23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На чем остановиться? Кто что думает.

Форумчане! Буду признательна за Ваши мнения. Начиталась отзывов, и наслушалась всего. 
Теперь совсем уже не знаю на каком авто выбор остановить. Кто что думает. Помогите
опрелелиться. Остановилась на трех моделях - Suzuki Grand Vitara MC 2.0 MT;  Opel Antara 2.0D MT Enjoy;    Mitsubishi Outlander
XL 2010 2.0 MT Inform 2WD,
речь разумеется о новых авто в полной комплектации.
Анна Николаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
129
Альберт Власин
Как правило никто ни о чем не думает-каждый хвалит свое, привычное...
А для женщины (хотя и не только), главное как себя ощущаешь в машине...
Покатайтесь на тест-драйвах и сами для себя решите. По обслуживанию и надежности новые машины не сильно отличаются друг от друга...
СсылкаПожаловаться
Анна НиколаеваВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Как правило никто ни о чем не думает-каждый хвалит свое, привычное...
А для женщины (хотя и не только), главное как себя ощущаешь в машине...
Покатайтесь на тест-драйвах и сами для себя решите. По обслуживанию и надежности новые машины не сильно отличаются друг от друга...
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв не показатель. Тут понять можно только - кресла (удобно-неудобно), руль (даже, простите, толщина баранки), ну и визуально салон. А вот управляемость, гремучесть той же панели приборов, шумоизоляция...стоимость ремонта (к сожалению авто не вечно), понятно что новые меньше проблем доставляют, но все же. Может есть нюансы. Не пять коеек, знаете ли....отдаю. И не на один год.
СсылкаПожаловаться
Леонид НикифоровВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Тест-драйв не показатель. Тут понять можно только - кресла (удобно-неудобно), руль (даже, простите, толщина баранки), ну и визуально салон. А вот управляемость, гремучесть той же панели приборов, шумоизоляция...стоимость ремонта (к сожалению авто не вечно), понятно что новые меньше проблем доставляют, но все же. Может есть нюансы. Не пять коеек, знаете ли....отдаю. И не на один год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сузуки и только Сузуки!
СсылкаПожаловаться
Касап Дмитрий Ф.В ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Тест-драйв не показатель. Тут понять можно только - кресла (удобно-неудобно), руль (даже, простите, толщина баранки), ну и визуально салон. А вот управляемость, гремучесть той же панели приборов, шумоизоляция...стоимость ремонта (к сожалению авто не вечно), понятно что новые меньше проблем доставляют, но все же. Может есть нюансы. Не пять коеек, знаете ли....отдаю. И не на один год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тест-драйв это хорошо но могу сказать из своего опыта - я в январе 2010 кода столкнулся точно с таким же выбором.
1. Митсубиси дороговат в обслуживании - у него кузов алюминевый и если вмятины или разрывы ремонтировать дороже да и полный привод подключаемый а не постоянный салон маленький при таких размерах машины.
2. Антара нормальная машинака но салон тоже маловат я бы посматрел Шевролет Каптива - больше полезного пространства и мне больше нравится хотя и опель и шевроле принадлежат GM и по качеству одинаковы
3. Сузуки в салоне маловат но по ходовым качествал лучше чем остальные участвующие в выборе
ИТОГО я бы выбрал сузуки.
PS. когда я выбирал между СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, ОПЕЛЬ АНТАРА, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА и МИТСУБИЛИ ОУТЛАНДЕР я так и не выбрал ни одной из этих моделе т.к. обратил внимание на КИЯ СОРЕНТО в новом кузове и она выше всех похвал - но ее я тоже не купил т.к. полная комплектация с дизельным двигателем прямо перед покупкой подорожала аж на 300т.р.!!!
В итоге я купил Санёнг Кайрон дизельный с полным фаршем внутри и с наруже - он оказался дешевле всех но в отличии от вышеперечисленных паркетников с полноценным полным приводом и на раме что делает его полноценным джипом.
уже почти год катаюсь ездил на растояние 3000 км в европу - не устал - а это главное - за почти год накатал 50т.км. никаких проблем и вопросов - такчто люди не бойтесь брать корейцев они стали делать приличные машины за умереную стоимость
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Почему механика?
СсылкаПожаловаться
Анна НиколаеваВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Почему механика?
СсылкаПожаловаться
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
Михаил ТкачукВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...

Совершенно с вами согласен. Механика есть механика,А автомат это ххххх.
СсылкаПожаловаться
Алексей КВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Сергей ТрункинВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про автомат можно скать так нет сцепления нет проблемы также хорош автомат тем что практически невозможно прегрузить (перекрутить )двигатель минус автомата некоторая медлительность и раслабленость для водителя если стль вождения спокойный а не гоночный автомат понравится
СсылкаПожаловаться
Салават Арсланов
Сузуки!
СсылкаПожаловаться
Анна НиколаеваВ ответ на Салават Арсланов
Салават Арсланов
Сузуки!
СсылкаПожаловаться
Доводы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Внедорожные характеристики важны ???
СсылкаПожаловаться
Анна НиколаеваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Внедорожные характеристики важны ???
СсылкаПожаловаться
Разумеется.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда моноприводный Аутлендер не пойдет. Лучше всего Сузуки, доводы - постоянный полный привод, понижайка, рама (хоть и интегрированная)
СсылкаПожаловаться
Анна НиколаеваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Тогда моноприводный Аутлендер не пойдет. Лучше всего Сузуки, доводы - постоянный полный привод, понижайка, рама (хоть и интегрированная)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Антару Вы вообще не рассматриваете? Просто муж меня к нему склоняет. Я сопротивляюсь. Пока.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Антару Вы вообще не рассматриваете? Просто муж меня к нему склоняет. Я сопротивляюсь. Пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично мне не очень, хотя на вид ничего так смотрится. Просто внедородный потенциал Витары больше.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Антару Вы вообще не рассматриваете? Просто муж меня к нему склоняет. Я сопротивляюсь. Пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут, как говорится, на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
Анна НиколаеваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Тут, как говорится, на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо. А если обстрагироваться и взять городские условия. Все равно Витара?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анна Николаева
Анна Николаева
Хорошо. А если обстрагироваться и взять городские условия. Все равно Витара?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет конечно, это все-равно, что купить Ниву или УАЗ и кататься на нем только по городу.
СсылкаПожаловаться
Анна НиколаеваВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Нет конечно, это все-равно, что купить Ниву или УАЗ и кататься на нем только по городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да...ляпнула не подумав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария