Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Минивен или кроссовер: чья подвеска лучше для наших городских дорог?

Пришла весна, обнажила выщербленный асфальт, зубастых, зачастую бестолково уложенных, "полисменов", ямы, ямки, ямищи... С каждым годом состояние дорог будет только ухудшаться, по-моему, это очевидно. Мне показалось, что в связи с этим следующим автомобилем должен быть только кроссовер, поскольку у него выносливее различные узлы в подвеске. Так ли это?
P.S. Для общей информации: мне импонируют Субару Форестер (брал тест-драйв), Рено Колеос (брал тест-драйв дорестайлингового), Шевроле Каптива (не тестил пока). Из минивенов: Рено Сценик (клиренс 16,5 см), Форд С-мах (15 см), Тойота Версо (14,5 см).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
229
ilyasov rustem
для наших дорог лучше всего внедорожник на мостах и здоровых колесах. А из предложенного Вами мне импонирует Форик
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
для наших дорог лучше всего внедорожник на мостах и здоровых колесах. А из предложенного Вами мне импонирует Форик
СсылкаПожаловаться
Как насчёт Subaru XV 2012 ? Вроде по цене такой же как форестер, клиренс 22см !!!150 л.с., надёжный полный привод
СсылкаПожаловаться
lina
Как насчёт Subaru XV 2012 ? Вроде по цене такой же как форестер, клиренс 22см !!!150 л.с., надёжный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модель новая, пока ни от кого отзывов не слышал, хотя мне,например, очень симпатична http://fanatavto16.ru/?p=998. Да и цена пока не заоблачная
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
модель новая, пока ни от кого отзывов не слышал, хотя мне,например, очень симпатична http://fanatavto16.ru/?p=998. Да и цена пока не заоблачная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имела в виду кроссовер http://www.autonews.ru/test_drive/news.s...
СсылкаПожаловаться
lina
Я имела в виду кроссовер http://www.autonews.ru/test_drive/news.s...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это одно и то же) просто XV на базе ИМПРЕЗЫ
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на lina
lina
Как насчёт Subaru XV 2012 ? Вроде по цене такой же как форестер, клиренс 22см !!!150 л.с., надёжный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
XV - отличный автомобиль, тестил его на варике, хорош, с пластиковым обвесом - мечта. Но лично мне не подходит: багажник мал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Передо мной не так давно стоял примерно такой же вопрос.Рассматривал "Тойота Версо" Форд S-Maxs,Опель Зафира и.т.д.Выбор пал на РАВ4- в основном по причине наших дорог.Да и живу в регионе где "12 месяцев зима,а остальное лето".Всётаки у кроссовера клиренс по выше будет,а это в условиях где я в основном эксплуатирую авто много значит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Передо мной не так давно стоял примерно такой же вопрос.Рассматривал "Тойота Версо" Форд S-Maxs,Опель Зафира и.т.д.Выбор пал на РАВ4- в основном по причине наших дорог.Да и живу в регионе где "12 месяцев зима,а остальное лето".Всётаки у кроссовера клиренс по выше будет,а это в условиях где я в основном эксплуатирую авто много значит.
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что?
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР

А че такое?
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что же это по вашему мнению? НЕУЖЕЛИ ВНЕДОРОЖНИК????
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это женский автомобиль, с явно завышенной ценой и сомнительным качеством....(в последнее время)
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР

А что же это? внедорожник что ли?
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ТАКИ RAF 4-----ЭТО НЕ КРОССОВЕР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это паркетник
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Передо мной не так давно стоял примерно такой же вопрос.Рассматривал "Тойота Версо" Форд S-Maxs,Опель Зафира и.т.д.Выбор пал на РАВ4- в основном по причине наших дорог.Да и живу в регионе где "12 месяцев зима,а остальное лето".Всётаки у кроссовера клиренс по выше будет,а это в условиях где я в основном эксплуатирую авто много значит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, Владимир.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
чем больше дорожный просвет и размерность колес, тем проще передвигаться, но это не панацея, соответственно это требует больше вложений, как на покупку, так и на содержание из вами выбранных субару или каптива
СсылкаПожаловаться
Dimako
С дорожным просветом и расходами - это понятно. Но сильнее ли подвеска у кросса, дольше ли выхаживает?
СсылкаПожаловаться
Dimako
С дорожным просветом и расходами - это понятно. Но сильнее ли подвеска у кросса, дольше ли выхаживает?
СсылкаПожаловаться
покупай СРВ и не заморачивайся больше по поводу всякой подвески и так далее....будешь только масло менять и бензин заливать
СсылкаПожаловаться
forum forum
покупай СРВ и не заморачивайся больше по поводу всякой подвески и так далее....будешь только масло менять и бензин заливать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЦРВ непомерно дорогой. Если Форик за 36000-38000$ можно взять (2.0, 150 л.с.), то ЦРВ от 42000$. Тут уж вспоминаются те, кто хвалит за надежность РАФ-4 и который в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
Dimako
ЦРВ непомерно дорогой. Если Форик за 36000-38000$ можно взять (2.0, 150 л.с.), то ЦРВ от 42000$. Тут уж вспоминаются те, кто хвалит за надежность РАФ-4 и который в разы дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разница 4 тыс баксов для такого авто не принципиально...зато СРВ на голову выше всех...а вообще если нужен дешёвый городской кросс то Чери Тигго 4Х4 всего за 23 штуки....2 литра, и экономичный, китайская сборка..единственный минус - механика....автоматы к нам не идут почему-то
СсылкаПожаловаться
forum forum
разница 4 тыс баксов для такого авто не принципиально...зато СРВ на голову выше всех...а вообще если нужен дешёвый городской кросс то Чери Тигго 4Х4 всего за 23 штуки....2 литра, и экономичный, китайская сборка..единственный минус - механика....автоматы к нам не идут почему-то
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для меня - принципиально, и так уже планку поднял.
СсылкаПожаловаться
forum forum
разница 4 тыс баксов для такого авто не принципиально...зато СРВ на голову выше всех...а вообще если нужен дешёвый городской кросс то Чери Тигго 4Х4 всего за 23 штуки....2 литра, и экономичный, китайская сборка..единственный минус - механика....автоматы к нам не идут почему-то
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разница 4 тыс баксов для такого авто не принципиально...зато СРВ на голову выше всех...а вообще если нужен дешёвый городской кросс то Чери Тигго 4Х4 всего за 23 штуки....2 литра, и экономичный, китайская сборка..единственный минус - механика....автоматы к нам не идут почему-то

Не, а вдруг мужик не крохобор.?
СсылкаПожаловаться
Dimako
С дорожным просветом и расходами - это понятно. Но сильнее ли подвеска у кросса, дольше ли выхаживает?
СсылкаПожаловаться
не нужно забывать и хотеть, от подвески кроссовера того же чего ждете от подвески танка, если планируете проехать - это одно, если гонять, то не выдержит ни одна, ни другая
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
не нужно забывать и хотеть, от подвески кроссовера того же чего ждете от подвески танка, если планируете проехать - это одно, если гонять, то не выдержит ни одна, ни другая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Не нужно... хотеть от подвески кроссовера того же, чего ждете от подвески танка".
Поэтому и тему поднял. Есть же машины, у которых подвеска надежнее?..
СсылкаПожаловаться
Dimako
"Не нужно... хотеть от подвески кроссовера того же, чего ждете от подвески танка".
Поэтому и тему поднял. Есть же машины, у которых подвеска надежнее?..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть, но такие машины называются - внедорожник, а не кроссовер
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
есть, но такие машины называются - внедорожник, а не кроссовер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю. Но вопрос-то остался: подвеска у легкового авто и кросса - одинаковы по выносливости, или у кроссов но какой-то процент сильнее?
СсылкаПожаловаться
Dimako
Не спорю. Но вопрос-то остался: подвеска у легкового авто и кросса - одинаковы по выносливости, или у кроссов но какой-то процент сильнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут просто нужно с физикой подружиться и посмотреть соотношение Твердость/мягкость, короткоходность/длинноходность, на сколько сложно или просто устроена и т.д. У некоторых легковушек она крепче чем у кроссоверов)))
СсылкаПожаловаться
Жеко
Тут просто нужно с физикой подружиться и посмотреть соотношение Твердость/мягкость, короткоходность/длинноходность, на сколько сложно или просто устроена и т.д. У некоторых легковушек она крепче чем у кроссоверов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У каких, например?
СсылкаПожаловаться
Dimako
С дорожным просветом и расходами - это понятно. Но сильнее ли подвеска у кросса, дольше ли выхаживает?
СсылкаПожаловаться
нет не дольше
СсылкаПожаловаться
Dimako
С дорожным просветом и расходами - это понятно. Но сильнее ли подвеска у кросса, дольше ли выхаживает?
СсылкаПожаловаться
Дима, дело совсем не в типе кузова автомобиля , а в производителе . Были у меня всякие машины , крепче ТОЙОТЫ нет !!!А минивен то или кроссовер какая разница . Выбирай какой тебе нужно кузов и бери тойоту . Субару тоже крепкая , но дорогая в обслуживании .
СсылкаПожаловаться
vitaliy-63
Дима, дело совсем не в типе кузова автомобиля , а в производителе . Были у меня всякие машины , крепче ТОЙОТЫ нет !!!А минивен то или кроссовер какая разница . Выбирай какой тебе нужно кузов и бери тойоту . Субару тоже крепкая , но дорогая в обслуживании .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Тойота, то Версо, либо РАВ-4. Но ТО 10000, а Субару - 15000, правда, первое - 5000 (1-е 123$, 2-е 307$; 3-е 332$; 4-е 307$;). насчет Субару исхожу из того, что марка надежная, при должном обращении прослужит долго. Пугают, мол, двигло дорог в ремонте. А с чего ему ломаться при бережной эксплуатации? А неповезти может с любой маркой - брак-то бывает, увы. Плюс считаю, что в одной модели дорогим является один узел, а другой дешевле; а вдругой модели - наоборот. А по-настоящему дорогие в обслужитвании премиумы, которые стоят как Форик и Рав вместе взятые. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
sedoy
в москве конечно есть канавы, но мои 164 на шкоде еще не разу не подводили
СсылкаПожаловаться
Я бы взял семиместную Каптиву 2.4 на автомате.И места много и динамика будет более-менее,170 коней там вроде как и опять же клиренс в норме,полный привод.Или Форестер 2.5 не турбо на автомате,там тоже в районе 170 кобыл,симметричный полный привод и вполне надежная ходовая.Колеос откровенно не пошел,их не берет никто,а следовательно запаришься его продавать если что.По поводу минивенов вообще не стал бы задумываться,если сравнивать с полноприводниками,но из имеющихся вариантов выбрал бы Версо.Правда гарантийные визиты на сервис через 10000 км картину конечно здорово портят...
СсылкаПожаловаться
Я бы взял семиместную Каптиву 2.4 на автомате.И места много и динамика будет более-менее,170 коней там вроде как и опять же клиренс в норме,полный привод.Или Форестер 2.5 не турбо на автомате,там тоже в районе 170 кобыл,симметричный полный привод и вполне надежная ходовая.Колеос откровенно не пошел,их не берет никто,а следовательно запаришься его продавать если что.По поводу минивенов вообще не стал бы задумываться,если сравнивать с полноприводниками,но из имеющихся вариантов выбрал бы Версо.Правда гарантийные визиты на сервис через 10000 км картину конечно здорово портят...
СсылкаПожаловаться
Форестер если и буду покупать, то 2.0 на 150 лошадок, тем более, он стал экономичнее на 10 % после прошлогоднего рестайла. Правда, тестил пока только 2,5 АКП, поэтому как поедет 2-литровый, не знаю. Но знаю, что за лошадьми не гонюсь, выражения, типа "не едет", пропускаю мимо ушей - мне зажигалка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru