Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan X-Trail сцепление

Наверное, эта машина, которую не стоило покупать.
В апреле 2013 в автосалоне Ниссан на Таганке я приобрел автомобиль Ниссан X-Trail c ручной коробкой передачю Проехав 18 км за полчаса, машина встала, причем в левом ряду на площади Гагарина. Как впоследствие выяснилось, у нее сгорело сцепление, в чем автосалон меня радостно обвинил. Я позвонил в Ниссан, и сцепление поменяли бесплатно, хотя все было достаточно нервно.

11 декабря 2013 года я сдал машину на мелкий ремонт по КАСКО в автосалон Genser на Лобачевского 114. После того, как они меняли ей бампер (мелкий ремонт) в течение 2 месяцев, я, наконец, получил назад автомобиль, проехал 100 км и сцепление опять вылетело. Из подозрительных моментов -- расход бензина на 100 км был на уровне 45.9 литров, при этом при движении по трассе снижался крайне медленно. Пробег на машине 9300 км. Ниссан на этот раз открещивается, говорит, если заводской брак, то поменяем бесплатно.

Вывод: то ли Ниссан делает некачестенные сцепления, то ли его в Genser сожгли каким-то образом. Я езжу на разных машинах 20 лет, и с подобной ситуацией до этого не сталкивался, даже на ВАЗ 2105. Сегодня на сцепление будут смотреть. Кому интересно, пишите на solod@alum.mit.edu Юрий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Сергей НАСОБУЛИН
вы здесь не удел что ставят не правильно или изначально надо смотреть не коробку а что к ней подходит тоесть от двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
вы здесь не удел что ставят не правильно или изначально надо смотреть не коробку а что к ней подходит тоесть от двигателя.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. К сожалению, я в этом не специалист, плюс его ставили не при мне. Сколько по времени занимает установка?
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Спасибо за ответ. К сожалению, я в этом не специалист, плюс его ставили не при мне. Сколько по времени занимает установка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно с этой проблемой не сталкивался была проблема у друга , там что с передаточными числами.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
точно с этой проблемой не сталкивался была проблема у друга , там что с передаточными числами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что может с ними быть? На Х-Трейле стоит хорошо сбаласированная по динамике шестиступка с очень четким переключением. Тут либо косяк сборки, либо корзина бракованная.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Спасибо за ответ. К сожалению, я в этом не специалист, плюс его ставили не при мне. Сколько по времени занимает установка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По времени замена сцепления может занять и два часа и целый день. Как работать будут. Официалы Ниссана обычно не торопятся. Даже ТО умудряются полдня делать. А тут надо снять, показать инженеру по гарантии, все сфотографировать, согласовать замену с представительством... Вролне может и не один день занять.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
То есть вы забрали автомобиль после замены бампера и на бортовике был расход в 45,9 л/100 км? А пробег не заметили при сдаче в ремонт? Может они там на машине неслабо покатались? Просто имел Х-Трейл с МКПП и никаких проблем со сцеплением за 70 тысяч пробега не знал. На форуме читал не раз про слабое сцепление на Ниссанах, но ни у кого из знакомых владельцев такого не было. А выход сцепления из строя на новой машине скорее всего обусловлен качеством сборки, а не качеством самого узла. Что-нибудь не докрутили или не так поставили. Сцепление при пробуксовке начинает дико вонять, вы бы 18 км не проехали, если б оно буксовало. Скорее диск развалился или механизм выжима отказал. Требуйте своего присутствия при разборке, смотрите своими глазами, что произошло. Высока вероятность, что второй раз по гарантии не заменят.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Да такой был такой расход. Они сказали, что это потому что аккумулятор разрядился и этой свежий расход. Однако, если бы это было так, то он бы быстро соскочил на нормальный 10-12л/100км. Много на ней не катались, это точно, но сколько именно, нужно будет выяснить. У дилера есть архив, в который приемщикам, разумеется, лезть лень.

Без боя в Ниссане не заменят, уже сказали. Я при разборке сегодня в 15:00 буду присутствовать и все сфотографирую.
СсылкаПожаловаться
Alex
Сцепление на Х трейле не переносит перегрева,на форуме Ниссан это неоднократно обсуждалось.Виноват материал сцепления, сделанный в угоду экологии,кот.не переносит долгой пробуксовки и осыпается.В вашем случае,что то с настройкой сцепления,вероятно ездили с постоянно буксующим. При нормальной эксплуатации узел обычно проблем не доставлят.Можно поставить феродо от Волги с небольшими доработками.
СсылкаПожаловаться
Alex
Сцепление на Х трейле не переносит перегрева,на форуме Ниссан это неоднократно обсуждалось.Виноват материал сцепления, сделанный в угоду экологии,кот.не переносит долгой пробуксовки и осыпается.В вашем случае,что то с настройкой сцепления,вероятно ездили с постоянно буксующим. При нормальной эксплуатации узел обычно проблем не доставлят.Можно поставить феродо от Волги с небольшими доработками.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю. С буксующим не ездил, но, как правило, стартую достаточно резво, но стараюсь выше 4000 оборотов не выскакивать. А как и где ставить это феродо? Видимо, это аннулирует гарантию.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Спасибо, посмотрю. С буксующим не ездил, но, как правило, стартую достаточно резво, но стараюсь выше 4000 оборотов не выскакивать. А как и где ставить это феродо? Видимо, это аннулирует гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление и так не делают по гарантии на сколько я знаю.Феродо ставить у рукастого мастера,наклепать на родной диск феродо и обработать на токарном по внешнему краю,могу ошибаться ,феродо от Волги несколько больше в диаметре.А манера езды какая?Как долго отпускаете сцепление?Обычно страдают те, кто якобы аккуратно ездят-долго отпускают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Спасибо, посмотрю. С буксующим не ездил, но, как правило, стартую достаточно резво, но стараюсь выше 4000 оборотов не выскакивать. А как и где ставить это феродо? Видимо, это аннулирует гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А первый раз заменили только ведомый диск или вместе с корзиной?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А первый раз заменили только ведомый диск или вместе с корзиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корзину, диск и выжимной цилиндр. Насчет маховика не помню, но видимо можно на поднять по базе у дилера, который производил замену-- в экспертизе МАДИ (стоимость которой начинается с 28800) сказали, что, возможно, что к данной ситуации привела не замена маховика в самом начале. Но реально экспертиза и суд (еще пойми на кого подавать) будут же также стоить весьма прилично.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Корзину, диск и выжимной цилиндр. Насчет маховика не помню, но видимо можно на поднять по базе у дилера, который производил замену-- в экспертизе МАДИ (стоимость которой начинается с 28800) сказали, что, возможно, что к данной ситуации привела не замена маховика в самом начале. Но реально экспертиза и суд (еще пойми на кого подавать) будут же также стоить весьма прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сомневаюсь, что вы выиграете дело. Это может получиться только в том случае, если экпертиза докажет факт брака при изготовлении маховика или корзины (несоответствие марки металла, сыромятина и т.п.) Но вероятность этого ничтожна, так как это было бы массовым явлением. Причина все же мне кажется или в неправильной сборке или все же в неграмотной эксплуатации (кем? вами? СТО, где чинили?). Очень все же интересно, что было со сцеплением в первый раз. Думаю корни проблемы общие. Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сомневаюсь, что вы выиграете дело. Это может получиться только в том случае, если экпертиза докажет факт брака при изготовлении маховика или корзины (несоответствие марки металла, сыромятина и т.п.) Но вероятность этого ничтожна, так как это было бы массовым явлением. Причина все же мне кажется или в неправильной сборке или все же в неграмотной эксплуатации (кем? вами? СТО, где чинили?). Очень все же интересно, что было со сцеплением в первый раз. Думаю корни проблемы общие. Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, практически согласен. МАДИ тоже говорит о возможности претензии к дилеру, у которого машина была куплена, за не замену маховика, но платить 28880 просто за выезд специалиста (не совсем понимаю за что) мне кажется чрезмерным и шансы на выигрыш маловероятными.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот фотки и покажите (диск и толщину его, корзину, маховик).
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Обязательно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Знаете сколько людей столько и мнений.Но когда ко мне в цех загоняли ниссан почему то всегда портилось настроение.Складывается впечатление что там на ниссане работают те кто люто ненавидит СТО.Хотя Патрол прекрасная машина!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику. При возрастающих нагрузках сцепные способности узла ухудшаются, и сцепление начинает проскальзывать.В результате проскальзывания,происходит сильный нагрев и дальнейшее уменьшение толщины ведомого диска и усугублении ситуации. Качество фрикционного материала ведомого диска Nissan X-Trail ,желает быть лучше. Не зря некоторые владельцы,переделывают на накладки Г-24 и имеют хорошие результаты.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику. При возрастающих нагрузках сцепные способности узла ухудшаются, и сцепление начинает проскальзывать.В результате проскальзывания,происходит сильный нагрев и дальнейшее уменьшение толщины ведомого диска и усугублении ситуации. Качество фрикционного материала ведомого диска Nissan X-Trail ,желает быть лучше. Не зря некоторые владельцы,переделывают на накладки Г-24 и имеют хорошие результаты.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. А вы случайно не знаете, кто может выполнить подобную работу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Спасибо за ответ. А вы случайно не знаете, кто может выполнить подобную работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ. А вы случайно не знаете, кто может выполнить подобную работу. Регулировку свободного хода педали сцепления обязаны были проверить и при необходимости отрегулировать в диллерском центре,раз автомобиль на гарантии. А вы тоже должны немного вникать в суть дела.Сами видите какие ситуации возникают с диллерами. Может изначально свободного хода не было,а вы катали и не поняли.А теперь когда разобрали,поди докажи чего там не хватало . Теперь понятно, они на вас все будут "вешать".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику. При возрастающих нагрузках сцепные способности узла ухудшаются, и сцепление начинает проскальзывать.В результате проскальзывания,происходит сильный нагрев и дальнейшее уменьшение толщины ведомого диска и усугублении ситуации. Качество фрикционного материала ведомого диска Nissan X-Trail ,желает быть лучше. Не зря некоторые владельцы,переделывают на накладки Г-24 и имеют хорошие результаты.
СсылкаПожаловаться
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику.

Поверю еще, что это могло произойти за 9 тысяч пробега, но за 18 км, как у него летело в первый раз ничего подобного быть не могло. Даже если диск бракованный и накладки левые - и то не успело бы сгореть. Причина в чем-то другом, в механизме выжима, может быть. Я проехал на Х-трейле с МКПП около 70 тысяч и никаких проблем со сцеплением не знал. Я даже не знаю, какой там привод выключения и регулируется ли зазор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику.

Поверю еще, что это могло произойти за 9 тысяч пробега, но за 18 км, как у него летело в первый раз ничего подобного быть не могло. Даже если диск бракованный и накладки левые - и то не успело бы сгореть. Причина в чем-то другом, в механизме выжима, может быть. Я проехал на Х-трейле с МКПП около 70 тысяч и никаких проблем со сцеплением не знал. Я даже не знаю, какой там привод выключения и регулируется ли зазор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику.Поверю еще, что это могло произойти за 9 тысяч пробега, но за 18 км, как у него летело в первый раз ничего подобного быть не могло. Даже если диск бракованный и накладки левые - и то не успело бы сгореть. Причина в чем-то другом, в механизме выжима, может быть. Я проехал на Х-трейле с МКПП около 70 тысяч и никаких проблем со сцеплением не знал. Я даже не знаю, какой там привод выключения и регулируется ли зазор. Сам в недоумении....Что-то там покрыто мраком,но человек утверждает что опытен и ничего непотребного не предпринимал. Если верить ему,выходит не полное включение происходило....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В процессе эксплуатации сцепления, необходимо постоянно следить за свободным ходом педали управления. По мере износа накладок ведомого диска,(уменьшении толщины ),зазор и вовсе исчезает.Тем самым ухудшается сила прижатия нажимным диском ,ведомого диска к маховику.Поверю еще, что это могло произойти за 9 тысяч пробега, но за 18 км, как у него летело в первый раз ничего подобного быть не могло. Даже если диск бракованный и накладки левые - и то не успело бы сгореть. Причина в чем-то другом, в механизме выжима, может быть. Я проехал на Х-трейле с МКПП около 70 тысяч и никаких проблем со сцеплением не знал. Я даже не знаю, какой там привод выключения и регулируется ли зазор. Сам в недоумении....Что-то там покрыто мраком,но человек утверждает что опытен и ничего непотребного не предпринимал. Если верить ему,выходит не полное включение происходило....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Либо неправильно что-то собрано, либо автор все-таки что-то не договаривает. При таком износе маховика машина и ехать бы не должна уже. А уж на новой за 18 км запороть - это вообще из области фантастики. Я тоже думаю, что оно постоянно буксовало из-за неполного включения. Но не заметить это весьма сложно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Съездил в Genser и все сфотографировал. Проблема усугубилась тем, что пострадал также и маховик, который сам по себе стоит 61000. Надо будет выяснить у Ниссана, какие именно запчасти покрываются гарантией, а какие нет.


СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, ну это конкретный попадос... Изнахратить сцепление меньше чем за 10000 пробега - это надо очень постараться. И ладно бы накладки сжечь, но изодрать маховик и нажимной диск... Еще раз повторюсь, Х-Трейловское сцепление при пробуксовке под нагрузкой наполяет салон такой вонью, которую вы не могли не заметить. Это даже не запах горелых накладок, а какая-то непередаваемая вонь. Два раза я так добуксовывался, но последствий никаких не было. Ответьте прямо - воняло или нет? О замене по гарантии я думаю тут речь не пойдет, если не обнаружится какая-либо причина в механизме выжима или в дефекте нажимной пружины.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, ну это конкретный попадос... Изнахратить сцепление меньше чем за 10000 пробега - это надо очень постараться. И ладно бы накладки сжечь, но изодрать маховик и нажимной диск... Еще раз повторюсь, Х-Трейловское сцепление при пробуксовке под нагрузкой наполяет салон такой вонью, которую вы не могли не заметить. Это даже не запах горелых накладок, а какая-то непередаваемая вонь. Два раза я так добуксовывался, но последствий никаких не было. Ответьте прямо - воняло или нет? О замене по гарантии я думаю тут речь не пойдет, если не обнаружится какая-либо причина в механизме выжима или в дефекте нажимной пружины.
СсылкаПожаловаться
Прямо отвечаю -- я не эксперт по обонянию. )) Иногда был запах горелого сцепления, но, в основном, при остановке машины. Особо ярких проявлений при движении не было. Я иногда относительно резво стартую, но выше 3500-4000 оборотов не подымаюсь. На ВАЗ 2105 (~80000 км) и Discovery (~250 000 км) подобных проблем не возникало.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Прямо отвечаю -- я не эксперт по обонянию. )) Иногда был запах горелого сцепления, но, в основном, при остановке машины. Особо ярких проявлений при движении не было. Я иногда относительно резво стартую, но выше 3500-4000 оборотов не подымаюсь. На ВАЗ 2105 (~80000 км) и Discovery (~250 000 км) подобных проблем не возникало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего понадобится независимая экспертиза. Смущает такой износ маховика, это получается накладок на диске уже не было долгое время и шло трение метелл-металл. Нормально сцепление при этом работать не может, будет скрежет, пробуксовка. Не заметить этого невозможно. Но больше всего хочется узнать ответ на вопрос, что было со сцеплением на новой машине с пробегом 18 км. и что там меняли?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скорее всего понадобится независимая экспертиза. Смущает такой износ маховика, это получается накладок на диске уже не было долгое время и шло трение метелл-металл. Нормально сцепление при этом работать не может, будет скрежет, пробуксовка. Не заметить этого невозможно. Но больше всего хочется узнать ответ на вопрос, что было со сцеплением на новой машине с пробегом 18 км. и что там меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт точно, Не было там накладок, раз задрало маховик. Да и уже не накладками воняло, а горелым металлом. По ходу, брак уже с завода по феродо, но как можно было это не заметить, ведь не блондинка же за рулем была? Теперь даже независимым экспертам доказать будет тяжело, солнышко от нагрева отпустилось. я бы померял маховик на биение и насколько его сожрало, может, есть смысл его просто проточить и поставить на место.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Эт точно, Не было там накладок, раз задрало маховик. Да и уже не накладками воняло, а горелым металлом. По ходу, брак уже с завода по феродо, но как можно было это не заметить, ведь не блондинка же за рулем была? Теперь даже независимым экспертам доказать будет тяжело, солнышко от нагрева отпустилось. я бы померял маховик на биение и насколько его сожрало, может, есть смысл его просто проточить и поставить на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ответ. У меня есть сомнения, что официальный дилер сможет что-то проточить, так что видимо придется это делать где-то еще (опять снимать сцепление). Кстати, о каких накладках идет речь? (чтобы я не пропустил этот момент в этот раз).
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Спасибо за ответ. У меня есть сомнения, что официальный дилер сможет что-то проточить, так что видимо придется это делать где-то еще (опять снимать сцепление). Кстати, о каких накладках идет речь? (чтобы я не пропустил этот момент в этот раз).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дилер и не будет ничего протачивать, они только меняют. Договаривайтесь с сервисным центром, чтобы какое-то время оставили машину у себя. Снимайте маховик и ищите, где проточить. А потом там же пусть и собирают. А сколько ведомый диск родной стоит? И корзина? Ее тоже надо будет менять, так как нажимная пружина при нагреве отходит и перестает нормально зажимать диск. Речь идет о фрикционных накладках на ведомом диске, их еще "ферродо" и называют. Они были сношены в 0 и металл драло о металл. Как такое могло произойти и как машина при этом могла ездить, я честное слово не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дилер и не будет ничего протачивать, они только меняют. Договаривайтесь с сервисным центром, чтобы какое-то время оставили машину у себя. Снимайте маховик и ищите, где проточить. А потом там же пусть и собирают. А сколько ведомый диск родной стоит? И корзина? Ее тоже надо будет менять, так как нажимная пружина при нагреве отходит и перестает нормально зажимать диск. Речь идет о фрикционных накладках на ведомом диске, их еще "ферродо" и называют. Они были сношены в 0 и металл драло о металл. Как такое могло произойти и как машина при этом могла ездить, я честное слово не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Корзина и диск вместе стоят порядка 27000 (хотя по виду детали достаточно простые), насколько они родные не знаю, но механики говорят, что диск Valio.
СсылкаПожаловаться
Юрий Солодухов
Корзина и диск вместе стоят порядка 27000 (хотя по виду детали достаточно простые), насколько они родные не знаю, но механики говорят, что диск Valio.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы упорно не хотите рассказать, в чем была причина выхода из строя сцепления в первый раз. Или вы не знаете? Неужели вам не рассказали?. Корни проблемы по моему одни и те же. Просто первый раз за 18 км пробега невозможно сжечь сцепление просто так. И даже бракованный диск дольше бы проходил. Я не знаю, какой механизм выжима на Х-Трейле - трос или гидравлика, но в механизме выжима по моему может быть проблема. Сцепление просто до конца не включалось, и немного пробуксовывало постоянно. Больше ничем это не объяснить. В данном случае я бы проточил маховик, купил бы диск с корзиной и плюнул бы на гарантию. Вероятность выигрыша дела очень мала, а затраты весьма велики. Хорошо все посчитайте и подумайте.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы упорно не хотите рассказать, в чем была причина выхода из строя сцепления в первый раз. Или вы не знаете? Неужели вам не рассказали?. Корни проблемы по моему одни и те же. Просто первый раз за 18 км пробега невозможно сжечь сцепление просто так. И даже бракованный диск дольше бы проходил. Я не знаю, какой механизм выжима на Х-Трейле - трос или гидравлика, но в механизме выжима по моему может быть проблема. Сцепление просто до конца не включалось, и немного пробуксовывало постоянно. Больше ничем это не объяснить. В данном случае я бы проточил маховик, купил бы диск с корзиной и плюнул бы на гарантию. Вероятность выигрыша дела очень мала, а затраты весьма велики. Хорошо все посчитайте и подумайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дилер начал обвинять меня, но я позвонил в Ниссан и поменяли по гарантии или как-то по другому, но бесплатно. Потом (через месяц, зачем не знаю) дилер провел какую-то (какую не помню) экспертизу, которая выявила, что сцепление было сожжено и под гарантию не подпадает.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Спалить сцепление до такого состояние надо постараться.Судя по фото маховик просто в хлам.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Спалить сцепление до такого состояние надо постараться.Судя по фото маховик просто в хлам.
СсылкаПожаловаться
Да я на ездил просто, ничего выдающегося не делал ))
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru