14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новое авто с АКПП 650-750 тыс. рублей не "голое"?

Планируется к покупке новое авто для семьи в данном ценовом диапазоне.Из претендентов Kia Ceed 1.6 АКПП в средней комплектации, Kia Rio 1.6 АКПП в полном фарше (но с пассивной безопасностью беда...), Skoda Rapid 1.4 TSI DSG с минимальными удобствами (вылезает из бюджета немного) либо Rapid 1.6 АКПП (но если едет ровно также как фольц седан поло, то не рассматривается, там автомат явно не дружит с двигателем) и... как не удивительно Cherry Arrizo 7 с CVT. Последняя по заявлению компании - новая веха "китайавтопрома". Якобы даже краш с 25% перекрытием передка прошла модель хорошо. Да и нафарширована как машины брендов A под миллион. а размерами тяготеет к классу D. Никогда не думал, что буду рассматривать к покупке китайцев. но сейчас в раздумьях, говорят, что даже качество сборки и чувство руля совершенно не китайские... Сам на тест-драйвах покатал Сид и Рио, первый разочаровал немного... ждал большего, а Рио хорош з а свои деньги, но "фольга"...
Андрон Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
183
Шурик
Тогда добавьте в список Geely Emgrand EC7 неплохая машинка и просторна и комфортна, к тому же уже полно на дорогах.
К списку добавьте Ситроен С4 должна поместиться в ваш бюджет и кстати комфортная машина с отличной шумкой и приятным салоном.
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на Шурик
Шурик
Тогда добавьте в список Geely Emgrand EC7 неплохая машинка и просторна и комфортна, к тому же уже полно на дорогах.
К списку добавьте Ситроен С4 должна поместиться в ваш бюджет и кстати комфортная машина с отличной шумкой и приятным салоном.
СсылкаПожаловаться
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У сестры 120 л.с. на акпп нормально едет, просто если хочешь динамики надо крутить как все движки.
Возьми тест драйв и все поймешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МатвеевВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дочери взял. По ее словам: "Огонь" :-)
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно тогда что китайца с типично дохлым двигателем при его размерах и массе то оставляете. Там так понимаю разгон на уровне 2107 или 2101 даже
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Из перечисленного я бы предпочёл сида, насчет китайцев-разговаривал с нашими таксистами, которые на эмграндах катаются, говорят ходовка слабая, к 40000 практически полностью ушатывается (по крайней мере по нашим убитым дорогам)
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на Сергей Крашенинников
Сергей Крашенинников
Из перечисленного я бы предпочёл сида, насчет китайцев-разговаривал с нашими таксистами, которые на эмграндах катаются, говорят ходовка слабая, к 40000 практически полностью ушатывается (по крайней мере по нашим убитым дорогам)
СсылкаПожаловаться
Geely и Cherry разные марки, и хотя ездил в Emgrand лишь в качестве пассажира, но читая обзоры и просмотрев разгромный обзор Петра Баканова выводы для себя относительно именно этого бренда сделал... Управляемость у Geely никакая, руль пустой абсолютно, да и сборка очень хромает... вот и вы подтвердили это. А вот кто что подскажет по новой Cherry Arrizo 7... Сид не понравился кстати тоже пустым рулём... даже когда его "закрутили" в режим Sport всё равно с ГУРом не сравниться... И машина диссонирует со своей внешностью, такая спортивная поджарая снаружи, и така комфортная и размеренная, когда внутри. Хотя кончно по безопасности вопросов нет честные 5 звёзд + тормоза отменные.
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Geely и Cherry разные марки, и хотя ездил в Emgrand лишь в качестве пассажира, но читая обзоры и просмотрев разгромный обзор Петра Баканова выводы для себя относительно именно этого бренда сделал... Управляемость у Geely никакая, руль пустой абсолютно, да и сборка очень хромает... вот и вы подтвердили это. А вот кто что подскажет по новой Cherry Arrizo 7... Сид не понравился кстати тоже пустым рулём... даже когда его "закрутили" в режим Sport всё равно с ГУРом не сравниться... И машина диссонирует со своей внешностью, такая спортивная поджарая снаружи, и така комфортная и размеренная, когда внутри. Хотя кончно по безопасности вопросов нет честные 5 звёзд + тормоза отменные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руль я думаю дело привычки, я когда после двенашки на лачетти пересел, руль мне сильно пустым показался) Потом ничего, привык)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если хватает на рапид 1,4 турбо - дальше и выбирать не надо. Конкурент - только ситрик С4 или пыж-408 с 1,6 турбо. Все остальное как-то совсем жалко смотрится
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если хватает на рапид 1,4 турбо - дальше и выбирать не надо. Конкурент - только ситрик С4 или пыж-408 с 1,6 турбо. Все остальное как-то совсем жалко смотрится
СсылкаПожаловаться
Очень хочу на тест драйв данного авто, но смущает DSG и TSI соответственно, через 3-4 года меня перекупы и покупатели стороной оббегать не будут, даже если и всё нормально будет? ;) Ну и ещё хочется комфорт проверить... я думаю в раной цене Сид побогаче будет смотреться и главное всё-таки покомфортне, хотя надо смотреть конкретные комплектации + прайсы на опции и допы. А по Cherry Arrizo 7 ничего не слышали? Что за новый "фрукт" или "овощ" китайский?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Очень хочу на тест драйв данного авто, но смущает DSG и TSI соответственно, через 3-4 года меня перекупы и покупатели стороной оббегать не будут, даже если и всё нормально будет? ;) Ну и ещё хочется комфорт проверить... я думаю в раной цене Сид побогаче будет смотреться и главное всё-таки покомфортне, хотя надо смотреть конкретные комплектации + прайсы на опции и допы. А по Cherry Arrizo 7 ничего не слышали? Что за новый "фрукт" или "овощ" китайский?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бояться DSG в плане последующей перепродажи, и при этом смотреть в сторону китайпрома? Где логика? Уж шкоду по-любому проще будет продать, чем чери
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Бояться DSG в плане последующей перепродажи, и при этом смотреть в сторону китайпрома? Где логика? Уж шкоду по-любому проще будет продать, чем чери
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, поэтому выбираю, ищу компромиссы. Не даром у меня Cherry последний в списке))
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если хватает на рапид 1,4 турбо - дальше и выбирать не надо. Конкурент - только ситрик С4 или пыж-408 с 1,6 турбо. Все остальное как-то совсем жалко смотрится
СсылкаПожаловаться
Да че ты говоришь! С каких пор убогая повозка В класса типа Рапида стала хуже полноценного автомобиля С класса типа Кия Сид?! Жалко смотрится не все остальное, а ты сам в своей безграмотности! У Рапида один клиренс в 136 мм чего стоит, врагу не пожелаешь!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Да че ты говоришь! С каких пор убогая повозка В класса типа Рапида стала хуже полноценного автомобиля С класса типа Кия Сид?! Жалко смотрится не все остальное, а ты сам в своей безграмотности! У Рапида один клиренс в 136 мм чего стоит, врагу не пожелаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убогая повозка - это твой соплярис. А в полноценный автомобиль KIA CEED могли бы еще поставить полноценный двигатель, а не китайское убожество от сопляриса, тогда бы к нему и вопросов не было. Почему-то в В-класс дойчи не стесняются воткнуть двигло с моментом 200 н*м, а в "полноценный" С-класс ставят овощ, который 150 еле выжимает, и то на заоблачных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Убогая повозка - это твой соплярис. А в полноценный автомобиль KIA CEED могли бы еще поставить полноценный двигатель, а не китайское убожество от сопляриса, тогда бы к нему и вопросов не было. Почему-то в В-класс дойчи не стесняются воткнуть двигло с моментом 200 н*м, а в "полноценный" С-класс ставят овощ, который 150 еле выжимает, и то на заоблачных оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не Солярис отличная машина. И почему он вдруг моим стал? У меня нет Соляриса. А Сид вполне нормальная машина, вполне нормальным двигателем. Кстати он отличается от двигателя Соляриса.
К тому же что не так с двигателями у Солярисов? 1.6 вообще классно тянет в любую гору. Да и на поломки никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Не Солярис отличная машина. И почему он вдруг моим стал? У меня нет Соляриса. А Сид вполне нормальная машина, вполне нормальным двигателем. Кстати он отличается от двигателя Соляриса.
К тому же что не так с двигателями у Солярисов? 1.6 вообще классно тянет в любую гору. Да и на поломки никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для соляриса 1,6 нормально. А для CEED, да еще с гидроавтоматом - категорически мало. А так - вопросов нет, машина как машина. Овощная. Но многих устраивает. Вон у меня отец на октавии 1,6 ездит - его тоже устраивает. Хотя тоже овощ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Для соляриса 1,6 нормально. А для CEED, да еще с гидроавтоматом - категорически мало. А так - вопросов нет, машина как машина. Овощная. Но многих устраивает. Вон у меня отец на октавии 1,6 ездит - его тоже устраивает. Хотя тоже овощ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сиид по комфорту намного лучше той же Октавии. А "овощ" как ты говоришь понятие растяжимое. Для нормальной езды и 1.6 вполне хватит. С АКПП Сид до 100км/ч разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость 192 км/ч в общем-то не плохо. А любителям погонять надо брать что-то другое, а не автомобиль С класса.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Сиид по комфорту намного лучше той же Октавии. А "овощ" как ты говоришь понятие растяжимое. Для нормальной езды и 1.6 вполне хватит. С АКПП Сид до 100км/ч разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость 192 км/ч в общем-то не плохо. А любителям погонять надо брать что-то другое, а не автомобиль С класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у рапида движок турбовый вот там и 200 момента, а при продаже все будут на диагностику гнать, куда проще будет солярис или сид продать) Немцев с ДСГ берут гораздо реже...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрон ЕгоровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
А это не повлечёт слёта с гарантии? да и динамика достаточная вроде, конечно звёзд с неба не хватает, но всё же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария