Обслуживать гарантийный автомобиль у дилеров или выбрать качественный сервис у неофициалов
....Многие люди, купившие новый автомобиль, обслуживаются у официальных дилеров, переплачивая за сервис. При этом не зная того, что они не теряют гарантию на автомобиль, если обслуживают его у не официального дилера. Главное требование, чтобы тот сервис, в котором Вы обслуживаете автомобиль, имел лицензию на право проведения ремонтных работ по автомобилю. Они же ставят Вам печать в сервисную книжку о прохождении техобслуживания, с указанием пробега и даты проведения ремонта. Вам должны выдать заказ-наряд на проведенные работы и кассовый чек. Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, карты ТО находятся в свободном доступе.
....Таким образом Вы сохраняете гарантию и экономите свои деньги.
....А к дилеру можете обращаться только при гарантийном случае.
....Многие дилеры грешат тем, что при осмотре автомобиля не обращают внимания на не отмеченные клиентом недостатки, чтобы вспомнить о них, когда гарантия на автомобиль закончится. Сам с этим сталкивался в своей работе. Подходит диагност и указывает на действующие коды неисправностей. Идешь к гарантийщику, а он задает вопрос:
-"А клиент на это жаловался?"
-Нет.
- "Тогда и не трогайте это".
А откуда клиенту знать, что в каком-то блоке есть неисправность. Не все сообщения выводятся на панель. Поэтому, иногда, особенно перед окончанием гарантии, рекомендую съездить не к дилеру, сделать диагностику, а потом поехать на устранение к дилеру по гарантии.
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
А если все владельцы гарантийных авто будут обслуживаться у "неофициалов", где дешевле и лишь по "гарантийным" случаям будут посещать ОД, то те просто замёрзнут без работы. Т.е. "вылетят в трубу".
это верно.но стоимость нормо-часа различается при выполнении работ по гарантийным случаям и при текущем(платном) ремонте
а по диагностике неисправностей-день это конечно редко. но бывают нетипичные неисправности. и не все можно "поймать" с помощью "специального оборудования"..либо как варинт(для примера)-жалоба заказчика-скрип в двери..дальше снятие обшивки,осмотр,возможно какие-то движения....и все! ремонт бесплатен..клинет не платит-ГАРАНТИЯ , завод не платит-нет дефекта
это верно.но стоимость нормо-часа различается при выполнении работ по гарантийным случаям и при текущем(платном) ремонте
а по диагностике неисправностей-день это конечно редко. но бывают нетипичные неисправности. и не все можно "поймать" с помощью "специального оборудования"..либо как варинт(для примера)-жалоба заказчика-скрип в двери..дальше снятие обшивки,осмотр,возможно какие-то движения....и все! ремонт бесплатен..клинет не платит-ГАРАНТИЯ , завод не платит-нет дефекта