24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на холостом ходу набирает обороты, что делать?

На холостом ходу набирает обороты, начинает трясти всю машину. диагостика ничего не показала. что делать?
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Евгений Старосельцев
На кофеварке ???
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Это такие диагносты.
Лада Калина, если не ошибаюсь. Что за машина у Вас?
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Это такие диагносты.
Лада Калина, если не ошибаюсь. Что за машина у Вас?
СсылкаПожаловаться
Да Лада Калина
СсылкаПожаловаться
Азат РашитовичВ ответ на Ирина
Ирина
Да Лада Калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостого хода. я поменял и все нормализовалось
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Азат Рашитович
Азат Рашитович
датчик холостого хода. я поменял и все нормализовалось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина обычно глохнет при неисправности регулятора ХХ, тут возможно что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Леонид РудницкийВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Это такие диагносты.
Лада Калина, если не ошибаюсь. Что за машина у Вас?
СсылкаПожаловаться
нива шевроле
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Обратитесь к другим автослесарям, не задумываясь. А про Вашу проблему...можете подробнее описать? Что перед данной неисправностью было, набирает обороты на "холодном" движке, какие действия совершаете на холостом ходу перед набиранем оборотов?
СсылкаПожаловаться
Ирина
сначала загорелась лампочка "двигатель", отключила/включила аккумулятор все пропало. два-три дня все нормально. утром завожу машину, самостоятельно газует, трясет машину, и очень шумно. на второй передаче при скорости 40км\ч не хватает мощности двигателя. вот-вот машина заглохнет. далее СТО, стирают ошибку и исправность неизвестна. в двух местах уже была. и ничего
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Ирина
Ирина
сначала загорелась лампочка "двигатель", отключила/включила аккумулятор все пропало. два-три дня все нормально. утром завожу машину, самостоятельно газует, трясет машину, и очень шумно. на второй передаче при скорости 40км\ч не хватает мощности двигателя. вот-вот машина заглохнет. далее СТО, стирают ошибку и исправность неизвестна. в двух местах уже была. и ничего
СсылкаПожаловаться
Ирина, скажите пожалуйста, а тормоза у Вас нормальные? педаль не стала жестче? Никакого шипения нет?
СсылкаПожаловаться
Артем ФокинВ ответ на Василий
Василий
Ирина, скажите пожалуйста, а тормоза у Вас нормальные? педаль не стала жестче? Никакого шипения нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если стали тормоза жестче,тогда в чем причина?у меня 2114.Сегодня стала сама обороты набирать
СсылкаПожаловаться
люда соколоваВ ответ на Василий
Василий
Ирина, скажите пожалуйста, а тормоза у Вас нормальные? педаль не стала жестче? Никакого шипения нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шипение есть
СсылкаПожаловаться
xozain9
Меняй датчик холостого хода,бывает датчик положеня дросельной заслонки глючит или сама заслока клинит в приливе или тросик.Тестируется за 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Азамат-СаяВ ответ на xozain9
xozain9
Меняй датчик холостого хода,бывает датчик положеня дросельной заслонки глючит или сама заслока клинит в приливе или тросик.Тестируется за 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Короче датчик дросельной заслонки менял холостои датчик нифега непомог орет и орет машина нахолостом ходу подскажите нагазу бывает датчик
СсылкаПожаловаться
xozain9В ответ на Азамат-Сая
Азамат-Сая
Короче датчик дросельной заслонки менял холостои датчик нифега непомог орет и орет машина нахолостом ходу подскажите нагазу бывает датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дроссель снимите (это и есть регулятор газа)посмотрите в приливе заслонки и датчика холостого хода все отверстия чистые.Нет нагара или смолистых отложений.А проще на диагностику сьездить.Хороший диагност скажет,где искать.Если дросельная заслонк закрыта ,а двиготель орет,значит в обход где-то бенз сосет.А после прогрева двиготеля,обароты тоже не падают?В мозгах есть такая функция,пока двиготель холодный ,обароты поддерживаются высокие где-то 1100в мин,после прогрева,сбрасываются до 850.Мозги читают показания датчика температуры (там их 2 один на прибор температуры ,один на мозги,может и один,нодо по модели , схему смотреть)и дает команду на датчик дросселя (ХХ)У меня раз на Шеви Ниве пропал холостой ход,оказалось когда дроссель промывал,потерял кольцо прокладку резиновую,тоже репу почесал.Главное ошибка не выходила на чек.Через компьютер тоже все в норме было.Удачи
СсылкаПожаловаться
Василий
подсос воздуха видимо. у калин и приор болезнь с подсосом одна. на рессивере стоят две резиновые заглушки которые быстро гниют. проверьте эти заглушки.
СсылкаПожаловаться
xozain9
В твоем случае скорее всего датчик ХХ.Тут диагност-разьем и прога мотор-тестер.Там такая опция есть "увеличить-уменьшить обороты".Или снять датчик посмотреть вылет регулятора подачи воздуха.Если-бы ДПЗ то машина тянула нормально хотя у датчика несколько опций и контролер учитывает их при подаче топлива .Вобщем нормальный диагност нужен с головой ,а не с литым диском вместо головы
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на xozain9
xozain9
В твоем случае скорее всего датчик ХХ.Тут диагност-разьем и прога мотор-тестер.Там такая опция есть "увеличить-уменьшить обороты".Или снять датчик посмотреть вылет регулятора подачи воздуха.Если-бы ДПЗ то машина тянула нормально хотя у датчика несколько опций и контролер учитывает их при подаче топлива .Вобщем нормальный диагност нужен с головой ,а не с литым диском вместо головы
СсылкаПожаловаться
ну раз это РЕГУЛЯТОР холостоо хода, тогда объясни мне вот что. Почему машина не тянет??? ведь при нажатии на педаль газа, РХХ не играет никакой роли. А она пишет, что не тянет на второй передаче.
СсылкаПожаловаться
xozain9В ответ на Василий
Василий
ну раз это РЕГУЛЯТОР холостоо хода, тогда объясни мне вот что. Почему машина не тянет??? ведь при нажатии на педаль газа, РХХ не играет никакой роли. А она пишет, что не тянет на второй передаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитал коментарии все верно ,только словами не поможеш тут прыгать надо.Логика контролера складывается из общей картины сигнолов датчиков.Не тянет,контроллер подает корокий импульс на рампу или вобще ее отключает.Подсос тоже имеет место быть.Но для дамы наши советы пустой звук.Нужна мащина и руки.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на xozain9
xozain9
Прочитал коментарии все верно ,только словами не поможеш тут прыгать надо.Логика контролера складывается из общей картины сигнолов датчиков.Не тянет,контроллер подает корокий импульс на рампу или вобще ее отключает.Подсос тоже имеет место быть.Но для дамы наши советы пустой звук.Нужна мащина и руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рампу отключает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
рампу отключает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
перечитал, и тоже споткнулся:"...короткий импульс на рампу или вообще её отключает..." - сильно сказано!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария