16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
Правила форума

масло

какое масло заливать в ОПЕЛЬ ЗАМФИРА А. 1999г. 1.8 дв. пробег 225.000 км.
Сергей Сучко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
ivan sokolov
то, что написано в с/книжке, при таком пробеге, можно, чуть большей вязкости, т.е. если рекомендуется 0w30, то можно 5w40
СсылкаПожаловаться
Michael
Смотря какой расход масла при пробеге до смены. Начните с того, какое рекомендовано производителем. Следить постоянно за уровнем, если нет течи и уровень уменьшается - выгорает, вять гуще и минералку. Если кушает, то я начал бы с Shell Helix 10W-40 (минеральное) или даже 15w40. А можно и такое попробовать Vanellus Multi-Fleet 10W-40. Уж если и эти выгорают - брать гуще и как можно дешевле, что б просто доливать. Даже российские можно брать дешевые. Если конечно не проще движок отремонтировать...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
Смотря какой расход масла при пробеге до смены. Начните с того, какое рекомендовано производителем. Следить постоянно за уровнем, если нет течи и уровень уменьшается - выгорает, вять гуще и минералку. Если кушает, то я начал бы с Shell Helix 10W-40 (минеральное) или даже 15w40. А можно и такое попробовать Vanellus Multi-Fleet 10W-40. Уж если и эти выгорают - брать гуще и как можно дешевле, что б просто доливать. Даже российские можно брать дешевые. Если конечно не проще движок отремонтировать...
СсылкаПожаловаться
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до минус 5 она пойдет, кстати мобиловская минералка и до минус 20 работает
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
до минус 5 она пойдет, кстати мобиловская минералка и до минус 20 работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
15-40 гарантирует запуск до -15 ( это 100% запуск) и до -25 оно еще должно кое-как прокачиваться, хотя и плохо, но все же не вставать колом совсем.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
15-40 гарантирует запуск до -15 ( это 100% запуск) и до -25 оно еще должно кое-как прокачиваться, хотя и плохо, но все же не вставать колом совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
здесь вопрос не в том, что машина запустится, а в том, чтобы быстрее заработало, поэтому если температура не опускается ниже минус 15, то мобиловская минералка отлично работает, а если и минус 5 то и наша минералка пойдет....но для старых двигателей мне мобил 5-50 нравится очень...что в мороз....что в жару
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
здесь вопрос не в том, что машина запустится, а в том, чтобы быстрее заработало, поэтому если температура не опускается ниже минус 15, то мобиловская минералка отлично работает, а если и минус 5 то и наша минералка пойдет....но для старых двигателей мне мобил 5-50 нравится очень...что в мороз....что в жару
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что такое наша минералка или мобиловская? Есть стандарты сае, которые оговаривают прокачиваемость зимой в морозы и вязкость горячего масла. Чисто зимних масел или чисто летних для легковых и грузовых авто в продаже нет совсем уже много-много лет. Что подразумевается под минералкой? 25W40? А есть такое масло-то в продаже?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
что такое наша минералка или мобиловская? Есть стандарты сае, которые оговаривают прокачиваемость зимой в морозы и вязкость горячего масла. Чисто зимних масел или чисто летних для легковых и грузовых авто в продаже нет совсем уже много-много лет. Что подразумевается под минералкой? 25W40? А есть такое масло-то в продаже?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
опять тебя понесло)))))) наша это Лукойл или ТНК, другого пока не видел, и неужели ты хочешь сказать, что мобиловская минерка хуже ТНК?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
опять тебя понесло)))))) наша это Лукойл или ТНК, другого пока не видел, и неужели ты хочешь сказать, что мобиловская минерка хуже ТНК?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
напиши конкретно название минералки ТНК, Мобил или Лукойл с указанием вязкости по САЕ. Вопрос хуже- лучше не стоит в данном случае.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
напиши конкретно название минералки ТНК, Мобил или Лукойл с указанием вязкости по САЕ. Вопрос хуже- лучше не стоит в данном случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
все они 14-50 ..а вот что там дальше пишут мне вот лично не интересно)))) знаю, что на Мобиле движок при минусе быстрее чем на Лукойле или ТНК, поэтому изходя из этого и ориентируюсь)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
все они 14-50 ..а вот что там дальше пишут мне вот лично не интересно)))) знаю, что на Мобиле движок при минусе быстрее чем на Лукойле или ТНК, поэтому изходя из этого и ориентируюсь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну так 15-40 если все, то все и позволяют до -15 гарантированно обеспечить запуск. Все остальное лотерея. Или ты думаешь, что мобил в свою минералку от щедрот сыпет больше депрессорной присадки? Да ну прям - это дорогая штука.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну так 15-40 если все, то все и позволяют до -15 гарантированно обеспечить запуск. Все остальное лотерея. Или ты думаешь, что мобил в свою минералку от щедрот сыпет больше депрессорной присадки? Да ну прям - это дорогая штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а ты вот проведи экперимент...дождись морозов...и залей лукойл а потом мобил а потом ТНК и сравни работу двигателей...даже если есть возможноть компбютерной записи данных...сравни)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
а ты вот проведи экперимент...дождись морозов...и залей лукойл а потом мобил а потом ТНК и сравни работу двигателей...даже если есть возможноть компбютерной записи данных...сравни)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
что сравнить-то? Ты хочешь подкинуть мне денег на зимние тесты? Там недорого - по 500-700 рублей за образец. Прокачиваемость измерят и она будет есс-но отличаться, но не более, чем на 10%. И что это даст? 2 градуса выигрыша?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница какое масло лить в движок который его кушает? Я ж пишу, если есть расход масла при угаре. Вот как раз масло для комерческой техники самое то. Движку ничего уже не будет, а вот угар может быть меньше. Я езжу на BP3000 10w40 и при -36. Правда приходится прогревать движок если на улице ночами машина стоит, хотя бы раз в 3-4 часа или в гараж ставить. В гараже при -23 нормально заводится. Но такие температуры бывали не более недели, а в остальное время зимы чаще выше. Правда были и -47 и -53, но тогда зачем вообще машину трогать. Масло то можно и 0w30 залить, вот только резинотехнические изделия жаль...))) Уж лучше дома у печки переждать пару дней...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
Какая разница какое масло лить в движок который его кушает? Я ж пишу, если есть расход масла при угаре. Вот как раз масло для комерческой техники самое то. Движку ничего уже не будет, а вот угар может быть меньше. Я езжу на BP3000 10w40 и при -36. Правда приходится прогревать движок если на улице ночами машина стоит, хотя бы раз в 3-4 часа или в гараж ставить. В гараже при -23 нормально заводится. Но такие температуры бывали не более недели, а в остальное время зимы чаще выше. Правда были и -47 и -53, но тогда зачем вообще машину трогать. Масло то можно и 0w30 залить, вот только резинотехнические изделия жаль...))) Уж лучше дома у печки переждать пару дней...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а где написано, что оно его кушает? И кто сказал, что грузовые масла кушать не будет? И как потом отмывать кокс от усиленного пакета присадок, который применяется в грузовых маслах? )
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на nucl1d
nucl1d
а где написано, что оно его кушает? И кто сказал, что грузовые масла кушать не будет? И как потом отмывать кокс от усиленного пакета присадок, который применяется в грузовых маслах? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я на пробег смотрю. Если есть авто, то найти рекомендуемое масло не проблема и форум не нужен на майл.ру, а если справшивает человек и пишет пробег, то уже что то не так. А раз кушает, а не ремонтирует, то вообще без разницы что лить. Движку хуже не будет, даже с нашим маслом, если постоянно доливать чистое. Его даже менять не нужно через каждые 10000 пробега. Фильтр менять через 5ть и доливай себе... Еще можно почти столько же отъездить до капиталки. )))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
А я на пробег смотрю. Если есть авто, то найти рекомендуемое масло не проблема и форум не нужен на майл.ру, а если справшивает человек и пишет пробег, то уже что то не так. А раз кушает, а не ремонтирует, то вообще без разницы что лить. Движку хуже не будет, даже с нашим маслом, если постоянно доливать чистое. Его даже менять не нужно через каждые 10000 пробега. Фильтр менять через 5ть и доливай себе... Еще можно почти столько же отъездить до капиталки. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по-твоему масляные каналы с пробегом имеют свойство увеличиваться? Это против физики, скорее наоборот - они могут забиваться. И в результате что мы имеем? А мы имеем быстрейшую кончину движка от масляного голодания местного по причине плохой прокачиваемости более густого масла. Конечно, компрессию оно немного поднимет, но и на кольца повлияет плохо - густое масло хуже отводит тепло и отсюда еще более быстрый износ и без того уставшей поршневой.

А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на nucl1d
nucl1d
по-твоему масляные каналы с пробегом имеют свойство увеличиваться? Это против физики, скорее наоборот - они могут забиваться. И в результате что мы имеем? А мы имеем быстрейшую кончину движка от масляного голодания местного по причине плохой прокачиваемости более густого масла. Конечно, компрессию оно немного поднимет, но и на кольца повлияет плохо - густое масло хуже отводит тепло и отсюда еще более быстрый износ и без того уставшей поршневой.

А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При рабочей температуре что 0w40 что 15w40 все одно...))) Многие масла с хорошей моющей способностью и каналы терпимые. Вот при густом масле при холодном пуске хотя бы стуков не будет, а потом при прогреве зазоры чуток уменьшатся и если масло гуще w50 w60 для такого движка тоже не плохо, но дорого. Зачем? Так что сойдет и то чем торгуют на бензокалонках в разлив в любом селе. И такие машины в гарже есть и ходят они до капиталки еще не мало )))) Теория теорией - практика практикой. Но раз в год хотя бы стоит сменить такое масло, чтоб осадок слить... )))) Хотя о чем мы спорим я так и не понял. Когда масляные каналы сузятся все встанет на свои места и наступит капиталка, а так еще можно спокойно продать с тихоработающим движком и густым маслом... ))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мобил 5 W- 50 вот точно не ошибешься
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на forum forum
forum forum
Мобил 5 W- 50 вот точно не ошибешься
СсылкаПожаловаться
Здраствуй мил человек. Буквально на медни один владелец А6 с пробегом 75000км решил проверить твои убиждения и любовь к мобил 5/50 - залив онное при замене. Итог - через 2 недели расход 1.5л долил (до этого 200г на 10000км с маслом 5/40) и застучавший гидрокомпенсатор - замена последнего потянет около 15тр. Возврат к привычному 5/40 уже не помог.
И того -20тр за эксперимент.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Здраствуй мил человек. Буквально на медни один владелец А6 с пробегом 75000км решил проверить твои убиждения и любовь к мобил 5/50 - залив онное при замене. Итог - через 2 недели расход 1.5л долил (до этого 200г на 10000км с маслом 5/40) и застучавший гидрокомпенсатор - замена последнего потянет около 15тр. Возврат к привычному 5/40 уже не помог.
И того -20тр за эксперимент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а он читать на масле умеет?))))))) это масло рекомендуется после 100 тыс))))) это раз....а два ...это гидрокомпенсаторы застучали не из-за мобил)))) почитай форумы аудевские...там и 5-40 стучат и 5-30 стучат...а причина стука потому что, смолистые отложения забили каналы....то есть вывод МАСЛО надо менять ЧАСТО у нас))))) ...так что не надо на Мобил...мобил отличное масло
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на forum forum
forum forum
а он читать на масле умеет?))))))) это масло рекомендуется после 100 тыс))))) это раз....а два ...это гидрокомпенсаторы застучали не из-за мобил)))) почитай форумы аудевские...там и 5-40 стучат и 5-30 стучат...а причина стука потому что, смолистые отложения забили каналы....то есть вывод МАСЛО надо менять ЧАСТО у нас))))) ...так что не надо на Мобил...мобил отличное масло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем уметь то читать. Мобил 5/50 - всегда самое лучшее и подходящее.
То что стук гидрика совпал с заменой масла согласен - может быть. Что мобил хорошее масло - согласен (если не левое). Что менять чаще лучше чем реже - согласен.
Но согласись - что хорошо одному то другому не всегда гуд.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А зачем уметь то читать. Мобил 5/50 - всегда самое лучшее и подходящее.
То что стук гидрика совпал с заменой масла согласен - может быть. Что мобил хорошее масло - согласен (если не левое). Что менять чаще лучше чем реже - согласен.
Но согласись - что хорошо одному то другому не всегда гуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
Федя!! Прежде чем блистать не грамотностью в этом вопросе - почитай пожалуйста по ссылке.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
Федя!! Прежде чем блистать не грамотностью в этом вопросе - почитай пожалуйста по ссылке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
федя все правильно написал, только термины перепутал.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на nucl1d
nucl1d
федя все правильно написал, только термины перепутал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думаю что масло W 40 будет плохо влиять на работу ДВС (как утверждает Федя) - это универсально усредненная и безвредная вязкость подходящая ПОЧТИ для всех моторов и погодных условий. Ну конечно не берем во внимание моторы с рекомендацией W 20. Даже многие дилеры не заморачиваются и льют W 40 - дешевле и по качеству устраивает.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не думаю что масло W 40 будет плохо влиять на работу ДВС (как утверждает Федя) - это универсально усредненная и безвредная вязкость подходящая ПОЧТИ для всех моторов и погодных условий. Ну конечно не берем во внимание моторы с рекомендацией W 20. Даже многие дилеры не заморачиваются и льют W 40 - дешевле и по качеству устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дилеры именно что не заморачиваются. Хотя конечно 40-ка в большинство моторов подойдет и не повредит. Но это не значит, что ее надо лить при рекомендованной 30-ке.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на nucl1d
nucl1d
дилеры именно что не заморачиваются. Хотя конечно 40-ка в большинство моторов подойдет и не повредит. Но это не значит, что ее надо лить при рекомендованной 30-ке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен полностью.
Но вопрос стоит конкретно - в ОПЕЛЬ ЗАМФИРА А. 1999г. 1.8 дв. пробег 225.000 км. Думаю что W 40 - само то. А если есть расход то W 50 не навредит.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Согласен полностью.
Но вопрос стоит конкретно - в ОПЕЛЬ ЗАМФИРА А. 1999г. 1.8 дв. пробег 225.000 км. Думаю что W 40 - само то. А если есть расход то W 50 не навредит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
50 - это когда надо поездить до капиталки, пока запчасти не придут )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну тогда обрати внимание на свой коментарий - если рекомендуется 30, 40 нельзя.
И пожалуйста приведи цитату где масло с стандартной вязкостью 5/40 является маслом с повышеной вюзкостью. А спорить я не спорю. Только факты.
Был бы абсолютно согласен приведи в пример масло 20W60. А 5W40 для Опель зафира 1999г пробег 225000км то что доктор прописал. Хотя для данного мотора и 5W50 прекрасный вариант.
Надеюсь втрую страничку тоже читал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
http://automn.ru/opel-astra/opel-8491-10... Это то что касается рекомендаций для 1999г.
Ну а у 2008г они немного другие.
Хотя если автопроизводитель рекомендует 30, 40 при таком пробеге конечно можно, - все таки 40 уже можно! Есшо чуть чуть и 50 потянет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru