Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обслуживать гарантийный автомобиль у дилеров или выбрать качественный сервис у неофициалов

....Многие люди, купившие новый автомобиль, обслуживаются у официальных дилеров, переплачивая за сервис. При этом не зная того, что они не теряют гарантию на автомобиль, если обслуживают его у не официального дилера. Главное требование, чтобы тот сервис, в котором Вы обслуживаете автомобиль, имел лицензию на право проведения ремонтных работ по автомобилю. Они же ставят Вам печать в сервисную книжку о прохождении техобслуживания, с указанием пробега и даты проведения ремонта. Вам должны выдать заказ-наряд на проведенные работы и кассовый чек. Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, карты ТО находятся в свободном доступе.
....Таким образом Вы сохраняете гарантию и экономите свои деньги.
....А к дилеру можете обращаться только при гарантийном случае.
....Многие дилеры грешат тем, что при осмотре автомобиля не обращают внимания на не отмеченные клиентом недостатки, чтобы вспомнить о них, когда гарантия на автомобиль закончится. Сам с этим сталкивался в своей работе. Подходит диагност и указывает на действующие коды неисправностей. Идешь к гарантийщику, а он задает вопрос:
-"А клиент на это жаловался?"
-Нет.
- "Тогда и не трогайте это".
А откуда клиенту знать, что в каком-то блоке есть неисправность. Не все сообщения выводятся на панель. Поэтому, иногда, особенно перед окончанием гарантии, рекомендую съездить не к дилеру, сделать диагностику, а потом поехать на устранение к дилеру по гарантии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Алексей Бушаев
Прометей, ёклмн...
СсылкаПожаловаться
прежде чем это станет нормой, ОД снимут с гарантий множество машин за такие так сказать экивоки. связываться мало кто будет.
СсылкаПожаловаться
прежде чем это станет нормой, ОД снимут с гарантий множество машин за такие так сказать экивоки. связываться мало кто будет.
СсылкаПожаловаться
Это уже норма. Есть судебные преценденты в которых суд вставал на сторону владельцев автомашин. Сам я работал мастером-приемщиком в компании Муса Моторс бренд Вольво, и у нас были такие клиенты, которые обслуживали свои машины у неофициалов, а к нам ехали лишь на гарантию. И им в гарантии не отказывали. Проводили свои эксперименты и другие водители, более подробно смотрите здесь http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дорого содержать новый авто,тем более у недобросовестных дилеров.Но сами же к ним едут и спорить и ними как говорится себе дороже
СсылкаПожаловаться
я вот протестую против того, чтоб новую машину только у официалов делать. мой протест- я её не покупаю.:)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
всё дело в том ,сто б от про-ля потом получить деньги нужно много бумаги и ВРЕМЕНИ,а ты( владелец) заплатишь сразу и по одной бумажке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
всё дело в том ,сто б от про-ля потом получить деньги нужно много бумаги и ВРЕМЕНИ,а ты( владелец) заплатишь сразу и по одной бумажке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странная логика. Напоминает работу Сервис-Центров Лада в прошлом веке. На улице 21 век. Бумаг - 1 наряд-заказ. Остальное - интернет. В т.ч. - перевод денег от производителя.
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странная логика. Напоминает работу Сервис-Центров Лада в прошлом веке. На улице 21 век. Бумаг - 1 наряд-заказ. Остальное - интернет. В т.ч. - перевод денег от производителя.
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому и пугают отказом гарантии.Я вообще подозреваю двойную оплату( от клиента и оформить гарантийный случай)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поэтому и пугают отказом гарантии.Я вообще подозреваю двойную оплату( от клиента и оформить гарантийный случай)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
очень похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
очень похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мы же в России живём,сейчас время такое что надо как то больше зарабатывать особенно на тех у кого есть деньги
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странная логика. Напоминает работу Сервис-Центров Лада в прошлом веке. На улице 21 век. Бумаг - 1 наряд-заказ. Остальное - интернет. В т.ч. - перевод денег от производителя.
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы видно давно уже не живете в россии. Ничего не изменилось с прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
Я сам работал мастером у дилера несколько лет и сталкивался с этим ежедневно. Нам четко говорили, что делаем то, что заявляется, остальное не трогаем. Разве это не влияет на безопасность движения, тогда меняли без замечаний.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
поставьте себя на место слесаря..во-первых намногих сервисах стоимость ремонта по гарантии и заявочного различается(угадайте что дешевле)..а во вторых,изготовитель оплачивает только замену детали..а вот поиск,что нужно заменить,может занять день, и это время и работу никто не оплатит
СсылкаПожаловаться
иван иванов
поставьте себя на место слесаря..во-первых намногих сервисах стоимость ремонта по гарантии и заявочного различается(угадайте что дешевле)..а во вторых,изготовитель оплачивает только замену детали..а вот поиск,что нужно заменить,может занять день, и это время и работу никто не оплатит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обнаружение неисправностей и диагностику есть специальное оборудование. На замену любого узла или детали есть "нормо-час". Производитель платит именно так. Механик, обычно, это сделает быстрее. Выгода налицо. А вот целый день поиска неисправности? Что, правда в Росссии дела так плохи?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
На обнаружение неисправностей и диагностику есть специальное оборудование. На замену любого узла или детали есть "нормо-час". Производитель платит именно так. Механик, обычно, это сделает быстрее. Выгода налицо. А вот целый день поиска неисправности? Что, правда в Росссии дела так плохи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть "нормо-час". Производитель платит именно так.
это верно.но стоимость нормо-часа различается при выполнении работ по гарантийным случаям и при текущем(платном) ремонте
а по диагностике неисправностей-день это конечно редко. но бывают нетипичные неисправности. и не все можно "поймать" с помощью "специального оборудования"..либо как варинт(для примера)-жалоба заказчика-скрип в двери..дальше снятие обшивки,осмотр,возможно какие-то движения....и все! ремонт бесплатен..клинет не платит-ГАРАНТИЯ , завод не платит-нет дефекта
СсылкаПожаловаться
иван иванов
есть "нормо-час". Производитель платит именно так.
это верно.но стоимость нормо-часа различается при выполнении работ по гарантийным случаям и при текущем(платном) ремонте
а по диагностике неисправностей-день это конечно редко. но бывают нетипичные неисправности. и не все можно "поймать" с помощью "специального оборудования"..либо как варинт(для примера)-жалоба заказчика-скрип в двери..дальше снятие обшивки,осмотр,возможно какие-то движения....и все! ремонт бесплатен..клинет не платит-ГАРАНТИЯ , завод не платит-нет дефекта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так дверь скрипит, а видимого дефекта нет - это к МинДорСтрою. Пусть он платит:-))))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так дверь скрипит, а видимого дефекта нет - это к МинДорСтрою. Пусть он платит:-))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вам бы в иженера по гарантии..=). есть жалоба.прокатились скрипит.надо устранять? а кто платит?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
вам бы в иженера по гарантии..=). есть жалоба.прокатились скрипит.надо устранять? а кто платит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо на добром слове. Мне, наверное, уже поздно. Я в Штатах живу. Работаю в транспортной индустрии. Знаю как работает здесь гарантийное обслуживание на всё. Но скрип ремня или скрип,стук и пр. в соединениях деталей -это признак изношенности или ослабленное крепление. Хороший автослесарь и без инженера определит быстро.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
вам бы в иженера по гарантии..=). есть жалоба.прокатились скрипит.надо устранять? а кто платит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
последнее время в договоре купли-продажи автомобиля прописывают такой пункт, что скрипы в салоне не являются гарантийным случаем. и на этом основании отказывают в гарантии.
СсылкаПожаловаться
Alex
последнее время в договоре купли-продажи автомобиля прописывают такой пункт, что скрипы в салоне не являются гарантийным случаем. и на этом основании отказывают в гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в ветке есть этот вопрос..договор документ дилера..а в гарантийном талоне завода-изготовителя я такого не встречал=)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
в ветке есть этот вопрос..договор документ дилера..а в гарантийном талоне завода-изготовителя я такого не встречал=)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нам тоже самое в представительстве Вольво говорили. Например, при движении задним ходом закусывает задние колодки, которые притираются при движении вперед, и раздается металлический скрежет. Нам объясняли, что это особенности конструкции, на безопасность не влияет. Тоже самое по поводу скрипов в салоне.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так дверь скрипит, а видимого дефекта нет - это к МинДорСтрою. Пусть он платит:-))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Флудим потихоньку?))))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Флудим потихоньку?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Ира. Я полагал, что излагаю свои знания предмета. В Штатах и к дорожникам претензии авто-дилеров предъявляются.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Ира. Я полагал, что излагаю свои знания предмета. В Штатах и к дорожникам претензии авто-дилеров предъявляются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Багавдин) Да я чисто поздороваться, без наезда)))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Привет Багавдин) Да я чисто поздороваться, без наезда)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет-привет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
поставьте себя на место слесаря..во-первых намногих сервисах стоимость ремонта по гарантии и заявочного различается(угадайте что дешевле)..а во вторых,изготовитель оплачивает только замену детали..а вот поиск,что нужно заменить,может занять день, и это время и работу никто не оплатит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слесаря не очень любят делать гарантийный ремонт потому, что, Ваша правда, оплачивается он не так, как платный.
Когда я работал в РУС-ЛАНе (официальный дилер фольксваген), то механик получал процент от нормочаса, согласно своему разряду. Нормочас тогда в 2008-2009 стоил 1800 рублей (туарег 2000, фаэтон 2100), по гарантии же было около 1000 рублей за любой автомобиль. При этом диагностика не оплачивалась, а на нее в некоторых случаях может и полдня уйти. Сколько ТОошек за это время можно сделать? Минимум 3-4, за которые платят живые деньги, а гарантия оплачивается тогда, когда наряд закрыт (заказные запчасти могут и месяц идти).
В Мусе Моторс механик за часы получает одинаково, что за гарантийные, что за платные, но диагностика оплачивается по минимуму, слесарные работы производитель также не оплачивает. Плюс закрываются часы, после закрытия наряда. Мастеру зарплата идет от выполнения плана, час стоит 2650, гарантийный всего 1130. Поэтому интереса к гарантии нет ни у кого, плюс Вольво заявило недавно о переходе на экономию в гарантийной политике. Поэтому все должно фиксироваться на видео и согласовываться с Представительством. Мастера очень загружены своими должностными обязанностями, чтобы морочаться гарантийными вопросами.
Поэтому если клиент ничего не заявил, никто морочаться гарантией не будет.
С другой стороны неофициалам терять от гарантии не гарантии нечего, а потому составив карту ТО, можно будет ехать к официалу с требованием исправить по гарантии недостатки автомобиля.
Также мало кто знает, что при повторении одной и той же неисправности трижды, по закону Вы можете требовать разорвать договор купли-продажи автомобиля и требовать возврата денег (полную его стоимость), но это уже совсем другая тема.
СсылкаПожаловаться
Alex
Слесаря не очень любят делать гарантийный ремонт потому, что, Ваша правда, оплачивается он не так, как платный.
Когда я работал в РУС-ЛАНе (официальный дилер фольксваген), то механик получал процент от нормочаса, согласно своему разряду. Нормочас тогда в 2008-2009 стоил 1800 рублей (туарег 2000, фаэтон 2100), по гарантии же было около 1000 рублей за любой автомобиль. При этом диагностика не оплачивалась, а на нее в некоторых случаях может и полдня уйти. Сколько ТОошек за это время можно сделать? Минимум 3-4, за которые платят живые деньги, а гарантия оплачивается тогда, когда наряд закрыт (заказные запчасти могут и месяц идти).
В Мусе Моторс механик за часы получает одинаково, что за гарантийные, что за платные, но диагностика оплачивается по минимуму, слесарные работы производитель также не оплачивает. Плюс закрываются часы, после закрытия наряда. Мастеру зарплата идет от выполнения плана, час стоит 2650, гарантийный всего 1130. Поэтому интереса к гарантии нет ни у кого, плюс Вольво заявило недавно о переходе на экономию в гарантийной политике. Поэтому все должно фиксироваться на видео и согласовываться с Представительством. Мастера очень загружены своими должностными обязанностями, чтобы морочаться гарантийными вопросами.
Поэтому если клиент ничего не заявил, никто морочаться гарантией не будет.
С другой стороны неофициалам терять от гарантии не гарантии нечего, а потому составив карту ТО, можно будет ехать к официалу с требованием исправить по гарантии недостатки автомобиля.
Также мало кто знает, что при повторении одной и той же неисправности трижды, по закону Вы можете требовать разорвать договор купли-продажи автомобиля и требовать возврата денег (полную его стоимость), но это уже совсем другая тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. механик получал процент от нормочаса, согласно своему разряду. ..

опять же не в тему,но сколько я работал,и опытный механик, и издюк, только начавший работать , получали одинаковый процент..
СсылкаПожаловаться
иван иванов
. механик получал процент от нормочаса, согласно своему разряду. ..

опять же не в тему,но сколько я работал,и опытный механик, и издюк, только начавший работать , получали одинаковый процент..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У кого как заведено. В РУС-ЛАНе процент у каждого разряда был свой. В Автопассаже, дилер форд у механиков был оклад который зависел от разряда и нормочасы тоже зависевшие от разряда. В МУСА-МОТОРС схема оплаты такая же. Там где Вы работали, работодатель видать всем платил одинаково.
СсылкаПожаловаться
Alex
У кого как заведено. В РУС-ЛАНе процент у каждого разряда был свой. В Автопассаже, дилер форд у механиков был оклад который зависел от разряда и нормочасы тоже зависевшие от разряда. В МУСА-МОТОРС схема оплаты такая же. Там где Вы работали, работодатель видать всем платил одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в моем городе,да,так.. официалы 35-40,неоф-50..проц
примиряло одно-издюк ищет(устраняет)неисправность час ,спец-10 мин.(ну, так,для примера)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
Тем не менее, от гарантии отбрыкиваются всеми правдами и неправдами.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Тем не менее, от гарантии отбрыкиваются всеми правдами и неправдами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Получается, что гарантия, рекламируемая при продаже - "липа"?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Получается, что гарантия, рекламируемая при продаже - "липа"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За все марки говорить не буду. Но по бюджеткам - фифити-фифти. Что попроще, могут сделать. Если вдруг что то посложнее - может не хватить квалификации. В виду ну очень специфической системы оплаты труда и атмосферы работают в подавляющем большинстве своем совсем даже не профессионалы.
Ну и беспрерывные попытки разводов - это ж классика.
А отказы от гарантии они совсем по стандартным схемам строятся.
Неисправна топливная аппаратура или мотор захандрил - плохой бензин
Что то в подвеске - дороги плохие
Накрылась трансмиссия - неправильная манера езды.
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
За все марки говорить не буду. Но по бюджеткам - фифити-фифти. Что попроще, могут сделать. Если вдруг что то посложнее - может не хватить квалификации. В виду ну очень специфической системы оплаты труда и атмосферы работают в подавляющем большинстве своем совсем даже не профессионалы.
Ну и беспрерывные попытки разводов - это ж классика.
А отказы от гарантии они совсем по стандартным схемам строятся.
Неисправна топливная аппаратура или мотор захандрил - плохой бензин
Что то в подвеске - дороги плохие
Накрылась трансмиссия - неправильная манера езды.
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меняется и детали подвески по гарантии, и коробки, и двигатели в сборе.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
За все марки говорить не буду. Но по бюджеткам - фифити-фифти. Что попроще, могут сделать. Если вдруг что то посложнее - может не хватить квалификации. В виду ну очень специфической системы оплаты труда и атмосферы работают в подавляющем большинстве своем совсем даже не профессионалы.
Ну и беспрерывные попытки разводов - это ж классика.
А отказы от гарантии они совсем по стандартным схемам строятся.
Неисправна топливная аппаратура или мотор захандрил - плохой бензин
Что то в подвеске - дороги плохие
Накрылась трансмиссия - неправильная манера езды.
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....Гарантия - не липа, просто чтобы Вам поменяли по гарантии, нужно самому обнаружить дефект, а потом предъявить его при приезде в сервис мастеру. Если же он не проявляется, что бывало в моей практике часто, то нас руководство, просило писать в предварительном заказ-наряде на работы фразу типа: "Со слов клиента: неровно работает двигатель. При приеме автомобиля дефект не проявился". Эта фраза на документе подписанным клиентом, потом хорошо прикрывала, если клиент писал жалобу в представительство. Аудитору из представительства покажут этот документ, видите дефект не проявлялся, клиент это сам подписал, а с нас взятки гладки.
....Потом, если дефект не был обнаружен, с клиента брали деньги за диагностику, которую в случае гарантии оплачивает дилеру производитель, а если дефекта нет, то работы по диагностике платные, мало ли чего может клиенту показаться. Когда же гарантия заканчивалась, дилер с радостью найдет все дефекты и опишет их. Только устранять Вы их будете за свои кровные деньги.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru