Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на холостом ходу набирает обороты, что делать?

На холостом ходу набирает обороты, начинает трясти всю машину. диагостика ничего не показала. что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
На кофеварке ???
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Это такие диагносты.
Лада Калина, если не ошибаюсь. Что за машина у Вас?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Это такие диагносты.
Лада Калина, если не ошибаюсь. Что за машина у Вас?
СсылкаПожаловаться
Да Лада Калина
СсылкаПожаловаться
Ирина
Да Лада Калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостого хода. я поменял и все нормализовалось
СсылкаПожаловаться
Азат Рашитович
датчик холостого хода. я поменял и все нормализовалось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина обычно глохнет при неисправности регулятора ХХ, тут возможно что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Обратитесь к другим автослесарям, не задумываясь. А про Вашу проблему...можете подробнее описать? Что перед данной неисправностью было, набирает обороты на "холодном" движке, какие действия совершаете на холостом ходу перед набиранем оборотов?
СсылкаПожаловаться
Ирина
сначала загорелась лампочка "двигатель", отключила/включила аккумулятор все пропало. два-три дня все нормально. утром завожу машину, самостоятельно газует, трясет машину, и очень шумно. на второй передаче при скорости 40км\ч не хватает мощности двигателя. вот-вот машина заглохнет. далее СТО, стирают ошибку и исправность неизвестна. в двух местах уже была. и ничего
СсылкаПожаловаться
Ирина
сначала загорелась лампочка "двигатель", отключила/включила аккумулятор все пропало. два-три дня все нормально. утром завожу машину, самостоятельно газует, трясет машину, и очень шумно. на второй передаче при скорости 40км\ч не хватает мощности двигателя. вот-вот машина заглохнет. далее СТО, стирают ошибку и исправность неизвестна. в двух местах уже была. и ничего
СсылкаПожаловаться
Ирина, скажите пожалуйста, а тормоза у Вас нормальные? педаль не стала жестче? Никакого шипения нет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Ирина, скажите пожалуйста, а тормоза у Вас нормальные? педаль не стала жестче? Никакого шипения нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если стали тормоза жестче,тогда в чем причина?у меня 2114.Сегодня стала сама обороты набирать
СсылкаПожаловаться
Беркут
Ирина, скажите пожалуйста, а тормоза у Вас нормальные? педаль не стала жестче? Никакого шипения нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шипение есть
СсылкаПожаловаться
xozain9
Меняй датчик холостого хода,бывает датчик положеня дросельной заслонки глючит или сама заслока клинит в приливе или тросик.Тестируется за 15 минут.
СсылкаПожаловаться
xozain9
Меняй датчик холостого хода,бывает датчик положеня дросельной заслонки глючит или сама заслока клинит в приливе или тросик.Тестируется за 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Короче датчик дросельной заслонки менял холостои датчик нифега непомог орет и орет машина нахолостом ходу подскажите нагазу бывает датчик
СсылкаПожаловаться
Азамат-Сая
Короче датчик дросельной заслонки менял холостои датчик нифега непомог орет и орет машина нахолостом ходу подскажите нагазу бывает датчик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дроссель снимите (это и есть регулятор газа)посмотрите в приливе заслонки и датчика холостого хода все отверстия чистые.Нет нагара или смолистых отложений.А проще на диагностику сьездить.Хороший диагност скажет,где искать.Если дросельная заслонк закрыта ,а двиготель орет,значит в обход где-то бенз сосет.А после прогрева двиготеля,обароты тоже не падают?В мозгах есть такая функция,пока двиготель холодный ,обароты поддерживаются высокие где-то 1100в мин,после прогрева,сбрасываются до 850.Мозги читают показания датчика температуры (там их 2 один на прибор температуры ,один на мозги,может и один,нодо по модели , схему смотреть)и дает команду на датчик дросселя (ХХ)У меня раз на Шеви Ниве пропал холостой ход,оказалось когда дроссель промывал,потерял кольцо прокладку резиновую,тоже репу почесал.Главное ошибка не выходила на чек.Через компьютер тоже все в норме было.Удачи
СсылкаПожаловаться
Беркут
подсос воздуха видимо. у калин и приор болезнь с подсосом одна. на рессивере стоят две резиновые заглушки которые быстро гниют. проверьте эти заглушки.
СсылкаПожаловаться
xozain9
В твоем случае скорее всего датчик ХХ.Тут диагност-разьем и прога мотор-тестер.Там такая опция есть "увеличить-уменьшить обороты".Или снять датчик посмотреть вылет регулятора подачи воздуха.Если-бы ДПЗ то машина тянула нормально хотя у датчика несколько опций и контролер учитывает их при подаче топлива .Вобщем нормальный диагност нужен с головой ,а не с литым диском вместо головы
СсылкаПожаловаться
xozain9
В твоем случае скорее всего датчик ХХ.Тут диагност-разьем и прога мотор-тестер.Там такая опция есть "увеличить-уменьшить обороты".Или снять датчик посмотреть вылет регулятора подачи воздуха.Если-бы ДПЗ то машина тянула нормально хотя у датчика несколько опций и контролер учитывает их при подаче топлива .Вобщем нормальный диагност нужен с головой ,а не с литым диском вместо головы
СсылкаПожаловаться
ну раз это РЕГУЛЯТОР холостоо хода, тогда объясни мне вот что. Почему машина не тянет??? ведь при нажатии на педаль газа, РХХ не играет никакой роли. А она пишет, что не тянет на второй передаче.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну раз это РЕГУЛЯТОР холостоо хода, тогда объясни мне вот что. Почему машина не тянет??? ведь при нажатии на педаль газа, РХХ не играет никакой роли. А она пишет, что не тянет на второй передаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитал коментарии все верно ,только словами не поможеш тут прыгать надо.Логика контролера складывается из общей картины сигнолов датчиков.Не тянет,контроллер подает корокий импульс на рампу или вобще ее отключает.Подсос тоже имеет место быть.Но для дамы наши советы пустой звук.Нужна мащина и руки.
СсылкаПожаловаться
xozain9
Прочитал коментарии все верно ,только словами не поможеш тут прыгать надо.Логика контролера складывается из общей картины сигнолов датчиков.Не тянет,контроллер подает корокий импульс на рампу или вобще ее отключает.Подсос тоже имеет место быть.Но для дамы наши советы пустой звук.Нужна мащина и руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рампу отключает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
рампу отключает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
перечитал, и тоже споткнулся:"...короткий импульс на рампу или вообще её отключает..." - сильно сказано!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перечитал, и тоже споткнулся:"...короткий импульс на рампу или вообще её отключает..." - сильно сказано!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пора нам покупать новую литературу и читать, читать и читать)))))) отстаем от жизни))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Клименков
тут нужен хороший менеджер по продажам автомобилей да да автомобилей а не самокатов с моторами
СсылкаПожаловаться
Алексей Клименков
тут нужен хороший менеджер по продажам автомобилей да да автомобилей а не самокатов с моторами
СсылкаПожаловаться
а менеджер чем поможет???
СсылкаПожаловаться
Алексей Клименков
тут нужен хороший менеджер по продажам автомобилей да да автомобилей а не самокатов с моторами
СсылкаПожаловаться
Сам то хоть понял что ляпнул???
СсылкаПожаловаться
Сергей Горидько
А для верности меняй сразу оба датчика, как ХХ, так и воздуха.
СсылкаПожаловаться
Ирина
тормоза в порядке
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вы не знаете, случайно, какая ошибка была? ну, может, диагност сказал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вы не знаете, случайно, какая ошибка была? ну, может, диагност сказал.
СсылкаПожаловаться
ничего точно диагност не сказал, одни предположения. может РХХ, может фильтры, может катушка
СсылкаПожаловаться
Ирина
ничего точно диагност не сказал, одни предположения. может РХХ, может фильтры, может катушка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Требуется срочная замена диагноста.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну чем он это мотивировал? если модуль, то пропуски воспламенения должны быть. если фильтры, то такое, как у Вас, вполне возможно. А про РХХ забудьте, не в нем это дело. заказ наряд Вам дали? копию. нам достаточно сказать код ошибки, чтоб более ли менее разобрать Вашу проблему. примерно я уже написал- это подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну чем он это мотивировал? если модуль, то пропуски воспламенения должны быть. если фильтры, то такое, как у Вас, вполне возможно. А про РХХ забудьте, не в нем это дело. заказ наряд Вам дали? копию. нам достаточно сказать код ошибки, чтоб более ли менее разобрать Вашу проблему. примерно я уже написал- это подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
интересно, как у него неисправная катушка поднимает обороты? Может, этот диагност из тех, что "гуглы" начитались? Тут тоже есть такие, сейчас выдадут - "ДПКВ, ДМРВ"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересно, как у него неисправная катушка поднимает обороты? Может, этот диагност из тех, что "гуглы" начитались? Тут тоже есть такие, сейчас выдадут - "ДПКВ, ДМРВ"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про покалечит, это про меня?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересно, как у него неисправная катушка поднимает обороты? Может, этот диагност из тех, что "гуглы" начитались? Тут тоже есть такие, сейчас выдадут - "ДПКВ, ДМРВ"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неа. они сейчас твой любимый датчик посоветуют заменить))
СсылкаПожаловаться
Беркут
хот из-за засоренности топливного фильтра газовать машина не будет сама. наоорот будет глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Ирина
в заказ-наряде нет ничего. кроме того, что была диагностика. было вот еще что: на ходу загорелись все лампочки на панеле, но машина вроде бы не заглохла. потом все отключилось. пришлось остановиться, опять завела и поехала.
СсылкаПожаловаться
Ирина
в заказ-наряде нет ничего. кроме того, что была диагностика. было вот еще что: на ходу загорелись все лампочки на панеле, но машина вроде бы не заглохла. потом все отключилось. пришлось остановиться, опять завела и поехала.
СсылкаПожаловаться
во-о-о-от! уже - теплее!! Срочно проверить питание - наконечники, массы. НО - САМОЕ ГЛАВНОЕ!! -срочно проверить состояние контроллера, не заливает ли его там тосолом потихонечку. Но это - худший вариант, хотя и не смертельный. Начинать надо с проверки плюсовой клеммы на АКБ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru