24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обгон

Когда я иду на обгон - иду Я . Как пристроившиеся на хвосте ...меня мало интересует. Я не мешаю обгону выходя левее, прибавляя скорость и создавая прочие проблемы. Я из той категории ...НЕ УВЕРЕН , НЕ ОБГОНЯЙ ! Обгоняю на высокой передаче, видя расстояние приближающегося ТС. Вопрос в другом....Как вести себя при езде " в паре " ? Какая траектория более безопасная для " Я " ? Я после обгона сразу занимаю свою полосу . Но ведь за тобой может ехать дурачок ...
Роман Бакчеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Роман Бакчеев
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
СсылкаПожаловаться
Это его проблемы.
Большая проблема,когда 2 включил поворотник,тапку в пол,и в это время Я пошел.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
любая траектория обгона безопасна если осталься живой после обгона
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Роман БакчеевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Ближе к истине ...
СсылкаПожаловаться
олег
по второму варианту но сначала чуть сместившись вправо что-бы 2 увидел встречку.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Роман, будьте проще: идите по своей траектории, только, сразу после обгона и возвращения в свою полосу, не сбрасывайте скорость, а продолжайте, как на обгоне, пока ему не будет достаточно места между вами и обгоняемой машиной. А вот если он захочет и вас обогнать- его проблемы.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятовВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Роман, будьте проще: идите по своей траектории, только, сразу после обгона и возвращения в свою полосу, не сбрасывайте скорость, а продолжайте, как на обгоне, пока ему не будет достаточно места между вами и обгоняемой машиной. А вот если он захочет и вас обогнать- его проблемы.
СсылкаПожаловаться
точно! самое верное..
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на дмитрий идиятов
дмитрий идиятов
точно! самое верное..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первая машина- по первому варианту, а вторая- по второму. В этом варианте не только второй видит встречку, но и встречка видит второго- больше шансов на принятие правильного решения у обоих.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Роман, будьте проще: идите по своей траектории, только, сразу после обгона и возвращения в свою полосу, не сбрасывайте скорость, а продолжайте, как на обгоне, пока ему не будет достаточно места между вами и обгоняемой машиной. А вот если он захочет и вас обогнать- его проблемы.
СсылкаПожаловаться
Он за мной ...я перестроился и сбавил скорость ...У него ведь потенциала больше со скоростью обогнать дальше. Хотя смотрю всегда когда тормознуть - пропустить , а когда ускорится .
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Он за мной ...я перестроился и сбавил скорость ...У него ведь потенциала больше со скоростью обогнать дальше. Хотя смотрю всегда когда тормознуть - пропустить , а когда ускорится .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда идет пара- они идут с одной скоростью: вы идете по первому варианту и продолжаете скорость обгона. Когда он сможет занять место в своей полосе- вы уже сместитесь вперед, как во втором варианте, только в своей полосе, и он спокойно встанет за вами. А вот если вы будете тормозить (1 вариант), то ему придется еще и вас обгонять, а это- пару лишних сек на встречке.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Когда идет пара- они идут с одной скоростью: вы идете по первому варианту и продолжаете скорость обгона. Когда он сможет занять место в своей полосе- вы уже сместитесь вперед, как во втором варианте, только в своей полосе, и он спокойно встанет за вами. А вот если вы будете тормозить (1 вариант), то ему придется еще и вас обгонять, а это- пару лишних сек на встречке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500!!!!
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Он за мной ...я перестроился и сбавил скорость ...У него ведь потенциала больше со скоростью обогнать дальше. Хотя смотрю всегда когда тормознуть - пропустить , а когда ускорится .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он за мной ...я перестроился и сбавил скорость ...
Сбавлять скорость нельзя, ведь за вами едет тот кого Вы обогнали, своим торможением Вы создаёте ему препятствие, т.е. создаёте аварийную ситуацию, а если это будет фура, то водителю Вы совсем не видны, фура Вас просто раздавит, а Вам это надо.
Посмотрите видео на ютюбе "Дальнобойщики".
СсылкаПожаловаться
Maksim Korsev
Обгон "паровозом" (для No.2), рискованно. Я бы не пошёл...
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
На картинке примерно нарисовано . Сам процесс траектории интересует . В 90 % я перестраиваюсь перед обгоняемым , с достаточной перед ним дистанцией.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
На картинке примерно нарисовано . Сам процесс траектории интересует . В 90 % я перестраиваюсь перед обгоняемым , с достаточной перед ним дистанцией.
СсылкаПожаловаться
В такой ситуции после обгона сразу ухожу на свою полсу,но скорость не меняю чтобы задний мог не подрезая уйти за меня.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я даже думать не могу об этом, так мне делается страшно и столько вспоминается случаев по трассам со мной и с другими
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
а вы когда нибудь пробовали тройной обгон совершить
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Давайте рассмотрим ситуацию со всех сторон: водитель фуры (ВФ), первый обгоняющий (В1),второй обгоняющий (В2), встречный (ВВ).В1, В2 и ВВ идут на 120, ВФ- на 100 км/ч: нормальная ситуация на трассе.
В1 идет по трассе и догоняет ВФ, а на хвосте у него висит В2. В1 оценивает ситуацию- до ВВ довольно далеко- и начинает обгон. В2 по инерции идет за ним на обгон. ВВ видит: В1 обгоняет ВФ, а В2 для него- в мертвой зоне, но он понимает, что В1 успеет спокойно завершить обгон и не принимает никаких мер. В1 заканчивает обгон и уходит в свою полосу: В2 и ВВ испытывают дикий прилив адреналина, увидев перед собой друг-друга. Пусть при обгоне В1,2 увеличили скорость до 140, что бы объехать фуру, надо проехать около 35 метров для В1 и около 45 метров для В2. При относительной скорости в 40 км/ч в сек машина проходит около 11 метров, те на обгон для В1 надо около 4, а для В2- около 5 сек. За 1 сек ВВ проходит около 33 метров, те за 3- 100 метров, а за 4- 135 метров. Причем все это- для условия, когда В1,2 подошли к ВФ уже разогнавшись до 140, а, если начали разгон с началом обгона- то можно прибавить еще пару сек на каждого (и пару сотен метров). Вот и получается, что, если В1 зашел на полосу, а до ВВ осталось 50 метров- тут понятно.
Действия водителей: ВФ просто может сбросить скорость и прижаться как можно правее. В1- заходит на свою полосу (по варианту 1), что бы открыть видимость для В2 и ВВ и продолжает давить на газ, пока В2 не зайдет за ним на полосу. Кстати: скорость у В1 и В2- одинакова и можно бы и пройти по 2 варианту, но тогда ВВ поздно заметит В2. В2 идет за В1 и, как только проходит ВФ, занимает место на своей полосе (В1 за это время сдвинется относительно ВФ на достаточное расстояние). Если В2 не успевает завершить обгон, то прижимается к ВФ. Ну и ВВ при обнаружении В2 перед собой (если не дурак) просто скидывает скорость и принимает как можно правее- вплоть до выхода на обочину.
По большому счету в такой ситуации при правильном поведении (не считая тупого обгона) три машины могут поместиться на дороге, не зацепив друг-друга.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария