Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день форумчане! Есть желание поменять свою старушку 2115 на новую машину. Рассматриваю варианты WV Polo седан или KIO RIO седан в средней комплектации.
абсолютно согласен на счёт объективности мнений.
Я бы отдал предпочтение всё таки за ПОЛО, даже исходя из ежегодного удешевления подержанных автомобилей, тут поло выигрывает.
на "не китайский" двигатель, на шумоизоляцию которой нет, скрипы и дребезжание, на печку, на качество окраски, на тормоза барабанные... это первое что приходит на ум..
на "не китайский" двигатель, на шумоизоляцию которой нет, скрипы и дребезжание, на печку, на качество окраски, на тормоза барабанные... это первое что приходит на ум..
Про краску верно замечено. Особенно плохо красят пластиковые детали - с них краска прям кусками бывает отваливается. Был на тест-драйве в мае на Поло-седане. Шумка там и правда очень слабая. На одометре было 1300 км пробега, но рычал у него движок как у дизеля. Уж не знаю ,что с ней на тестах этих делали, но меня это смутило. Тестил на Таганке (если что). Ну и еще один минус - узость салона. Водительская дверь мне в руку упералась, что неудобно. Плюс авто - это 6 ступеней на автомате. У РИО много подушек, "кожа", да и вообще салон гораздо приятнее.
Про краску верно замечено. Особенно плохо красят пластиковые детали - с них краска прям кусками бывает отваливается. Был на тест-драйве в мае на Поло-седане. Шумка там и правда очень слабая. На одометре было 1300 км пробега, но рычал у него движок как у дизеля. Уж не знаю ,что с ней на тестах этих делали, но меня это смутило. Тестил на Таганке (если что). Ну и еще один минус - узость салона. Водительская дверь мне в руку упералась, что неудобно. Плюс авто - это 6 ступеней на автомате. У РИО много подушек, "кожа", да и вообще салон гораздо приятнее.
Ну почему же? Пластик же не гниет - это не критично. Клиренс неплохой. Многие ведутся на "Фольксваген". Его очень часто для такси берут в самой дешевой комплектации. В Максималке мне его посчитали с допами почти 720 - это уже почти новая Джетта (30 000 разница была на тот момент). Самое главное в том, что "пустышек" в наличии хватает, отсюда и продажи. Соляры и Рио приходится ждать иногда.
Ну почему же? Пластик же не гниет - это не критично. Клиренс неплохой. Многие ведутся на "Фольксваген". Его очень часто для такси берут в самой дешевой комплектации. В Максималке мне его посчитали с допами почти 720 - это уже почти новая Джетта (30 000 разница была на тот момент). Самое главное в том, что "пустышек" в наличии хватает, отсюда и продажи. Соляры и Рио приходится ждать иногда.
джетта то голая будет, а поло наверно с таким фаршем,который рио и не снился.
фольц можно похвалить за то, что за 500 и 700р будут 2 разных авто, ты понимаешь за что платишь, а корейцы меняют только электронику, не обращая внимания на такие вещи как салон, шумоизоляция и прочее.
джетта то голая будет, а поло наверно с таким фаршем,который рио и не снился.
фольц можно похвалить за то, что за 500 и 700р будут 2 разных авто, ты понимаешь за что платишь, а корейцы меняют только электронику, не обращая внимания на такие вещи как салон, шумоизоляция и прочее.
Не совсем так. В Поло мне тогда особо ничего и не предложили особенного. Нюансов я уже не помню сейчас всех. И авто будет тем же, хоть за 500, хоть за 700. Колеса большего радиуса, другая аудиосистемасистема и прочие электронные прибамбасы. Движок тот же, коробка та же, салон тот же. У РИО салон попросторнее и в максималке кожа (на самом деле кожзам). Ну и просто салон поприятнее лично мне показался. В целом Поло, Солярис, РИО - те же яйца, только в профиль, одного поля ягоды. Есть свои плюсы и минусы. Когда выбирал, то потестил все три эти авто. В итоге плюнул и взял другую чуть дороже (если по базовым комплектациям с АКПП судить).
Не совсем так. В Поло мне тогда особо ничего и не предложили особенного. Нюансов я уже не помню сейчас всех. И авто будет тем же, хоть за 500, хоть за 700. Колеса большего радиуса, другая аудиосистемасистема и прочие электронные прибамбасы. Движок тот же, коробка та же, салон тот же. У РИО салон попросторнее и в максималке кожа (на самом деле кожзам). Ну и просто салон поприятнее лично мне показался. В целом Поло, Солярис, РИО - те же яйца, только в профиль, одного поля ягоды. Есть свои плюсы и минусы. Когда выбирал, то потестил все три эти авто. В итоге плюнул и взял другую чуть дороже (если по базовым комплектациям с АКПП судить).
Если с мая что-то изменилось, то хорошо! Я только рад, честно! В мае все было именно так, как описал. К автобизнесу не имею никакого отношения, поэтому врать мне не за чем. Выбор - дело вкуса, а вкусы у всех разные.
джетта то голая будет, а поло наверно с таким фаршем,который рио и не снился.
фольц можно похвалить за то, что за 500 и 700р будут 2 разных авто, ты понимаешь за что платишь, а корейцы меняют только электронику, не обращая внимания на такие вещи как салон, шумоизоляция и прочее.
джетта в базовой комплектации будет как поло в предпоследнем фарше, т.к. машины классом выше в базе богаче одноплеменников классом ниже. соглашусь с Андреем- нет смысла брать бюджетные машины под завязку, когда их цена зашкаливает за 700 т. рэ. Вся привлекательность бюджетных авто в их доступности.
джетта в базовой комплектации будет как поло в предпоследнем фарше, т.к. машины классом выше в базе богаче одноплеменников классом ниже. соглашусь с Андреем- нет смысла брать бюджетные машины под завязку, когда их цена зашкаливает за 700 т. рэ. Вся привлекательность бюджетных авто в их доступности.
Эт точно! я взял не жалею. У Полуседана есть свои покупатели, я его тоже рассматривал, но качество сборки - всю оцинкувку стирают наждачкой, по ДВС что-то много напугали владельцы, и шумный он. РИО тоже не эталон, было бы больше денег взял бы кроссовер, но при одинаковой цене -РИО и Поло - в Рио больше опций, шумка лучше и ждать меньше, и еще ОД у КИА - хорошо работают. И интересней он, молодежней чтоли. Поло седан на оф.сайте Фольксвагена нет. Немцы не знают о существовании Полоседана. Европейская РИО тоже другая., у нас азиатский вариан К2. Но мне нравится.
Я бы отдал предпочтение всё таки за ПОЛО, даже исходя из ежегодного удешевления подержанных автомобилей, тут поло выигрывает.
фольц можно похвалить за то, что за 500 и 700р будут 2 разных авто, ты понимаешь за что платишь, а корейцы меняют только электронику, не обращая внимания на такие вещи как салон, шумоизоляция и прочее.
фольц можно похвалить за то, что за 500 и 700р будут 2 разных авто, ты понимаешь за что платишь, а корейцы меняют только электронику, не обращая внимания на такие вещи как салон, шумоизоляция и прочее.
фольц можно похвалить за то, что за 500 и 700р будут 2 разных авто, ты понимаешь за что платишь, а корейцы меняют только электронику, не обращая внимания на такие вещи как салон, шумоизоляция и прочее.