну


СсылкаПожаловаться
На определенной исторической эпохе да. Но после 70-х главным был камаз
СсылкаПожаловаться
На определенной исторической эпохе да. Но после 70-х главным был камаз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что после 70-х подняли? Аркадий, вы поймите Камаз- не грузовик, а вездеход, Андрей Барсуков выше всё правильно написал, картошку там или другой урожай с поля возить это да, с этим лучше Камаза разве что трактор справится, по северным зимникам тоже наврядли кто-то лучше Камазов и Уралов пройдёт, но Камаз заявлен вообще-то как магистральный грузовик, а тут он со своей почти 50-летней конструкцией просто не выдерживает конкуренции, потому как слабый, прожорливый и слишком маленький ресурс. За 36 лет выпуска лишь поменяли колёса, добавили турбину, немного электроники, ну и двухосные модификации появились. А где прогресс? А где новые модели?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
И что после 70-х подняли? Аркадий, вы поймите Камаз- не грузовик, а вездеход, Андрей Барсуков выше всё правильно написал, картошку там или другой урожай с поля возить это да, с этим лучше Камаза разве что трактор справится, по северным зимникам тоже наврядли кто-то лучше Камазов и Уралов пройдёт, но Камаз заявлен вообще-то как магистральный грузовик, а тут он со своей почти 50-летней конструкцией просто не выдерживает конкуренции, потому как слабый, прожорливый и слишком маленький ресурс. За 36 лет выпуска лишь поменяли колёса, добавили турбину, немного электроники, ну и двухосные модификации появились. А где прогресс? А где новые модели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот посмотрите ролик, который в посте я добавил, там примерно в середине будет про новые модели
СсылкаПожаловаться
Вот посмотрите ролик, который в посте я добавил, там примерно в середине будет про новые модели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрел я этот ролик, вот только информации по этим новым моделям нет, нашёл статью что на выставке какой-то их показали, но вовнутрь даже журналистов не пустили, а персонал для открывания кабины пользовался оригинальными мерсовскими ключами, короче как всегда очковтирательство, за 40 лет ничего нового, помимо небольших модернизаций и нескольких модификаций, отличающихся друг от друга кол-вом осей. Ролик чисто пропаганда с рекламой, радостные папа с сыном непонятно от чего, работать нужно, а не восхвалять технику родом из 60-х, сделать наконец машину которая могла бы догнать западные модели по грузоподъёмности, экономичности, ресурсу да и комфорту.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Смотрел я этот ролик, вот только информации по этим новым моделям нет, нашёл статью что на выставке какой-то их показали, но вовнутрь даже журналистов не пустили, а персонал для открывания кабины пользовался оригинальными мерсовскими ключами, короче как всегда очковтирательство, за 40 лет ничего нового, помимо небольших модернизаций и нескольких модификаций, отличающихся друг от друга кол-вом осей. Ролик чисто пропаганда с рекламой, радостные папа с сыном непонятно от чего, работать нужно, а не восхвалять технику родом из 60-х, сделать наконец машину которая могла бы догнать западные модели по грузоподъёмности, экономичности, ресурсу да и комфорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://autompv.ru/new-auto/327-kamaz-549...
Инфа есть - искать надо.
СсылкаПожаловаться
http://autompv.ru/new-auto/327-kamaz-549...
Инфа есть - искать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
P.S. Не открывается. Наберите в поисковике "Яндекс" - Камаз 5490.
СсылкаПожаловаться
P.S. Не открывается. Наберите в поисковике "Яндекс" - Камаз 5490.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня открылось, спасибо , а в реальной жизни , на дорогах эти машины есть? Или как обычно два действующих макета собрали и все рады?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru