Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло

какое масло заливать в ОПЕЛЬ ЗАМФИРА А. 1999г. 1.8 дв. пробег 225.000 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
ivan sokolov
то, что написано в с/книжке, при таком пробеге, можно, чуть большей вязкости, т.е. если рекомендуется 0w30, то можно 5w40
СсылкаПожаловаться
Michael
Смотря какой расход масла при пробеге до смены. Начните с того, какое рекомендовано производителем. Следить постоянно за уровнем, если нет течи и уровень уменьшается - выгорает, вять гуще и минералку. Если кушает, то я начал бы с Shell Helix 10W-40 (минеральное) или даже 15w40. А можно и такое попробовать Vanellus Multi-Fleet 10W-40. Уж если и эти выгорают - брать гуще и как можно дешевле, что б просто доливать. Даже российские можно брать дешевые. Если конечно не проще движок отремонтировать...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
Смотря какой расход масла при пробеге до смены. Начните с того, какое рекомендовано производителем. Следить постоянно за уровнем, если нет течи и уровень уменьшается - выгорает, вять гуще и минералку. Если кушает, то я начал бы с Shell Helix 10W-40 (минеральное) или даже 15w40. А можно и такое попробовать Vanellus Multi-Fleet 10W-40. Уж если и эти выгорают - брать гуще и как можно дешевле, что б просто доливать. Даже российские можно брать дешевые. Если конечно не проще движок отремонтировать...
СсылкаПожаловаться
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до минус 5 она пойдет, кстати мобиловская минералка и до минус 20 работает
СсылкаПожаловаться
forum forum
до минус 5 она пойдет, кстати мобиловская минералка и до минус 20 работает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
15-40 гарантирует запуск до -15 ( это 100% запуск) и до -25 оно еще должно кое-как прокачиваться, хотя и плохо, но все же не вставать колом совсем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
15-40 гарантирует запуск до -15 ( это 100% запуск) и до -25 оно еще должно кое-как прокачиваться, хотя и плохо, но все же не вставать колом совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
здесь вопрос не в том, что машина запустится, а в том, чтобы быстрее заработало, поэтому если температура не опускается ниже минус 15, то мобиловская минералка отлично работает, а если и минус 5 то и наша минералка пойдет....но для старых двигателей мне мобил 5-50 нравится очень...что в мороз....что в жару
СсылкаПожаловаться
forum forum
здесь вопрос не в том, что машина запустится, а в том, чтобы быстрее заработало, поэтому если температура не опускается ниже минус 15, то мобиловская минералка отлично работает, а если и минус 5 то и наша минералка пойдет....но для старых двигателей мне мобил 5-50 нравится очень...что в мороз....что в жару
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что такое наша минералка или мобиловская? Есть стандарты сае, которые оговаривают прокачиваемость зимой в морозы и вязкость горячего масла. Чисто зимних масел или чисто летних для легковых и грузовых авто в продаже нет совсем уже много-много лет. Что подразумевается под минералкой? 25W40? А есть такое масло-то в продаже?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
что такое наша минералка или мобиловская? Есть стандарты сае, которые оговаривают прокачиваемость зимой в морозы и вязкость горячего масла. Чисто зимних масел или чисто летних для легковых и грузовых авто в продаже нет совсем уже много-много лет. Что подразумевается под минералкой? 25W40? А есть такое масло-то в продаже?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
опять тебя понесло)))))) наша это Лукойл или ТНК, другого пока не видел, и неужели ты хочешь сказать, что мобиловская минерка хуже ТНК?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять тебя понесло)))))) наша это Лукойл или ТНК, другого пока не видел, и неужели ты хочешь сказать, что мобиловская минерка хуже ТНК?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
напиши конкретно название минералки ТНК, Мобил или Лукойл с указанием вязкости по САЕ. Вопрос хуже- лучше не стоит в данном случае.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
напиши конкретно название минералки ТНК, Мобил или Лукойл с указанием вязкости по САЕ. Вопрос хуже- лучше не стоит в данном случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
все они 14-50 ..а вот что там дальше пишут мне вот лично не интересно)))) знаю, что на Мобиле движок при минусе быстрее чем на Лукойле или ТНК, поэтому изходя из этого и ориентируюсь)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
все они 14-50 ..а вот что там дальше пишут мне вот лично не интересно)))) знаю, что на Мобиле движок при минусе быстрее чем на Лукойле или ТНК, поэтому изходя из этого и ориентируюсь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну так 15-40 если все, то все и позволяют до -15 гарантированно обеспечить запуск. Все остальное лотерея. Или ты думаешь, что мобил в свою минералку от щедрот сыпет больше депрессорной присадки? Да ну прям - это дорогая штука.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну так 15-40 если все, то все и позволяют до -15 гарантированно обеспечить запуск. Все остальное лотерея. Или ты думаешь, что мобил в свою минералку от щедрот сыпет больше депрессорной присадки? Да ну прям - это дорогая штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а ты вот проведи экперимент...дождись морозов...и залей лукойл а потом мобил а потом ТНК и сравни работу двигателей...даже если есть возможноть компбютерной записи данных...сравни)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ты вот проведи экперимент...дождись морозов...и залей лукойл а потом мобил а потом ТНК и сравни работу двигателей...даже если есть возможноть компбютерной записи данных...сравни)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
что сравнить-то? Ты хочешь подкинуть мне денег на зимние тесты? Там недорого - по 500-700 рублей за образец. Прокачиваемость измерят и она будет есс-но отличаться, но не более, чем на 10%. И что это даст? 2 градуса выигрыша?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на nucl1d
nucl1d
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница какое масло лить в движок который его кушает? Я ж пишу, если есть расход масла при угаре. Вот как раз масло для комерческой техники самое то. Движку ничего уже не будет, а вот угар может быть меньше. Я езжу на BP3000 10w40 и при -36. Правда приходится прогревать движок если на улице ночами машина стоит, хотя бы раз в 3-4 часа или в гараж ставить. В гараже при -23 нормально заводится. Но такие температуры бывали не более недели, а в остальное время зимы чаще выше. Правда были и -47 и -53, но тогда зачем вообще машину трогать. Масло то можно и 0w30 залить, вот только резинотехнические изделия жаль...))) Уж лучше дома у печки переждать пару дней...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
Какая разница какое масло лить в движок который его кушает? Я ж пишу, если есть расход масла при угаре. Вот как раз масло для комерческой техники самое то. Движку ничего уже не будет, а вот угар может быть меньше. Я езжу на BP3000 10w40 и при -36. Правда приходится прогревать движок если на улице ночами машина стоит, хотя бы раз в 3-4 часа или в гараж ставить. В гараже при -23 нормально заводится. Но такие температуры бывали не более недели, а в остальное время зимы чаще выше. Правда были и -47 и -53, но тогда зачем вообще машину трогать. Масло то можно и 0w30 залить, вот только резинотехнические изделия жаль...))) Уж лучше дома у печки переждать пару дней...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а где написано, что оно его кушает? И кто сказал, что грузовые масла кушать не будет? И как потом отмывать кокс от усиленного пакета присадок, который применяется в грузовых маслах? )
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на nucl1d
nucl1d
а где написано, что оно его кушает? И кто сказал, что грузовые масла кушать не будет? И как потом отмывать кокс от усиленного пакета присадок, который применяется в грузовых маслах? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я на пробег смотрю. Если есть авто, то найти рекомендуемое масло не проблема и форум не нужен на майл.ру, а если справшивает человек и пишет пробег, то уже что то не так. А раз кушает, а не ремонтирует, то вообще без разницы что лить. Движку хуже не будет, даже с нашим маслом, если постоянно доливать чистое. Его даже менять не нужно через каждые 10000 пробега. Фильтр менять через 5ть и доливай себе... Еще можно почти столько же отъездить до капиталки. )))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Michael
Michael
А я на пробег смотрю. Если есть авто, то найти рекомендуемое масло не проблема и форум не нужен на майл.ру, а если справшивает человек и пишет пробег, то уже что то не так. А раз кушает, а не ремонтирует, то вообще без разницы что лить. Движку хуже не будет, даже с нашим маслом, если постоянно доливать чистое. Его даже менять не нужно через каждые 10000 пробега. Фильтр менять через 5ть и доливай себе... Еще можно почти столько же отъездить до капиталки. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по-твоему масляные каналы с пробегом имеют свойство увеличиваться? Это против физики, скорее наоборот - они могут забиваться. И в результате что мы имеем? А мы имеем быстрейшую кончину движка от масляного голодания местного по причине плохой прокачиваемости более густого масла. Конечно, компрессию оно немного поднимет, но и на кольца повлияет плохо - густое масло хуже отводит тепло и отсюда еще более быстрый износ и без того уставшей поршневой.

А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на nucl1d
nucl1d
по-твоему масляные каналы с пробегом имеют свойство увеличиваться? Это против физики, скорее наоборот - они могут забиваться. И в результате что мы имеем? А мы имеем быстрейшую кончину движка от масляного голодания местного по причине плохой прокачиваемости более густого масла. Конечно, компрессию оно немного поднимет, но и на кольца повлияет плохо - густое масло хуже отводит тепло и отсюда еще более быстрый износ и без того уставшей поршневой.

А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При рабочей температуре что 0w40 что 15w40 все одно...))) Многие масла с хорошей моющей способностью и каналы терпимые. Вот при густом масле при холодном пуске хотя бы стуков не будет, а потом при прогреве зазоры чуток уменьшатся и если масло гуще w50 w60 для такого движка тоже не плохо, но дорого. Зачем? Так что сойдет и то чем торгуют на бензокалонках в разлив в любом селе. И такие машины в гарже есть и ходят они до капиталки еще не мало )))) Теория теорией - практика практикой. Но раз в год хотя бы стоит сменить такое масло, чтоб осадок слить... )))) Хотя о чем мы спорим я так и не понял. Когда масляные каналы сузятся все встанет на свои места и наступит капиталка, а так еще можно спокойно продать с тихоработающим движком и густым маслом... ))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мобил 5 W- 50 вот точно не ошибешься
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мобил 5 W- 50 вот точно не ошибешься
СсылкаПожаловаться
Здраствуй мил человек. Буквально на медни один владелец А6 с пробегом 75000км решил проверить твои убиждения и любовь к мобил 5/50 - залив онное при замене. Итог - через 2 недели расход 1.5л долил (до этого 200г на 10000км с маслом 5/40) и застучавший гидрокомпенсатор - замена последнего потянет около 15тр. Возврат к привычному 5/40 уже не помог.
И того -20тр за эксперимент.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Здраствуй мил человек. Буквально на медни один владелец А6 с пробегом 75000км решил проверить твои убиждения и любовь к мобил 5/50 - залив онное при замене. Итог - через 2 недели расход 1.5л долил (до этого 200г на 10000км с маслом 5/40) и застучавший гидрокомпенсатор - замена последнего потянет около 15тр. Возврат к привычному 5/40 уже не помог.
И того -20тр за эксперимент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а он читать на масле умеет?))))))) это масло рекомендуется после 100 тыс))))) это раз....а два ...это гидрокомпенсаторы застучали не из-за мобил)))) почитай форумы аудевские...там и 5-40 стучат и 5-30 стучат...а причина стука потому что, смолистые отложения забили каналы....то есть вывод МАСЛО надо менять ЧАСТО у нас))))) ...так что не надо на Мобил...мобил отличное масло
СсылкаПожаловаться
forum forum
а он читать на масле умеет?))))))) это масло рекомендуется после 100 тыс))))) это раз....а два ...это гидрокомпенсаторы застучали не из-за мобил)))) почитай форумы аудевские...там и 5-40 стучат и 5-30 стучат...а причина стука потому что, смолистые отложения забили каналы....то есть вывод МАСЛО надо менять ЧАСТО у нас))))) ...так что не надо на Мобил...мобил отличное масло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем уметь то читать. Мобил 5/50 - всегда самое лучшее и подходящее.
То что стук гидрика совпал с заменой масла согласен - может быть. Что мобил хорошее масло - согласен (если не левое). Что менять чаще лучше чем реже - согласен.
Но согласись - что хорошо одному то другому не всегда гуд.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А зачем уметь то читать. Мобил 5/50 - всегда самое лучшее и подходящее.
То что стук гидрика совпал с заменой масла согласен - может быть. Что мобил хорошее масло - согласен (если не левое). Что менять чаще лучше чем реже - согласен.
Но согласись - что хорошо одному то другому не всегда гуд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
Федя!! Прежде чем блистать не грамотностью в этом вопросе - почитай пожалуйста по ссылке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
Федя!! Прежде чем блистать не грамотностью в этом вопросе - почитай пожалуйста по ссылке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
федя все правильно написал, только термины перепутал.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
федя все правильно написал, только термины перепутал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не думаю что масло W 40 будет плохо влиять на работу ДВС (как утверждает Федя) - это универсально усредненная и безвредная вязкость подходящая ПОЧТИ для всех моторов и погодных условий. Ну конечно не берем во внимание моторы с рекомендацией W 20. Даже многие дилеры не заморачиваются и льют W 40 - дешевле и по качеству устраивает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не думаю что масло W 40 будет плохо влиять на работу ДВС (как утверждает Федя) - это универсально усредненная и безвредная вязкость подходящая ПОЧТИ для всех моторов и погодных условий. Ну конечно не берем во внимание моторы с рекомендацией W 20. Даже многие дилеры не заморачиваются и льют W 40 - дешевле и по качеству устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дилеры именно что не заморачиваются. Хотя конечно 40-ка в большинство моторов подойдет и не повредит. Но это не значит, что ее надо лить при рекомендованной 30-ке.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
дилеры именно что не заморачиваются. Хотя конечно 40-ка в большинство моторов подойдет и не повредит. Но это не значит, что ее надо лить при рекомендованной 30-ке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен полностью.
Но вопрос стоит конкретно - в ОПЕЛЬ ЗАМФИРА А. 1999г. 1.8 дв. пробег 225.000 км. Думаю что W 40 - само то. А если есть расход то W 50 не навредит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен полностью.
Но вопрос стоит конкретно - в ОПЕЛЬ ЗАМФИРА А. 1999г. 1.8 дв. пробег 225.000 км. Думаю что W 40 - само то. А если есть расход то W 50 не навредит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
50 - это когда надо поездить до капиталки, пока запчасти не придут )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну тогда обрати внимание на свой коментарий - если рекомендуется 30, 40 нельзя.
И пожалуйста приведи цитату где масло с стандартной вязкостью 5/40 является маслом с повышеной вюзкостью. А спорить я не спорю. Только факты.
Был бы абсолютно согласен приведи в пример масло 20W60. А 5W40 для Опель зафира 1999г пробег 225000км то что доктор прописал. Хотя для данного мотора и 5W50 прекрасный вариант.
Надеюсь втрую страничку тоже читал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
http://automn.ru/opel-astra/opel-8491-10... Это то что касается рекомендаций для 1999г.
Ну а у 2008г они немного другие.
Хотя если автопроизводитель рекомендует 30, 40 при таком пробеге конечно можно, - все таки 40 уже можно! Есшо чуть чуть и 50 потянет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru