11 июня
Mercedes-Benz Vito 114 2.3 (638.134)
Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на не...
4
13 июня
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
В 2008 году покупал авто новым в салоне. Комплектация МТ-3. После "Оки" это было что-то. Сделал ТО-0 и ТО-1, дальше обслуживал сам или у знакомых н...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Новый кроссовер с полным приводом за 1.6

Всем привет. Стою перед выбором городского кроссовера, на котором можно будет спокойно доехать до дачи и если приспичит выехать с семьей на пикник, на природу.
Коротко о себе. Муж+жена+дочка. 180 с кепкой я ростом, супруга пониже, а доче 5 лет. Все трое средней комплекции. Собственно большая машина нам ни к чему, но и не хочется брать кроху, как smart for4.
Что рассматриваю к покупке: Suzuki vitara, mitsu asx, nissan qashqai. Корею и Европу не особо рассматриваю, всегда были японцы и как-то привык к этим машинам. Да и европеец тигуаг с полным приводом сильно выбивается из бюджета.
Бюджет 1.6+- Сдать в трейд-ин нечего брать кредит поверх ипотеки не хочется. Теперь к требованиям к машине. Хочется надежный авто. Который без особых проблем разменяет 200тыс км на одометре. Хочется безопасности, хорошего оснощения, современной мультимедиа, приятного и эргономичного салона, в котором можно будет легко разместить детское кресло и чтобы оно легко убиралось в багажник. Хочется, чтобы динамика соответсвовала расходу авто.
На бумаге посмотрел, кашкай и асх идут с амосферниками 2.0, а витара идет с турбо. Моторы на асх и кашкае достаточно надежные, что из себя представляет 1.4 турбо у сузуки? По багажнику кашкай лидирует. Да и в кашкае салон будет просторнее.
В общем пока склоняемся к кашкаю. Расскажите за и против про все 3 машины. Может есть моменты, которые не рассмотрел или которые сыграют свою роль при выборе.
Василий Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Весёлый Роджер
Хочется безопасности, хорошего оснащения, современной мультимедиа, приятного и эргономичного салона, в котором можно будет легко разместить детское кресло и чтобы оно легко убиралось в багажник.
--------------------------------------------------------------
Все это не про эти авто.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Советую Витару и АСХ сразу вычеркнуть из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
Василий ИвановВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Советую Витару и АСХ сразу вычеркнуть из вашего списка.
СсылкаПожаловаться
Совсем крохи ? Не влезет кресло?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Василий Иванов
Василий Иванов
Совсем крохи ? Не влезет кресло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ну кресло то может и влезет, кресло даже в Матиз при желании можно впихнуть)). Просто это древние машины, никаких плюшек и вменяемого комфорта вы там особенно не получите. Советую вам поездить по автосалонам и посмотреть самому. Рассмотрите ещё варианты Тигуан, Спортейдж, лучше добавить денег и взять то, от чего вы получите удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Василий ИвановВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Не ну кресло то может и влезет, кресло даже в Матиз при желании можно впихнуть)). Просто это древние машины, никаких плюшек и вменяемого комфорта вы там особенно не получите. Советую вам поездить по автосалонам и посмотреть самому. Рассмотрите ещё варианты Тигуан, Спортейдж, лучше добавить денег и взять то, от чего вы получите удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Принял.
Тигуан уж сильно выбивается из бюджета, а про корейца тоже думаю, он в бюджет влезает, только я с кореей ни бэ ни мэ и в добавок очень скептически к ним отношусь
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Василий Иванов
Василий Иванов
Принял.
Тигуан уж сильно выбивается из бюджета, а про корейца тоже думаю, он в бюджет влезает, только я с кореей ни бэ ни мэ и в добавок очень скептически к ним отношусь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тигуан можно рассмотреть с двигателем 1.4, хотя конечно цены выросли. К корейцам зря относитесь скептически, они по многим параметрам уже переплюнули японцев. У меня уже второй кореец, сам хотел Тигуан, но из-за роста цен взял Спортейдж, т.к. он получился на почти на 500 тыс дешевле, по комфорту я бы сказал, что Спортейдж даже лучше Тигуана.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Тигуан можно рассмотреть с двигателем 1.4, хотя конечно цены выросли. К корейцам зря относитесь скептически, они по многим параметрам уже переплюнули японцев. У меня уже второй кореец, сам хотел Тигуан, но из-за роста цен взял Спортейдж, т.к. он получился на почти на 500 тыс дешевле, по комфорту я бы сказал, что Спортейдж даже лучше Тигуана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катался на таком с 2хлитровым движком.Получил огромное удовольствие. Вот только расход великоват.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Катался на таком с 2хлитровым движком.Получил огромное удовольствие. Вот только расход великоват.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я взял 2.4 литра, пока прохожу обкатку проехал чуть более 1000 км, по городу расход 10-12 литров, по трассе 7-8, как-то так))) По эргономике, материалам отделки и управляемости даже лучше, чем Тигуан, хотя по динамике ему проигрывает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Я взял 2.4 литра, пока прохожу обкатку проехал чуть более 1000 км, по городу расход 10-12 литров, по трассе 7-8, как-то так))) По эргономике, материалам отделки и управляемости даже лучше, чем Тигуан, хотя по динамике ему проигрывает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато какой покой и уверенность за рулем.А обзор)))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зато какой покой и уверенность за рулем.А обзор)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, мне тоже понравилось, не ней хочется передвигаться не спеша и размеренно. Комфортный авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Да, мне тоже понравилось, не ней хочется передвигаться не спеша и размеренно. Комфортный авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот только 2,4 даже не близко к 1,6 килорублей.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Вот только 2,4 даже не близко к 1,6 килорублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конечно, если сравнивать литры с килограммами)))
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Я взял 2.4 литра, пока прохожу обкатку проехал чуть более 1000 км, по городу расход 10-12 литров, по трассе 7-8, как-то так))) По эргономике, материалам отделки и управляемости даже лучше, чем Тигуан, хотя по динамике ему проигрывает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О как ! Взял таки ! А проставиться в курилке ? )))
Мои поздравления ...с обновкой ! )))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Гоцман
Гоцман
О как ! Взял таки ! А проставиться в курилке ? )))
Мои поздравления ...с обновкой ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, спасибо!))) Шкоду отдал жене))
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Да, спасибо!))) Шкоду отдал жене))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какие ТТХ ..что по чём ?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Гоцман
Гоцман
Какие ТТХ ..что по чём ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Комплектация GT-line, 2.4л, 1.9млн.))
СсылкаПожаловаться
александр лисинВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Тигуан можно рассмотреть с двигателем 1.4, хотя конечно цены выросли. К корейцам зря относитесь скептически, они по многим параметрам уже переплюнули японцев. У меня уже второй кореец, сам хотел Тигуан, но из-за роста цен взял Спортейдж, т.к. он получился на почти на 500 тыс дешевле, по комфорту я бы сказал, что Спортейдж даже лучше Тигуана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потому что денег на тигуан не хватило!!!!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на александр лисин
александр лисин
потому что денег на тигуан не хватило!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в кредит брал, так что все равно. Просто Тигуан подорожал безумно после нового года, а он этих денег не стоит, Спортейдж по комфорту его уделал!
СсылкаПожаловаться
александр лисинВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Я в кредит брал, так что все равно. Просто Тигуан подорожал безумно после нового года, а он этих денег не стоит, Спортейдж по комфорту его уделал!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если нравится можно было попробовать немного б\у поискать .может мне просто нравится в VW- е?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на александр лисин
александр лисин
если нравится можно было попробовать немного б\у поискать .может мне просто нравится в VW- е?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он мне тоже изначально понравился, я даже Спортейдж не рассматривал, рассматривал машину в пределах 2 млн (+- 100 тыс), но неадекватное повышение цен и тест-драйв решили все. Да Тигуан быстро едет, в Спортейдже такой искорки конечно нет, но у Тигуана просто дубовая подвеска, дороже обслуживание, беднее комплектация, поэтому по совокупности факторов выбрал Спортейдж. Смотрел ещё Кодъяк, но там цена ещё дороже Тигуана. Был еще вариант Мазда СХ-5 вообще космос, но в топе по угонам.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Не ну кресло то может и влезет, кресло даже в Матиз при желании можно впихнуть)). Просто это древние машины, никаких плюшек и вменяемого комфорта вы там особенно не получите. Советую вам поездить по автосалонам и посмотреть самому. Рассмотрите ещё варианты Тигуан, Спортейдж, лучше добавить денег и взять то, от чего вы получите удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто это древние машины, никаких плюшек и вменяемого комфорта вы там особенно не получите.


Речь скорее всего идёт о Сузуки Витара(не Гранд Витара) с 1.4л-турбомотором,Это вполне себе современная машина с плюшками....
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Просто это древние машины, никаких плюшек и вменяемого комфорта вы там особенно не получите.


Речь скорее всего идёт о Сузуки Витара(не Гранд Витара) с 1.4л-турбомотором,Это вполне себе современная машина с плюшками....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однако с продажами у них что-то не очень)) Смотрел я его в салоне, мне не очень понравился, по интерьеру недалеко от Рено Дастер ушёл.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Однако с продажами у них что-то не очень)) Смотрел я его в салоне, мне не очень понравился, по интерьеру недалеко от Рено Дастер ушёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Однако с продажами у них что-то не очень


Дорого..нет локальной сборки..приходиться везти из-за бугра..таможить..Дорого получается..
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Однако с продажами у них что-то не очень


Дорого..нет локальной сборки..приходиться везти из-за бугра..таможить..Дорого получается..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот то-то и оно, конкуренты лучше и дешевле, а преловутая японская надёжность осталась лишь в мифах и легендах))
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Вот то-то и оно, конкуренты лучше и дешевле, а преловутая японская надёжность осталась лишь в мифах и легендах))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а преловутая японская надёжность осталась лишь в мифах и легендах))


Да нет,не думаю..японцы надёжны..та-же Камри или Королла..или Рав4..но цена вопроса..к полноприводным японским кроссоверам меньше чем с 2-мя миллионами не подойти..Не знаю,но за 1.6млн..мне кажется в принципе нет достойных авто в этой категории..может Тигуан..но будет барабан-эдишен(да и то наверное не хватит бюджета)

К концу года обещают Шкода Карок,в и-нете ходят уже прайс-листы,вроде бы в 1.6млн укладывается версия 1.4л-150лс полный привод DSG-6...возможно это лучшее что можно будет купить за эти деньги..Но до конца года ещё много может поменяться..
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
а преловутая японская надёжность осталась лишь в мифах и легендах))


Да нет,не думаю..японцы надёжны..та-же Камри или Королла..или Рав4..но цена вопроса..к полноприводным японским кроссоверам меньше чем с 2-мя миллионами не подойти..Не знаю,но за 1.6млн..мне кажется в принципе нет достойных авто в этой категории..может Тигуан..но будет барабан-эдишен(да и то наверное не хватит бюджета)

К концу года обещают Шкода Карок,в и-нете ходят уже прайс-листы,вроде бы в 1.6млн укладывается версия 1.4л-150лс полный привод DSG-6...возможно это лучшее что можно будет купить за эти деньги..Но до конца года ещё много может поменяться..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я тоже посоветовал автору добавить денег. Просто есть вопрос, автор хочет брать в кредит или за нал, если за нал, то вообще не вижу проблем взять в кредит тысяч 200-300.
СсылкаПожаловаться
Николай БагримовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
а преловутая японская надёжность осталась лишь в мифах и легендах))


Да нет,не думаю..японцы надёжны..та-же Камри или Королла..или Рав4..но цена вопроса..к полноприводным японским кроссоверам меньше чем с 2-мя миллионами не подойти..Не знаю,но за 1.6млн..мне кажется в принципе нет достойных авто в этой категории..может Тигуан..но будет барабан-эдишен(да и то наверное не хватит бюджета)

К концу года обещают Шкода Карок,в и-нете ходят уже прайс-листы,вроде бы в 1.6млн укладывается версия 1.4л-150лс полный привод DSG-6...возможно это лучшее что можно будет купить за эти деньги..Но до конца года ещё много может поменяться..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну собственно достойных тут 3
это тот же тигуан, кашкай и спортаж. Каждый неплох по своему. Но на ниссане самый адекватный полный привод
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Василий Иванов
Василий Иванов
Совсем крохи ? Не влезет кресло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, можно ещё посмотреть что-нибудь из китайцев, сам не знаю, но возможно люди здесь посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Может Тиррано с 2л движком? Полный привод,143лс, на ручке в районе 1050000.
СсылкаПожаловаться
Василий ИвановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может Тиррано с 2л движком? Полный привод,143лс, на ручке в районе 1050000.
СсылкаПожаловаться
Это лифтованный логан с эмблемой ниссан?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Василий Иванов
Василий Иванов
Это лифтованный логан с эмблемой ниссан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю насколько он лифтованный, но зять в конце прошлого года взял,уже катаются в деревню вовсю. после Ш-Нивы доволен как бегемот)))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Василий Иванов
Василий Иванов
Это лифтованный логан с эмблемой ниссан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж не Логан, а Дастер.
СсылкаПожаловаться
Василий ИвановВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Тогда уж не Логан, а Дастер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве не вот так Дастер=Логан?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Никогда не понимала зачем Мицубиши продают у нас этот АСХ, когда есть у них Оутлендер - нормальный кроссовер. А этот АСХ ни два ни полтора - х р е н ь девчачья - мелкий, низкий и ни очём.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Никогда не понимала зачем Мицубиши продают у нас этот АСХ, когда есть у них Оутлендер - нормальный кроссовер. А этот АСХ ни два ни полтора - х р е н ь девчачья - мелкий, низкий и ни очём.
СсылкаПожаловаться
А Крета и АСХ - одноклассники - компактные кроссоверы. И зачем вы такую хрень купили, да ещё и нахвалиться не можете))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru