Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

На чем остановиться? Кто что думает.

Форумчане! Буду признательна за Ваши мнения. Начиталась отзывов, и наслушалась всего. 
Теперь совсем уже не знаю на каком авто выбор остановить. Кто что думает. Помогите
опрелелиться. Остановилась на трех моделях - Suzuki Grand Vitara MC 2.0 MT;  Opel Antara 2.0D MT Enjoy;    Mitsubishi Outlander
XL 2010 2.0 MT Inform 2WD,
речь разумеется о новых авто в полной комплектации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Альберт Власин
Как правило никто ни о чем не думает-каждый хвалит свое, привычное...
А для женщины (хотя и не только), главное как себя ощущаешь в машине...
Покатайтесь на тест-драйвах и сами для себя решите. По обслуживанию и надежности новые машины не сильно отличаются друг от друга...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Как правило никто ни о чем не думает-каждый хвалит свое, привычное...
А для женщины (хотя и не только), главное как себя ощущаешь в машине...
Покатайтесь на тест-драйвах и сами для себя решите. По обслуживанию и надежности новые машины не сильно отличаются друг от друга...
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв не показатель. Тут понять можно только - кресла (удобно-неудобно), руль (даже, простите, толщина баранки), ну и визуально салон. А вот управляемость, гремучесть той же панели приборов, шумоизоляция...стоимость ремонта (к сожалению авто не вечно), понятно что новые меньше проблем доставляют, но все же. Может есть нюансы. Не пять коеек, знаете ли....отдаю. И не на один год.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Тест-драйв не показатель. Тут понять можно только - кресла (удобно-неудобно), руль (даже, простите, толщина баранки), ну и визуально салон. А вот управляемость, гремучесть той же панели приборов, шумоизоляция...стоимость ремонта (к сожалению авто не вечно), понятно что новые меньше проблем доставляют, но все же. Может есть нюансы. Не пять коеек, знаете ли....отдаю. И не на один год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сузуки и только Сузуки!
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Тест-драйв не показатель. Тут понять можно только - кресла (удобно-неудобно), руль (даже, простите, толщина баранки), ну и визуально салон. А вот управляемость, гремучесть той же панели приборов, шумоизоляция...стоимость ремонта (к сожалению авто не вечно), понятно что новые меньше проблем доставляют, но все же. Может есть нюансы. Не пять коеек, знаете ли....отдаю. И не на один год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тест-драйв это хорошо но могу сказать из своего опыта - я в январе 2010 кода столкнулся точно с таким же выбором.
1. Митсубиси дороговат в обслуживании - у него кузов алюминевый и если вмятины или разрывы ремонтировать дороже да и полный привод подключаемый а не постоянный салон маленький при таких размерах машины.
2. Антара нормальная машинака но салон тоже маловат я бы посматрел Шевролет Каптива - больше полезного пространства и мне больше нравится хотя и опель и шевроле принадлежат GM и по качеству одинаковы
3. Сузуки в салоне маловат но по ходовым качествал лучше чем остальные участвующие в выборе
ИТОГО я бы выбрал сузуки.
PS. когда я выбирал между СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, ОПЕЛЬ АНТАРА, ШЕВРОЛЕ КАПТИВА и МИТСУБИЛИ ОУТЛАНДЕР я так и не выбрал ни одной из этих моделе т.к. обратил внимание на КИЯ СОРЕНТО в новом кузове и она выше всех похвал - но ее я тоже не купил т.к. полная комплектация с дизельным двигателем прямо перед покупкой подорожала аж на 300т.р.!!!
В итоге я купил Санёнг Кайрон дизельный с полным фаршем внутри и с наруже - он оказался дешевле всех но в отличии от вышеперечисленных паркетников с полноценным полным приводом и на раме что делает его полноценным джипом.
уже почти год катаюсь ездил на растояние 3000 км в европу - не устал - а это главное - за почти год накатал 50т.км. никаких проблем и вопросов - такчто люди не бойтесь брать корейцев они стали делать приличные машины за умереную стоимость
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Почему механика?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Почему механика?
СсылкаПожаловаться
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...

Совершенно с вами согласен. Механика есть механика,А автомат это ххххх.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Не люблю автомат. Пробовала. Мы не понимаем друг друга. Может дело привычки, не знаю. Но механика роднее. Еще почему-то в голове сидит, что с автоматом проблем больше. Может неправа, не знаю. Люблю знаете ли за кулису подергать, побыстрее с места тронуться, да и вообще...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про автомат можно скать так нет сцепления нет проблемы также хорош автомат тем что практически невозможно прегрузить (перекрутить )двигатель минус автомата некоторая медлительность и раслабленость для водителя если стль вождения спокойный а не гоночный автомат понравится
СсылкаПожаловаться
Сузуки!
СсылкаПожаловаться
Сузуки!
СсылкаПожаловаться
Доводы?
СсылкаПожаловаться
Внедорожные характеристики важны ???
СсылкаПожаловаться
Внедорожные характеристики важны ???
СсылкаПожаловаться
Разумеется.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда моноприводный Аутлендер не пойдет. Лучше всего Сузуки, доводы - постоянный полный привод, понижайка, рама (хоть и интегрированная)
СсылкаПожаловаться
Тогда моноприводный Аутлендер не пойдет. Лучше всего Сузуки, доводы - постоянный полный привод, понижайка, рама (хоть и интегрированная)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Антару Вы вообще не рассматриваете? Просто муж меня к нему склоняет. Я сопротивляюсь. Пока.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Антару Вы вообще не рассматриваете? Просто муж меня к нему склоняет. Я сопротивляюсь. Пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично мне не очень, хотя на вид ничего так смотрится. Просто внедородный потенциал Витары больше.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Антару Вы вообще не рассматриваете? Просто муж меня к нему склоняет. Я сопротивляюсь. Пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут, как говорится, на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
Тут, как говорится, на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо. А если обстрагироваться и взять городские условия. Все равно Витара?
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Хорошо. А если обстрагироваться и взять городские условия. Все равно Витара?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет конечно, это все-равно, что купить Ниву или УАЗ и кататься на нем только по городу.
СсылкаПожаловаться
Нет конечно, это все-равно, что купить Ниву или УАЗ и кататься на нем только по городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да...ляпнула не подумав.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если только по Городу бери любую из названых, металлолом он и есть металлолом. более подробно проехайся по серевисам но не фирменным а подвальным , там быстро объяснят что есть что в машинах
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Suzik не уступает Cruzaku в проходимости,но он не пафосный. А почему не рассматриваете Rover он такой же как Mitsu-бестолковый паркетник?! Suzuki это хороший выбор, многие "дяди " называют его женской масинюлечкой,хотя не имеют понятия на что способна эта машина. Ну и в России он не модный. Почему Я так говорю,имею правво,потому-что драйвил очень большое кол-во машин. Если интересно пообщаться,можно в Skype.
СсылкаПожаловаться
Внедорожные характеристики важны ???
СсылкаПожаловаться
Понятно что есть внедорожники получше, но я исхожу из своего кармана. Что про эти можете сказать.
СсылкаПожаловаться
6921985@mail.ru
Судзуки, на мой взгляд, очень жесткая машина, если ездить по Москве еще ничего, но за городом...После 5-6 часов поездки позвонки надо вытряхивать из штанишек.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вам там, на Украине повезло.
В РФ Антару с дизелем не продают.
Из ваших вариантов по мне Антара предпочтительней.
У него и шумоизоляция лучше и экономия на топливе нормальная.
И вообще Антара смотрится выше классом особенно черный.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вам там, на Украине повезло.
В РФ Антару с дизелем не продают.
Из ваших вариантов по мне Антара предпочтительней.
У него и шумоизоляция лучше и экономия на топливе нормальная.
И вообще Антара смотрится выше классом особенно черный.
СсылкаПожаловаться
УКРАИНА????Я живу в Санкт-Петербурге.
Почему не продают дизель....меня в заблюждение ввели? Щас я их!
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
УКРАИНА????Я живу в Санкт-Петербурге.
Почему не продают дизель....меня в заблюждение ввели? Щас я их!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему не продают дизель....

Боятся проблем...
СсылкаПожаловаться
Райдер
То же живу в Петербурге, но никогда не слышал об официальных продажах с дизелем.
Продажи только б/у с Европы.
Уточните этот момент очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
То же живу в Петербурге, но никогда не слышал об официальных продажах с дизелем.
Продажи только б/у с Европы.
Уточните этот момент очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Ок, дерну их, потом отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Аутлендер будет самый дорогой в обслуживании и по шумке так себе. Витара на самом деле ооочнь жесткая но по вне дорожным качествам выигрывает на порядок. Антара не плохой вариант но продать ее потом будет очень сложно хотя и продать можноо все что угодно но вопрос будет в цене потеряете слишком много.
СсылкаПожаловаться
Аутлендер будет самый дорогой в обслуживании и по шумке так себе. Витара на самом деле ооочнь жесткая но по вне дорожным качествам выигрывает на порядок. Антара не плохой вариант но продать ее потом будет очень сложно хотя и продать можноо все что угодно но вопрос будет в цене потеряете слишком много.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Но любопытно почему Антару сбагрить сложнее. Не пользуется спросом? Наш народ вроде опеля уважает, или перестал? Как-то не задумывалась о дальнейшем...надо порыскать по продажным сайтам.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Спасибо! Но любопытно почему Антару сбагрить сложнее. Не пользуется спросом? Наш народ вроде опеля уважает, или перестал? Как-то не задумывалась о дальнейшем...надо порыскать по продажным сайтам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тяжелее, потому что есть дешевый брат близцец, или сестра близняшка Каптива )
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Спасибо! Но любопытно почему Антару сбагрить сложнее. Не пользуется спросом? Наш народ вроде опеля уважает, или перестал? Как-то не задумывалась о дальнейшем...надо порыскать по продажным сайтам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель то опель. Только Шевроле каптива его брат. Движки одинаковые. Может субару форестер.
СсылкаПожаловаться
Анна Николаева
Спасибо! Но любопытно почему Антару сбагрить сложнее. Не пользуется спросом? Наш народ вроде опеля уважает, или перестал? Как-то не задумывалась о дальнейшем...надо порыскать по продажным сайтам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все машины, когда стареют - становятся ОПЕЛЕМ
СсылкаПожаловаться
в силу наверное нашего менталитета народ в России опель мягко говоря недолюбливает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru