Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мода на "фары"

В Новосибирске дебильная мода на езду днем по городу с включенными фарами похоже отходит.
За месяц (а у них именно такой срок службы)
пожгли себе японские лампочки, а китайских
всего на неделю хватает. Только отдельные
«бараны» на джипах продолжают лупить по
глазам почем зря. Наверное думают, что
включенные фары как мигалки позволяют не
соблюдать ПДД.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
ЭЛЕКТРОШОК
Скоро все будем так ездить если закон примут.
СсылкаПожаловаться
Странные у тебя Саня понятия. Я оч. долго в Италии жил. Там это в порядке вещей.До автоматизма выработанно:сел,пристегнулся,завёл мотор,включил свет и поехал.Там все так ездят и никто не возмущается.Уже полгода здесь,а привычка ещё срабатывает,и только такие бараны мне пальцем тычут типа я свет забыл выключить.ТАМ народ законопослушней:сказали включать свет-все включили,сказали пристёгиватся-прстёгиваются,сказали по телефону нельзя-никто и не резговаривает за рулём,сказали пешехода пропускать-ты только ногу на асфальт и все остановились И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ!!! А здесь по переходу идёшь и на измене весь что вон тот тазик который несётся как сумашедший того и гляди на капот посадит.Считаю ещё жёще нужно ужесточать для нашего народа.
СсылкаПожаловаться
Странные у тебя Саня понятия. Я оч. долго в Италии жил. Там это в порядке вещей.До автоматизма выработанно:сел,пристегнулся,завёл мотор,включил свет и поехал.Там все так ездят и никто не возмущается.Уже полгода здесь,а привычка ещё срабатывает,и только такие бараны мне пальцем тычут типа я свет забыл выключить.ТАМ народ законопослушней:сказали включать свет-все включили,сказали пристёгиватся-прстёгиваются,сказали по телефону нельзя-никто и не резговаривает за рулём,сказали пешехода пропускать-ты только ногу на асфальт и все остановились И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ!!! А здесь по переходу идёшь и на измене весь что вон тот тазик который несётся как сумашедший того и гляди на капот посадит.Считаю ещё жёще нужно ужесточать для нашего народа.
СсылкаПожаловаться
У нас и так законы суровей не бывает, но это компенсируется не обязательностью их исполнения)))
СсылкаПожаловаться
У нас и так законы суровей не бывает, но это компенсируется не обязательностью их исполнения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас и так законы суровей не бывает, но это компенсируется не обязательностью их исполнения)))
Вы совершенно правы! Пункт 2.3.1 ПДДРФ "Запрещает движение при негорящих фарах только в темное время суток или в условиях недостаточной видимости"
СсылкаПожаловаться
Странные у тебя Саня понятия. Я оч. долго в Италии жил. Там это в порядке вещей.До автоматизма выработанно:сел,пристегнулся,завёл мотор,включил свет и поехал.Там все так ездят и никто не возмущается.Уже полгода здесь,а привычка ещё срабатывает,и только такие бараны мне пальцем тычут типа я свет забыл выключить.ТАМ народ законопослушней:сказали включать свет-все включили,сказали пристёгиватся-прстёгиваются,сказали по телефону нельзя-никто и не резговаривает за рулём,сказали пешехода пропускать-ты только ногу на асфальт и все остановились И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ!!! А здесь по переходу идёшь и на измене весь что вон тот тазик который несётся как сумашедший того и гляди на капот посадит.Считаю ещё жёще нужно ужесточать для нашего народа.
СсылкаПожаловаться
А че приехал?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А че приехал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нельзя так Толь)))
СсылкаПожаловаться
Ну нельзя так Толь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Руслана спросил!
Есть знакомые которые живут за бугром,
и знаешь,Сергей,почему- то припеваюче.(Слово дурацкое получилось)
Сын жениться не хочет,есть невеста оттель(Опять дурацкое согласен)
Мы планы планируем,думы думаем - наверно нельзя так..
Грязная лужа д о б р а !
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У Руслана спросил!
Есть знакомые которые живут за бугром,
и знаешь,Сергей,почему- то припеваюче.(Слово дурацкое получилось)
Сын жениться не хочет,есть невеста оттель(Опять дурацкое согласен)
Мы планы планируем,думы думаем - наверно нельзя так..
Грязная лужа д о б р а !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно я понял что у тебя накипело))
СсылкаПожаловаться
Странные у тебя Саня понятия. Я оч. долго в Италии жил. Там это в порядке вещей.До автоматизма выработанно:сел,пристегнулся,завёл мотор,включил свет и поехал.Там все так ездят и никто не возмущается.Уже полгода здесь,а привычка ещё срабатывает,и только такие бараны мне пальцем тычут типа я свет забыл выключить.ТАМ народ законопослушней:сказали включать свет-все включили,сказали пристёгиватся-прстёгиваются,сказали по телефону нельзя-никто и не резговаривает за рулём,сказали пешехода пропускать-ты только ногу на асфальт и все остановились И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ!!! А здесь по переходу идёшь и на измене весь что вон тот тазик который несётся как сумашедший того и гляди на капот посадит.Считаю ещё жёще нужно ужесточать для нашего народа.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых чем жестче законы тем хуже они выполняются, во вторых в Веймарской республике все дружно как один законопослушно кричали хайль, но это не значило, что это истина. И потом плохое всегда перенимать легче, чем хорошее. А джип с наставлеными на тебя как в 38-м фарами точно тебя на капот не посадит, потому что завидев его даже ногу на асфальт побоишься поставить, пропустишь учтиво поклонившись.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну во первых чем жестче законы тем хуже они выполняются, во вторых в Веймарской республике все дружно как один законопослушно кричали хайль, но это не значило, что это истина. И потом плохое всегда перенимать легче, чем хорошее. А джип с наставлеными на тебя как в 38-м фарами точно тебя на капот не посадит, потому что завидев его даже ногу на асфальт побоишься поставить, пропустишь учтиво поклонившись.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А точно хайль в Веймаоской республике кричали? Или начали кричать уже после того как её похоронили?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А точно хайль в Веймаоской республике кричали? Или начали кричать уже после того как её похоронили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, действительно, только после того как к власти пришла единодушно признанная единственно "правильная" Партия.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да, действительно, только после того как к власти пришла единодушно признанная единственно "правильная" Партия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про что и пишу, т.к. Веймарская республика была до 33-го года)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Про что и пишу, т.к. Веймарская республика была до 33-го года)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, действительно, лампами светить в лицо придумали позже и действительно исторически доказано, что народ от этого становится гораздо покладистее. А уж сколько при этом появляется жалающих светить лампами в лицо - это отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Странные у тебя Саня понятия. Я оч. долго в Италии жил. Там это в порядке вещей.До автоматизма выработанно:сел,пристегнулся,завёл мотор,включил свет и поехал.Там все так ездят и никто не возмущается.Уже полгода здесь,а привычка ещё срабатывает,и только такие бараны мне пальцем тычут типа я свет забыл выключить.ТАМ народ законопослушней:сказали включать свет-все включили,сказали пристёгиватся-прстёгиваются,сказали по телефону нельзя-никто и не резговаривает за рулём,сказали пешехода пропускать-ты только ногу на асфальт и все остановились И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ!!! А здесь по переходу идёшь и на измене весь что вон тот тазик который несётся как сумашедший того и гляди на капот посадит.Считаю ещё жёще нужно ужесточать для нашего народа.
СсылкаПожаловаться
Гномика на капоте жалко, неужели горящие фары не заметил, надо было звуковой сигнал к ним подключить, хотя и глухим тоже может оказаться. А еще говорят гномиков горящие фары завораживают и они, как зайцы, бросаются под колеса.
СсылкаПожаловаться
Покупай немецкие и не думай,что это мода! А то задолбали умельцы,которые и за городом на габаритках катаются- типа чето экономят.
СсылкаПожаловаться
Покупай немецкие и не думай,что это мода! А то задолбали умельцы,которые и за городом на габаритках катаются- типа чето экономят.
СсылкаПожаловаться
И не говори! А пешеходы, тем даже и габариты включить влом.
СсылкаПожаловаться
Александр
И не говори! А пешеходы, тем даже и габариты включить влом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и одеть мигалки на голову желтые!!! а то бегают тут пацаки и чатлане! всех в эцилопы переводим!!!
СсылкаПожаловаться
Покупай немецкие и не думай,что это мода! А то задолбали умельцы,которые и за городом на габаритках катаются- типа чето экономят.
СсылкаПожаловаться
В дождь или в сумерках эти габариты на шестёрке фиг увидишь. Убил-бы этих экономов.
СсылкаПожаловаться
В дождь или в сумерках эти габариты на шестёрке фиг увидишь. Убил-бы этих экономов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В дождь или в сумерках эти габариты на шестёрке фиг увидишь. Убил-бы этих экономов.
В дождь или в сумерках правила и без того предписывают обязательно включать ближний свет фар. Но если весь день в солнечную погоду ездить с включенными фарами, то с вероятностью 100% только в дождь или с наступлением сумерек обнаруживаешь, что фара перегорела.
Ну а если уже и ясным днем не замечаешь "шоху" с выключенными фарами, правила предписывают проверить зрение, потому, что появляется большая вероятность того, что и пешехода с выключенными фарами можно не заметить.
СсылкаПожаловаться
Покупай немецкие и не думай,что это мода! А то задолбали умельцы,которые и за городом на габаритках катаются- типа чето экономят.
СсылкаПожаловаться
Покупай немецкие и не думай,что это мода! А то задолбали умельцы,которые и за городом на габаритках катаются- типа чето экономят.

На Оке отечественные стоят. 92000 км (все мои) 2 раза лампочку менял на отечественную.
СсылкаПожаловаться
у меня эта "мода" еще 13 лет назад началась и никак не закончится, лампочки немецкие не дохнут...лупят по глазам - значит фары плохо отрегулированы. Свет помогает обозначить себя на дороге, видно издалека, бабульки меньше под колеса кидаются....плюсов от иллюминации гораздо больше!
СсылкаПожаловаться
у меня эта "мода" еще 13 лет назад началась и никак не закончится, лампочки немецкие не дохнут...лупят по глазам - значит фары плохо отрегулированы. Свет помогает обозначить себя на дороге, видно издалека, бабульки меньше под колеса кидаются....плюсов от иллюминации гораздо больше!
СсылкаПожаловаться
Бабулек, кстати положено пропускать и по правилам и по понятиям. А кто должен ездить с включенными фарами строго, однозначно и понятно перечислено в п. 19.5 ПДДРФ.
Плюсы иллюминации: растут доходы околопартийных бензиновых олигархов, растут доходы государства от штрафов, увеличивается аварийность (с которой государство тоже имеет хороший доход), население приучают жить не по законам, а по понятиям, и самое удивительное, что мы рады, ведь так приятно чувствовать себя скотиной на теплой подстилке с полным корытом помоев, не надо ни о чем заботиться, думать , переживать.
СсылкаПожаловаться
Александр
Бабулек, кстати положено пропускать и по правилам и по понятиям. А кто должен ездить с включенными фарами строго, однозначно и понятно перечислено в п. 19.5 ПДДРФ.
Плюсы иллюминации: растут доходы околопартийных бензиновых олигархов, растут доходы государства от штрафов, увеличивается аварийность (с которой государство тоже имеет хороший доход), население приучают жить не по законам, а по понятиям, и самое удивительное, что мы рады, ведь так приятно чувствовать себя скотиной на теплой подстилке с полным корытом помоев, не надо ни о чем заботиться, думать , переживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бабулек всегда пропускаю, особенно на переходе и на зеленый свет, остальным сильно спешащим сигналю, если они идут на красный. А при включенных фарах - бабульки на красный не идут. Штрафы за 14 лет вождения платила всего раза 4, всегда смотрю по сторонам и думаю об окружающих людях и водителях... аварий у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу...) Горящие фары - еще не признак того, что за рулем злостный нарушитель! Я, например, думаю о безопасности.
СсылкаПожаловаться
Бабулек всегда пропускаю, особенно на переходе и на зеленый свет, остальным сильно спешащим сигналю, если они идут на красный. А при включенных фарах - бабульки на красный не идут. Штрафы за 14 лет вождения платила всего раза 4, всегда смотрю по сторонам и думаю об окружающих людях и водителях... аварий у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу...) Горящие фары - еще не признак того, что за рулем злостный нарушитель! Я, например, думаю о безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Станно, зачем еще и сигналить, неужели фары не помогают. Хотя в Думе было и такое предложение, ездить еще и с постоянно включенным сигналом.
А про безопасность надо не думать, а верить специалистам, которые доказали, что езда с постоянно включенным светом ведет к увеличению количества дтп. На что чиновники отвечают, что это неизбежная плата за повышение безопасности.
СсылкаПожаловаться
Александр
Станно, зачем еще и сигналить, неужели фары не помогают. Хотя в Думе было и такое предложение, ездить еще и с постоянно включенным сигналом.
А про безопасность надо не думать, а верить специалистам, которые доказали, что езда с постоянно включенным светом ведет к увеличению количества дтп. На что чиновники отвечают, что это неизбежная плата за повышение безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это какие такие специалисты доказали? Где это вычитали?
СсылкаПожаловаться
Александр
Станно, зачем еще и сигналить, неужели фары не помогают. Хотя в Думе было и такое предложение, ездить еще и с постоянно включенным сигналом.
А про безопасность надо не думать, а верить специалистам, которые доказали, что езда с постоянно включенным светом ведет к увеличению количества дтп. На что чиновники отвечают, что это неизбежная плата за повышение безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ь, а верить специалистам, которые доказали, что езда с постоянно включенным светом ведет к увеличению количества дтп.
Пруфлинк в студию.. Иначе это просто голословное утверждение, как и все остальные Ваши вопли.
СсылкаПожаловаться
у меня эта "мода" еще 13 лет назад началась и никак не закончится, лампочки немецкие не дохнут...лупят по глазам - значит фары плохо отрегулированы. Свет помогает обозначить себя на дороге, видно издалека, бабульки меньше под колеса кидаются....плюсов от иллюминации гораздо больше!
СсылкаПожаловаться
А если еще цветомузыку со стробоскопом на крышу - то вааще все только на Вас пялиться и будут! А бабулькам, детям и пьяным плевать на фары, они считают, что в этой куче света их видно, как таракана на тарелке. А тебе в лоб "плохо отрегулированые" фары, видишь их("бабулек") перед капотом в 5 метрах ночью в дождик.
СсылкаПожаловаться
А если еще цветомузыку со стробоскопом на крышу - то вааще все только на Вас пялиться и будут! А бабулькам, детям и пьяным плевать на фары, они считают, что в этой куче света их видно, как таракана на тарелке. А тебе в лоб "плохо отрегулированые" фары, видишь их("бабулек") перед капотом в 5 метрах ночью в дождик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем же из машины новогоднюю елку делать?:) и фары регулировать надо прежде чем включать на дороге!
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как же например во время каникул, когда ГИБДД просит водителей ездить с включенным ближним светом? Следовательно это всё таки повышает безопасность?
СсылкаПожаловаться
Александр
Думаю нельзя делать таких однозначных выводов. Общеизвестно, что единственное заинтересованное в увеличении количества ДТП и нарушений ПДД "лицо" это государство (получает с этого очень большой доход), следовательно и ГИБДД (легче выполнить задание по сбору денег).

Вот коротенькая выписка из одной статьи. " Считается, что горящие фары позволяют заметить автомобиль заблаговременно. Действительно, если он не за поворотом, то встречный автомобиль можно заметить и за 1000 метров. Но проблема в том, что за 1000 метров он совершенно не опасен. Опасность - когда он в 20-30 метрах. А эдесь фары не помогают, а наоборот мешают. Они акцентирут на себе все внимание и мешают правильно оценивать расстояния и всю обстановку в комплексе.
Обратите внимание, когда вы замечаете в потоке автомобиль с включенными фарами, вы хотя бы на долю секунды акцентируете на нем свое внимание. Казалось бы неплохо, но беда в том, что на такое же количество времени вы отвлекаетесь от окружающей вас обстановки, от впереди идущего транспорта, от наличия и действий пешеходов, дорожных препятствий, т. е. от тех факторов дорожного движения, которые действительно важны и наиболее опасны и существенны в данное мгновение.
В доказательство простейшая задача из учебника психологии. Навстречу Вам едет запряженная лошадь по вашей полосе и автомобиль с включенными фарами по соседней. Подсознательно Вы воспринимаете автомобиль как более опасный и максимум внимания уделяете именно ему. Этот факт научнодоказан и имеет вполне конкретное и неоспариваемое учеными объяснение.
Возможно горящие фары были актуальны во времена "непуганых пешеходов", когда автомобиль был редкостью. В настоящее же время, когда даже за городом автомобили идут сплошной вереницей, горящие фары выглядят совершенно абсурдно."
СсылкаПожаловаться
Александр
Думаю нельзя делать таких однозначных выводов. Общеизвестно, что единственное заинтересованное в увеличении количества ДТП и нарушений ПДД "лицо" это государство (получает с этого очень большой доход), следовательно и ГИБДД (легче выполнить задание по сбору денег).

Вот коротенькая выписка из одной статьи. " Считается, что горящие фары позволяют заметить автомобиль заблаговременно. Действительно, если он не за поворотом, то встречный автомобиль можно заметить и за 1000 метров. Но проблема в том, что за 1000 метров он совершенно не опасен. Опасность - когда он в 20-30 метрах. А эдесь фары не помогают, а наоборот мешают. Они акцентирут на себе все внимание и мешают правильно оценивать расстояния и всю обстановку в комплексе.
Обратите внимание, когда вы замечаете в потоке автомобиль с включенными фарами, вы хотя бы на долю секунды акцентируете на нем свое внимание. Казалось бы неплохо, но беда в том, что на такое же количество времени вы отвлекаетесь от окружающей вас обстановки, от впереди идущего транспорта, от наличия и действий пешеходов, дорожных препятствий, т. е. от тех факторов дорожного движения, которые действительно важны и наиболее опасны и существенны в данное мгновение.
В доказательство простейшая задача из учебника психологии. Навстречу Вам едет запряженная лошадь по вашей полосе и автомобиль с включенными фарами по соседней. Подсознательно Вы воспринимаете автомобиль как более опасный и максимум внимания уделяете именно ему. Этот факт научнодоказан и имеет вполне конкретное и неоспариваемое учеными объяснение.
Возможно горящие фары были актуальны во времена "непуганых пешеходов", когда автомобиль был редкостью. В настоящее же время, когда даже за городом автомобили идут сплошной вереницей, горящие фары выглядят совершенно абсурдно."
СсылкаПожаловаться
Если не сложно, то дайте ссылку на статью и имя этого автора - откровенного кадума
СсылкаПожаловаться
Инженер
Если не сложно, то дайте ссылку на статью и имя этого автора - откровенного кадума
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это, наверно, с очень "авторитетного" источника - вики :)
СсылкаПожаловаться
Александр
Думаю нельзя делать таких однозначных выводов. Общеизвестно, что единственное заинтересованное в увеличении количества ДТП и нарушений ПДД "лицо" это государство (получает с этого очень большой доход), следовательно и ГИБДД (легче выполнить задание по сбору денег).

Вот коротенькая выписка из одной статьи. " Считается, что горящие фары позволяют заметить автомобиль заблаговременно. Действительно, если он не за поворотом, то встречный автомобиль можно заметить и за 1000 метров. Но проблема в том, что за 1000 метров он совершенно не опасен. Опасность - когда он в 20-30 метрах. А эдесь фары не помогают, а наоборот мешают. Они акцентирут на себе все внимание и мешают правильно оценивать расстояния и всю обстановку в комплексе.
Обратите внимание, когда вы замечаете в потоке автомобиль с включенными фарами, вы хотя бы на долю секунды акцентируете на нем свое внимание. Казалось бы неплохо, но беда в том, что на такое же количество времени вы отвлекаетесь от окружающей вас обстановки, от впереди идущего транспорта, от наличия и действий пешеходов, дорожных препятствий, т. е. от тех факторов дорожного движения, которые действительно важны и наиболее опасны и существенны в данное мгновение.
В доказательство простейшая задача из учебника психологии. Навстречу Вам едет запряженная лошадь по вашей полосе и автомобиль с включенными фарами по соседней. Подсознательно Вы воспринимаете автомобиль как более опасный и максимум внимания уделяете именно ему. Этот факт научнодоказан и имеет вполне конкретное и неоспариваемое учеными объяснение.
Возможно горящие фары были актуальны во времена "непуганых пешеходов", когда автомобиль был редкостью. В настоящее же время, когда даже за городом автомобили идут сплошной вереницей, горящие фары выглядят совершенно абсурдно."
СсылкаПожаловаться
Это, наверно, с очень "авторитетного" источника - вики :)
СсылкаПожаловаться
Привыкаешь,что у встречных горят фары,поэтому экономных замечаешь очень поздно.Проблемы при обгонах-имхо. И все бы ничего,но езжу я на фуре!
СсылкаПожаловаться
Привыкаешь,что у встречных горят фары,поэтому экономных замечаешь очень поздно.Проблемы при обгонах-имхо. И все бы ничего,но езжу я на фуре!
СсылкаПожаловаться
Привыкаешь,что у встречных горят фары,поэтому экономных замечаешь очень поздно.Проблемы при обгонах-имхо. И все бы ничего,но езжу я на фуре!
Или вот еще, дословно:
""Глас вопиющего" - читателя журнала "За рулем" - "...раз уж мы обречены ездить "днем с огнем", давайте все будем выполнять это требование. Автомобиль без света абсолютно выпадает из внимания в транспортном потоке..."С этим трудно не согласиться, но не все так просто. Во первых, Правила (п.2.3.1) не запрещают эксплуатацию в светлое время суток с негорящими, неисправными, (отсутствующими) фарами, а при десятикратной нагрузке по времени, вероятность этого события возрастает тоже в десять раз. Во вторых, как доказано уже учеными, точно также из транспортного потока, и соответственно из внимания водителя выпадают пешеходы, гужевые повозки, самоходные мотоблоки, домашние и дикие животные, дорожные препятствия и ограждения и другие участники движения и препятствия не имеющие возможность включить ближний свет фар."
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru