13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Новое авто с АКПП 650-750 тыс. рублей не "голое"?

Планируется к покупке новое авто для семьи в данном ценовом диапазоне.Из претендентов Kia Ceed 1.6 АКПП в средней комплектации, Kia Rio 1.6 АКПП в полном фарше (но с пассивной безопасностью беда...), Skoda Rapid 1.4 TSI DSG с минимальными удобствами (вылезает из бюджета немного) либо Rapid 1.6 АКПП (но если едет ровно также как фольц седан поло, то не рассматривается, там автомат явно не дружит с двигателем) и... как не удивительно Cherry Arrizo 7 с CVT. Последняя по заявлению компании - новая веха "китайавтопрома". Якобы даже краш с 25% перекрытием передка прошла модель хорошо. Да и нафарширована как машины брендов A под миллион. а размерами тяготеет к классу D. Никогда не думал, что буду рассматривать к покупке китайцев. но сейчас в раздумьях, говорят, что даже качество сборки и чувство руля совершенно не китайские... Сам на тест-драйвах покатал Сид и Рио, первый разочаровал немного... ждал большего, а Рио хорош з а свои деньги, но "фольга"...
Андрон Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
183
Шурик
Тогда добавьте в список Geely Emgrand EC7 неплохая машинка и просторна и комфортна, к тому же уже полно на дорогах.
К списку добавьте Ситроен С4 должна поместиться в ваш бюджет и кстати комфортная машина с отличной шумкой и приятным салоном.
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на Шурик
Шурик
Тогда добавьте в список Geely Emgrand EC7 неплохая машинка и просторна и комфортна, к тому же уже полно на дорогах.
К списку добавьте Ситроен С4 должна поместиться в ваш бюджет и кстати комфортная машина с отличной шумкой и приятным салоном.
СсылкаПожаловаться
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У сестры 120 л.с. на акпп нормально едет, просто если хочешь динамики надо крутить как все движки.
Возьми тест драйв и все поймешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МатвеевВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дочери взял. По ее словам: "Огонь" :-)
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Кстати да, Citroen C4 можно глянуть предложение. но хватить ли на версию 150 л.с. с АКПП? 120 л.с. маловато, для машины такого класса и веса я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно тогда что китайца с типично дохлым двигателем при его размерах и массе то оставляете. Там так понимаю разгон на уровне 2107 или 2101 даже
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Из перечисленного я бы предпочёл сида, насчет китайцев-разговаривал с нашими таксистами, которые на эмграндах катаются, говорят ходовка слабая, к 40000 практически полностью ушатывается (по крайней мере по нашим убитым дорогам)
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на Сергей Крашенинников
Сергей Крашенинников
Из перечисленного я бы предпочёл сида, насчет китайцев-разговаривал с нашими таксистами, которые на эмграндах катаются, говорят ходовка слабая, к 40000 практически полностью ушатывается (по крайней мере по нашим убитым дорогам)
СсылкаПожаловаться
Geely и Cherry разные марки, и хотя ездил в Emgrand лишь в качестве пассажира, но читая обзоры и просмотрев разгромный обзор Петра Баканова выводы для себя относительно именно этого бренда сделал... Управляемость у Geely никакая, руль пустой абсолютно, да и сборка очень хромает... вот и вы подтвердили это. А вот кто что подскажет по новой Cherry Arrizo 7... Сид не понравился кстати тоже пустым рулём... даже когда его "закрутили" в режим Sport всё равно с ГУРом не сравниться... И машина диссонирует со своей внешностью, такая спортивная поджарая снаружи, и така комфортная и размеренная, когда внутри. Хотя кончно по безопасности вопросов нет честные 5 звёзд + тормоза отменные.
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Geely и Cherry разные марки, и хотя ездил в Emgrand лишь в качестве пассажира, но читая обзоры и просмотрев разгромный обзор Петра Баканова выводы для себя относительно именно этого бренда сделал... Управляемость у Geely никакая, руль пустой абсолютно, да и сборка очень хромает... вот и вы подтвердили это. А вот кто что подскажет по новой Cherry Arrizo 7... Сид не понравился кстати тоже пустым рулём... даже когда его "закрутили" в режим Sport всё равно с ГУРом не сравниться... И машина диссонирует со своей внешностью, такая спортивная поджарая снаружи, и така комфортная и размеренная, когда внутри. Хотя кончно по безопасности вопросов нет честные 5 звёзд + тормоза отменные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руль я думаю дело привычки, я когда после двенашки на лачетти пересел, руль мне сильно пустым показался) Потом ничего, привык)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если хватает на рапид 1,4 турбо - дальше и выбирать не надо. Конкурент - только ситрик С4 или пыж-408 с 1,6 турбо. Все остальное как-то совсем жалко смотрится
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если хватает на рапид 1,4 турбо - дальше и выбирать не надо. Конкурент - только ситрик С4 или пыж-408 с 1,6 турбо. Все остальное как-то совсем жалко смотрится
СсылкаПожаловаться
Очень хочу на тест драйв данного авто, но смущает DSG и TSI соответственно, через 3-4 года меня перекупы и покупатели стороной оббегать не будут, даже если и всё нормально будет? ;) Ну и ещё хочется комфорт проверить... я думаю в раной цене Сид побогаче будет смотреться и главное всё-таки покомфортне, хотя надо смотреть конкретные комплектации + прайсы на опции и допы. А по Cherry Arrizo 7 ничего не слышали? Что за новый "фрукт" или "овощ" китайский?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Очень хочу на тест драйв данного авто, но смущает DSG и TSI соответственно, через 3-4 года меня перекупы и покупатели стороной оббегать не будут, даже если и всё нормально будет? ;) Ну и ещё хочется комфорт проверить... я думаю в раной цене Сид побогаче будет смотреться и главное всё-таки покомфортне, хотя надо смотреть конкретные комплектации + прайсы на опции и допы. А по Cherry Arrizo 7 ничего не слышали? Что за новый "фрукт" или "овощ" китайский?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бояться DSG в плане последующей перепродажи, и при этом смотреть в сторону китайпрома? Где логика? Уж шкоду по-любому проще будет продать, чем чери
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Бояться DSG в плане последующей перепродажи, и при этом смотреть в сторону китайпрома? Где логика? Уж шкоду по-любому проще будет продать, чем чери
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, поэтому выбираю, ищу компромиссы. Не даром у меня Cherry последний в списке))
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если хватает на рапид 1,4 турбо - дальше и выбирать не надо. Конкурент - только ситрик С4 или пыж-408 с 1,6 турбо. Все остальное как-то совсем жалко смотрится
СсылкаПожаловаться
Да че ты говоришь! С каких пор убогая повозка В класса типа Рапида стала хуже полноценного автомобиля С класса типа Кия Сид?! Жалко смотрится не все остальное, а ты сам в своей безграмотности! У Рапида один клиренс в 136 мм чего стоит, врагу не пожелаешь!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Да че ты говоришь! С каких пор убогая повозка В класса типа Рапида стала хуже полноценного автомобиля С класса типа Кия Сид?! Жалко смотрится не все остальное, а ты сам в своей безграмотности! У Рапида один клиренс в 136 мм чего стоит, врагу не пожелаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убогая повозка - это твой соплярис. А в полноценный автомобиль KIA CEED могли бы еще поставить полноценный двигатель, а не китайское убожество от сопляриса, тогда бы к нему и вопросов не было. Почему-то в В-класс дойчи не стесняются воткнуть двигло с моментом 200 н*м, а в "полноценный" С-класс ставят овощ, который 150 еле выжимает, и то на заоблачных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Убогая повозка - это твой соплярис. А в полноценный автомобиль KIA CEED могли бы еще поставить полноценный двигатель, а не китайское убожество от сопляриса, тогда бы к нему и вопросов не было. Почему-то в В-класс дойчи не стесняются воткнуть двигло с моментом 200 н*м, а в "полноценный" С-класс ставят овощ, который 150 еле выжимает, и то на заоблачных оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не Солярис отличная машина. И почему он вдруг моим стал? У меня нет Соляриса. А Сид вполне нормальная машина, вполне нормальным двигателем. Кстати он отличается от двигателя Соляриса.
К тому же что не так с двигателями у Солярисов? 1.6 вообще классно тянет в любую гору. Да и на поломки никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Не Солярис отличная машина. И почему он вдруг моим стал? У меня нет Соляриса. А Сид вполне нормальная машина, вполне нормальным двигателем. Кстати он отличается от двигателя Соляриса.
К тому же что не так с двигателями у Солярисов? 1.6 вообще классно тянет в любую гору. Да и на поломки никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для соляриса 1,6 нормально. А для CEED, да еще с гидроавтоматом - категорически мало. А так - вопросов нет, машина как машина. Овощная. Но многих устраивает. Вон у меня отец на октавии 1,6 ездит - его тоже устраивает. Хотя тоже овощ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Для соляриса 1,6 нормально. А для CEED, да еще с гидроавтоматом - категорически мало. А так - вопросов нет, машина как машина. Овощная. Но многих устраивает. Вон у меня отец на октавии 1,6 ездит - его тоже устраивает. Хотя тоже овощ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сиид по комфорту намного лучше той же Октавии. А "овощ" как ты говоришь понятие растяжимое. Для нормальной езды и 1.6 вполне хватит. С АКПП Сид до 100км/ч разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость 192 км/ч в общем-то не плохо. А любителям погонять надо брать что-то другое, а не автомобиль С класса.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Сиид по комфорту намного лучше той же Октавии. А "овощ" как ты говоришь понятие растяжимое. Для нормальной езды и 1.6 вполне хватит. С АКПП Сид до 100км/ч разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость 192 км/ч в общем-то не плохо. А любителям погонять надо брать что-то другое, а не автомобиль С класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у рапида движок турбовый вот там и 200 момента, а при продаже все будут на диагностику гнать, куда проще будет солярис или сид продать) Немцев с ДСГ берут гораздо реже...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрон ЕгоровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
А это не повлечёт слёта с гарантии? да и динамика достаточная вроде, конечно звёзд с неба не хватает, но всё же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрон ЕгоровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нет Cruz не хочу, в какую-то "гоп неадкват тачку" уже превратился))) шучу. Староват он, приелся совсем, тесный внутри, но безопасный кстати опять же 5 звёзд. Кроме турбо у него оба мотора с АКПП не едут как бы. Ну 1,8 ещё куд ни шло. Но вот не нравиться сейчас. хотя раньше кстати очень нравился. Вот такой парадокс.))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Нет Cruz не хочу, в какую-то "гоп неадкват тачку" уже превратился))) шучу. Староват он, приелся совсем, тесный внутри, но безопасный кстати опять же 5 звёзд. Кроме турбо у него оба мотора с АКПП не едут как бы. Ну 1,8 ещё куд ни шло. Но вот не нравиться сейчас. хотя раньше кстати очень нравился. Вот такой парадокс.))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фигня ) не едут они первые 10тыс. это уже проверенно, то ли программой заложено то ли обкатка но после 10 тыс машина ведет себя совем по другому у меня на лачетти так же было.
А акпп6 адаптируется под стиль езды и все будет в шоколаде.
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
А это не повлечёт слёта с гарантии? да и динамика достаточная вроде, конечно звёзд с неба не хватает, но всё же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и динамика достаточная вроде, конечно звёзд с неба не хватает,
Можно узнать, какой автомобиль с атмосферным двигателем 1,6 акпп и задушенный норма Евро ошеломляет динамикой разгона?
СсылкаПожаловаться
Андрон ЕгоровВ ответ на V@dim
V@dim
да и динамика достаточная вроде, конечно звёзд с неба не хватает,
Можно узнать, какой автомобиль с атмосферным двигателем 1,6 акпп и задушенный норма Евро ошеломляет динамикой разгона?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Kia Rio 1.6 c новой 6 ст АКПП 10,5 сек до 100 по Race Logic. Мало для его стоимости?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрон Егоров
Андрон Егоров
Ну Kia Rio 1.6 c новой 6 ст АКПП 10,5 сек до 100 по Race Logic. Мало для его стоимости?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соотношение массы к мощности мотора хорошее, и всего лишь.
Кроме того, было бы гораздо интереснее сравнивать динамику разгона не до 100, а после... А то все эти циферки - голая теория
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Круз 1.8 кондея не боится)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Год назад легко было 122 сильный гольф взять с оснащением побогаче данной троицы, сейчас уже тока за 850 как минимум
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
1,4 это с кучей опций которые в основном на БМВ, Мерседес, Ауди ставят.
Если подбирать под не премиум С класс, то в 950 можно уложиться на АКПП
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
1,6 тупит при включении кондея?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну там нечего ощущать, как нет подхвата, так он и не появиться при загрузки.
Про кондей не знал что у Сида как в жигулях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто