3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На свои автохлам, или + не свои, но автохлам получше???

Вот волнует вопрос - что лучше купить на свои деньги ВАЗ-2114 за 70-90 тыс. руб. и плеваться от коробки ну или Нексию, Шланос и тоже терпеть убогую эргономику водительского места, но гордиться перед всеми, что "зато на свои" или взять денег у родителей и купить Гольф4 1.6, Тойоту Авенсис 1 или Хёндэ Элантра за чуть больше 200 тыс.- (эти более надежны, судя по форумам) ну лишь бы не пруль и не ВАЗ. Кто сталкивался с таким в жизни??? Желательно писать тем, кто реально сталкивался с этим, а не чушь про "родительских сынков" - ибо вам, таким вопрос -вам будет легче если вам въедет в зад при торможении на голых вазовских тормозах малолетка, но на авто "за свои деньги", чем остановится без удара из-за наличия ABS в машине "не за свои". Кредиты не рассматриваю пока.
bigostart
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
149
DAD MOROZ
...на голых вазовских тормозах...
Не, тормоза лучше приодеть.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
...на голых вазовских тормозах...
Не, тормоза лучше приодеть.
СсылкаПожаловаться
Надо тогда всё электрику переделывать. ABS предусмотрены только в конструкции Приоры, Гранты и Калины. Нужно 30-40 тыс. руб - не вижу смысла тогда в покупки 2114, на заводе всё ставится дешевле, чем в обычных мастерских.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bigostart
bigostart
Надо тогда всё электрику переделывать. ABS предусмотрены только в конструкции Приоры, Гранты и Калины. Нужно 30-40 тыс. руб - не вижу смысла тогда в покупки 2114, на заводе всё ставится дешевле, чем в обычных мастерских.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда не было АБС мы тоже как то тормозили,качали педаль тормоза чуть притормаживая и знаешь,это помогало.И если ты купишь иномарку,рассчитываешь,что за эти деньги она будет исправна?Блажен,кто верует.Можешь заплатить 200т,ищи и не хватай самую красивую.Хватай самую исправную,но не факт,что та же АБС на ней завтра сломается. А ремонт внезапно заглохшего двигателя нашемарки и иномарки отличаются в разы.Терпения и удачи тебе в поисках.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Когда не было АБС мы тоже как то тормозили,качали педаль тормоза чуть притормаживая и знаешь,это помогало.И если ты купишь иномарку,рассчитываешь,что за эти деньги она будет исправна?Блажен,кто верует.Можешь заплатить 200т,ищи и не хватай самую красивую.Хватай самую исправную,но не факт,что та же АБС на ней завтра сломается. А ремонт внезапно заглохшего двигателя нашемарки и иномарки отличаются в разы.Терпения и удачи тебе в поисках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда вы "тормозили" не было такой "культуры" вождения, не было столько автомобилей. И пока "накачаешь" педаль, въедешь во вклинившийся, подрезавший Мерседес или Бентли, а живу я в Западном Ближнем Подмосковье, так что их у нас много и с доводом не согласен при всём уважении, без обид.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bigostart
bigostart
Когда вы "тормозили" не было такой "культуры" вождения, не было столько автомобилей. И пока "накачаешь" педаль, въедешь во вклинившийся, подрезавший Мерседес или Бентли, а живу я в Западном Ближнем Подмосковье, так что их у нас много и с доводом не согласен при всём уважении, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда меня учили,то учили ездить и не два дня как теперь.такой подготовки тебе и не снилось.Но когда я столкнулся с настоящими спортсменами-гонщиками,то пришлось еще многому учиться.А сейчас основная масса пилотов,не более чем прокладки между рулем и сидением,рассчитывающих на системы безопасности.Но речь не об этом.Покупай то,что сможешь,но будь готов что и истинным состоянием тебя обманут.Тогда обижаться придется только на себя.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на bigostart
bigostart
Когда вы "тормозили" не было такой "культуры" вождения, не было столько автомобилей. И пока "накачаешь" педаль, въедешь во вклинившийся, подрезавший Мерседес или Бентли, а живу я в Западном Ближнем Подмосковье, так что их у нас много и с доводом не согласен при всём уважении, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АБС ни хрена не помогает тормозить, иногда кажется что наоборот мешает. А вообще, дистанцию нужно держать, и никакая бентли не будет подрезать и вклиниваться. Обычно вклиниваются только прыщавые спермотоксикозники на солярисах и таксоиды на лоханках, а люди на нормальных машинах ведут себя на дороге вежливо.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
АБС ни хрена не помогает тормозить, иногда кажется что наоборот мешает. А вообще, дистанцию нужно держать, и никакая бентли не будет подрезать и вклиниваться. Обычно вклиниваются только прыщавые спермотоксикозники на солярисах и таксоиды на лоханках, а люди на нормальных машинах ведут себя на дороге вежливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос то был задан совсем не о АБС.И попытка объяснить,что за имеющиеся деньги надо найти максимально исправный авто остается для авторы не услышенной.Вот АБС-это да,даже если колеса будут за ходу отваливаться и крылья на ветру хлопать.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вопрос то был задан совсем не о АБС.И попытка объяснить,что за имеющиеся деньги надо найти максимально исправный авто остается для авторы не услышенной.Вот АБС-это да,даже если колеса будут за ходу отваливаться и крылья на ветру хлопать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сарказм обязателен? Максимально безопасный автомобиль. И из списка это Гольф 4 попадает под ваши рассуждения, ибо знакомый Фольксвагеновод есть, откатавший на Джетте 3 более 300 тыс. км. Просто сайте с видео о ДТП даже новые Калины тормозят без ABS методом вращения. Чего вы своим отсутствием ABS добиваетесь? - Не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bigostart
bigostart
Сарказм обязателен? Максимально безопасный автомобиль. И из списка это Гольф 4 попадает под ваши рассуждения, ибо знакомый Фольксвагеновод есть, откатавший на Джетте 3 более 300 тыс. км. Просто сайте с видео о ДТП даже новые Калины тормозят без ABS методом вращения. Чего вы своим отсутствием ABS добиваетесь? - Не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не хотел тебя обидеть.Можешь покупать любую с любыми допами насколько хватит денег.Просто чем сложнее машины,тем с ними может быть больше проблем.Вот об этом я и говорю.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не хотел тебя обидеть.Можешь покупать любую с любыми допами насколько хватит денег.Просто чем сложнее машины,тем с ними может быть больше проблем.Вот об этом я и говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это в классической философии так - чем проще система, тем она надежнее, но в реале тот же Гольф 4 и Приора, если бы брались с нуля, то Приора раз ...дцать уже бы постояла в гараже и не из-за расходников виде тормозных дисков и масел. Особенно спросите тех, кто владел Фокус 2 и до этого Приорой - они докажут обратное. Всё решают технические наработки.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на bigostart
bigostart
Ну это в классической философии так - чем проще система, тем она надежнее, но в реале тот же Гольф 4 и Приора, если бы брались с нуля, то Приора раз ...дцать уже бы постояла в гараже и не из-за расходников виде тормозных дисков и масел. Особенно спросите тех, кто владел Фокус 2 и до этого Приорой - они докажут обратное. Всё решают технические наработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Блажен кто верует в надежность 15-летних машин с пробегом сильно за Луну.
Я владел новой приорой. Машина ломалась, где-то раз в полгода что-то вылезало, но в основном по мелочи, устранял сам, на трассе не торчал - машина оставалась на ходу. Это примерно через 15000 км. Конечно, с новым или 3-летним фокусом проблем было бы наверняка меньше. А вот с 15-летней тойотой или фольксом - наверняка больше.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Блажен кто верует в надежность 15-летних машин с пробегом сильно за Луну.
Я владел новой приорой. Машина ломалась, где-то раз в полгода что-то вылезало, но в основном по мелочи, устранял сам, на трассе не торчал - машина оставалась на ходу. Это примерно через 15000 км. Конечно, с новым или 3-летним фокусом проблем было бы наверняка меньше. А вот с 15-летней тойотой или фольксом - наверняка больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы мне найдете новую Приору за 250 тыс.руб.?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на bigostart
bigostart
Вы мне найдете новую Приору за 250 тыс.руб.?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Трехлетку в отличном состоянии продал осенью за 210. Что в ней после меня ломалось - мне не ведомо.
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Трехлетку в отличном состоянии продал осенью за 210. Что в ней после меня ломалось - мне не ведомо.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Пробег?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на bigostart
bigostart
Пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
100000 км
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛетавинВ ответ на bigostart
bigostart
Вы мне найдете новую Приору за 250 тыс.руб.?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
чтобы коцаную приору или гранту или москвич восстановить, в смысле двигатель, ходовая нужно 30 - 40 тысяч в пределе .на вольво 460 заменить стойки с пружинами и подшиипниками и сделать развал на сто вольво запросили 35000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
bigostartВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
"Умный" мудак, есть что по существу, кроме оскорблений автора?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
bigostartВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Есть что по существу? Второй раз спрашиваю, и в случае отсутствия ответа и очередных оскорблений - начинаю удалять ваши ответы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария