Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая Куга или "старый" Тигуан

Что может сказать уважаемый Форум по поводу приобретения вышеназванных авто (дизель)? Сам склоняюсь к Тигуану.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
401
цена то совершенно разная...
СсылкаПожаловаться
цена то совершенно разная...
СсылкаПожаловаться
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня "тестил" Кугу предыдущий кузов еще, автомат 2,5 литра 200 л/с, бензин. Аппарат просто супер!!! качество отделки салона на хорошем уровне, шумка достойная, подвеска отличная, а динамика ну тут вообще без слов просто пуля для данного класса авто!!! Так что думаю новая Куга по качеству будет не хуже а да же лучше!!! Про динамику 1,6 экобуста не знаю, пока нет на тесте данного авто. Так что мой совет только КУГА!!!
СсылкаПожаловаться
мастер
Сегодня "тестил" Кугу предыдущий кузов еще, автомат 2,5 литра 200 л/с, бензин. Аппарат просто супер!!! качество отделки салона на хорошем уровне, шумка достойная, подвеска отличная, а динамика ну тут вообще без слов просто пуля для данного класса авто!!! Так что думаю новая Куга по качеству будет не хуже а да же лучше!!! Про динамику 1,6 экобуста не знаю, пока нет на тесте данного авто. Так что мой совет только КУГА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизельная Куга в динамике аналогична, а по расходу топлива в смешанном цикле - не в пользу бензиновой. У дизеля - около 8 л, бензиновый выдает до 15-ти. Про турбированный экобуст говорят, что аналогичен, или чуть-чуть уступает. Но турбина вещь очень нежная и дорогостоящая. Пока нет отдаленных результатов на этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это те же - только сбоку. Что один, что другой. Дизели не надежные, в России их не понимают и не умеют не эксплуатировать ни обслуживать (вместо мозгов - маргарин, поэтому и едут в шапках,что бы маргарин не застыл). Лучше б\у надежный внедорожник (пикап) с дизелем минимум 2.5л. вложение немного (сцепление, крестовины и пр. мелочь) Хорошо промыть мотор, и не жадничать на смене масла каждые 5 тыс. и добавлять в топливо присадки, чтобы не угробить ТНВД (или впрыск common rail ).
СсылкаПожаловаться
доктор
Это те же - только сбоку. Что один, что другой. Дизели не надежные, в России их не понимают и не умеют не эксплуатировать ни обслуживать (вместо мозгов - маргарин, поэтому и едут в шапках,что бы маргарин не застыл). Лучше б\у надежный внедорожник (пикап) с дизелем минимум 2.5л. вложение немного (сцепление, крестовины и пр. мелочь) Хорошо промыть мотор, и не жадничать на смене масла каждые 5 тыс. и добавлять в топливо присадки, чтобы не угробить ТНВД (или впрыск common rail ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не трудно, приведите например. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Если не трудно, приведите например. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван, этому "доктору" нужен доктор, желательно психиатр. Эксплуатирую Тигу дизель больше года, живу на Урале климат от +30 до -30, ни каких проблем с дизелем, заправляюсь только на Лукойли или Газпром или Новатэк. Масло ни разу не подливал (хотя по совету таких видимо спецов купил сразу в салоне на доливку). Динамика отличная, но конечно Куга с 200 сильным движком переплюнет. Зато экономия по транспортному налогу существенная, без потери динамики и экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
Иван, этому "доктору" нужен доктор, желательно психиатр. Эксплуатирую Тигу дизель больше года, живу на Урале климат от +30 до -30, ни каких проблем с дизелем, заправляюсь только на Лукойли или Газпром или Новатэк. Масло ни разу не подливал (хотя по совету таких видимо спецов купил сразу в салоне на доливку). Динамика отличная, но конечно Куга с 200 сильным движком переплюнет. Зато экономия по транспортному налогу существенная, без потери динамики и экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+ 1000....
СсылкаПожаловаться
доктор
Это те же - только сбоку. Что один, что другой. Дизели не надежные, в России их не понимают и не умеют не эксплуатировать ни обслуживать (вместо мозгов - маргарин, поэтому и едут в шапках,что бы маргарин не застыл). Лучше б\у надежный внедорожник (пикап) с дизелем минимум 2.5л. вложение немного (сцепление, крестовины и пр. мелочь) Хорошо промыть мотор, и не жадничать на смене масла каждые 5 тыс. и добавлять в топливо присадки, чтобы не угробить ТНВД (или впрыск common rail ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря вы так, эти двигатели, что на одном аппарате, что на другом очень надежные, проверенные временем. То, что не умеют эксплуатировать - это согласен. Каждому дизелю необходимы отопители - предпусковой, бандажный на топливный фильтр, проточный перед топливным фильтром, желательно - на топливную магистраль и на топливозаборную систему. Да, еще сепаратор очень даже нужен в связи с применением российской солярки. А это российский автомобильный обыватель не учитывает и гробит дизельные автомобили, а потом еще их и оскорбляет по-всякому. Насчет смены масла каждые 5000, может и не стоит, ведь это не японского производства дизельный двигатель, где прописана смена масла и фильтра каждые 5 тыс. км. Хотя для любого двигателя смена масла с масляным фильтром в таком интервале это просто продление жизни на неопределенный срок. С пикапом я полностью согласен, но может Иван не хочет по городу на нем телепаться - парковка не везде и т.д. Хотя мне на пикапе гораздо приятней ездить хоть в пробке городской, хоть на трассе, да и с парковкой, как правило, владельцы длинных автомобилей не испытывают, т.к. привыкают за пару дней.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.

Присмотрись к Фрилендеру, за эту цену можно взять достойный
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.

Присмотрись к Фрилендеру, за эту цену можно взять достойный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, можно купить автомат при минимальной комплектации, но дорога обслуга. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Да, можно купить автомат при минимальной комплектации, но дорога обслуга. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не рассматривайте англичан, если не живете в теплом климате (кроме Дефендера), у них ТНВД в наши зимы часто выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Семья большая. Есть тига, 2011 2,0 TDI. Сборка импортная. Пробег 36000 за 2 года, ездит каждый день, заправка только на лукойле. Зима в теплом гараже на ночь. Жалоб нет. Машина форумная (клубная). Если новые тиги, калужской сборки, то у людей есть нарекания. Поэтому от меня совет один, не отечественной сборки авто, однозначно! Я не знаю, чей куга, но тигу я себе уже не возьму. Почему бы вам не присмотреться к RAV-4?
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Куга дизель 163л.с не нарадуюсь... рассматривал только дизеля : выбирал : ix35 (нет ESP!!??даже за доплату ), Спортиж дизель ( по лошадкам больше но динамика на тест драйве не впечатлила да налог потом аукнеться , вяловат показался , да и внутри немного как в дзоте . очень высокая линия остекления . а так визуально понравился, хотя из минусов еще - как и Хенде сейчас стоят у каждого подъезда )))), Тигуан - мда ...думал , тестил , ездил. Вроде все неплохо , но как в том анекдоте - "не радует"!!))) скучноват он мне показался . Да и потом с чего вы взяли что Тигуан дешевле не сотку ??!я брал Кугу в декабре ( титаниум , АКПП , 163 лс. + куча приятных допов от салона ) обошлось 1 255 000 !! тигуан на тот момент 2,0. 140л.с ( !!?) в комплектации track&field - предлагали за 1 316 000.. Может сейчас что изменилось . ?и потом новая Куга - пока в начале цикла обновления .. Так что - берите Кугу - не пожалеете !!!И то что дизель - верный выбор !!!PS. Если хотите подробности . напишите в личку.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Куга около 1300 тыр, а Тигуан - 1200.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как на счет Субару форестер за эти же деньги?
СсылкаПожаловаться
Ринат Аитов
Как на счет Субару форестер за эти же деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В какой-то ветке уже это обсуждали. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Новое - не всегда, к сожалению, лучшее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я имею ввиду новые машины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
И там, и там - 2 литра дизель.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
И там, и там - 2 литра дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть смысл чуть чуть добавить и купить Паджеро спорт 2,5 л дизель, правда, в тканевом салоне. Но уже рамная конструкция, настоящий внедорожник, не Крузер, конечно, но вполне уживется и в городе и в деревне. Что на Кугу, что на Тигуан необходим предпусковой отопитель 5-ти киловатный - это 60 тысяч в среднем. Паджеро он тоже не помешает, но первое время можно обойтись без него. Все-таки 2 аккумулятора + продуманная система запуска в мороз, и без Вебасто заводится в сильный холод (ниже - 30). Да и продавать бренд Митсубиси легче, чем Форд и Фольц.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Есть смысл чуть чуть добавить и купить Паджеро спорт 2,5 л дизель, правда, в тканевом салоне. Но уже рамная конструкция, настоящий внедорожник, не Крузер, конечно, но вполне уживется и в городе и в деревне. Что на Кугу, что на Тигуан необходим предпусковой отопитель 5-ти киловатный - это 60 тысяч в среднем. Паджеро он тоже не помешает, но первое время можно обойтись без него. Все-таки 2 аккумулятора + продуманная система запуска в мороз, и без Вебасто заводится в сильный холод (ниже - 30). Да и продавать бренд Митсубиси легче, чем Форд и Фольц.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и 25-30 литров расход.. в топку паджеро, не для города он
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
и 25-30 литров расход.. в топку паджеро, не для города он
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это бензиновый, а дизельный последней модификации, максимум 11, ну 12 зимой на полном приводе в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Это бензиновый, а дизельный последней модификации, максимум 11, ну 12 зимой на полном приводе в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да, согласен, не заметил что про дизельный речь.. но все равно. какой то он валкий что ли.. на светофоре останавливаешься, а он раскачивается еще несколько секунд.. да и линия окон слишком низко на мой взгляд. на бездорожье хорош, в городе.. нет, не нужен
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Есть смысл чуть чуть добавить и купить Паджеро спорт 2,5 л дизель, правда, в тканевом салоне. Но уже рамная конструкция, настоящий внедорожник, не Крузер, конечно, но вполне уживется и в городе и в деревне. Что на Кугу, что на Тигуан необходим предпусковой отопитель 5-ти киловатный - это 60 тысяч в среднем. Паджеро он тоже не помешает, но первое время можно обойтись без него. Все-таки 2 аккумулятора + продуманная система запуска в мороз, и без Вебасто заводится в сильный холод (ниже - 30). Да и продавать бренд Митсубиси легче, чем Форд и Фольц.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зачем городить огород под капотом современного авто? У меня дизель, всё заводиться на раз.
СсылкаПожаловаться
Влад
зачем городить огород под капотом современного авто? У меня дизель, всё заводиться на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хранение в гараже? Если нет, то огород под капотом не лишний, если живешь в резко континентальном климате, да и не только. И одного Webasto как правило, маловато. Нужен бандажный отопитель на топливный фильтр (расплавить парафин, который на стыке лето-зима как правило забивает фильтр), перед топливным фильтром желателен проточный отопитель, а в идеале еще должны быть отопители топливного провода и системы забора топлива (но это уже совсем для северных широт). Не помешает с нашей соляркой и сепаратор. Вот такая штука дизельный двигатель, его надо любить, и ты не захочешь больше пересаживаться на бензиновый агрегат.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Хранение в гараже? Если нет, то огород под капотом не лишний, если живешь в резко континентальном климате, да и не только. И одного Webasto как правило, маловато. Нужен бандажный отопитель на топливный фильтр (расплавить парафин, который на стыке лето-зима как правило забивает фильтр), перед топливным фильтром желателен проточный отопитель, а в идеале еще должны быть отопители топливного провода и системы забора топлива (но это уже совсем для северных широт). Не помешает с нашей соляркой и сепаратор. Вот такая штука дизельный двигатель, его надо любить, и ты не захочешь больше пересаживаться на бензиновый агрегат.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Гараж есть, но он не отапливаемый. И часто машину не ставлю на ночь. В морозы особо часто, т.к. лень идти до гаража по холоду.)) И я согласен что нужно ставить всякие примочки на севере, но в центральном регионе это лишнее, и если заливать хорошую солярку и следить за состоянием авто, то всё будет хорошо. У меня есть у друзей дизеля, тоже ничего не ставили, машину на улице паркуют. Всё таки нету у нас тут экстремальных морозов. А при -30 нормальная зимняя солярка не замерзнет. :)
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Есть смысл чуть чуть добавить и купить Паджеро спорт 2,5 л дизель, правда, в тканевом салоне. Но уже рамная конструкция, настоящий внедорожник, не Крузер, конечно, но вполне уживется и в городе и в деревне. Что на Кугу, что на Тигуан необходим предпусковой отопитель 5-ти киловатный - это 60 тысяч в среднем. Паджеро он тоже не помешает, но первое время можно обойтись без него. Все-таки 2 аккумулятора + продуманная система запуска в мороз, и без Вебасто заводится в сильный холод (ниже - 30). Да и продавать бренд Митсубиси легче, чем Форд и Фольц.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тигуан и без предпускового подогрева заводится, лично без присадок на лукойловской солярке в -34 заводил, для прогрева салона фен штатно идёт на дизельных.
СсылкаПожаловаться
Тигуан и без предпускового подогрева заводится, лично без присадок на лукойловской солярке в -34 заводил, для прогрева салона фен штатно идёт на дизельных.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Заводится то может и хорошо, пока аккумулятор в порядке, но ведь предпусковой отопитель нужен не для прогрева салона (это его вторичная функция, многие даже не включают печку, чтобы не садился аккумулятор), а для обогрева системы охлаждающей жидкости в рубашке двигателя, и естественно, масла, что делает запуск двигателя практически при любых минусовых температурах.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Заводится то может и хорошо, пока аккумулятор в порядке, но ведь предпусковой отопитель нужен не для прогрева салона (это его вторичная функция, многие даже не включают печку, чтобы не садился аккумулятор), а для обогрева системы охлаждающей жидкости в рубашке двигателя, и естественно, масла, что делает запуск двигателя практически при любых минусовых температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен, что ставить надо для прогрева двигателя, но это и для бензина актуально, не так ли? Производители ППП рекомендуют прогревать двигатель, любой хоть бензин, хоть дизель даже при +5 градусах, что увеличит срок службы и улучшит характеристики двигателя. На дизелях ППП используется и как догреватель в холодное время, поскольку дизель меньше греется поэтому для комфорта людей в Тигуане штатно ставят фен, когда температуры двигателя не хватает для обогрева салона зимой.
СсылкаПожаловаться
Согласен, что ставить надо для прогрева двигателя, но это и для бензина актуально, не так ли? Производители ППП рекомендуют прогревать двигатель, любой хоть бензин, хоть дизель даже при +5 градусах, что увеличит срок службы и улучшит характеристики двигателя. На дизелях ППП используется и как догреватель в холодное время, поскольку дизель меньше греется поэтому для комфорта людей в Тигуане штатно ставят фен, когда температуры двигателя не хватает для обогрева салона зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так мы же пришли к общему знаменателю - что этот прибор необходим и очень хорош в паре с автозапуском. Ну не в Африке мы живем. Не надо жалеть деньги на эти столь необходимые аксессуары. Потому что может случится ситуация, при которой потеряешь эти же деньги всего за пару часов.
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Заводится то может и хорошо, пока аккумулятор в порядке, но ведь предпусковой отопитель нужен не для прогрева салона (это его вторичная функция, многие даже не включают печку, чтобы не садился аккумулятор), а для обогрева системы охлаждающей жидкости в рубашке двигателя, и естественно, масла, что делает запуск двигателя практически при любых минусовых температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если есть лишние 60 ты за вебасту, или 90 тыс за вебасту с дистанционным запуском то ставьте, а если нет то абсолютно нормально заводится Тига в морозы, эксплуатирую своего на Урале, держу на стоянке, ни каких вопросов не было, единственно тонкое место штатный аккумулятор, на вторую зиму не хватает, это не мудрено т.к. машины энергонасыщенные, народ ставит сильвердинамик и проблема решена.
СсылкаПожаловаться
если есть лишние 60 ты за вебасту, или 90 тыс за вебасту с дистанционным запуском то ставьте, а если нет то абсолютно нормально заводится Тига в морозы, эксплуатирую своего на Урале, держу на стоянке, ни каких вопросов не было, единственно тонкое место штатный аккумулятор, на вторую зиму не хватает, это не мудрено т.к. машины энергонасыщенные, народ ставит сильвердинамик и проблема решена.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так и я совсем рядом живу, в 20 км от Челябинска. Два года был Мондео с дизельным 2л двигателем (он же стоит на Куге хоть новой, хоть старой) и та же самая болезнь - штатный аккумулятор -он слабоват, а ниша для АКБ не позволяет всунуть туда более мощный. В машине стоял предпусковой 4 -х киловатный отопитель, который при своей работе просто "съедал" всю энергию аккумулятора. В итоге за две зимы 3 раза не запустил двигатель. Купил гараж (холодный) и проблема как бы ушла. Да и умнее стал. Но Мондео продал, а от дизеля не отказался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть