Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сегодня "тестил" Кугу предыдущий кузов еще, автомат 2,5 литра 200 л/с, бензин. Аппарат просто супер!!! качество отделки салона на хорошем уровне, шумка достойная, подвеска отличная, а динамика ну тут вообще без слов просто пуля для данного класса авто!!! Так что думаю новая Куга по качеству будет не хуже а да же лучше!!! Про динамику 1,6 экобуста не знаю, пока нет на тесте данного авто. Так что мой совет только КУГА!!!
Сегодня "тестил" Кугу предыдущий кузов еще, автомат 2,5 литра 200 л/с, бензин. Аппарат просто супер!!! качество отделки салона на хорошем уровне, шумка достойная, подвеска отличная, а динамика ну тут вообще без слов просто пуля для данного класса авто!!! Так что думаю новая Куга по качеству будет не хуже а да же лучше!!! Про динамику 1,6 экобуста не знаю, пока нет на тесте данного авто. Так что мой совет только КУГА!!!
Дизельная Куга в динамике аналогична, а по расходу топлива в смешанном цикле - не в пользу бензиновой. У дизеля - около 8 л, бензиновый выдает до 15-ти. Про турбированный экобуст говорят, что аналогичен, или чуть-чуть уступает. Но турбина вещь очень нежная и дорогостоящая. Пока нет отдаленных результатов на этот двигатель.
Это те же - только сбоку. Что один, что другой. Дизели не надежные, в России их не понимают и не умеют не эксплуатировать ни обслуживать (вместо мозгов - маргарин, поэтому и едут в шапках,что бы маргарин не застыл). Лучше б\у надежный внедорожник (пикап) с дизелем минимум 2.5л. вложение немного (сцепление, крестовины и пр. мелочь) Хорошо промыть мотор, и не жадничать на смене масла каждые 5 тыс. и добавлять в топливо присадки, чтобы не угробить ТНВД (или впрыск common rail ).
Это те же - только сбоку. Что один, что другой. Дизели не надежные, в России их не понимают и не умеют не эксплуатировать ни обслуживать (вместо мозгов - маргарин, поэтому и едут в шапках,что бы маргарин не застыл). Лучше б\у надежный внедорожник (пикап) с дизелем минимум 2.5л. вложение немного (сцепление, крестовины и пр. мелочь) Хорошо промыть мотор, и не жадничать на смене масла каждые 5 тыс. и добавлять в топливо присадки, чтобы не угробить ТНВД (или впрыск common rail ).
Иван, этому "доктору" нужен доктор, желательно психиатр. Эксплуатирую Тигу дизель больше года, живу на Урале климат от +30 до -30, ни каких проблем с дизелем, заправляюсь только на Лукойли или Газпром или Новатэк. Масло ни разу не подливал (хотя по совету таких видимо спецов купил сразу в салоне на доливку). Динамика отличная, но конечно Куга с 200 сильным движком переплюнет. Зато экономия по транспортному налогу существенная, без потери динамики и экономия топлива.
Иван, этому "доктору" нужен доктор, желательно психиатр. Эксплуатирую Тигу дизель больше года, живу на Урале климат от +30 до -30, ни каких проблем с дизелем, заправляюсь только на Лукойли или Газпром или Новатэк. Масло ни разу не подливал (хотя по совету таких видимо спецов купил сразу в салоне на доливку). Динамика отличная, но конечно Куга с 200 сильным движком переплюнет. Зато экономия по транспортному налогу существенная, без потери динамики и экономия топлива.
Это те же - только сбоку. Что один, что другой. Дизели не надежные, в России их не понимают и не умеют не эксплуатировать ни обслуживать (вместо мозгов - маргарин, поэтому и едут в шапках,что бы маргарин не застыл). Лучше б\у надежный внедорожник (пикап) с дизелем минимум 2.5л. вложение немного (сцепление, крестовины и пр. мелочь) Хорошо промыть мотор, и не жадничать на смене масла каждые 5 тыс. и добавлять в топливо присадки, чтобы не угробить ТНВД (или впрыск common rail ).
Зря вы так, эти двигатели, что на одном аппарате, что на другом очень надежные, проверенные временем. То, что не умеют эксплуатировать - это согласен. Каждому дизелю необходимы отопители - предпусковой, бандажный на топливный фильтр, проточный перед топливным фильтром, желательно - на топливную магистраль и на топливозаборную систему. Да, еще сепаратор очень даже нужен в связи с применением российской солярки. А это российский автомобильный обыватель не учитывает и гробит дизельные автомобили, а потом еще их и оскорбляет по-всякому. Насчет смены масла каждые 5000, может и не стоит, ведь это не японского производства дизельный двигатель, где прописана смена масла и фильтра каждые 5 тыс. км. Хотя для любого двигателя смена масла с масляным фильтром в таком интервале это просто продление жизни на неопределенный срок. С пикапом я полностью согласен, но может Иван не хочет по городу на нем телепаться - парковка не везде и т.д. Хотя мне на пикапе гораздо приятней ездить хоть в пробке городской, хоть на трассе, да и с парковкой, как правило, владельцы длинных автомобилей не испытывают, т.к. привыкают за пару дней.
Семья большая. Есть тига, 2011 2,0 TDI. Сборка импортная. Пробег 36000 за 2 года, ездит каждый день, заправка только на лукойле. Зима в теплом гараже на ночь. Жалоб нет. Машина форумная (клубная). Если новые тиги, калужской сборки, то у людей есть нарекания. Поэтому от меня совет один, не отечественной сборки авто, однозначно! Я не знаю, чей куга, но тигу я себе уже не возьму. Почему бы вам не присмотреться к RAV-4?
У меня Куга дизель 163л.с не нарадуюсь... рассматривал только дизеля : выбирал : ix35 (нет ESP!!??даже за доплату ), Спортиж дизель ( по лошадкам больше но динамика на тест драйве не впечатлила да налог потом аукнеться , вяловат показался , да и внутри немного как в дзоте . очень высокая линия остекления . а так визуально понравился, хотя из минусов еще - как и Хенде сейчас стоят у каждого подъезда )))), Тигуан - мда ...думал , тестил , ездил. Вроде все неплохо , но как в том анекдоте - "не радует"!!))) скучноват он мне показался . Да и потом с чего вы взяли что Тигуан дешевле не сотку ??!я брал Кугу в декабре ( титаниум , АКПП , 163 лс. + куча приятных допов от салона ) обошлось 1 255 000 !! тигуан на тот момент 2,0. 140л.с ( !!?) в комплектации track&field - предлагали за 1 316 000.. Может сейчас что изменилось . ?и потом новая Куга - пока в начале цикла обновления .. Так что - берите Кугу - не пожалеете !!!И то что дизель - верный выбор !!!PS. Если хотите подробности . напишите в личку.
Присмотрись к Фрилендеру, за эту цену можно взять достойный
Присмотрись к Фрилендеру, за эту цену можно взять достойный