Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на этой модели. Понятно, что за 20 минут поездки нельзя делать серьезных выводов, но меня все впечатлило. Придется поднакопить денежек (стоимость 2 200 000) и буду брать летом.
Ну ещё не известно, что это за мотор и зная ВАГ, первое время, а может и не первое, будут лечить косяки.
Кому неизвестно? Лично Вам? Это моторы поколения ЕА211 ставятся на всю линейку VAG начиная с 2013года(второй половины),в приводе ГРМ уже ремень,а не цепь(как на прежнем поколении),так что моторы вполне надёжные,многие уже проехали на Октавиях и пр. больше 100т.км.едет с этим мотором машина оочень достойно.
Это точно. Еще и ресурс очень мал. Нельзя ослика заставлять тянуть то, во что надо слона впрягать. Ослик, конечно потянет, но быстро скончается от такой нагрузки.
Это точно. Еще и ресурс очень мал. Нельзя ослика заставлять тянуть то, во что надо слона впрягать. Ослик, конечно потянет, но быстро скончается от такой нагрузки.
CRV с 2.0л мотором вообще не едет по сравнению с Тигуаном 1.4л-150лс,и жрёт при этом прилично больше 10л,по ощущениям CRV хоть как то едет только с 2.4л.да и то ..но стоит при этом уже под 2млн..
CRV с 2.0л мотором вообще не едет по сравнению с Тигуаном 1.4л-150лс,и жрёт при этом прилично больше 10л,по ощущениям CRV хоть как то едет только с 2.4л.да и то ..но стоит при этом уже под 2млн..
Зато он будет долго ездить и без проблем. А на Тигуане с 1,4 с турбиной можно рвануть, как ракета и через километр встать намертво с прогоревшими поршнями. Выбор за Вами, сейчас "демократия" и "либерализм!".
Зато он будет долго ездить и без проблем. А на Тигуане с 1,4 с турбиной можно рвануть, как ракета и через километр встать намертво с прогоревшими поршнями. Выбор за Вами, сейчас "демократия" и "либерализм!".