24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мицубиши кольт

клуб любителей мицибиши кольт
Александр Шатулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
игорян
Подскажите пожалуста у меня пяти ступенчатая коробка передачь на митсубиси кольт, поменял тросики коробки передачь и через кокоето время не втыкается задняя скорость кобуто что то ей не дает включится.Подскожите пожалуста что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Толстиков Юрий
Когда не включалось задняя передача, то поменяли привод сцепления, а затем перекинули местами ещё каккие-то блоки
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.В ответ на Толстиков Юрий
Толстиков Юрий
Когда не включалось задняя передача, то поменяли привод сцепления, а затем перекинули местами ещё каккие-то блоки
СсылкаПожаловаться
Как бы еще добиться от диллеров в Новороссийске чтобы они это сделали? У них такой ответ на то, что задняя передача включается через раз: " Вы педаль сцепления не выжимаете полностью!" Я уже не знаю с какой еще силой ее выжимать!
СсылкаПожаловаться
Alexus15В ответ на Сергей Б.
Сергей Б.
Как бы еще добиться от диллеров в Новороссийске чтобы они это сделали? У них такой ответ на то, что задняя передача включается через раз: " Вы педаль сцепления не выжимаете полностью!" Я уже не знаю с какой еще силой ее выжимать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще будучи на гарантии в Новороссийске, не однократно приезжал и жаловался на хруст или не подключение при переключении на заднюю передачу (Кольт 1,3 МКПП). Сказали, что нет синхронизатора, как на переднюю передачу. Но вот и первая передача при температуре воздуха +9 и ниже - не включается. Только после последовательного включения третьей передачи, второй, и с трудом первой. После прогрева (езды) все работает на ура. Масло коробки - сказали в норме. Что именно могло случиться не знаю. Когда-то начиналось с температуры -3 градуса и ниже. Если кто знает - буду признателен в помощи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сыроватский С.В ответ на Konstantin
Комментарий удален.Почему?
Господин !! РАБОТАЙ. ХОРОШИЕ ОБОИ ДЛЯ ТУАЛЕТА ПРИГОДЯТЬСЯ ВСЕГДА!!!
СсылкаПожаловаться
Белкина
Ты уже аверное долларами подтираешься!?
СсылкаПожаловаться
AS
набрелана эту тему.
у меня кольту 1 год, сначало начала плохо втыкаться передняя передача, а через пол года и заняя передача стала через раз втыкаться (помогает нажатие на газ), в РОЛФЕ говорят что все впарядке, не знаю как на них надавить что бы чинили! ситуация не нормальная для машины.
СсылкаПожаловаться
Саша
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
СсылкаПожаловаться
tatiana НеЖенкаВ ответ на Саша
Саша
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
СсылкаПожаловаться
Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?
СсылкаПожаловаться
Alexus15В ответ на tatiana НеЖенка
tatiana НеЖенка
Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Татьяна, это не нормально. Я отпускаю сцепление, а потом выжимаю и через третью.
СсылкаПожаловаться
skype-viktr.komaВ ответ на tatiana НеЖенка
tatiana НеЖенка
Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже самое
СсылкаПожаловаться
Иван ОкуньковВ ответ на Саша
Саша
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
СсылкаПожаловаться
Проблема с задней скоростью была. Помогает замена диска сцепления и перепрошивка программы на 99,9 % , но это если робот. А для механической коробки "помогают" хорошие механики в сервизе, а не отмазка , якобы , что так должно работать. Вообще Кольт очень хорошая рабочая лошадка, я сам механик и знаю. А робота бояться не надо, это перспективное направление будующего.
СсылкаПожаловаться
Alexus15В ответ на Саша
Саша
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
СсылкаПожаловаться
http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye...
Интересная статья про роботизированную коробку и проблему задней передачи.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сахарнова
Всем привет!Езжу на Кольте (механика) больше 5 лет. Пора менять, но к сожалению (или к радости) не могу расстаться с верным другом:))) Не точто бы прикипела, просто ОЧЕНЬ много достоинств. В условиях городской парковки - просто звезда. Небольшие габариты, при высокой маневренности - сказка. Не буду лукавить, под капотом старого (1996 г) кузова движок от Галанта (к слову, сказать дизайн кузова новых кольтов мне не нравится - старый более спортивен). Опять же при небольших габаритах в салоне просторно и комфортно, а если убрать полку багажного отделения, то даже массивный ротвак получает просторное лежачее место. На трассе делает многих. При поездках в областные центры при отсутствии асфальтового покрытия на склизи средней полосы во время дождей несколько раз заседала капитально (И домкрат с бревнами вязнет в липкой жиже), массу в тонну с лишним не так то просто вытолкать без участия колхозной техники:))) К числу недостатков можно отнести и малый кливинс. Даже в городе, особенно зимой, собираешь все выступы. Но если подходить с умом к эксплуатации - то это не машина, а сказка!
СсылкаПожаловаться
Дима Задолин
Видимо у кольтов задняя и 1-я передачи-прблемная зона.В остальном нормально.Присутствие компьютера помогает регулировать режим езды.Довольно экономичный(хотя некоторые гонят,что мицубишевские движки прожорливые).Для сравнения- раньше на Хонде приходилось заправляться в 1,5 раза больше.И даже при обЪеме в 1.1 движок выдает 75 лошадок и легко обгоняет вечно мешающие фуры. Ездил на т.о. 80 тыс.Поменяли масло,фильтра,тормозуху,свечи-за все 200 евро.Сложив полностью задние сидения можно перевезти стиралку,плиту или небольшой холодильник.Да,еще руль не острый,как в автобусе,надо привыкать.А так нормальная машинка.Такие Вот дела.
СсылкаПожаловаться
Маршал
сообщите отклики об Кольте - автомате леворульном от 2005г.в., слабые места. Буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
СашаВ ответ на Маршал
Маршал
сообщите отклики об Кольте - автомате леворульном от 2005г.в., слабые места. Буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
tatiana НеЖенка
Доброго дня собраты по Кольтам! по поводу "автомата" могу сказать одно - для леворульных кольтов автоматов нет... есть только роботизированная механика олфиш! :)
Кто может подсказать, есть ли у нас в Москве клуб любителей
СсылкаПожаловаться
СашаВ ответ на tatiana НеЖенка
tatiana НеЖенка
Доброго дня собраты по Кольтам! по поводу "автомата" могу сказать одно - для леворульных кольтов автоматов нет... есть только роботизированная механика олфиш! :)
Кто может подсказать, есть ли у нас в Москве клуб любителей
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария