Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

На свои автохлам, или + не свои, но автохлам получше???

Вот волнует вопрос - что лучше купить на свои деньги ВАЗ-2114 за 70-90 тыс. руб. и плеваться от коробки ну или Нексию, Шланос и тоже терпеть убогую эргономику водительского места, но гордиться перед всеми, что "зато на свои" или взять денег у родителей и купить Гольф4 1.6, Тойоту Авенсис 1 или Хёндэ Элантра за чуть больше 200 тыс.- (эти более надежны, судя по форумам) ну лишь бы не пруль и не ВАЗ. Кто сталкивался с таким в жизни??? Желательно писать тем, кто реально сталкивался с этим, а не чушь про "родительских сынков" - ибо вам, таким вопрос -вам будет легче если вам въедет в зад при торможении на голых вазовских тормозах малолетка, но на авто "за свои деньги", чем остановится без удара из-за наличия ABS в машине "не за свои". Кредиты не рассматриваю пока.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
147
DAD MOROZ
...на голых вазовских тормозах...
Не, тормоза лучше приодеть.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...на голых вазовских тормозах...
Не, тормоза лучше приодеть.
СсылкаПожаловаться
Надо тогда всё электрику переделывать. ABS предусмотрены только в конструкции Приоры, Гранты и Калины. Нужно 30-40 тыс. руб - не вижу смысла тогда в покупки 2114, на заводе всё ставится дешевле, чем в обычных мастерских.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Надо тогда всё электрику переделывать. ABS предусмотрены только в конструкции Приоры, Гранты и Калины. Нужно 30-40 тыс. руб - не вижу смысла тогда в покупки 2114, на заводе всё ставится дешевле, чем в обычных мастерских.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда не было АБС мы тоже как то тормозили,качали педаль тормоза чуть притормаживая и знаешь,это помогало.И если ты купишь иномарку,рассчитываешь,что за эти деньги она будет исправна?Блажен,кто верует.Можешь заплатить 200т,ищи и не хватай самую красивую.Хватай самую исправную,но не факт,что та же АБС на ней завтра сломается. А ремонт внезапно заглохшего двигателя нашемарки и иномарки отличаются в разы.Терпения и удачи тебе в поисках.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда не было АБС мы тоже как то тормозили,качали педаль тормоза чуть притормаживая и знаешь,это помогало.И если ты купишь иномарку,рассчитываешь,что за эти деньги она будет исправна?Блажен,кто верует.Можешь заплатить 200т,ищи и не хватай самую красивую.Хватай самую исправную,но не факт,что та же АБС на ней завтра сломается. А ремонт внезапно заглохшего двигателя нашемарки и иномарки отличаются в разы.Терпения и удачи тебе в поисках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда вы "тормозили" не было такой "культуры" вождения, не было столько автомобилей. И пока "накачаешь" педаль, въедешь во вклинившийся, подрезавший Мерседес или Бентли, а живу я в Западном Ближнем Подмосковье, так что их у нас много и с доводом не согласен при всём уважении, без обид.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Когда вы "тормозили" не было такой "культуры" вождения, не было столько автомобилей. И пока "накачаешь" педаль, въедешь во вклинившийся, подрезавший Мерседес или Бентли, а живу я в Западном Ближнем Подмосковье, так что их у нас много и с доводом не согласен при всём уважении, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда меня учили,то учили ездить и не два дня как теперь.такой подготовки тебе и не снилось.Но когда я столкнулся с настоящими спортсменами-гонщиками,то пришлось еще многому учиться.А сейчас основная масса пилотов,не более чем прокладки между рулем и сидением,рассчитывающих на системы безопасности.Но речь не об этом.Покупай то,что сможешь,но будь готов что и истинным состоянием тебя обманут.Тогда обижаться придется только на себя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Когда вы "тормозили" не было такой "культуры" вождения, не было столько автомобилей. И пока "накачаешь" педаль, въедешь во вклинившийся, подрезавший Мерседес или Бентли, а живу я в Западном Ближнем Подмосковье, так что их у нас много и с доводом не согласен при всём уважении, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АБС ни хрена не помогает тормозить, иногда кажется что наоборот мешает. А вообще, дистанцию нужно держать, и никакая бентли не будет подрезать и вклиниваться. Обычно вклиниваются только прыщавые спермотоксикозники на солярисах и таксоиды на лоханках, а люди на нормальных машинах ведут себя на дороге вежливо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
АБС ни хрена не помогает тормозить, иногда кажется что наоборот мешает. А вообще, дистанцию нужно держать, и никакая бентли не будет подрезать и вклиниваться. Обычно вклиниваются только прыщавые спермотоксикозники на солярисах и таксоиды на лоханках, а люди на нормальных машинах ведут себя на дороге вежливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос то был задан совсем не о АБС.И попытка объяснить,что за имеющиеся деньги надо найти максимально исправный авто остается для авторы не услышенной.Вот АБС-это да,даже если колеса будут за ходу отваливаться и крылья на ветру хлопать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос то был задан совсем не о АБС.И попытка объяснить,что за имеющиеся деньги надо найти максимально исправный авто остается для авторы не услышенной.Вот АБС-это да,даже если колеса будут за ходу отваливаться и крылья на ветру хлопать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сарказм обязателен? Максимально безопасный автомобиль. И из списка это Гольф 4 попадает под ваши рассуждения, ибо знакомый Фольксвагеновод есть, откатавший на Джетте 3 более 300 тыс. км. Просто сайте с видео о ДТП даже новые Калины тормозят без ABS методом вращения. Чего вы своим отсутствием ABS добиваетесь? - Не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Сарказм обязателен? Максимально безопасный автомобиль. И из списка это Гольф 4 попадает под ваши рассуждения, ибо знакомый Фольксвагеновод есть, откатавший на Джетте 3 более 300 тыс. км. Просто сайте с видео о ДТП даже новые Калины тормозят без ABS методом вращения. Чего вы своим отсутствием ABS добиваетесь? - Не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не хотел тебя обидеть.Можешь покупать любую с любыми допами насколько хватит денег.Просто чем сложнее машины,тем с ними может быть больше проблем.Вот об этом я и говорю.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не хотел тебя обидеть.Можешь покупать любую с любыми допами насколько хватит денег.Просто чем сложнее машины,тем с ними может быть больше проблем.Вот об этом я и говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это в классической философии так - чем проще система, тем она надежнее, но в реале тот же Гольф 4 и Приора, если бы брались с нуля, то Приора раз ...дцать уже бы постояла в гараже и не из-за расходников виде тормозных дисков и масел. Особенно спросите тех, кто владел Фокус 2 и до этого Приорой - они докажут обратное. Всё решают технические наработки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Ну это в классической философии так - чем проще система, тем она надежнее, но в реале тот же Гольф 4 и Приора, если бы брались с нуля, то Приора раз ...дцать уже бы постояла в гараже и не из-за расходников виде тормозных дисков и масел. Особенно спросите тех, кто владел Фокус 2 и до этого Приорой - они докажут обратное. Всё решают технические наработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Блажен кто верует в надежность 15-летних машин с пробегом сильно за Луну.
Я владел новой приорой. Машина ломалась, где-то раз в полгода что-то вылезало, но в основном по мелочи, устранял сам, на трассе не торчал - машина оставалась на ходу. Это примерно через 15000 км. Конечно, с новым или 3-летним фокусом проблем было бы наверняка меньше. А вот с 15-летней тойотой или фольксом - наверняка больше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Блажен кто верует в надежность 15-летних машин с пробегом сильно за Луну.
Я владел новой приорой. Машина ломалась, где-то раз в полгода что-то вылезало, но в основном по мелочи, устранял сам, на трассе не торчал - машина оставалась на ходу. Это примерно через 15000 км. Конечно, с новым или 3-летним фокусом проблем было бы наверняка меньше. А вот с 15-летней тойотой или фольксом - наверняка больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы мне найдете новую Приору за 250 тыс.руб.?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Вы мне найдете новую Приору за 250 тыс.руб.?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Трехлетку в отличном состоянии продал осенью за 210. Что в ней после меня ломалось - мне не ведомо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Трехлетку в отличном состоянии продал осенью за 210. Что в ней после меня ломалось - мне не ведомо.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Пробег?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
100000 км
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Вы мне найдете новую Приору за 250 тыс.руб.?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
чтобы коцаную приору или гранту или москвич восстановить, в смысле двигатель, ходовая нужно 30 - 40 тысяч в пределе .на вольво 460 заменить стойки с пружинами и подшиипниками и сделать развал на сто вольво запросили 35000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
"Умный" мудак, есть что по существу, кроме оскорблений автора?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Есть что по существу? Второй раз спрашиваю, и в случае отсутствия ответа и очередных оскорблений - начинаю удалять ваши ответы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Из вас тут только Викуша АО способен(на) думать, уж тогда взять и отдать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Сарказм обязателен? Максимально безопасный автомобиль. И из списка это Гольф 4 попадает под ваши рассуждения, ибо знакомый Фольксвагеновод есть, откатавший на Джетте 3 более 300 тыс. км. Просто сайте с видео о ДТП даже новые Калины тормозят без ABS методом вращения. Чего вы своим отсутствием ABS добиваетесь? - Не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ABS - это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Я ездил на очень разных машинах, от 24-й волги до BMW-7, и понимаю только одно - польза от ABS сомнительна, она может в одних случаях помочь, а в других - очень сильно помешать. И уповать на электронные приблуды не стоит никогда. Наличие электроники не делает машину безусловно безопаснее, оно делает ее просто другой, не всегда в лучшую сторону.
За ВАЗ не агитирую, но нужно соизмерять свои желания с возможностями. Брать древнего немца залезая в долги - верх неблагоразумия.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ABS - это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Я ездил на очень разных машинах, от 24-й волги до BMW-7, и понимаю только одно - польза от ABS сомнительна, она может в одних случаях помочь, а в других - очень сильно помешать. И уповать на электронные приблуды не стоит никогда. Наличие электроники не делает машину безусловно безопаснее, оно делает ее просто другой, не всегда в лучшую сторону.
За ВАЗ не агитирую, но нужно соизмерять свои желания с возможностями. Брать древнего немца залезая в долги - верх неблагоразумия.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ABS увеличивает тормозной путь на гравйке и снежной каше, но на таких покрытиях гонять не собираюсь.
Немец не настолько древний в отличие от многих его конкурентов за эти деньги, и его двигатель проверенный и уже такой отработанный в обслуге, что они от него на Гольфе с треском отказались в угоду экологии, и ставят его о сих пор на Шкоды Фабии для Восточной Европы, где за экологию так трепетно не беспокоятся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
ABS увеличивает тормозной путь на гравйке и снежной каше, но на таких покрытиях гонять не собираюсь.
Немец не настолько древний в отличие от многих его конкурентов за эти деньги, и его двигатель проверенный и уже такой отработанный в обслуге, что они от него на Гольфе с треском отказались в угоду экологии, и ставят его о сих пор на Шкоды Фабии для Восточной Европы, где за экологию так трепетно не беспокоятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Двигатель в машине - не единственный узел
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
ABS увеличивает тормозной путь на гравйке и снежной каше, но на таких покрытиях гонять не собираюсь.
Немец не настолько древний в отличие от многих его конкурентов за эти деньги, и его двигатель проверенный и уже такой отработанный в обслуге, что они от него на Гольфе с треском отказались в угоду экологии, и ставят его о сих пор на Шкоды Фабии для Восточной Европы, где за экологию так трепетно не беспокоятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
от резины много зависит и от покрытия дороги , за 200 тысяч можно попробывать конечно поискать и не слушай Тазоводов ни когда , я сам являюсь бывшим тазоводом и моя любимая модель это 93-я , так вот, ни один тазовод не знает ( это за гранью его понимания ) что машина может в повороты на скорости входить без кренов ( как утюг ) из за многорычажной подвески. У тазоводов вопрос номер один это почему на моей тачиле плавают обороты ))))).Короче за эти деньги купи себе лучше тойту, ниссан,ауди , фольц, короче машину которой уже за 10-ть и ни кого не слушай
СсылкаПожаловаться
адольф
от резины много зависит и от покрытия дороги , за 200 тысяч можно попробывать конечно поискать и не слушай Тазоводов ни когда , я сам являюсь бывшим тазоводом и моя любимая модель это 93-я , так вот, ни один тазовод не знает ( это за гранью его понимания ) что машина может в повороты на скорости входить без кренов ( как утюг ) из за многорычажной подвески. У тазоводов вопрос номер один это почему на моей тачиле плавают обороты ))))).Короче за эти деньги купи себе лучше тойту, ниссан,ауди , фольц, короче машину которой уже за 10-ть и ни кого не слушай
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, ВАЗ-21093 хорошая машина, но, блин, ей бы коробку бы от Гольфа 3-4 или Короллы 9 5-ступенчатую, то уже хоть что-то, но смысл?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Как самокритично однако.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
ты что обсос , перепутал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
отвали )))))))) ты пишешь как телка трассовичка
СсылкаПожаловаться
адольф
ты что обсос , перепутал
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да он "дерзкий, как пуля резкий", когда мама с работы не пришла. Школота, что взять с неё?? Поймём и простим.
Кстати, что в итоге посоветуете? Модель, её год?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Да он "дерзкий, как пуля резкий", когда мама с работы не пришла. Школота, что взять с неё?? Поймём и простим.
Кстати, что в итоге посоветуете? Модель, её год?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я советывать тебе ни чего не буду , зайди на фан клуб какой не будь японской машины с европейского рынка к примеру тойота карина Е ( есть друг у меня у которого есть такой автомобиль ) посмотри посты почитай если понравиться то зарегистрируйся и пообщайся ) там сплоченые нормальные ребята , помогают даже финансово если большая беда и тебя знают хоть какае то часть с этого сайта ( они встречаются иногда , ездиют друг к другу в гости , лес шашлык ) .Я это к чему )))) вот там помогут выбрать тебе авто , найти запчпсти ( есть проверенные продавцы ) .Это не только тойота но и другие тоже самое почти а тут ни о чем форум
СсылкаПожаловаться
адольф
Я советывать тебе ни чего не буду , зайди на фан клуб какой не будь японской машины с европейского рынка к примеру тойота карина Е ( есть друг у меня у которого есть такой автомобиль ) посмотри посты почитай если понравиться то зарегистрируйся и пообщайся ) там сплоченые нормальные ребята , помогают даже финансово если большая беда и тебя знают хоть какае то часть с этого сайта ( они встречаются иногда , ездиют друг к другу в гости , лес шашлык ) .Я это к чему )))) вот там помогут выбрать тебе авто , найти запчпсти ( есть проверенные продавцы ) .Это не только тойота но и другие тоже самое почти а тут ни о чем форум
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Жаль. Согласен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru