Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аут - хорош именно "на рыбалке и грибах", т.е. при езде не по асфальту, но в городе меня его подвеска больше раздражает жесткая, каждый стык в асфальте в лучшем случае слышно, а то и чувствуешь (пятой точкой). Так что, если в основном все-таки город - взял бы Икса.
Аут - хорош именно "на рыбалке и грибах", т.е. при езде не по асфальту, но в городе меня его подвеска больше раздражает жесткая, каждый стык в асфальте в лучшем случае слышно, а то и чувствуешь (пятой точкой). Так что, если в основном все-таки город - взял бы Икса.
Аут.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
Аут.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
Согласен с вами. Перечисленное Вами малость помогает, но у диллера Аут на 16" - только голый, базовый, а автор врядли хочет Аут с младшим мотором и на ручке. Любая комплектация выше - и все, уже 17" и "изолента"... То есть, колеса нужно покупать сразу в качестве допа к машине.
Согласен с вами. Перечисленное Вами малость помогает, но у диллера Аут на 16" - только голый, базовый, а автор врядли хочет Аут с младшим мотором и на ручке. Любая комплектация выше - и все, уже 17" и "изолента"... То есть, колеса нужно покупать сразу в качестве допа к машине.
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
Да нет у них движков по 150 л.с.....есть 144 (у Ниссана) и 146 (у Мицубиши) и стоят в самых простых комплектациях с полным приводом и вариатором 1560 и 1520 тыс. руб. соответственно... Плюс коврики, защита картера...вот уже к 1,6 млн. приблизились.....тогда уж можно и Соренто смотреть....больше, мощнее (175 л.с.) и с "неубиваемой" классичекой 6-ти ступенчатой АКПП...
Да нет у них движков по 150 л.с.....есть 144 (у Ниссана) и 146 (у Мицубиши) и стоят в самых простых комплектациях с полным приводом и вариатором 1560 и 1520 тыс. руб. соответственно... Плюс коврики, защита картера...вот уже к 1,6 млн. приблизились.....тогда уж можно и Соренто смотреть....больше, мощнее (175 л.с.) и с "неубиваемой" классичекой 6-ти ступенчатой АКПП...
Обычно, когда дело доходит до реальной покупки, предварительно намеченная к трате сумма, почему-то возрастает......и лишняя "сотка", откуда-то, находится...)))
Обычно, когда дело доходит до реальной покупки, предварительно намеченная к трате сумма, почему-то возрастает......и лишняя "сотка", откуда-то, находится...)))
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
1,6 уже с "соточками"
..(хотя мне нужна дача..)))..
..(хотя мне нужна дача..)))..