3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обслуживать гарантийный автомобиль у дилеров или выбрать качественный сервис у неофициалов

....Многие люди, купившие новый автомобиль, обслуживаются у официальных дилеров, переплачивая за сервис. При этом не зная того, что они не теряют гарантию на автомобиль, если обслуживают его у не официального дилера. Главное требование, чтобы тот сервис, в котором Вы обслуживаете автомобиль, имел лицензию на право проведения ремонтных работ по автомобилю. Они же ставят Вам печать в сервисную книжку о прохождении техобслуживания, с указанием пробега и даты проведения ремонта. Вам должны выдать заказ-наряд на проведенные работы и кассовый чек. Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, карты ТО находятся в свободном доступе.
....Таким образом Вы сохраняете гарантию и экономите свои деньги.
....А к дилеру можете обращаться только при гарантийном случае.
....Многие дилеры грешат тем, что при осмотре автомобиля не обращают внимания на не отмеченные клиентом недостатки, чтобы вспомнить о них, когда гарантия на автомобиль закончится. Сам с этим сталкивался в своей работе. Подходит диагност и указывает на действующие коды неисправностей. Идешь к гарантийщику, а он задает вопрос:
-"А клиент на это жаловался?"
-Нет.
- "Тогда и не трогайте это".
А откуда клиенту знать, что в каком-то блоке есть неисправность. Не все сообщения выводятся на панель. Поэтому, иногда, особенно перед окончанием гарантии, рекомендую съездить не к дилеру, сделать диагностику, а потом поехать на устранение к дилеру по гарантии.
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Алексей Бушаев
Прометей, ёклмн...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
прежде чем это станет нормой, ОД снимут с гарантий множество машин за такие так сказать экивоки. связываться мало кто будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
прежде чем это станет нормой, ОД снимут с гарантий множество машин за такие так сказать экивоки. связываться мало кто будет.
СсылкаПожаловаться
Это уже норма. Есть судебные преценденты в которых суд вставал на сторону владельцев автомашин. Сам я работал мастером-приемщиком в компании Муса Моторс бренд Вольво, и у нас были такие клиенты, которые обслуживали свои машины у неофициалов, а к нам ехали лишь на гарантию. И им в гарантии не отказывали. Проводили свои эксперименты и другие водители, более подробно смотрите здесь http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дорого содержать новый авто,тем более у недобросовестных дилеров.Но сами же к ним едут и спорить и ними как говорится себе дороже
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
я вот протестую против того, чтоб новую машину только у официалов делать. мой протест- я её не покупаю.:)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
всё дело в том ,сто б от про-ля потом получить деньги нужно много бумаги и ВРЕМЕНИ,а ты( владелец) заплатишь сразу и по одной бумажке.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
всё дело в том ,сто б от про-ля потом получить деньги нужно много бумаги и ВРЕМЕНИ,а ты( владелец) заплатишь сразу и по одной бумажке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странная логика. Напоминает работу Сервис-Центров Лада в прошлом веке. На улице 21 век. Бумаг - 1 наряд-заказ. Остальное - интернет. В т.ч. - перевод денег от производителя.
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Странная логика. Напоминает работу Сервис-Центров Лада в прошлом веке. На улице 21 век. Бумаг - 1 наряд-заказ. Остальное - интернет. В т.ч. - перевод денег от производителя.
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому и пугают отказом гарантии.Я вообще подозреваю двойную оплату( от клиента и оформить гарантийный случай)
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Поэтому и пугают отказом гарантии.Я вообще подозреваю двойную оплату( от клиента и оформить гарантийный случай)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
очень похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
очень похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мы же в России живём,сейчас время такое что надо как то больше зарабатывать особенно на тех у кого есть деньги
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Странная логика. Напоминает работу Сервис-Центров Лада в прошлом веке. На улице 21 век. Бумаг - 1 наряд-заказ. Остальное - интернет. В т.ч. - перевод денег от производителя.
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы видно давно уже не живете в россии. Ничего не изменилось с прошлого века.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
Я сам работал мастером у дилера несколько лет и сталкивался с этим ежедневно. Нам четко говорили, что делаем то, что заявляется, остальное не трогаем. Разве это не влияет на безопасность движения, тогда меняли без замечаний.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Дилер - не производитель. Чем больше работы - тем больше прибыль. Не замечать неисправности на гарантийной машине, за устранение которых заплатит производитель - себе же в убыток. Не так ли? Себя поставьте на место дилера.
СсылкаПожаловаться
поставьте себя на место слесаря..во-первых намногих сервисах стоимость ремонта по гарантии и заявочного различается(угадайте что дешевле)..а во вторых,изготовитель оплачивает только замену детали..а вот поиск,что нужно заменить,может занять день, и это время и работу никто не оплатит
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на иван иванов
иван иванов
поставьте себя на место слесаря..во-первых намногих сервисах стоимость ремонта по гарантии и заявочного различается(угадайте что дешевле)..а во вторых,изготовитель оплачивает только замену детали..а вот поиск,что нужно заменить,может занять день, и это время и работу никто не оплатит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обнаружение неисправностей и диагностику есть специальное оборудование. На замену любого узла или детали есть "нормо-час". Производитель платит именно так. Механик, обычно, это сделает быстрее. Выгода налицо. А вот целый день поиска неисправности? Что, правда в Росссии дела так плохи?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
На обнаружение неисправностей и диагностику есть специальное оборудование. На замену любого узла или детали есть "нормо-час". Производитель платит именно так. Механик, обычно, это сделает быстрее. Выгода налицо. А вот целый день поиска неисправности? Что, правда в Росссии дела так плохи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть "нормо-час". Производитель платит именно так.
это верно.но стоимость нормо-часа различается при выполнении работ по гарантийным случаям и при текущем(платном) ремонте
а по диагностике неисправностей-день это конечно редко. но бывают нетипичные неисправности. и не все можно "поймать" с помощью "специального оборудования"..либо как варинт(для примера)-жалоба заказчика-скрип в двери..дальше снятие обшивки,осмотр,возможно какие-то движения....и все! ремонт бесплатен..клинет не платит-ГАРАНТИЯ , завод не платит-нет дефекта
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на иван иванов
иван иванов
есть "нормо-час". Производитель платит именно так.
это верно.но стоимость нормо-часа различается при выполнении работ по гарантийным случаям и при текущем(платном) ремонте
а по диагностике неисправностей-день это конечно редко. но бывают нетипичные неисправности. и не все можно "поймать" с помощью "специального оборудования"..либо как варинт(для примера)-жалоба заказчика-скрип в двери..дальше снятие обшивки,осмотр,возможно какие-то движения....и все! ремонт бесплатен..клинет не платит-ГАРАНТИЯ , завод не платит-нет дефекта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так дверь скрипит, а видимого дефекта нет - это к МинДорСтрою. Пусть он платит:-))))))))
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Так дверь скрипит, а видимого дефекта нет - это к МинДорСтрою. Пусть он платит:-))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вам бы в иженера по гарантии..=). есть жалоба.прокатились скрипит.надо устранять? а кто платит?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на иван иванов
иван иванов
вам бы в иженера по гарантии..=). есть жалоба.прокатились скрипит.надо устранять? а кто платит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо на добром слове. Мне, наверное, уже поздно. Я в Штатах живу. Работаю в транспортной индустрии. Знаю как работает здесь гарантийное обслуживание на всё. Но скрип ремня или скрип,стук и пр. в соединениях деталей -это признак изношенности или ослабленное крепление. Хороший автослесарь и без инженера определит быстро.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на иван иванов
иван иванов
вам бы в иженера по гарантии..=). есть жалоба.прокатились скрипит.надо устранять? а кто платит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
последнее время в договоре купли-продажи автомобиля прописывают такой пункт, что скрипы в салоне не являются гарантийным случаем. и на этом основании отказывают в гарантии.
СсылкаПожаловаться