3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Минивен или кроссовер: чья подвеска лучше для наших городских дорог?

Пришла весна, обнажила выщербленный асфальт, зубастых, зачастую бестолково уложенных, "полисменов", ямы, ямки, ямищи... С каждым годом состояние дорог будет только ухудшаться, по-моему, это очевидно. Мне показалось, что в связи с этим следующим автомобилем должен быть только кроссовер, поскольку у него выносливее различные узлы в подвеске. Так ли это?
P.S. Для общей информации: мне импонируют Субару Форестер (брал тест-драйв), Рено Колеос (брал тест-драйв дорестайлингового), Шевроле Каптива (не тестил пока). Из минивенов: Рено Сценик (клиренс 16,5 см), Форд С-мах (15 см), Тойота Версо (14,5 см).
Dimako
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
229
ilyasov rustem
для наших дорог лучше всего внедорожник на мостах и здоровых колесах. А из предложенного Вами мне импонирует Форик
СсылкаПожаловаться
linaВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
для наших дорог лучше всего внедорожник на мостах и здоровых колесах. А из предложенного Вами мне импонирует Форик
СсылкаПожаловаться
Как насчёт Subaru XV 2012 ? Вроде по цене такой же как форестер, клиренс 22см !!!150 л.с., надёжный полный привод
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на lina
lina
Как насчёт Subaru XV 2012 ? Вроде по цене такой же как форестер, клиренс 22см !!!150 л.с., надёжный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модель новая, пока ни от кого отзывов не слышал, хотя мне,например, очень симпатична http://fanatavto16.ru/?p=998. Да и цена пока не заоблачная
СсылкаПожаловаться
linaВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
модель новая, пока ни от кого отзывов не слышал, хотя мне,например, очень симпатична http://fanatavto16.ru/?p=998. Да и цена пока не заоблачная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имела в виду кроссовер http://www.autonews.ru/test_drive/news.s...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustemВ ответ на lina
lina
Я имела в виду кроссовер http://www.autonews.ru/test_drive/news.s...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это одно и то же) просто XV на базе ИМПРЕЗЫ
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на lina
lina
Как насчёт Subaru XV 2012 ? Вроде по цене такой же как форестер, клиренс 22см !!!150 л.с., надёжный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
XV - отличный автомобиль, тестил его на варике, хорош, с пластиковым обвесом - мечта. Но лично мне не подходит: багажник мал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Передо мной не так давно стоял примерно такой же вопрос.Рассматривал "Тойота Версо" Форд S-Maxs,Опель Зафира и.т.д.Выбор пал на РАВ4- в основном по причине наших дорог.Да и живу в регионе где "12 месяцев зима,а остальное лето".Всётаки у кроссовера клиренс по выше будет,а это в условиях где я в основном эксплуатирую авто много значит.
СсылкаПожаловаться
Александр ДейнекоВ ответ на Владимир Вилков
Владимир Вилков
Передо мной не так давно стоял примерно такой же вопрос.Рассматривал "Тойота Версо" Форд S-Maxs,Опель Зафира и.т.д.Выбор пал на РАВ4- в основном по причине наших дорог.Да и живу в регионе где "12 месяцев зима,а остальное лето".Всётаки у кроссовера клиренс по выше будет,а это в условиях где я в основном эксплуатирую авто много значит.
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
Владимир ВилковВ ответ на Александр Дейнеко
Александр Дейнеко
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что?
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Александр Дейнеко
Александр Дейнеко
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР

А че такое?
СсылкаПожаловаться
Анна Бряткова(Петрова)В ответ на Александр Дейнеко
Александр Дейнеко
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
Александр БелозеровВ ответ на Анна Бряткова(Петрова)
Анна Бряткова(Петрова)
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что же это по вашему мнению? НЕУЖЕЛИ ВНЕДОРОЖНИК????
СсылкаПожаловаться
Анна Бряткова(Петрова)
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это женский автомобиль, с явно завышенной ценой и сомнительным качеством....(в последнее время)
СсылкаПожаловаться
Александр БелозеровВ ответ на Александр Дейнеко
Александр Дейнеко
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР

А что же это? внедорожник что ли?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Дейнеко
Александр Дейнеко
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это паркетник
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Владимир Вилков
Владимир Вилков
Передо мной не так давно стоял примерно такой же вопрос.Рассматривал "Тойота Версо" Форд S-Maxs,Опель Зафира и.т.д.Выбор пал на РАВ4- в основном по причине наших дорог.Да и живу в регионе где "12 месяцев зима,а остальное лето".Всётаки у кроссовера клиренс по выше будет,а это в условиях где я в основном эксплуатирую авто много значит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, Владимир.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
чем больше дорожный просвет и размерность колес, тем проще передвигаться, но это не панацея, соответственно это требует больше вложений, как на покупку, так и на содержание из вами выбранных субару или каптива
СсылкаПожаловаться
Dimako
С дорожным просветом и расходами - это понятно. Но сильнее ли подвеска у кросса, дольше ли выхаживает?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Dimako
Dimako
С дорожным просветом и расходами - это понятно. Но сильнее ли подвеска у кросса, дольше ли выхаживает?
СсылкаПожаловаться
покупай СРВ и не заморачивайся больше по поводу всякой подвески и так далее....будешь только масло менять и бензин заливать
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на forum forum
forum forum
покупай СРВ и не заморачивайся больше по поводу всякой подвески и так далее....будешь только масло менять и бензин заливать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЦРВ непомерно дорогой. Если Форик за 36000-38000$ можно взять (2.0, 150 л.с.), то ЦРВ от 42000$. Тут уж вспоминаются те, кто хвалит за надежность РАФ-4 и который в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария