Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Solaris или Opel Astra 2008 г

Подскажите что лучше купить: новый солярис за 500 т р. или б\у (Opel Astra, Ford focus или др авто с похожей внешностью) за те же деньги с АКПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
378
Андрей Устинов
мог бы не спрашивать , конечно новый соларис ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
мог бы не спрашивать , конечно новый соларис ...
СсылкаПожаловаться
однозначно, тока suzuki Swift
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
мог бы не спрашивать , конечно новый соларис ...
СсылкаПожаловаться
мог бы не спрашивать.... Да, согласен. Практически новый, ну... почти - полуторагодовалый, нормальный С-класс. И даже не скажу, что именно вот определенную марку. Поскольку, ВСЕ они будут лучше новой Соляры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
мог бы не спрашивать , конечно новый соларис ...
СсылкаПожаловаться
ха ха "мог бы не спрашивать"так это пацан Ирина Александрова))) а я думал девушка))))
СсылкаПожаловаться
Валерий
новый
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Говорят, что у соляриса металл мягкий???
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Говорят, что у соляриса металл мягкий???
СсылкаПожаловаться
да это только говорят, может и не "мягкий".Но за 500 тыс. автомат навряд ли найдете.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
да это только говорят, может и не "мягкий".Но за 500 тыс. автомат навряд ли найдете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а при чем сдесь вообще автомат ааа ???
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Говорят, что у соляриса металл мягкий???
СсылкаПожаловаться
Ерунда! С начала апреля 2011 езжу, ниодной мятины. Металл хоть и тонкий, но достаточно прочный. Толще не значит прочнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ерунда! С начала апреля 2011 езжу, ниодной мятины. Металл хоть и тонкий, но достаточно прочный. Толще не значит прочнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы владелец соляриса, подскажите как он ведет себя на скользких дорогах, ямах и в пробках. Как себя чувствует АКПП если есть?
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Если вы владелец соляриса, подскажите как он ведет себя на скользких дорогах, ямах и в пробках. Как себя чувствует АКПП если есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Солярис первых выпусков(на работу амортизаторов которых обрушился основной шквал критики). Раз говорю, что ни одной вмятины значит машина ведет себя вполне нормально. Летом до 130 разгоняюсь без проблем в любую погоду, абсолютно не боясь каких-то мнимых заносов. Зимой больше 100км/ч редко разгоняюсь. Резина зимняя Нокия Хакелита 5. В общем машина как машина, с вполне нормальной и предсказуемой управляемостью. Ямы проглатывает вполне нормально, правда я и езжу по плохим дорогам аккуратно, но много: на дачу, рыбалку,да и в городе честно говоря ям хватает. АКПП работает шустро, на светофорах замечаю,что часто машины стоящие взади отстают.
Ну,а в пробках, и не только, естественно с автоматом одно удовольствие (если конечно само нахождение в пробках можно так назвать).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ерунда! С начала апреля 2011 езжу, ниодной мятины. Металл хоть и тонкий, но достаточно прочный. Толще не значит прочнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
салярис машина 4-ех местная брать не стоит
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Говорят, что у соляриса металл мягкий???
СсылкаПожаловаться
Лучше компакт класс это Опель Астра и Форд Фокус 3 или Киа Рио 3 класс Б+ а солярисы их уже много лучше не повторять.
СсылкаПожаловаться
Офисный Коммандос
Лучше компакт класс это Опель Астра и Форд Фокус 3 или Киа Рио 3 класс Б+ а солярисы их уже много лучше не повторять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше компакт класс это Опель Астра и Форд Фокус 3 или Киа Рио 3 класс Б+ а солярисы их уже много лучше не повторять. Особенность Фокуса 3 не автомат, а робот. И он требует определенного отношения. Очень не любит пробки летом. Часто девушки склонны поджигать сцепление на нем, поставив при выезде в положение "D" и включив "P" только вечером. А в целом очень достойный аппарат. Можно найти с роботом за 620 тыщ тугриков, правда в комплектации не ахти.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Говорят, что у соляриса металл мягкий???
СсылкаПожаловаться
салярис ---машина 4-местная зачем такая вообще нужна аа ?
СсылкаПожаловаться
Миша
без вариантов за 500 штук можно много чего интересного купить, причем б/у 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Миша
без вариантов за 500 штук можно много чего интересного купить, причем б/у 2-3 года
СсылкаПожаловаться
А что например,только чтобы АКПП и похожий внешний вид?. Я ошиблась, Аstra 2009 года
СсылкаПожаловаться
Миша
без вариантов за 500 штук можно много чего интересного купить, причем б/у 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Круз,Эпика,Ситроен 4, Фокус 2, Киа Сид, Лансер 10,Альмера, Тиида, Флюинс, Астра и все это 10, 11 год с пробегом до 50 тыс. тоесть ездить и ездить еще.
СсылкаПожаловаться
Миша
Круз,Эпика,Ситроен 4, Фокус 2, Киа Сид, Лансер 10,Альмера, Тиида, Флюинс, Астра и все это 10, 11 год с пробегом до 50 тыс. тоесть ездить и ездить еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, сейчас посмотрю их...
СсылкаПожаловаться
Андрей
и за 500 солярис с автоматом не выйдет!минмиум 600!да и автомат на нем гавно!либо рассматривать этот же класс!но если рассматриваете и б\у то вариантов много!но лучше новое чем поддержанное!тем более иномарка!
СсылкаПожаловаться
Андрей
и за 500 солярис с автоматом не выйдет!минмиум 600!да и автомат на нем гавно!либо рассматривать этот же класс!но если рассматриваете и б\у то вариантов много!но лучше новое чем поддержанное!тем более иномарка!
СсылкаПожаловаться
Конкретно марки можно?
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Конкретно марки можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рено меган 3 с 2.0 на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рено меган 3 с 2.0 на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на обычном автомате не рекомендую
СсылкаПожаловаться
Миша
на обычном автомате не рекомендую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меганы на автомате с 1.6 - вялые.. шустрики - 2.0 MT...
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Конкретно марки можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше тогда надёжную Фабию с 1,6 мотором Фольцваген и АКПП 6 ступенчатая самая надёжная в мире фирмы Ай Син Тойота ими комплектуется, и ходовая у Шкоды неубиваемая, легкая в управлении и парковке, высокая посадка, хороший клиренс на 15 легкосплавах, все опции есть в комплектации Элеганс, конфетка, и металл добротный оцинкованный, хорошо покрашены, моя жена ездит 6 год уже и менять не хочет, так любит Фабию.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Конкретно марки можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из новых за 500 получится только новая алмера, на которую пока только предзаказ, а продавать будут весной, остальные будут дороже. так что либо её/логан/сандеро, либо не сильно б/у , их нужно смотреть, чтоб не были битые, так что обязательно найдите знакомого, кто сможет это проверить, в салонах вообще смотреть смысла нет, особенно не у оф дилеров, там 99% машин битьё. всегда проверяйте торпеду в местах, где стоят подушки, если хоть немного прогибается - машину делали, торпеда просто заклеена плёнкой и подушек там нет, очень много машин так продают перекупы. покупайте только у того, кто вписан в птс, когда говорят, что продаёт машину братя/зятя/жены/соседа - 100% перекуп, у них лучше не брать, им выгодно только делать машины и продавать, целые они продают редко, на них навариться можно меньше.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
из новых за 500 получится только новая алмера, на которую пока только предзаказ, а продавать будут весной, остальные будут дороже. так что либо её/логан/сандеро, либо не сильно б/у , их нужно смотреть, чтоб не были битые, так что обязательно найдите знакомого, кто сможет это проверить, в салонах вообще смотреть смысла нет, особенно не у оф дилеров, там 99% машин битьё. всегда проверяйте торпеду в местах, где стоят подушки, если хоть немного прогибается - машину делали, торпеда просто заклеена плёнкой и подушек там нет, очень много машин так продают перекупы. покупайте только у того, кто вписан в птс, когда говорят, что продаёт машину братя/зятя/жены/соседа - 100% перекуп, у них лучше не брать, им выгодно только делать машины и продавать, целые они продают редко, на них навариться можно меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ценный совет, буду знать. К б\у отношусь с подозрением, от хорошего не избавляются )))
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Спасибо за ценный совет, буду знать. К б\у отношусь с подозрением, от хорошего не избавляются )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему же, машины не всегда продают, чтоб избавиться. многие покупают новый авто, поездив 3-5 лет его продают, после одного хозяина покупать авто довольно не плохое решение, можно за достаточно не большие деньги купить очень хороший вариант, главное не спешить и смотреть всё внимательно и сервисную книжку и на самого хозяина и на состояние авто. но после 2-х хозяев покупать авто я лично не советую, там уже сложнее определить как его использовали. я бы вам советовал присмотреться к тем моделям, которые малопопулярны у молодёжи, вроде ноута, той же тииды, среди фольцвагенов поло можно посмотреть, машина кстати крайне удачная и довольно не дорогая в обслуживании. только после покупки авто, обязательно сделайте ТО - замена масла, фильров, если пробег будет под 80-100 тысяч, то однозначно поменять ГРМ и дальше ездите спокойно, соблюдая регламент ТО, но рекомендую ТО делать не у официалов, лучше зайдите на клуб той модели, что выберите и посмотрите, где люди обслуживаются и какие отзывы пишут, так и выберите свой сервис. если покупаете машину первый раз, лучше б/у тысяч за 350-400, поездите немного, продадите её без потери в цене и уже поймёте, что вы хотите от машины, если это ваша не первая машина и вы уверены, что берёте её года на 3-5, то на мой взгляд новая алмера была бы очень хорошим вариантом.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
почему же, машины не всегда продают, чтоб избавиться. многие покупают новый авто, поездив 3-5 лет его продают, после одного хозяина покупать авто довольно не плохое решение, можно за достаточно не большие деньги купить очень хороший вариант, главное не спешить и смотреть всё внимательно и сервисную книжку и на самого хозяина и на состояние авто. но после 2-х хозяев покупать авто я лично не советую, там уже сложнее определить как его использовали. я бы вам советовал присмотреться к тем моделям, которые малопопулярны у молодёжи, вроде ноута, той же тииды, среди фольцвагенов поло можно посмотреть, машина кстати крайне удачная и довольно не дорогая в обслуживании. только после покупки авто, обязательно сделайте ТО - замена масла, фильров, если пробег будет под 80-100 тысяч, то однозначно поменять ГРМ и дальше ездите спокойно, соблюдая регламент ТО, но рекомендую ТО делать не у официалов, лучше зайдите на клуб той модели, что выберите и посмотрите, где люди обслуживаются и какие отзывы пишут, так и выберите свой сервис. если покупаете машину первый раз, лучше б/у тысяч за 350-400, поездите немного, продадите её без потери в цене и уже поймёте, что вы хотите от машины, если это ваша не первая машина и вы уверены, что берёте её года на 3-5, то на мой взгляд новая алмера была бы очень хорошим вариантом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот уже начинаю мыслить как вы))) Что порекомендуете за 350-400 посмотреть. Мне внешне нравится Пежо 207, тойота Аурис, Опель Астра. Все 2007-2008 г за 380 в среднем. Пишут что в отличном состоянии, по фото тоже ничего.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Вот уже начинаю мыслить как вы))) Что порекомендуете за 350-400 посмотреть. Мне внешне нравится Пежо 207, тойота Аурис, Опель Астра. Все 2007-2008 г за 380 в среднем. Пишут что в отличном состоянии, по фото тоже ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
астра хороший авто, но я бы не рекомендовал, если не знаете, что такое робот и как его эксплуатировали, есть шанс потратить приличную сумму на дорогой ремонт и этого года, скорее всего сразу отправитесь менять сцепление, корзину и выжимной, а это тысяч 40. аурис не стал бы брать ровно по тем же причинам. Вернее сам бы взял, т.к. знаю, как робота проверить и что от него ждать, но вам оно не нужно. 207 пежо нормальный автомобиль, но стоит б/у практически на равных с 308, смысла особо его брать нет, если только будет реально хороший вариант. Обратите внимание, что 207 с двигателем 1,4 идёт с роботом (вам не нужен), с двигателем 1,6 - автомат (берём), но рекомендую всё-таки присмотреться сразу к 308 модели. Посмотрите обязательно фольцваген поло и ниссан ноут, а там определитесь, что вам больше понравится. Я бы сделал так. Но думаю, что 308 вам понравится больше всего. Если не найдёте человека, который сможет смотреть с вами машину, найдите на сайте пежо-клуба или фольцваген-клуба мастерские хорошие и не дорогие, где вам машину диагностируют. договаривайтесь с владельцем авто, чтоб посмотреть её на сервисе. чтоб не гонять туда все авто и не разориться на этом, смотрите на владельца машины, попросите вас прокатить на авто и по манере вождения хоть какое-то начальное представление о состоянии авто у вас уже будет, посмотрите на панель, как я вам уже писал, пройдитесь вокруг машины и посмотрите на лакокрасочное покрытие под разными углами и освещением, откройте капот, багажник, двери, посмотрите внимательно все швы, петли и болты, если на болтах есть сколы краски, значит деталь снимали, следовательно авто красилось. конечно всего здесь не расскажешь, но начальное представление у вас уже будет.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Вот уже начинаю мыслить как вы))) Что порекомендуете за 350-400 посмотреть. Мне внешне нравится Пежо 207, тойота Аурис, Опель Астра. Все 2007-2008 г за 380 в среднем. Пишут что в отличном состоянии, по фото тоже ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати обратите внимание на рено меган, довольно не плохой авто
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Вот уже начинаю мыслить как вы))) Что порекомендуете за 350-400 посмотреть. Мне внешне нравится Пежо 207, тойота Аурис, Опель Астра. Все 2007-2008 г за 380 в среднем. Пишут что в отличном состоянии, по фото тоже ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЧокНоррес дело говорит. Единственно, если речь идет о первой машине, то даже на первоначальные осмотры авто я бы брал с собой знающего человека (ну или хотя бы просто водителя со стажем). Сам когда покупал первую машину, несмотря на все напутствия, умудрился купить такое д-мо...
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Спасибо за ценный совет, буду знать. К б\у отношусь с подозрением, от хорошего не избавляются )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати среди пежо можно найти очень хорошие варианты тысяч за 450 - 308й к примеру, машина довольно приятная, есть правда некоторые нюансы с АКПП, но возникают они не часто и решаются за довольно не большие деньги, зато вы получите просторный и достаточно комфортный автомобиль, при этом совершенно не старый - года 2009-10
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Конкретно марки можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, на мой взгляд, вы очень трудный вопрос задали, потому что каждый водитель хвалит свою "корову". Могу вам только подсказать, что Астра вам предлагается староватая, ту надо знать в каких условиях она эксплуатировалась. как автомобиль Астра, конечно, лучше Соляриса нашего Форда и многи других. Предлагаю вам рассмотреть новую Шкоду, очень даже неплохой автомобильчик, но конечно цена не 500 тыс. несколько дороже. Вообще купить автомобиль для себя, особенно когда не ездил на многих марках очень трудно, почти также как найти хорошего мужа. Успеха!
СсылкаПожаловаться
серый рыбин
Да, на мой взгляд, вы очень трудный вопрос задали, потому что каждый водитель хвалит свою "корову". Могу вам только подсказать, что Астра вам предлагается староватая, ту надо знать в каких условиях она эксплуатировалась. как автомобиль Астра, конечно, лучше Соляриса нашего Форда и многи других. Предлагаю вам рассмотреть новую Шкоду, очень даже неплохой автомобильчик, но конечно цена не 500 тыс. несколько дороже. Вообще купить автомобиль для себя, особенно когда не ездил на многих марках очень трудно, почти также как найти хорошего мужа. Успеха!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шкоду рассматривала, но вид не нравится, грубоватая, хочется по-спортивней. Если конечно брать машину всерьез и надолго. Некоторые советуют взять совсем дешевое б\у на год поучиться и потом определиться что надо. Конечно у меня знаний ноль. только первые попытки получения информации. Но с автоматом совсем дешевого не найдешь, а к МК даже привыкать не хочу. Посоветуйте что-нибудь такое, чтобы потом продать можно было с минимальными потерями, вдруг не мое окажется. p.s. а про мужа так то вообще нереально, машину легче ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru