Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуста у меня пяти ступенчатая коробка передачь на митсубиси кольт, поменял тросики коробки передачь и через кокоето время не втыкается задняя скорость кобуто что то ей не дает включится.Подскожите пожалуста что это может быть?
Как бы еще добиться от диллеров в Новороссийске чтобы они это сделали? У них такой ответ на то, что задняя передача включается через раз: " Вы педаль сцепления не выжимаете полностью!" Я уже не знаю с какой еще силой ее выжимать!
Как бы еще добиться от диллеров в Новороссийске чтобы они это сделали? У них такой ответ на то, что задняя передача включается через раз: " Вы педаль сцепления не выжимаете полностью!" Я уже не знаю с какой еще силой ее выжимать!
Еще будучи на гарантии в Новороссийске, не однократно приезжал и жаловался на хруст или не подключение при переключении на заднюю передачу (Кольт 1,3 МКПП). Сказали, что нет синхронизатора, как на переднюю передачу. Но вот и первая передача при температуре воздуха +9 и ниже - не включается. Только после последовательного включения третьей передачи, второй, и с трудом первой. После прогрева (езды) все работает на ура. Масло коробки - сказали в норме. Что именно могло случиться не знаю. Когда-то начиналось с температуры -3 градуса и ниже. Если кто знает - буду признателен в помощи.
набрелана эту тему.
у меня кольту 1 год, сначало начала плохо втыкаться передняя передача, а через пол года и заняя передача стала через раз втыкаться (помогает нажатие на газ), в РОЛФЕ говорят что все впарядке, не знаю как на них надавить что бы чинили! ситуация не нормальная для машины.
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?
Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?
Александр, а у меня бывает, что 1-я передача на выжатом сцеплении не втыкается, делаю, через 2-ю.. Пример: подъехала к светофору - красный, выжала сцепление и сняла с како-либо передачи, держу ногу на сцеплении, светофор короткий, пытаюсь воткнуть первую, не получается, делаю финт через 2-ю, это как, нормально?
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Проблема с задней скоростью была. Помогает замена диска сцепления и перепрошивка программы на 99,9 % , но это если робот. А для механической коробки "помогают" хорошие механики в сервизе, а не отмазка , якобы , что так должно работать. Вообще Кольт очень хорошая рабочая лошадка, я сам механик и знаю. А робота бояться не надо, это перспективное направление будующего.
Всем привет!
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Всем привет!Езжу на Кольте (механика) больше 5 лет. Пора менять, но к сожалению (или к радости) не могу расстаться с верным другом)) Не точто бы прикипела, просто ОЧЕНЬ много достоинств. В условиях городской парковки - просто звезда. Небольшие габариты, при высокой маневренности - сказка. Не буду лукавить, под капотом старого (1996 г) кузова движок от Галанта (к слову, сказать дизайн кузова новых кольтов мне не нравится - старый более спортивен). Опять же при небольших габаритах в салоне просторно и комфортно, а если убрать полку багажного отделения, то даже массивный ротвак получает просторное лежачее место. На трассе делает многих. При поездках в областные центры при отсутствии асфальтового покрытия на склизи средней полосы во время дождей несколько раз заседала капитально (И домкрат с бревнами вязнет в липкой жиже), массу в тонну с лишним не так то просто вытолкать без участия колхозной техники)) К числу недостатков можно отнести и малый кливинс. Даже в городе, особенно зимой, собираешь все выступы. Но если подходить с умом к эксплуатации - то это не машина, а сказка!
Видимо у кольтов задняя и 1-я передачи-прблемная зона.В остальном нормально.Присутствие компьютера помогает регулировать режим езды.Довольно экономичный(хотя некоторые гонят,что мицубишевские движки прожорливые).Для сравнения- раньше на Хонде приходилось заправляться в 1,5 раза больше.И даже при обЪеме в 1.1 движок выдает 75 лошадок и легко обгоняет вечно мешающие фуры. Ездил на т.о. 80 тыс.Поменяли масло,фильтра,тормозуху,свечи-за все 200 евро.Сложив полностью задние сидения можно перевезти стиралку,плиту или небольшой холодильник.Да,еще руль не острый,как в автобусе,надо привыкать.А так нормальная машинка.Такие Вот дела.
Доброго дня собраты по Кольтам! по поводу "автомата" могу сказать одно - для леворульных кольтов автоматов нет... есть только роботизированная механика олфиш!
Кто может подсказать, есть ли у нас в Москве клуб любителей
Доброго дня собраты по Кольтам! по поводу "автомата" могу сказать одно - для леворульных кольтов автоматов нет... есть только роботизированная механика олфиш!
Кто может подсказать, есть ли у нас в Москве клуб любителей
у меня кольту 1 год, сначало начала плохо втыкаться передняя передача, а через пол года и заняя передача стала через раз втыкаться (помогает нажатие на газ), в РОЛФЕ говорят что все впарядке, не знаю как на них надавить что бы чинили! ситуация не нормальная для машины.
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Это распространенная проблема на Кольте 6, мне после ТО-45 сделали бесплатно замену диска сцепления в Рольфе (ярославское ш.)
До этого задняя включалась через раз, помогает вкл. 1й передачи и сразу заднюю.
Кольт 2006г. 1.5 РКПП(робот)
Интересная статья про роботизированную коробку и проблему задней передачи.
Кто может подсказать, есть ли у нас в Москве клуб любителей
Кто может подсказать, есть ли у нас в Москве клуб любителей