Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
ГАЗ «Волга» 3102 2.5
9 лет ездил на волге 31029. Считал, что лучше машины из семейства Волг нет! Отъездил на ней несколько сотен тысяч километров, совершал дальние пробеги по 6 тысяч километров. Она меня не когда не...
5.0
25 ноября
Chevrolet Lanos 1.5 MT
9 лет отъездил ,и еще отъездию :-),буду ездить до последнего ее вздоха.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Nissan Qashgai или Kaptur?

Что лучше для женщины, выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Жорик Антонов
Несомненно Кашкай,но он дороже..а вообще по совету Антонины Котельниковой Хундай Крета
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Несомненно Кашкай,но он дороже..а вообще по совету Антонины Котельниковой Хундай Крета
СсылкаПожаловаться
есть личные причины, хундаи вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Хм.....никогда не понимал, что значит лучше для мужчины, для женщины, для парня, для девушки......))) А что, автомобили делаются с учетом анатомических особенностей полов? И какой агрегат, приспособление, функция рассчитывается с оглядкой на первичные и вторичные половые признаки? ))
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Кашкай однозначно нет, это то ещё ведро, замучаетесь по сервисам мотаться.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Кашкай однозначно нет, это то ещё ведро, замучаетесь по сервисам мотаться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста. Хоть мне и нравится внешне последний Кашкай, но недавно встретил знакомую, так она за 1.5 года намучилась с ним, несколько гарантийных ремонтов, сейчас продаёт.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Пожалуйста. Хоть мне и нравится внешне последний Кашкай, но недавно встретил знакомую, так она за 1.5 года намучилась с ним, несколько гарантийных ремонтов, сейчас продаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что в нём особенного во внешности? у меня на стоянке стоят рядом кашкай и киа какой то, вроде спортаж, ну кроме шильдика нет различий., не забуду сфоткаю.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Кашкай однозначно нет, это то ещё ведро, замучаетесь по сервисам мотаться.
СсылкаПожаловаться
И что с ним не так?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И что с ним не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена стоек по гарантии, замена генератора по гарантии, проблемы с запуском зимой, глюки электроники, это то что мне известно.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Замена стоек по гарантии, замена генератора по гарантии, проблемы с запуском зимой, глюки электроники, это то что мне известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это откуда информация? По форумам нахватались? Купил Кашкай из первых партий 2014 года, за 3.5 года и 60 тыс. даже лампочек не менял, только ТО.
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
Это откуда информация? По форумам нахватались? Купил Кашкай из первых партий 2014 года, за 3.5 года и 60 тыс. даже лампочек не менял, только ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От верблюда, читать надо уметь! Кашкай, что предыдущий был дрова, что нынешний.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
От верблюда, читать надо уметь! Кашкай, что предыдущий был дрова, что нынешний.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так любая машина - дрова, в умелых руках ))
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
Так любая машина - дрова, в умелых руках ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда-то у меня была Алмера N16, вот это неубиваемый аппарат был, я ещё когда обслуживал её у дилера, насмотрелся на на эти Кашкаи, они тогда только пошли, вариаторы на них меняли пачками и ставили амортизаторы от Икс-трейла, но думал Ниссан довёл их до ума, ан нет.))
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Когда-то у меня была Алмера N16, вот это неубиваемый аппарат был, я ещё когда обслуживал её у дилера, насмотрелся на на эти Кашкаи, они тогда только пошли, вариаторы на них меняли пачками и ставили амортизаторы от Икс-трейла, но думал Ниссан довёл их до ума, ан нет.))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Старый J10 сырой был, J11 уже норм.
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
Старый J10 сырой был, J11 уже норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да мне в общем то фиолетово, это автору мучаться.
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
Так любая машина - дрова, в умелых руках ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В точку...
И вообще у них все что не БМВ (Тойота, ВАГ... - нужное подчеркнуть) - ДРОВА. и никак иначе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
В точку...
И вообще у них все что не БМВ (Тойота, ВАГ... - нужное подчеркнуть) - ДРОВА. и никак иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Немцы вообще одноразовые, если новые немцы до 100 тыс км доедут, это уже праздник
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
Это откуда информация? По форумам нахватались? Купил Кашкай из первых партий 2014 года, за 3.5 года и 60 тыс. даже лампочек не менял, только ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100000000%+ и ни 1% иначе!!!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Каптюр белый или серебристый с черной крышей, круть.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Каптюр сделан на платформе В0(по сути Логан),и по большому счёту представляет собой некую "припопсованную" версию Дастера,кроме того Kaptur в наших реалиях это совсем не тоже самое что Captur в Европе(это вообще разные машины),Кашкай машина куда более современная,ничем не отличается от тех что продают по всему миру(ну разве что набор моторов в Европе несколько иной),Да и по салону Кашкай(особенно начиная с комплектации SE+) на несколько порядков выше Каптюра,другое дело что и бюджеты у них разные
,Но вопрос в принципе поставлен не вполне корректно,и та и другая машина есть в передне и полно приводном исполнении.с ручной кпп и вариатором,разного уровня оснащения,и всё это стоит денег,поэтому имеет смысл уточнить бюджет покупки и примерно комплектацию(мотор-коробка-привод).
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Каптюр сделан на платформе В0(по сути Логан),и по большому счёту представляет собой некую "припопсованную" версию Дастера,кроме того Kaptur в наших реалиях это совсем не тоже самое что Captur в Европе(это вообще разные машины),Кашкай машина куда более современная,ничем не отличается от тех что продают по всему миру(ну разве что набор моторов в Европе несколько иной),Да и по салону Кашкай(особенно начиная с комплектации SE+) на несколько порядков выше Каптюра,другое дело что и бюджеты у них разные
,Но вопрос в принципе поставлен не вполне корректно,и та и другая машина есть в передне и полно приводном исполнении.с ручной кпп и вариатором,разного уровня оснащения,и всё это стоит денег,поэтому имеет смысл уточнить бюджет покупки и примерно комплектацию(мотор-коробка-привод).
СсылкаПожаловаться
У меня логан, без поломок и ремонтов 8 лет. Поэтому и смотрю на рено. Кашкай нравится внешне. Рассматриваю, скорее всего в переднем приводе, потому что полный вроде как незачем. Что касаемо коробки, привыкла к механике. За автомат садится боюсь, потом к механике навыки потеряю, а пересаживаться на нее придется иногда. Знаю, что те кто ездит с автоматом, на механике даже тронуться в большинстве своем, не могут. Смотрю на эти две машины и выбираю что при равных условиях, лучше.
СсылкаПожаловаться
Оксана
У меня логан, без поломок и ремонтов 8 лет. Поэтому и смотрю на рено. Кашкай нравится внешне. Рассматриваю, скорее всего в переднем приводе, потому что полный вроде как незачем. Что касаемо коробки, привыкла к механике. За автомат садится боюсь, потом к механике навыки потеряю, а пересаживаться на нее придется иногда. Знаю, что те кто ездит с автоматом, на механике даже тронуться в большинстве своем, не могут. Смотрю на эти две машины и выбираю что при равных условиях, лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда полный привод 2 литра на механике на Каптюре. В версии Экстрим с полностью диодным головным светом и прочими мульками. Хотя после логана и "Драйва" будет вполне достаточно. Тогда не только на зимнюю резину останется, но и на куда нибудь съездить....(по сравнению с кашкаем). Да и привычный сервис, те же люди, тот же фильтр (если вдруг завалялся....), те же лица на Каптюр клубе, что и на Логан клубе....
Посадка в Каптюре получше Дастеровской (и тем более логановской). Ощутимо лучше шумка и т.д. и т.п. После Логана Капы будет вполне достаточно.

И еще. Про Автомат и механику. В городе (и не только), особенно в пробках, автомат намного удобнее. При размеренной езде расход не сильно отличается. А если навык механики периодически поддерживать, то он никуда не денется. Это почти как уметь кататься на велосипеде. Раз научившись, уже не забудешь. Забывает только тот, у кого механика ограничивалась рамками автошколы и сдачи экзамена, т.е. устойчивого навыка и не сформировалось....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Тогда полный привод 2 литра на механике на Каптюре. В версии Экстрим с полностью диодным головным светом и прочими мульками. Хотя после логана и "Драйва" будет вполне достаточно. Тогда не только на зимнюю резину останется, но и на куда нибудь съездить....(по сравнению с кашкаем). Да и привычный сервис, те же люди, тот же фильтр (если вдруг завалялся....), те же лица на Каптюр клубе, что и на Логан клубе....
Посадка в Каптюре получше Дастеровской (и тем более логановской). Ощутимо лучше шумка и т.д. и т.п. После Логана Капы будет вполне достаточно.

И еще. Про Автомат и механику. В городе (и не только), особенно в пробках, автомат намного удобнее. При размеренной езде расход не сильно отличается. А если навык механики периодически поддерживать, то он никуда не денется. Это почти как уметь кататься на велосипеде. Раз научившись, уже не забудешь. Забывает только тот, у кого механика ограничивалась рамками автошколы и сдачи экзамена, т.е. устойчивого навыка и не сформировалось....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да, ну нравится мне ручку переключать..))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Это да, ну нравится мне ручку переключать..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на эту тему вот тема:
http://kaptur.club/threads/mkpp-vs-akpp....
СсылкаПожаловаться
Оксана
Это да, ну нравится мне ручку переключать..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
6 лет отъездила на ручке..
5 лет на автомате..
чего-то с ручкой покупать больше неохота..
у меня митцу АСХ
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вы только из этих выбираете? На рынке вновь появился Митсубиси ASX.(https://auto.mail.ru/article/65807-vozvr...)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вы только из этих выбираете? На рынке вновь появился Митсубиси ASX.(https://auto.mail.ru/article/65807-vozvr...)
СсылкаПожаловаться
Да,присматриваюсь. Мало знаю о качестве вариатора(. А так заманчив,собирается в Японии,ценник гуманный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да,присматриваюсь. Мало знаю о качестве вариатора(. А так заманчив,собирается в Японии,ценник гуманный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в семье Ланцер Х с 2009 года, проблем с вариатором нет( сборка Япония). Я езжу на ASX 1,8 , с конца 14 также вариатор . Один недостаток - шумная (Сборка США) )) Может исправили?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
У нас в семье Ланцер Х с 2009 года, проблем с вариатором нет( сборка Япония). Я езжу на ASX 1,8 , с конца 14 также вариатор . Один недостаток - шумная (Сборка США) )) Может исправили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну после Витары шум и тряска не страшны)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вы только из этих выбираете? На рынке вновь появился Митсубиси ASX.(https://auto.mail.ru/article/65807-vozvr...)
СсылкаПожаловаться
только АСХ и на ручке теперь от 1,300..
жесть.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Сложный вопрос. Надо определить бюджет, Надо понять, где, как и когда ездить. Состояние дороги прочая, прочая...
Кашкай - машина подороже. И в покупке, и в содержании, И в ощущениях то же.
Каптюр более бюджетный во всех смыслах. В то же время то, что он создан на агрегатах Дастера в наших условиях - неоспоримый плюс. Он лучше приспособлен для плохих дорог. причем в любых исполнениях, будь то хоть монопривод, хоть полный привод. В переднеприводном стоит тот же двигатель и вариатор, что и в аналогичном кашкае...
То, что каптюр построен на В0 (на самом деле на ее развитии Global Access - GA) вовсе не является минусом. Что собственно в ней плохого? То, что на ней построен Логан? Так не только логан, но и куча Ниссанов. То что у нее замечательная, доказанная временем подвеска?... Или то, что на ней построены десятки миллионов автомобилей, одних Дастеров почти 2 миллиона? И к ней огромное количество запчастей по вменяемым ценам?.. (А чинить машину когда нибудь придется, и если не Вам, то следующему владельцу. А стоимость ремонта влияет на стоимость продажи на вторичке...)
С точки зрения соотношения свойств и насыщенности автомобиля к количеству рублей Каптюр будет в выигрыше. И у Кашкая и у Креты. И уж тем более у Митсубиси.
И, судя по тому, что сравниваете Каптюр с Кашкаем, речь идет далеко не о начальной комплектации Каптюра. Стоит рассмотреть версию Extrime, упакованную получше SE+. (при этом ощутимо дешевле).
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Сложный вопрос. Надо определить бюджет, Надо понять, где, как и когда ездить. Состояние дороги прочая, прочая...
Кашкай - машина подороже. И в покупке, и в содержании, И в ощущениях то же.
Каптюр более бюджетный во всех смыслах. В то же время то, что он создан на агрегатах Дастера в наших условиях - неоспоримый плюс. Он лучше приспособлен для плохих дорог. причем в любых исполнениях, будь то хоть монопривод, хоть полный привод. В переднеприводном стоит тот же двигатель и вариатор, что и в аналогичном кашкае...
То, что каптюр построен на В0 (на самом деле на ее развитии Global Access - GA) вовсе не является минусом. Что собственно в ней плохого? То, что на ней построен Логан? Так не только логан, но и куча Ниссанов. То что у нее замечательная, доказанная временем подвеска?... Или то, что на ней построены десятки миллионов автомобилей, одних Дастеров почти 2 миллиона? И к ней огромное количество запчастей по вменяемым ценам?.. (А чинить машину когда нибудь придется, и если не Вам, то следующему владельцу. А стоимость ремонта влияет на стоимость продажи на вторичке...)
С точки зрения соотношения свойств и насыщенности автомобиля к количеству рублей Каптюр будет в выигрыше. И у Кашкая и у Креты. И уж тем более у Митсубиси.
И, судя по тому, что сравниваете Каптюр с Кашкаем, речь идет далеко не о начальной комплектации Каптюра. Стоит рассмотреть версию Extrime, упакованную получше SE+. (при этом ощутимо дешевле).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ
СсылкаПожаловаться
Оксана
Спасибо за развернутый ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нужна переднеприводная машина на ручной кпп,то имеет смысл посмотреть на дизельную версию Кашкая,цена не заоблачная,а расход солярки будет в районе 5-6 литров на 100км.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Если нужна переднеприводная машина на ручной кпп,то имеет смысл посмотреть на дизельную версию Кашкая,цена не заоблачная,а расход солярки будет в районе 5-6 литров на 100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жора, ну хде у нас в стране приличный дизель зимой найдешь? Встанет где-нибудь на трассе и пиши-пропало...
СсылкаПожаловаться
Жора, ну хде у нас в стране приличный дизель зимой найдешь? Встанет где-нибудь на трассе и пиши-пропало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну хде у нас в стране приличный дизель зимой найдешь?

Может спросить у владельцев Вольво и Лэнд-роверов с Ягуарами?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru