Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна б/у машина с АКПП

Нужна первая машина, только с АКПП. Только б/у, так как муж уверен, что "буду бить". Интересуют модели с хорошими надежными автоматами. Какой пробег для автоматов критичен, т.е. высок риск ремонта. В предпочтении хэтчбек, не маленькая машинка (двое детей). Ездить много не планирую - город и еженедельно к родителям по трассе 30 км. Бюджет до 400 р. Заранее спасибо за советы..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Денис Абдулов
Татьяна присмотритесь к Хёндай Гетц, акцент, и многим корейским авто.авео хэтч с автомат довольно резвый, предлагали жене белый с автоматом, 2005 года за 350 в идееал состоянии. вот на вашем месте его бы и взял
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
Татьяна присмотритесь к Хёндай Гетц, акцент, и многим корейским авто.авео хэтч с автомат довольно резвый, предлагали жене белый с автоматом, 2005 года за 350 в идееал состоянии. вот на вашем месте его бы и взял
СсылкаПожаловаться
Посмотрите вот здесь: http://trex.ru/avto-s-probegom/ Там есть выбор авто до 400 тыков, чтобы было с АКПП. Причем не очень старые. Пежо 206, например. Комплектация не плохая.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Присоединяюсь к предыдущему комменту. Акцентов с АКПП было в эксплуатации 2 штуки (первый был убит в ДТП, сразу же куплен такой же). В обслуживании - недорого, запчасти - без проблем. Если нужен именно хэтчбэк - Гетц. Там все так же. Сейчас у жены "Фиеста 6" 1.6 АКПП - тоже ничего, но коробка необслуживаемая, т.е. 200 000 км. потом замена. А вообще можно смотреть практически любую машину с классическим гидротранформаторным автоматом. Не робота и не вариатор - эти нужно брать только новыми. Удачи с покупкой!))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Присоединяюсь к предыдущему комменту. Акцентов с АКПП было в эксплуатации 2 штуки (первый был убит в ДТП, сразу же куплен такой же). В обслуживании - недорого, запчасти - без проблем. Если нужен именно хэтчбэк - Гетц. Там все так же. Сейчас у жены "Фиеста 6" 1.6 АКПП - тоже ничего, но коробка необслуживаемая, т.е. 200 000 км. потом замена. А вообще можно смотреть практически любую машину с классическим гидротранформаторным автоматом. Не робота и не вариатор - эти нужно брать только новыми. Удачи с покупкой!))))
СсылкаПожаловаться
Не знала про АКПП "фиесты". А можно подробнее? На модели какого года выпуска устанавливались данные АКПП? И какого года Ваша "фиеста"?
СсылкаПожаловаться
karakadla padlovna
Не знала про АКПП "фиесты". А можно подробнее? На модели какого года выпуска устанавливались данные АКПП? И какого года Ваша "фиеста"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моя 2006 г.в. (рестайлинговая), сборка Германия. Мотор 1.6 (101 л.с.) АКПП 4-х ступенчатая, гидротрансформаторная. Вообще-то, если постараться, то жидкость в АКПП сменить можно. Сама жидкость оригинальная стоит порядка 1000 р. литр - нужно 7 л. на полную замену. Сливной пробки нету, но можно слить старую жидкость, сняв картер. Только при этом необходимо и прокладку картера менять. А заливать через щуп. По крайней мере, мне предлагали поступить так, но у меня пока пробег небольшой, так что я решил не трогать до поры))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Моя 2006 г.в. (рестайлинговая), сборка Германия. Мотор 1.6 (101 л.с.) АКПП 4-х ступенчатая, гидротрансформаторная. Вообще-то, если постараться, то жидкость в АКПП сменить можно. Сама жидкость оригинальная стоит порядка 1000 р. литр - нужно 7 л. на полную замену. Сливной пробки нету, но можно слить старую жидкость, сняв картер. Только при этом необходимо и прокладку картера менять. А заливать через щуп. По крайней мере, мне предлагали поступить так, но у меня пока пробег небольшой, так что я решил не трогать до поры))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! У нас в семье есть такая же, 2007 г. покупали новую, пробег уже порядка 140 000 км - в целом авто очень даже надежное, никаких неприятных и неожиданных сюрпризов не было. А сколько может стоить новая АКПП?
СсылкаПожаловаться
karakadla padlovna
Спасибо! У нас в семье есть такая же, 2007 г. покупали новую, пробег уже порядка 140 000 км - в целом авто очень даже надежное, никаких неприятных и неожиданных сюрпризов не было. А сколько может стоить новая АКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, учитывая цены у дилеров - даже знать не хочу, чувствую, что под сто тыщ объявят, и к гадалке не ходи)))) Хотя у нас в Ростове на машины старше 5 лет дают скидку 33% на з/ч и работу в "ААА-моторс". Получается дешевле делать у них, чем покупать з/ч в других местах и делать в сервисе у знакомых. Но, есть подозрение, что при пробеге 150 - 160 тыс. нужно продавать. Сам собираюсь так и сделать. А так, машинка действительно ничего, особенно когда не единственная. Самая противная поломка была - вентилятор печки зимой (11 тыров с заменой). А так все мелочи или по своей вине (ну, по жены вине))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, учитывая цены у дилеров - даже знать не хочу, чувствую, что под сто тыщ объявят, и к гадалке не ходи)))) Хотя у нас в Ростове на машины старше 5 лет дают скидку 33% на з/ч и работу в "ААА-моторс". Получается дешевле делать у них, чем покупать з/ч в других местах и делать в сервисе у знакомых. Но, есть подозрение, что при пробеге 150 - 160 тыс. нужно продавать. Сам собираюсь так и сделать. А так, машинка действительно ничего, особенно когда не единственная. Самая противная поломка была - вентилятор печки зимой (11 тыров с заменой). А так все мелочи или по своей вине (ну, по жены вине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ммда... Ценник не маленький. Пожалуй Вы правы, нужно подумать о продаже.
СсылкаПожаловаться
karakadla padlovna
Ммда... Ценник не маленький. Пожалуй Вы правы, нужно подумать о продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ради итереса посмотрел на Емексе - 85 857 руб., срок поставки- неделя. Это сейчас. А через год-два сто и будет.
СсылкаПожаловаться
forum forum
странно есть две нормальные новые модели с автоматом в эту сумму..на фига искать убитое БУ
СсылкаПожаловаться
forum forum
странно есть две нормальные новые модели с автоматом в эту сумму..на фига искать убитое БУ
СсылкаПожаловаться
Супруг говорит, что на первое время б/у , меньше потеряет в цене при продаже. Если научусь ездить "как люди" - купит новую.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Золотых
Супруг говорит, что на первое время б/у , меньше потеряет в цене при продаже. Если научусь ездить "как люди" - купит новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
муж дело говорит, берите гетц не парьтесь
СсылкаПожаловаться
Татьяна Золотых
Супруг говорит, что на первое время б/у , меньше потеряет в цене при продаже. Если научусь ездить "как люди" - купит новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логики никакой...как это БУ потеряет меньше чем новая машина....какие-то мифы про высоколиквидность БУ перед новыми авто....
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем б/у новая Лада Гранта с японским автоматом, сказка просто.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем б/у новая Лада Гранта с японским автоматом, сказка просто.
СсылкаПожаловаться
сказка....на ночь
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
сказка....на ночь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем проблема, автомат саму машину переживет, ремонтировать кузовню дешевле Ваза нет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
В чем проблема, автомат саму машину переживет, ремонтировать кузовню дешевле Ваза нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вчера авторевю почитал последний выпуск, там как раз ускоренное испытание гранты, 32 тыс. машина ржавеет...
СсылкаПожаловаться
Garrot
вчера авторевю почитал последний выпуск, там как раз ускоренное испытание гранты, 32 тыс. машина ржавеет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а каким образом ржавчина кузова сказывается на работу коробки-автомат?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а каким образом ржавчина кузова сказывается на работу коробки-автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полностью ни каким, а так же на скорость не влияет, а еще от подушек безопасности там толку 0 потому как либо не сработают, либо не помогут... в общем я про то что гниет новая машина...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а каким образом ржавчина кузова сказывается на работу коробки-автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потом приходится ездить верхом на коробке и гордится ,что автомат
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем б/у новая Лада Гранта с японским автоматом, сказка просто.
СсылкаПожаловаться
Дюже страшная сказка
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем б/у новая Лада Гранта с японским автоматом, сказка просто.
СсылкаПожаловаться
Это очень плохая сказка. Кроме японского автомата в "этом" есть еще все остальное, подробно описанное в статье здесь же на "Мыле". Неэффективные тормоза - это очень плохо, самая низкая точка машины - картер АКПП, еще хуже. Надеюсь, не стоит рассказывать, что произойдет с АКПП при утечке жидкости из-за дырочки в картере, который на 15 см от земли и не закрыт ничем, ибо стальная защита не ставится??? И с двумя детьми покупать машину не допущенную на EURO-NCAP - маразм (это относится к любой поделке "дважды автомобильного" - их нет в официальном реестре производителей на сайте EURO-NCAP).
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем б/у новая Лада Гранта с японским автоматом, сказка просто.
СсылкаПожаловаться
унитаз с автоматом - круто !!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зачем б/у новая Лада Гранта с японским автоматом, сказка просто.
СсылкаПожаловаться
Лада сказка уже смешно))))))))!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Ниссаны: Альмера, Микра, Тиида. Опель Астра (но только не робот). Автомататы старые (4 ступени) но как правило неубиваемые. Но за счет этого и расход топлива побольше... Из б/у выбор велик, но смотрите чтобы пробег был небольшим (лучше 60-70 не более). Автомат при нормальной эксплуатации ходит более 200 тыс км без ремонта, смотреть надо всю машину в комплексе
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Ниссаны: Альмера, Микра, Тиида. Опель Астра (но только не робот). Автомататы старые (4 ступени) но как правило неубиваемые. Но за счет этого и расход топлива побольше... Из б/у выбор велик, но смотрите чтобы пробег был небольшим (лучше 60-70 не более). Автомат при нормальной эксплуатации ходит более 200 тыс км без ремонта, смотреть надо всю машину в комплексе
СсылкаПожаловаться
Да на счёт Ниссан Альмера Вы правы,у нас машинка2007.автомат,пробег уже 77тыс.км.Тьфу но проблем не было)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений
За 400 тыр. для семьи можно попробовать Nissan note
СсылкаПожаловаться
Владимир Киселёв
Татьяна, добрый день. Надеюсь мой ответ будет полезен.

За 400 тыс можно спокойно в настоящее время взять:
1) Шкода Октавия тур не старше 2006 года. Сам являюсь владельцем шкоды и очень рекомендую.
2) Форд Фьюжн не старше 2008 года. Только за сегодня на авто ру 3 предложения с пробегом не больше 60 тысяч. Машина полный адекват. Запчасти не дорогие, высокий клиренс. Вобщем машинка очень даже. Особенно в красном цвете для девушки весьма неплохой вариант.
3) Судзуки Свифт можно даже 2009 годика найти. Интересная машинка и на мой взгляд симпотичная. По расходникам скажу так. Сосед льет туда только бензин и масло уже 5 год (ну и фильтра соответственно) и доволен как удав.
4) Форд фокус 2 можно найти не старше 2008 года и с пробегом не больше 60000. Рабочая лошадка. "настоящий народный автомобиль российской семьи среднего достатка". Машина проверенная временем и однозначно ставшай хитом. Их по предложениям будет очень много с учетом недавнего обновления всей фордовской модельной линейки.
5) Тойота ярис, Киа Рио 2 тоже можно найти... но я к корейцам отношусь плохо.

И последнее: Татьяна, пусть на меня сейчас посыпятся волны негодований и проч... НО, НЕ БЕРИТЕ ГЕТС!!! я лицезрел аварию гетса и свифта... гетс всмятку... у двух знакомых по гетсу... они не вылезают из сервисов (особенно зимой). Да и пожизни я вам рекомендую обратить внимание на полноразмерные седаны. Да пусть кушают на 20-30% больше маленьких дамских аппаратов, НО при недайбог дорожном инцеденте, шанс выжить , получить травму - гораздо ниже чем на "тумбочках с мотором".

ппс. Я бы купил фокус 2, фьюжн или октавию тур )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Киселёв
Татьяна, добрый день. Надеюсь мой ответ будет полезен.

За 400 тыс можно спокойно в настоящее время взять:
1) Шкода Октавия тур не старше 2006 года. Сам являюсь владельцем шкоды и очень рекомендую.
2) Форд Фьюжн не старше 2008 года. Только за сегодня на авто ру 3 предложения с пробегом не больше 60 тысяч. Машина полный адекват. Запчасти не дорогие, высокий клиренс. Вобщем машинка очень даже. Особенно в красном цвете для девушки весьма неплохой вариант.
3) Судзуки Свифт можно даже 2009 годика найти. Интересная машинка и на мой взгляд симпотичная. По расходникам скажу так. Сосед льет туда только бензин и масло уже 5 год (ну и фильтра соответственно) и доволен как удав.
4) Форд фокус 2 можно найти не старше 2008 года и с пробегом не больше 60000. Рабочая лошадка. "настоящий народный автомобиль российской семьи среднего достатка". Машина проверенная временем и однозначно ставшай хитом. Их по предложениям будет очень много с учетом недавнего обновления всей фордовской модельной линейки.
5) Тойота ярис, Киа Рио 2 тоже можно найти... но я к корейцам отношусь плохо.

И последнее: Татьяна, пусть на меня сейчас посыпятся волны негодований и проч... НО, НЕ БЕРИТЕ ГЕТС!!! я лицезрел аварию гетса и свифта... гетс всмятку... у двух знакомых по гетсу... они не вылезают из сервисов (особенно зимой). Да и пожизни я вам рекомендую обратить внимание на полноразмерные седаны. Да пусть кушают на 20-30% больше маленьких дамских аппаратов, НО при недайбог дорожном инцеденте, шанс выжить , получить травму - гораздо ниже чем на "тумбочках с мотором".

ппс. Я бы купил фокус 2, фьюжн или октавию тур )))
СсылкаПожаловаться
Что такое "Агрегатный ремонт" по Ниссанам? Чем он отличается от ремонта Шкоды, Пассата Судзуки, Свифта? Полноразмерные седаны за эти деньги с автоматом ЛОТЕРЕЯ... По аварии конечно - как правило чем больше машина, тем безопастнее (но на всегда) В современных авто больше как активной так и пассивной безопастности - это в автопроме как раз на месте не стоит. Машина "всмятку" -НЕ ЗНАЧИТ пострадали люди в ней. Можнт быть как раз наоборот машина почти цела, а люди внутри с ушибами и переломами... Это очень частый случай. НЕ защищаю Гетс... Просто посмотрел аварию и оценил безопасность - некорректно. Для этого есть краш-тесты. Вопрос какое было столкновение, под каким углом и с какой скоростью двигались транспортные средства и тд, и тп.
СсылкаПожаловаться
VicVV
Выбирая авто с тем же подходом, внучка после курсов, много общался с перегонщиками "японцев". Мой (наш) выбор - только Тойота. Металл кузова и Лады, и всех прочих российской сборки, качество покрытия, зазоры и пр. - это кошмар. А с учетом стоимости и наличия - поставки запчастей и расходников Тойота 1,3 - 1,5 л очень экономична. И надежна!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Раз муж так уверен, значит надо по-любому бить! А какую, неважно)))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Раз муж так уверен, значит надо по-любому бить! А какую, неважно)))))))))
СсылкаПожаловаться
Постараюсь хоть в этом пойти против его воли.
СсылкаПожаловаться
Александр
возьми новый авто с акпп и каско и будет вам с мужем счастье!
СсылкаПожаловаться
Александр
возьми новый авто с акпп и каско и будет вам с мужем счастье!
СсылкаПожаловаться
какие, например?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Золотых
какие, например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
две модели с автоматом новые до 400 тыс...Лада гранта и Чери ИНдис
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru