Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Новое авто

Планирую покупку своего первого авто. В теме не силен, поэтому буду признателен за советы. Бюджет - до 400 000 руб. Нравится Chevrolet Aveo седан, но отзывы о нем неоднозначные. Кто что посоветует?
Заранее спасибо.
С уважением,
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
forum forum
ZAZ Chance 1.5, Chery Bonus, Geely MK, BYD3, Lifan Solano примерно все за 400 будут в полной комплектации
СсылкаПожаловаться
forum forum
ZAZ Chance 1.5, Chery Bonus, Geely MK, BYD3, Lifan Solano примерно все за 400 будут в полной комплектации
СсылкаПожаловаться
Нашёл что предложить ,запорожец и китаёзов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что ты можешь предложить, мутный?
СсылкаПожаловаться
chepaev
А что ты можешь предложить, мутный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хамить не стоит!!!И обращался я не к вам ,так что не стоит быть чужим адвокатом если не просят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Хамить не стоит!!!И обращался я не к вам ,так что не стоит быть чужим адвокатом если не просят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты только крякаешь, но ничего не предложил, мутный.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
СсылкаПожаловаться
История переписки2