Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);"
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);"
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
Да. Поскольку ни знаки, ни разметка не предписывают двигаться с левой полосы ТОЛЬКО налево....А может я прямо ехала на зеленый . а потом вдруг передумала...или не успела проехать перекресток, вот и тормознула за стоп-линией
Нет: "1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
Да. Поскольку ни знаки, ни разметка не предписывают двигаться с левой полосы ТОЛЬКО налево....А может я прямо ехала на зеленый . а потом вдруг передумала...или не успела проехать перекресток, вот и тормознула за стоп-линией
Ну знаки могли быть и раньше, как и разметка: ставить знак там, где уже сплошная- нонсенс. Если вы передумали и решили ехать прямо, то это- ваши проблемы: погаснет основной зеленый и включится стрелка- вы будете стоять и ждать следующего зеленого? А на остальных вам наплевать? Тем более, что при наличии стрелки, обычно, полоса идет поворотная. Ну а если вы выехали под зеленый и не успели, то: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. " А вот заехав за стоп-линию и остановившись вы (кроме того, что остановились не по ПДД) еще и нарушите и п. 12.4 Остановка запрещается ..... на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;.... Так что стоять за стоп-линией- запрещается и наказывается. Я так понимаю, что весь вопрос в том, что автор постоял и нарвался на камеру (висит на столбе и смотрит на линию): уже с полгода, если не больше, камеры фиксируют данное нарушение.
Ну знаки могли быть и раньше, как и разметка: ставить знак там, где уже сплошная- нонсенс. Если вы передумали и решили ехать прямо, то это- ваши проблемы: погаснет основной зеленый и включится стрелка- вы будете стоять и ждать следующего зеленого? А на остальных вам наплевать? Тем более, что при наличии стрелки, обычно, полоса идет поворотная. Ну а если вы выехали под зеленый и не успели, то: "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. " А вот заехав за стоп-линию и остановившись вы (кроме того, что остановились не по ПДД) еще и нарушите и п. 12.4 Остановка запрещается ..... на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;.... Так что стоять за стоп-линией- запрещается и наказывается. Я так понимаю, что весь вопрос в том, что автор постоял и нарвался на камеру (висит на столбе и смотрит на линию): уже с полгода, если не больше, камеры фиксируют данное нарушение.
Я прокомментировала конкретную картинку без всяких допущений, типа-знаки там были раньше и кадр не попали и т.п.))(как в билетах по ПДД...которые любят рисовать всякие заковыки)
п.12.4 остановка запрещена вряд ли здесь прокатит..ибо "остановка" подразумевает посадку- высадку или погрузку-загрузку . В данном случае остановку за стоп линией нужно рассматривать как выполнение требования "уступить дорогу", когда- "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение..." И смею предположить, что только больной на голову полезет выезжать "в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." ....если уже загорелся красный, а ты едва наехал колесами за стоп-линию .
Я прокомментировала конкретную картинку без всяких допущений, типа-знаки там были раньше и кадр не попали и т.п.))(как в билетах по ПДД...которые любят рисовать всякие заковыки)
п.12.4 остановка запрещена вряд ли здесь прокатит..ибо "остановка" подразумевает посадку- высадку или погрузку-загрузку . В данном случае остановку за стоп линией нужно рассматривать как выполнение требования "уступить дорогу", когда- "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение..." И смею предположить, что только больной на голову полезет выезжать "в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." ....если уже загорелся красный, а ты едва наехал колесами за стоп-линию .
Вот именно, что на какртинке все рисуют на перекрестке, а в реальности (а это скрин интеркарты) знаки висят там, где и надо: метров за 50, да еще и над полосой, а нарисованы могут быть за 10 метров, а в кадр попали 7- вот и нет их на фото. Уступить дорогу? Но тут- светофор, а на нем- "6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено." Ну а п. 13.7- не для больных на голову (для которых красный- разрешающий), а для нормальных водителей, которые знают, что разрешаюший- зеленый, после него- идет желтый, а красный- запрещающий, поэтому выехать на красный за стоп-линию, т е не смочь рассчитать свои силы и затормозить на желтом- пусть учится. Ну и ненаказуемо: представьте, что вам надо повернуть налево: вы подъезжаете к перекрестку и в этот момент гаснет основной зеленый и загорается желтый, а потом и ваша стрелка. Вот только одно: перед вами стоит ..., которому надо прямо. Пусть стрелка горит минуту, потом горит основной зеленый для пересекаемой дороги, потом стрелка на ней же, потом опять основной зеленый у вас.... А между ними еще и желтый горит, а если еще и отдельно для пешеходов, да в час пик. Я конечно понимаю, что вы можете устроить затор на ровном месте и плевать на других, вот только что будете делать, если ветер встречный, да еще и ответ вместе с битой принесет?
Вот именно, что на какртинке все рисуют на перекрестке, а в реальности (а это скрин интеркарты) знаки висят там, где и надо: метров за 50, да еще и над полосой, а нарисованы могут быть за 10 метров, а в кадр попали 7- вот и нет их на фото. Уступить дорогу? Но тут- светофор, а на нем- "6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено." Ну а п. 13.7- не для больных на голову (для которых красный- разрешающий), а для нормальных водителей, которые знают, что разрешаюший- зеленый, после него- идет желтый, а красный- запрещающий, поэтому выехать на красный за стоп-линию, т е не смочь рассчитать свои силы и затормозить на желтом- пусть учится. Ну и ненаказуемо: представьте, что вам надо повернуть налево: вы подъезжаете к перекрестку и в этот момент гаснет основной зеленый и загорается желтый, а потом и ваша стрелка. Вот только одно: перед вами стоит ..., которому надо прямо. Пусть стрелка горит минуту, потом горит основной зеленый для пересекаемой дороги, потом стрелка на ней же, потом опять основной зеленый у вас.... А между ними еще и желтый горит, а если еще и отдельно для пешеходов, да в час пик. Я конечно понимаю, что вы можете устроить затор на ровном месте и плевать на других, вот только что будете делать, если ветер встречный, да еще и ответ вместе с битой принесет?
Если знаками или разметкой с левой полосы предписано движение только налево, тогда да- выезд за стоп-линию запрещен и должен караться.
Но если с этой полосы можно двигаться и прямо, а водитель пересек стоп-линию и остановился, то его можно наказать за что угодно, только не за стоп-линию. Можно вменить ему создание помех..необоснованное торможение..опасное вождение и т.п., но никак не пересечение стоп-линии.
представьте, что вам надо повернуть налево:
Мне и представлять не нужно..у нас в городе есть несколько таких дурацких стрелок без разметки и направлений движения по полосам. Без всяких зазрений совести останавливаюсь в левой полосе перед горящей налево стрелкой...когда мне нужно ехать прямо. Конечно, когда вижу, что сзади чел включил поворотник и собирается повернуть, то при возможности я подвигаюсь. А если возможности нет или тот хмырь сзади чешет без поворотника , а потом начинает дудеть в спину,мол, мне ж поворачивать! то мысленно отсылается в пешее эроотическое.
Особо настойчивые отсылаются вербально)
ps-кстате, я заметила, что вы слишком узко трактуете термин "уступить дорогу". Ссылочку на пдд скинуть или сами найдете?)
Если знаками или разметкой с левой полосы предписано движение только налево, тогда да- выезд за стоп-линию запрещен и должен караться.
Но если с этой полосы можно двигаться и прямо, а водитель пересек стоп-линию и остановился, то его можно наказать за что угодно, только не за стоп-линию. Можно вменить ему создание помех..необоснованное торможение..опасное вождение и т.п., но никак не пересечение стоп-линии.
представьте, что вам надо повернуть налево:
Мне и представлять не нужно..у нас в городе есть несколько таких дурацких стрелок без разметки и направлений движения по полосам. Без всяких зазрений совести останавливаюсь в левой полосе перед горящей налево стрелкой...когда мне нужно ехать прямо. Конечно, когда вижу, что сзади чел включил поворотник и собирается повернуть, то при возможности я подвигаюсь. А если возможности нет или тот хмырь сзади чешет без поворотника , а потом начинает дудеть в спину,мол, мне ж поворачивать! то мысленно отсылается в пешее эроотическое.
Особо настойчивые отсылаются вербально)
ps-кстате, я заметила, что вы слишком узко трактуете термин "уступить дорогу". Ссылочку на пдд скинуть или сами найдете?)
А зачем он пересек стоп-линию и остановился? Погас основной зеленый и он стоит на запрещающий знак светофора и... что? Для него ПДД не писаны? Пункт 6.3 касается всех.
PS С нетерпением жду ссылку на термин "уступить дорогу" при разрешающем сигнале светофора и отсутствии трамвайных путей.
А зачем он пересек стоп-линию и остановился? Погас основной зеленый и он стоит на запрещающий знак светофора и... что? Для него ПДД не писаны? Пункт 6.3 касается всех.
PS С нетерпением жду ссылку на термин "уступить дорогу" при разрешающем сигнале светофора и отсутствии трамвайных путей.
пфф..таких ситуаций пруд пруди. На перекрестке образовался затор и водитель (в соотв.с пдд!!) не стал своим появлением еще и усугублять его. Это сплошь и рядом в плотном трафике.
жду ссылку
Всегда, когда есть два участника дд и их пути пересекаются, то у одного из них "приоритет", а второй обязан "уступить дорогу"
наличие (отсутствие) светофоров, трамваев, знаков, разметки...да и собсно самОй дороги уже не важно)
пфф..таких ситуаций пруд пруди. На перекрестке образовался затор и водитель (в соотв.с пдд!!) не стал своим появлением еще и усугублять его. Это сплошь и рядом в плотном трафике.
жду ссылку
Всегда, когда есть два участника дд и их пути пересекаются, то у одного из них "приоритет", а второй обязан "уступить дорогу"
наличие (отсутствие) светофоров, трамваев, знаков, разметки...да и собсно самОй дороги уже не важно)
Оригинально поступает вдитель, выполнив п. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, ..., но при этом нарушив п 6.3: а если затор не рассосется- он так и будет стоять за стоп-линией до следующего зеленого?
Я понимаю, что когда пути пересекаются....., но если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный? Или со встречным, который поворачивает налево? Кстати в данном случае он едет также по стрелке, когда прямой проезд запрещен. Ну а при повороте направо не обязательно стоять перед своим переходом, а можно завернуть и стоять перед переходом, где идут пешеходы.
Оригинально поступает вдитель, выполнив п. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, ..., но при этом нарушив п 6.3: а если затор не рассосется- он так и будет стоять за стоп-линией до следующего зеленого?
Я понимаю, что когда пути пересекаются....., но если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный? Или со встречным, который поворачивает налево? Кстати в данном случае он едет также по стрелке, когда прямой проезд запрещен. Ну а при повороте направо не обязательно стоять перед своим переходом, а можно завернуть и стоять перед переходом, где идут пешеходы.
Запрещается выезжать на перекресток ... если образовался затор, ...
Затор может образоваться , когда вы уже выехали на перекресток...мало ли, кто-то заглох перед вами или еще чегось
если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный?
Но ведь пересекаются же!! А может этот "идиот" из секты свидетелей п.13.7? И он вам предъявит свой козырь при дтп. Поди потом доказывай, кто на какой ехал...
Или со встречным, который поворачивает налево?
Такая ситуация исключена в принципе. ГОСТ не позволяет такого, чтоб вам зеленый прямо, а встречным стрелка налево.
Стрелка (с основным красным) подразумевает уступить дорогу участникам дд с пересекаемой проезжей части..слева или справа. Но никак не со встречного напрвления!
если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути?
Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет.
Запрещается выезжать на перекресток ... если образовался затор, ...
Затор может образоваться , когда вы уже выехали на перекресток...мало ли, кто-то заглох перед вами или еще чегось
если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный?
Но ведь пересекаются же!! А может этот "идиот" из секты свидетелей п.13.7? И он вам предъявит свой козырь при дтп. Поди потом доказывай, кто на какой ехал...
Или со встречным, который поворачивает налево?
Такая ситуация исключена в принципе. ГОСТ не позволяет такого, чтоб вам зеленый прямо, а встречным стрелка налево.
Стрелка (с основным красным) подразумевает уступить дорогу участникам дд с пересекаемой проезжей части..слева или справа. Но никак не со встречного напрвления!
если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути?
Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет.
Обычно машина глохнет в начале движения, а это- она будет стоять до стоп-линии, а уж вы- еще дальше. Но предположим, что она выехала и на середине перекрестка у нее отвалилось колесо и вы оказались на перекрестке, но ведь выезжали вы на него при включенном зеленом. Получается ситуация: возникает затор, те, кто едет за вами, обязаны остановиться (п.6.3), а вы- уже выехали на перекресток и можете объехать препятствие по соседней полосе, если вас пропустят на зеленом, или на желтом (и даже красном), потому что согласно п13.7 вы должны освободить перекресток, а машины с перпендикулярной стороны обязаны вас пропустить- п 6.3. А вот сломавшаяся машина: аварийка, знак аварийной остановки, а в принципе с нормальными отношениями- тупо подошли и вытолкали с перекрестка: я как-то с другом толкал через перекресток машину, заглохшую перед ним- ГАИшники приготовились перекрывать, но все тормозили сами, пока мы толкали ее и шли обратно- никто не дернулся. Просто люди понимают, что лучше подождать минуту нас, чем сидеть полчаса из-за стоящей машины.
А ведь есть перекрестки и без стрелок- а там можно и направо, и налево, и прямо.
Ну а это: "Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет."- верх шедевра. Вы останавливаетесь для того, что бы... пропустить машину на соседней полосе? Или ту, что перед вами перестраивается? Или что? Чем она вам мешает и каким приоритетом пользуется? Ну знаю, есть в ПДД: "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.", но при чем тут впередиидущая машина?
Обычно машина глохнет в начале движения, а это- она будет стоять до стоп-линии, а уж вы- еще дальше. Но предположим, что она выехала и на середине перекрестка у нее отвалилось колесо и вы оказались на перекрестке, но ведь выезжали вы на него при включенном зеленом. Получается ситуация: возникает затор, те, кто едет за вами, обязаны остановиться (п.6.3), а вы- уже выехали на перекресток и можете объехать препятствие по соседней полосе, если вас пропустят на зеленом, или на желтом (и даже красном), потому что согласно п13.7 вы должны освободить перекресток, а машины с перпендикулярной стороны обязаны вас пропустить- п 6.3. А вот сломавшаяся машина: аварийка, знак аварийной остановки, а в принципе с нормальными отношениями- тупо подошли и вытолкали с перекрестка: я как-то с другом толкал через перекресток машину, заглохшую перед ним- ГАИшники приготовились перекрывать, но все тормозили сами, пока мы толкали ее и шли обратно- никто не дернулся. Просто люди понимают, что лучше подождать минуту нас, чем сидеть полчаса из-за стоящей машины.
А ведь есть перекрестки и без стрелок- а там можно и направо, и налево, и прямо.
Ну а это: "Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет."- верх шедевра. Вы останавливаетесь для того, что бы... пропустить машину на соседней полосе? Или ту, что перед вами перестраивается? Или что? Чем она вам мешает и каким приоритетом пользуется? Ну знаю, есть в ПДД: "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.", но при чем тут впередиидущая машина?
Любезный. не надо за меня додумывать. Вопрос про приоритет возник из-за вашего слищком узкого толкоывания термина "уступить дорогу" Так воо запомните-этот не толко к знаку относится (треугольшичек такой , ага) но и ваще к любым ситуациям на дорогах ..и даже безь них. Я уже писала про это потрудитесь вникнутьв мысл написанного, аь не высасывать из пальца здесь гипотетические ситуациию. Приезжайте в москву и потолкайтесь здесь в трафике..ага...посмотрю я на ваши остановки на стоп линиии...целый день стоять будете. Вопщем- спокойной ночи. Научитесь не только читать пдд, но и вникать в суть
Любезный. не надо за меня додумывать. Вопрос про приоритет возник из-за вашего слищком узкого толкоывания термина "уступить дорогу" Так воо запомните-этот не толко к знаку относится (треугольшичек такой , ага) но и ваще к любым ситуациям на дорогах ..и даже безь них. Я уже писала про это потрудитесь вникнутьв мысл написанного, аь не высасывать из пальца здесь гипотетические ситуациию. Приезжайте в москву и потолкайтесь здесь в трафике..ага...посмотрю я на ваши остановки на стоп линиии...целый день стоять будете. Вопщем- спокойной ночи. Научитесь не только читать пдд, но и вникать в суть
Открою вам страшную тайну: на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют. Да и вообще: изначально вопрос звучал: "мне надо ехать налево, можно ли мне выехать за стоп линию при запрещающем сигнале секции". После нашего разговора могу сказать: вам- можно, но не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья. Хотя: вам же на всех наплевать, значит и на них тоже.
Открою вам страшную тайну: на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют. Да и вообще: изначально вопрос звучал: "мне надо ехать налево, можно ли мне выехать за стоп линию при запрещающем сигнале секции". После нашего разговора могу сказать: вам- можно, но не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья. Хотя: вам же на всех наплевать, значит и на них тоже.
на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют
Ну вот...О чем я и говорю-вы слищком узко толкуете. Знаки не действуют, это факт. но само понятие-"приоритет" и "уступи дорогу" все же в силе! Скажем , двигаясь по стрелке (при общем красном) вы обязаны уступить дорогу транспорту с пересекаемого направления, а они, соответственно, имеют приоритет перед вами.
не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья
если с полосы можно и налево и прямо, то оснований для наказания по статье "переехал стоп линию" нет
на регулируемом перекрестке знаки приоритета вообще не действуют
Ну вот...О чем я и говорю-вы слищком узко толкуете. Знаки не действуют, это факт. но само понятие-"приоритет" и "уступи дорогу" все же в силе! Скажем , двигаясь по стрелке (при общем красном) вы обязаны уступить дорогу транспорту с пересекаемого направления, а они, соответственно, имеют приоритет перед вами.
не обижайтесь, когда начнут приходить письма счастья
если с полосы можно и налево и прямо, то оснований для наказания по статье "переехал стоп линию" нет
Вы пытаетесь мне доказать, что во второй полосе будете стоять за стоп-линией без поворотника и вас не оштрафуют? Камере плевать- почему вы остановились. Для нее только одно: запрещающий знак светофора, а вы стоите за стоп-линией: письмо будет отправлено в автоматическом режиме.
Вы пытаетесь мне доказать, что во второй полосе будете стоять за стоп-линией без поворотника и вас не оштрафуют? Камере плевать- почему вы остановились. Для нее только одно: запрещающий знак светофора, а вы стоите за стоп-линией: письмо будет отправлено в автоматическом режиме.
Да почему- незаконно? Вы выехали и встали за стоп-линией: ЗАЧЕМ? Ждать следующего зеленого? Вот за это и получите, что от камеры, что от инспектора и никто это оспаривать не будет. Единственный вариант: если перед вами кто-то перекроет дорогу (авария, колесо отлетело), и то возникнет вопрос: перед вами авария (затор), а вы выехали на перекресток: стоп-линия стоит 800, а затор- 1 тыр- вот и думайте. Кстати: если вас не устраивают мои объяснения, то посмотрите (http://pddmaster.ru/pdd/shtraf-za-proezd...) объяснения профессионалов.
Да. Поскольку ни знаки, ни разметка не предписывают двигаться с левой полосы ТОЛЬКО налево....А может я прямо ехала на зеленый . а потом вдруг передумала...или не успела проехать перекресток, вот и тормознула за стоп-линией
Да. Поскольку ни знаки, ни разметка не предписывают двигаться с левой полосы ТОЛЬКО налево....А может я прямо ехала на зеленый . а потом вдруг передумала...или не успела проехать перекресток, вот и тормознула за стоп-линией
п.12.4 остановка запрещена вряд ли здесь прокатит..ибо "остановка" подразумевает посадку- высадку или погрузку-загрузку . В данном случае остановку за стоп линией нужно рассматривать как выполнение требования "уступить дорогу", когда- "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение..." И смею предположить, что только больной на голову полезет выезжать "в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." ....если уже загорелся красный, а ты едва наехал колесами за стоп-линию .
ненаказуемо)
п.12.4 остановка запрещена вряд ли здесь прокатит..ибо "остановка" подразумевает посадку- высадку или погрузку-загрузку . В данном случае остановку за стоп линией нужно рассматривать как выполнение требования "уступить дорогу", когда- "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение..." И смею предположить, что только больной на голову полезет выезжать "в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка." ....если уже загорелся красный, а ты едва наехал колесами за стоп-линию .
ненаказуемо)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено." Ну а п. 13.7- не для больных на голову (для которых красный- разрешающий), а для нормальных водителей, которые знают, что разрешаюший- зеленый, после него- идет желтый, а красный- запрещающий, поэтому выехать на красный за стоп-линию, т е не смочь рассчитать свои силы и затормозить на желтом- пусть учится. Ну и ненаказуемо: представьте, что вам надо повернуть налево: вы подъезжаете к перекрестку и в этот момент гаснет основной зеленый и загорается желтый, а потом и ваша стрелка. Вот только одно: перед вами стоит ..., которому надо прямо. Пусть стрелка горит минуту, потом горит основной зеленый для пересекаемой дороги, потом стрелка на ней же, потом опять основной зеленый у вас.... А между ними еще и желтый горит, а если еще и отдельно для пешеходов, да в час пик. Я конечно понимаю, что вы можете устроить затор на ровном месте и плевать на других, вот только что будете делать, если ветер встречный, да еще и ответ вместе с битой принесет?
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено." Ну а п. 13.7- не для больных на голову (для которых красный- разрешающий), а для нормальных водителей, которые знают, что разрешаюший- зеленый, после него- идет желтый, а красный- запрещающий, поэтому выехать на красный за стоп-линию, т е не смочь рассчитать свои силы и затормозить на желтом- пусть учится. Ну и ненаказуемо: представьте, что вам надо повернуть налево: вы подъезжаете к перекрестку и в этот момент гаснет основной зеленый и загорается желтый, а потом и ваша стрелка. Вот только одно: перед вами стоит ..., которому надо прямо. Пусть стрелка горит минуту, потом горит основной зеленый для пересекаемой дороги, потом стрелка на ней же, потом опять основной зеленый у вас.... А между ними еще и желтый горит, а если еще и отдельно для пешеходов, да в час пик. Я конечно понимаю, что вы можете устроить затор на ровном месте и плевать на других, вот только что будете делать, если ветер встречный, да еще и ответ вместе с битой принесет?
Но если с этой полосы можно двигаться и прямо, а водитель пересек стоп-линию и остановился, то его можно наказать за что угодно, только не за стоп-линию. Можно вменить ему создание помех..необоснованное торможение..опасное вождение и т.п., но никак не пересечение стоп-линии.
Мне и представлять не нужно..у нас в городе есть несколько таких дурацких стрелок без разметки и направлений движения по полосам. Без всяких зазрений совести останавливаюсь в левой полосе перед горящей налево стрелкой...когда мне нужно ехать прямо. Конечно, когда вижу, что сзади чел включил поворотник и собирается повернуть, то при возможности я подвигаюсь. А если возможности нет или тот хмырь сзади чешет без поворотника , а потом начинает дудеть в спину,мол, мне ж поворачивать! то мысленно отсылается в пешее эроотическое.
Особо настойчивые отсылаются вербально)
ps-кстате, я заметила, что вы слишком узко трактуете термин "уступить дорогу". Ссылочку на пдд скинуть или сами найдете?)
Но если с этой полосы можно двигаться и прямо, а водитель пересек стоп-линию и остановился, то его можно наказать за что угодно, только не за стоп-линию. Можно вменить ему создание помех..необоснованное торможение..опасное вождение и т.п., но никак не пересечение стоп-линии.
Мне и представлять не нужно..у нас в городе есть несколько таких дурацких стрелок без разметки и направлений движения по полосам. Без всяких зазрений совести останавливаюсь в левой полосе перед горящей налево стрелкой...когда мне нужно ехать прямо. Конечно, когда вижу, что сзади чел включил поворотник и собирается повернуть, то при возможности я подвигаюсь. А если возможности нет или тот хмырь сзади чешет без поворотника , а потом начинает дудеть в спину,мол, мне ж поворачивать! то мысленно отсылается в пешее эроотическое.
Особо настойчивые отсылаются вербально)
ps-кстате, я заметила, что вы слишком узко трактуете термин "уступить дорогу". Ссылочку на пдд скинуть или сами найдете?)
PS С нетерпением жду ссылку на термин "уступить дорогу" при разрешающем сигнале светофора и отсутствии трамвайных путей.
PS С нетерпением жду ссылку на термин "уступить дорогу" при разрешающем сигнале светофора и отсутствии трамвайных путей.
пфф..таких ситуаций пруд пруди. На перекрестке образовался затор и водитель (в соотв.с пдд!!) не стал своим появлением еще и усугублять его. Это сплошь и рядом в плотном трафике.
Всегда, когда есть два участника дд и их пути пересекаются, то у одного из них "приоритет", а второй обязан "уступить дорогу"
наличие (отсутствие) светофоров, трамваев, знаков, разметки...да и собсно самОй дороги уже не важно)
пфф..таких ситуаций пруд пруди. На перекрестке образовался затор и водитель (в соотв.с пдд!!) не стал своим появлением еще и усугублять его. Это сплошь и рядом в плотном трафике.
Всегда, когда есть два участника дд и их пути пересекаются, то у одного из них "приоритет", а второй обязан "уступить дорогу"
наличие (отсутствие) светофоров, трамваев, знаков, разметки...да и собсно самОй дороги уже не важно)
Я понимаю, что когда пути пересекаются....., но если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный? Или со встречным, который поворачивает налево? Кстати в данном случае он едет также по стрелке, когда прямой проезд запрещен. Ну а при повороте направо не обязательно стоять перед своим переходом, а можно завернуть и стоять перед переходом, где идут пешеходы.
Я понимаю, что когда пути пересекаются....., но если я еду на зеленый по прямой: с кем у меня пересекаются пути? С идиотом, несущемся на красный? Или со встречным, который поворачивает налево? Кстати в данном случае он едет также по стрелке, когда прямой проезд запрещен. Ну а при повороте направо не обязательно стоять перед своим переходом, а можно завернуть и стоять перед переходом, где идут пешеходы.
Затор может образоваться , когда вы уже выехали на перекресток...мало ли, кто-то заглох перед вами или еще чегось
Но ведь пересекаются же!! А может этот "идиот" из секты свидетелей п.13.7? И он вам предъявит свой козырь при дтп. Поди потом доказывай, кто на какой ехал...
Такая ситуация исключена в принципе. ГОСТ не позволяет такого, чтоб вам зеленый прямо, а встречным стрелка налево.
Стрелка (с основным красным) подразумевает уступить дорогу участникам дд с пересекаемой проезжей части..слева или справа. Но никак не со встречного напрвления!
Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет.
Затор может образоваться , когда вы уже выехали на перекресток...мало ли, кто-то заглох перед вами или еще чегось
Но ведь пересекаются же!! А может этот "идиот" из секты свидетелей п.13.7? И он вам предъявит свой козырь при дтп. Поди потом доказывай, кто на какой ехал...
Такая ситуация исключена в принципе. ГОСТ не позволяет такого, чтоб вам зеленый прямо, а встречным стрелка налево.
Стрелка (с основным красным) подразумевает уступить дорогу участникам дд с пересекаемой проезжей части..слева или справа. Но никак не со встречного напрвления!
Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет.
А ведь есть перекрестки и без стрелок- а там можно и направо, и налево, и прямо.
Ну а это: "Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет."- верх шедевра. Вы останавливаетесь для того, что бы... пропустить машину на соседней полосе? Или ту, что перед вами перестраивается? Или что? Чем она вам мешает и каким приоритетом пользуется? Ну знаю, есть в ПДД: "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.", но при чем тут впередиидущая машина?
А ведь есть перекрестки и без стрелок- а там можно и направо, и налево, и прямо.
Ну а это: "Да с попутными могут пересечься при перестроении...с впередиедущим. У впередиедущего приоритет."- верх шедевра. Вы останавливаетесь для того, что бы... пропустить машину на соседней полосе? Или ту, что перед вами перестраивается? Или что? Чем она вам мешает и каким приоритетом пользуется? Ну знаю, есть в ПДД: "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.", но при чем тут впередиидущая машина?
Ну вот...О чем я и говорю-вы слищком узко толкуете. Знаки не действуют, это факт. но само понятие-"приоритет" и "уступи дорогу" все же в силе! Скажем , двигаясь по стрелке (при общем красном) вы обязаны уступить дорогу транспорту с пересекаемого направления, а они, соответственно, имеют приоритет перед вами.
если с полосы можно и налево и прямо, то оснований для наказания по статье "переехал стоп линию" нет
Ну вот...О чем я и говорю-вы слищком узко толкуете. Знаки не действуют, это факт. но само понятие-"приоритет" и "уступи дорогу" все же в силе! Скажем , двигаясь по стрелке (при общем красном) вы обязаны уступить дорогу транспорту с пересекаемого направления, а они, соответственно, имеют приоритет перед вами.
если с полосы можно и налево и прямо, то оснований для наказания по статье "переехал стоп линию" нет