Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли автомобилям subaru вариатор, даже такой продвинутый ...?

Господа ! Я уже второй год езжу на subaru xv 2.0 с её новейшим и " великолепным" вариатором. Автомобиль мне очень нравится,т.к. по управляемости ,ездовому комфорту и вездеходным качествам я лучше, транспортного средства, ещё не эксплуатировал . Но вот единственный негатив,который мне открылся, это вариатор. Я до сих пор не могу понять алгоритм его работы, т.к. в различные моменты времени и при одинаковом нажатии на педаль акселератора, трансмиссия совершенно по разному реагирует. Иногда создаётся впечатление , что при снижении оборотов , автомобиль наоборот начинает разгоняться. В общем я до сих пор не понял: как управлять данной автоматической трансмиссией. А недавно я пришёл к мысли ,что автомобили subaru по-настоящему хороши только на МКПП....Так ли это...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Grant
Уже второй год субару никак не могла подстроиться под водителя.. :)
СсылкаПожаловаться
Grant
Уже второй год субару никак не могла подстроиться под водителя.. :)
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Grant ! У вариаторов , какой бы конструкции они не были , блок управления не имеет программы ,которая подстраивает его под стиль вождения. Данную функцию я наблюдал только на DSG у VW. В данной теме дискуссии я и хотел сказать, что вариаторная трансмиссия всегда ведёт себя по разному , при одинаковом нажатии на педаль акселератора и ,соответственно, подстроится под стиль вождения она не в состоянии. Я для себя понял только одно: авто с вариатором я приобретать больше не буду - это факт.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
СсылкаПожаловаться
Для легкого бездорожья и нечищенных от снега дворов вариатора на Х-Трейле вполне хватает. Заметил только одну особенность: назад едет очень неохотно, даже при отключенной ЕСП, а вперед прет как танк, и если не сядешь на брюхо, обязательно вывезет.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
СсылкаПожаловаться
не знаю,но мастер отсоветовал брать вариатор.вчера был не тестдрайве ниссана икс трейл-там сразу замолчали,когда узнали,что буду на бездорожье съезжать-посоветовали автомат классический или ручку.
Откатал на Хитриле почти 170 т. км. Вариатор, раз в неделю вылазки "в недалекие говна". Резина dunlop AT3, шумит сволочь после года использования, но в умеренной грязи прет более чем ожидаемо. На данный момент вариатор ведет себя вполне адекватно. Одно НО - если застрял, то не мучаю его бесполезными пробуксовками. Интересно как вариатор дружит с многолитровыми движками и тем более спортивной ездой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
всегда утверждал сторонникам мкпп учитесь управлять автоматом!!! скорее всего у вас стоит адаптивное управление,раньше была кнопочка спорт и комфорт,это проявляется когда например после агрессивной езды медленно едите в пробке?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
почитайте в мануале это кажется лечится переводом в ручной режим и обратно
СсылкаПожаловаться
nyukta
вариатор не любит "тапку в пол"...буксование...минусовые температуры...короче много чего нельзя при совсем неактульных плюсах...лучше механика или обычный автомат...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вариатор не любит "тапку в пол"...буксование...минусовые температуры...короче много чего нельзя при совсем неактульных плюсах...лучше механика или обычный автомат...
СсылкаПожаловаться
Энто кто Вам сказал? одна бабушка?
СсылкаПожаловаться
Энто кто Вам сказал? одна бабушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
энто я сам придумал...
СсылкаПожаловаться
nyukta
энто я сам придумал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно и видно, фантазии у Вас однако..
СсылкаПожаловаться
Оно и видно, фантазии у Вас однако..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что разве не так...у одного приятеля варик...чтоб тронутся греет по полчаса...ездит спокойно никаких ускорений...минус 30 он вообще машину не заведет...да и рев от него ненормальный...ну один плюс едет плавно приятно и говорит расход не большой...замена масла 30тыщ...да и дорогое оно...вообще непонимаю в чем хорош варик???
СсылкаПожаловаться
nyukta
а что разве не так...у одного приятеля варик...чтоб тронутся греет по полчаса...ездит спокойно никаких ускорений...минус 30 он вообще машину не заведет...да и рев от него ненормальный...ну один плюс едет плавно приятно и говорит расход не большой...замена масла 30тыщ...да и дорогое оно...вообще непонимаю в чем хорош варик???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважаемый nyukta почитайте теорию данного способа передачи момента.
И современное его применение.
Бал ниссан цедрик с вариком аж 93 г.в. ( vg 30 dett а не в тапки срать), и описаных Вами проблем небыло.
А товарищу или прививку от вранья, или ремень менять
СсылкаПожаловаться
Уважаемый nyukta почитайте теорию данного способа передачи момента.
И современное его применение.
Бал ниссан цедрик с вариком аж 93 г.в. ( vg 30 dett а не в тапки срать), и описаных Вами проблем небыло.
А товарищу или прививку от вранья, или ремень менять
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да знаю я все и то что ставят их с 90х годов...а че ему врать мы соседи были ...по моему тоже вроде ниссан у него был...не помню точно...фигня короче варик фигня...неремонтнопригоден..а стоит блинн в пол машины...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да знаю я все и то что ставят их с 90х годов...а че ему врать мы соседи были ...по моему тоже вроде ниссан у него был...не помню точно...фигня короче варик фигня...неремонтнопригоден..а стоит блинн в пол машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С 50-х вообще-то, с 90-х они появились на машинах среднего класса.
СсылкаПожаловаться
Энто кто Вам сказал? одна бабушка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего вам в словах человека не понравилось....учите матчасть ...небольшая пробуксовка на вариаторе легко приводит к эвакуатору...как и большая нагрузка на авто--т е скажем прицеп на авто с вариатораими не ставят никогда....а вообще вариатор--просто тупо более дешевый и простой аппарат чем автомат
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
а чего вам в словах человека не понравилось....учите матчасть ...небольшая пробуксовка на вариаторе легко приводит к эвакуатору...как и большая нагрузка на авто--т е скажем прицеп на авто с вариатораими не ставят никогда....а вообще вариатор--просто тупо более дешевый и простой аппарат чем автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АФИГЕТЬ , ВОТ НЕЗНАЛ!!!!
БЛИН, ДАЖЕ ЧУКЧИ ЛУЧЬШЕ РАЗБИРАЮТСЯ И ТАСКАЮТ ЗА СНЕГОХОДОМ БУРАН( ВАРИАТОР) ПРИЦЕПЫ, ДА ЕЩЕ И БУКСОВАТЬ НА НЕМ ПЫТАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
АФИГЕТЬ , ВОТ НЕЗНАЛ!!!!
БЛИН, ДАЖЕ ЧУКЧИ ЛУЧЬШЕ РАЗБИРАЮТСЯ И ТАСКАЮТ ЗА СНЕГОХОДОМ БУРАН( ВАРИАТОР) ПРИЦЕПЫ, ДА ЕЩЕ И БУКСОВАТЬ НА НЕМ ПЫТАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) вы так хорошо знаете быт чукч????родственники ???а не знаете--учите мат-часть ...даже чукча не будет таскать на машине с вариатором-- прицеп ( говорю же --учите матчасть --читайте инструкцию по эксплуатации у авто)))...а разницу между снегоходом и автомобилем--даже чукче объяснять не надо))))
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
)))) вы так хорошо знаете быт чукч????родственники ???а не знаете--учите мат-часть ...даже чукча не будет таскать на машине с вариатором-- прицеп ( говорю же --учите матчасть --читайте инструкцию по эксплуатации у авто)))...а разницу между снегоходом и автомобилем--даже чукче объяснять не надо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разница между снегоходом и авто есть. Разницы в принципе действия вариатора на том и на том нет.
1. Неужто варик на примере весом 1400 кг. не позволит тащить прицеп , если он ставится на 2.5 -тонный трехлитровый мурано.
2. На квадроциклах не разу не буксуют? или прицепы не возят?
Мат часть учить надо не по журналу "авторевю"
Я ,допустим, учился на ММФ( механико машиностроительный факультет)
СсылкаПожаловаться
Разница между снегоходом и авто есть. Разницы в принципе действия вариатора на том и на том нет.
1. Неужто варик на примере весом 1400 кг. не позволит тащить прицеп , если он ставится на 2.5 -тонный трехлитровый мурано.
2. На квадроциклах не разу не буксуют? или прицепы не возят?
Мат часть учить надо не по журналу "авторевю"
Я ,допустим, учился на ММФ( механико машиностроительный факультет)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))да какая разница где вы учились--если элементарных вещей не понимаете....если НЕ СТАВЯТ НА МОЩНЫЕ АВТО ВАРИК....тупо не выдерживает....смотрите допустимую нагрузку на одноклассников с одинаковыми объемами ---у автоматов минимум на треть больше
Нет других компаний--кроме ниссана--которые варик ставят на большие объемы ---все остальные компании скажем тойота-и та на рав 4 на 2.4 л --уже ставит автомат..а на 2 вариатор....
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
)))да какая разница где вы учились--если элементарных вещей не понимаете....если НЕ СТАВЯТ НА МОЩНЫЕ АВТО ВАРИК....тупо не выдерживает....смотрите допустимую нагрузку на одноклассников с одинаковыми объемами ---у автоматов минимум на треть больше
Нет других компаний--кроме ниссана--которые варик ставят на большие объемы ---все остальные компании скажем тойота-и та на рав 4 на 2.4 л --уже ставит автомат..а на 2 вариатор....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну скажем так , смотрят не на мощьность , а на способность тарансмисии передать определеный крутящий момент, это раз.
Торовый вариатор на моем цедрике 93 г.в. был расчитан на 300н.м крутящего момента.
Современные вариаторы до550-600 н.м.
Для сравнения пацанская приора -140 н.м.
Не ставят по многим причинам, на вазе допустим не умеют.
И да , обьясните в чем препятствие между мощным авто и вариатором( кроме "тупо не выдерживает"), хотя бы из особеностей конструкции, и данных исследований по этой проблеме
СсылкаПожаловаться
Ну скажем так , смотрят не на мощьность , а на способность тарансмисии передать определеный крутящий момент, это раз.
Торовый вариатор на моем цедрике 93 г.в. был расчитан на 300н.м крутящего момента.
Современные вариаторы до550-600 н.м.
Для сравнения пацанская приора -140 н.м.
Не ставят по многим причинам, на вазе допустим не умеют.
И да , обьясните в чем препятствие между мощным авто и вариатором( кроме "тупо не выдерживает"), хотя бы из особеностей конструкции, и данных исследований по этой проблеме
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну ты подумай--нет ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ВНЕДОРОЖНИКА с вариатором....вообще нет....там беда с цепью при нагрузках пробуксовке(растягивается--рвется и все такое----про рамень вообще не говорю) ...за вариаторами --наверное будущее--так как авто на нем плавнее набирает скорость и все такое---но вариаторы пока --НЕ НАДЕЖНЫЕ---У НИХ МЕНЬШИЙ РЕСУРС чем у автомата....их сейчас вообще ставят на авто только в определенном диапазоне мощности ..ести пара исключений --но в основном больше 2 -2.4 л их не ставит никто
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
ну ты подумай--нет ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ВНЕДОРОЖНИКА с вариатором....вообще нет....там беда с цепью при нагрузках пробуксовке(растягивается--рвется и все такое----про рамень вообще не говорю) ...за вариаторами --наверное будущее--так как авто на нем плавнее набирает скорость и все такое---но вариаторы пока --НЕ НАДЕЖНЫЕ---У НИХ МЕНЬШИЙ РЕСУРС чем у автомата....их сейчас вообще ставят на авто только в определенном диапазоне мощности ..ести пара исключений --но в основном больше 2 -2.4 л их не ставит никто
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну прочитай книгу наконец о типах данной предачи.
Например:
Пылаев Б. В. Основы динамики высокомоментных вариаторов. — №7. — Вестник машиностроения, 2004.
Пылаев Б. В. Высокомоментные вариаторы нефрикционного типа: Научное издание
Не путай мощьность и крутящий момент
На внедорожники не ставят т.к. банально лазанье по грязи не является сферой применения вариатора( ты же не ходиш в болотных сапогах по городу) а вовсе не из за "ремней", тем более существует (и используется) пол дюжины других схем ( без ремней, цепей и иже с ними)
Ресурс и надежность у них в целом выше, но они дороже и ставят их там где это экономически выгодно.
И, да , за бесступенчатыми трансмисиями,возможно, будущее, по мере их удешевления
СсылкаПожаловаться
Ну прочитай книгу наконец о типах данной предачи.
Например:
Пылаев Б. В. Основы динамики высокомоментных вариаторов. — №7. — Вестник машиностроения, 2004.
Пылаев Б. В. Высокомоментные вариаторы нефрикционного типа: Научное издание
Не путай мощьность и крутящий момент
На внедорожники не ставят т.к. банально лазанье по грязи не является сферой применения вариатора( ты же не ходиш в болотных сапогах по городу) а вовсе не из за "ремней", тем более существует (и используется) пол дюжины других схем ( без ремней, цепей и иже с ними)
Ресурс и надежность у них в целом выше, но они дороже и ставят их там где это экономически выгодно.
И, да , за бесступенчатыми трансмисиями,возможно, будущее, по мере их удешевления
СсылкаПожаловаться
История переписки10
)))))) слов нет ...ВАРИАТОР ТУПО ДЕШЕВЛЕ---это абсолютно всем известный факт---более того --он дешевле минимум в полтора раза--ЧТО ТОЖЕ__ФАКТ---именно потому их вообще и ставят...ресурс у них --МЕНЬШЕ--ФАКТ--именно по этому их ставят только на авто определенного диапазона мощности ...и ни читайте книг написанных практически в прошлом тысячелетии в стране где даже автоматы делить не научились --да еще и о вариаторах--которые хоть стали ставить на авто только недавно))))))))))
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
)))))) слов нет ...ВАРИАТОР ТУПО ДЕШЕВЛЕ---это абсолютно всем известный факт---более того --он дешевле минимум в полтора раза--ЧТО ТОЖЕ__ФАКТ---именно потому их вообще и ставят...ресурс у них --МЕНЬШЕ--ФАКТ--именно по этому их ставят только на авто определенного диапазона мощности ...и ни читайте книг написанных практически в прошлом тысячелетии в стране где даже автоматы делить не научились --да еще и о вариаторах--которые хоть стали ставить на авто только недавно))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Книги все таки почитайте , отпадут многие глупые вопросы ( в том числе и какую"мощьность " он может передать).
Как я уже писал "вариатор" в чистом виде - всего лишь механизм для изменения передаточного отношения между двумя валами. Что бы стать полноценной коробкой ,пригодной для использования в авто на него много чего надо навесить.
Это вам не снегоход буран с клиномерным вариатором, да и на него, как минимум приходится ставить центробежное сцепление.
Поэтому трансмисии на основе вариатора с достоиными ТТх пока гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
Книги все таки почитайте , отпадут многие глупые вопросы ( в том числе и какую"мощьность " он может передать).
Как я уже писал "вариатор" в чистом виде - всего лишь механизм для изменения передаточного отношения между двумя валами. Что бы стать полноценной коробкой ,пригодной для использования в авто на него много чего надо навесить.
Это вам не снегоход буран с клиномерным вариатором, да и на него, как минимум приходится ставить центробежное сцепление.
Поэтому трансмисии на основе вариатора с достоиными ТТх пока гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки12
)))))
1-трансмиссия с вариатором---гораздо дешевле- чем автомат---это ФАКТ --и это единственное--почему их вообще начали ставить на авто
2- а снегоход буран напомните --кто в пример приводил????)))))))
успехов...а книг --которые понять не можете--не читайте--и другим не советуйте....успехов
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
)))))
1-трансмиссия с вариатором---гораздо дешевле- чем автомат---это ФАКТ --и это единственное--почему их вообще начали ставить на авто
2- а снегоход буран напомните --кто в пример приводил????)))))))
успехов...а книг --которые понять не можете--не читайте--и другим не советуйте....успехов
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вам для начала желаю просто научится читать и ПОНИМАТЬ несложные предложения написаные, вообщем то , вполне доступным языком.
Еще попытка : Вариаторы стали ставить не из за дешивизны , а только из за возможности БЕССТУПЕНЧАТОЙ регулировки передаточного отношения.
БЕССТУПЕНЧАТОЙ -это основная фишка вариатора!!!!
СсылкаПожаловаться
Вам для начала желаю просто научится читать и ПОНИМАТЬ несложные предложения написаные, вообщем то , вполне доступным языком.
Еще попытка : Вариаторы стали ставить не из за дешивизны , а только из за возможности БЕССТУПЕНЧАТОЙ регулировки передаточного отношения.
БЕССТУПЕНЧАТОЙ -это основная фишка вариатора!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
)))) основная фишка вариатора--это дешевизна--и соответственно-- желание сэкономить производителя....и на них столько косяков ( как малый ресурс- ненадежность ..не любовь к холодам--невозможность приличной нагрузки -не любовь к пробуксовкам) --что ваша бесступенчатость ---это просто смешно...и ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ПОНИМАЮТ....но потихоньку будут производить --так как это тупо дешевле....прощайте...вы все равно ничего не поймете....даже в автоценрах у официалов в разговоре о вариаторе-- говориле мне --ну вы же не на всю жизнь авто берете--возьмете --года на 4 вам хватит --потом продадите ))))
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
)))) основная фишка вариатора--это дешевизна--и соответственно-- желание сэкономить производителя....и на них столько косяков ( как малый ресурс- ненадежность ..не любовь к холодам--невозможность приличной нагрузки -не любовь к пробуксовкам) --что ваша бесступенчатость ---это просто смешно...и ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ПОНИМАЮТ....но потихоньку будут производить --так как это тупо дешевле....прощайте...вы все равно ничего не поймете....даже в автоценрах у официалов в разговоре о вариаторе-- говориле мне --ну вы же не на всю жизнь авто берете--возьмете --года на 4 вам хватит --потом продадите ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
В школу мой друг, в школу!!!!
СсылкаПожаловаться
В школу мой друг, в школу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
"Никогда не спорьте с идиотом.
Он будет тянуть Вас вниз до его уровня, а там побьёт Вас своим опытом."
СсылкаПожаловаться
Dark
"Никогда не спорьте с идиотом.
Он будет тянуть Вас вниз до его уровня, а там побьёт Вас своим опытом."
СсылкаПожаловаться
История переписки17
)))) иногда идиоту можно на пальцах доказать --что он говорит чушь--и он замолчит и уйдет...как в вашем случаю))))
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
)))) иногда идиоту можно на пальцах доказать --что он говорит чушь--и он замолчит и уйдет...как в вашем случаю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
иди на ЙУХ
СсылкаПожаловаться
Dark
иди на ЙУХ
СсылкаПожаловаться
История переписки19
)))))))))))))))) да ладно ...там ты так плотно сидишь --что мне местечка не найдется))))))))))))
СсылкаПожаловаться
В школу мой друг, в школу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
ну если вам пора--то идите....я тоже считаю что хотя бы среднее образование вам не помешает))))
СсылкаПожаловаться
nyukta
вариатор не любит "тапку в пол"...буксование...минусовые температуры...короче много чего нельзя при совсем неактульных плюсах...лучше механика или обычный автомат...
СсылкаПожаловаться
вариатор, а у ауди обзывается Multitronic, очень даже переносит "тапку в пол", ни разу не жаловался, одна беда, в мощных авто его не ставят, не все крутящие моменты "переваривает" пока )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru