Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте, что лучше взять Шеви Ниву или Тиго.
Мне 26 лет, в основном поездки по городу, редкий случай на дачу, но дорога туда мрак, в гору по суглинку тяжко забираться.
Если выбирать только из этих двух авто, то наверное Шеви все-таки. Вот лет эдак через 10-15-20 все будем ездить на китайцах и радоваться. А пока они очень-очень настораживают.
Если выбирать только из этих двух авто, то наверное Шеви все-таки. Вот лет эдак через 10-15-20 все будем ездить на китайцах и радоваться. А пока они очень-очень настораживают.
В планах, расходов, порядка 500, а хотелось не седан, а внедорожник, там еще ТратУАЗик по деньгам проходит, но его расход меня просто пугает, образно говоря ведро на киллометр
В планах, расходов, порядка 500, а хотелось не седан, а внедорожник, там еще ТратУАЗик по деньгам проходит, но его расход меня просто пугает, образно говоря ведро на киллометр
если ты не патриот левого руля и мало мотаешься по дальнякам, то бери японца за пол.лима выбрать есть из чего поверь ты не пожалеешь!!!!А шнива - говно! без вариантов!
В планах, расходов, порядка 500, а хотелось не седан, а внедорожник, там еще ТратУАЗик по деньгам проходит, но его расход меня просто пугает, образно говоря ведро на киллометр
Не влом тебе за Шеви Ниву переплачивать? Брал бы уж НИВА 2131. Потроха и платформа те-же, что и ШНива. Усилок руля уже ставят и в металлик красят. Ну внешность канешн... Но на скорость и комфорт красота не влияет. В продаже 2131 с усилком, кондеем, дисками и улучшенной шумоизоляцией можно до 370 найти. За такую же Шеви все 500 отдашь и сервис уже по ценам не ВАЗа, а Шевролета. Китаец, конечно, полный хлам. Не стоит он внимания.
Не влом тебе за Шеви Ниву переплачивать? Брал бы уж НИВА 2131. Потроха и платформа те-же, что и ШНива. Усилок руля уже ставят и в металлик красят. Ну внешность канешн... Но на скорость и комфорт красота не влияет. В продаже 2131 с усилком, кондеем, дисками и улучшенной шумоизоляцией можно до 370 найти. За такую же Шеви все 500 отдашь и сервис уже по ценам не ВАЗа, а Шевролета. Китаец, конечно, полный хлам. Не стоит он внимания.
И ищо. На Нивовский 1.7 за 65 труб ставят турбонаддув. До 125 коней с гарантией на два года. Это если родных 80 коников не хватает и на БУ садиться не хочется...
Не влом тебе за Шеви Ниву переплачивать? Брал бы уж НИВА 2131. Потроха и платформа те-же, что и ШНива. Усилок руля уже ставят и в металлик красят. Ну внешность канешн... Но на скорость и комфорт красота не влияет. В продаже 2131 с усилком, кондеем, дисками и улучшенной шумоизоляцией можно до 370 найти. За такую же Шеви все 500 отдашь и сервис уже по ценам не ВАЗа, а Шевролета. Китаец, конечно, полный хлам. Не стоит он внимания.
Не влом тебе за Шеви Ниву переплачивать? Брал бы уж НИВА 2131. Потроха и платформа те-же, что и ШНива. Усилок руля уже ставят и в металлик красят. Ну внешность канешн... Но на скорость и комфорт красота не влияет. В продаже 2131 с усилком, кондеем, дисками и улучшенной шумоизоляцией можно до 370 найти. За такую же Шеви все 500 отдашь и сервис уже по ценам не ВАЗа, а Шевролета. Китаец, конечно, полный хлам. Не стоит он внимания.
Ерунду пишите, уважаемый. И на менее мощные авто кондеи ставят, а уж если много и сразу коней понадобиться, можно его и выключить. Или от внедорожника особую прыть ждёте? Тогда Х5 и Кайен...и асфальт поровнее.
Ерунду пишите, уважаемый. И на менее мощные авто кондеи ставят, а уж если много и сразу коней понадобиться, можно его и выключить. Или от внедорожника особую прыть ждёте? Тогда Х5 и Кайен...и асфальт поровнее.
нива и без кондея не ездит по трассе. Тока по городу да по бездороге ползать 60-20 км-ч в режиме трактора. учти что эти менее мощные машины не весят почти две тонны. и они не российского производства. вот кстати старая нива это единственная советская машина которую я гомном не назову. действительно уважаю эту машину ибо это единственное наше авто которое на 100% справляется со своими задачами. без комфорта и туго но доставить людей вместе с удочками по месту назначения. по жаре камышам тракторным колеям кушерям и дамбам
нива и без кондея не ездит по трассе. Тока по городу да по бездороге ползать 60-20 км-ч в режиме трактора. учти что эти менее мощные машины не весят почти две тонны. и они не российского производства. вот кстати старая нива это единственная советская машина которую я гомном не назову. действительно уважаю эту машину ибо это единственное наше авто которое на 100% справляется со своими задачами. без комфорта и туго но доставить людей вместе с удочками по месту назначения. по жаре камышам тракторным колеям кушерям и дамбам
мне нравится такое описание. У меня в Париже друг, имеет автосервис, специалист по Ладам, он защищает нашу Ниву-вездеход на гонках во Франции. очень любит старую версию.. Кстати на этой его Ниве передавали новости по ТВ во Франции о Евровидении 2009.
Ерунду пишите, уважаемый. И на менее мощные авто кондеи ставят, а уж если много и сразу коней понадобиться, можно его и выключить. Или от внедорожника особую прыть ждёте? Тогда Х5 и Кайен...и асфальт поровнее.
там про Шниву много чего описано