Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря какой расход масла при пробеге до смены. Начните с того, какое рекомендовано производителем. Следить постоянно за уровнем, если нет течи и уровень уменьшается - выгорает, вять гуще и минералку. Если кушает, то я начал бы с Shell Helix 10W-40 (минеральное) или даже 15w40. А можно и такое попробовать Vanellus Multi-Fleet 10W-40. Уж если и эти выгорают - брать гуще и как можно дешевле, что б просто доливать. Даже российские можно брать дешевые. Если конечно не проще движок отремонтировать...
Смотря какой расход масла при пробеге до смены. Начните с того, какое рекомендовано производителем. Следить постоянно за уровнем, если нет течи и уровень уменьшается - выгорает, вять гуще и минералку. Если кушает, то я начал бы с Shell Helix 10W-40 (минеральное) или даже 15w40. А можно и такое попробовать Vanellus Multi-Fleet 10W-40. Уж если и эти выгорают - брать гуще и как можно дешевле, что б просто доливать. Даже российские можно брать дешевые. Если конечно не проще движок отремонтировать...
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
здесь вопрос не в том, что машина запустится, а в том, чтобы быстрее заработало, поэтому если температура не опускается ниже минус 15, то мобиловская минералка отлично работает, а если и минус 5 то и наша минералка пойдет....но для старых двигателей мне мобил 5-50 нравится очень...что в мороз....что в жару
здесь вопрос не в том, что машина запустится, а в том, чтобы быстрее заработало, поэтому если температура не опускается ниже минус 15, то мобиловская минералка отлично работает, а если и минус 5 то и наша минералка пойдет....но для старых двигателей мне мобил 5-50 нравится очень...что в мороз....что в жару
что такое наша минералка или мобиловская? Есть стандарты сае, которые оговаривают прокачиваемость зимой в морозы и вязкость горячего масла. Чисто зимних масел или чисто летних для легковых и грузовых авто в продаже нет совсем уже много-много лет. Что подразумевается под минералкой? 25W40? А есть такое масло-то в продаже?
что такое наша минералка или мобиловская? Есть стандарты сае, которые оговаривают прокачиваемость зимой в морозы и вязкость горячего масла. Чисто зимних масел или чисто летних для легковых и грузовых авто в продаже нет совсем уже много-много лет. Что подразумевается под минералкой? 25W40? А есть такое масло-то в продаже?
все они 14-50 ..а вот что там дальше пишут мне вот лично не интересно)))) знаю, что на Мобиле движок при минусе быстрее чем на Лукойле или ТНК, поэтому изходя из этого и ориентируюсь)))
все они 14-50 ..а вот что там дальше пишут мне вот лично не интересно)))) знаю, что на Мобиле движок при минусе быстрее чем на Лукойле или ТНК, поэтому изходя из этого и ориентируюсь)))
ну так 15-40 если все, то все и позволяют до -15 гарантированно обеспечить запуск. Все остальное лотерея. Или ты думаешь, что мобил в свою минералку от щедрот сыпет больше депрессорной присадки? Да ну прям - это дорогая штука.
ну так 15-40 если все, то все и позволяют до -15 гарантированно обеспечить запуск. Все остальное лотерея. Или ты думаешь, что мобил в свою минералку от щедрот сыпет больше депрессорной присадки? Да ну прям - это дорогая штука.
а ты вот проведи экперимент...дождись морозов...и залей лукойл а потом мобил а потом ТНК и сравни работу двигателей...даже если есть возможноть компбютерной записи данных...сравни)))
а ты вот проведи экперимент...дождись морозов...и залей лукойл а потом мобил а потом ТНК и сравни работу двигателей...даже если есть возможноть компбютерной записи данных...сравни)))
что сравнить-то? Ты хочешь подкинуть мне денег на зимние тесты? Там недорого - по 500-700 рублей за образец. Прокачиваемость измерят и она будет есс-но отличаться, но не более, чем на 10%. И что это даст? 2 градуса выигрыша?
ну советовать масла для коммерческой техники в легковушку - это несколько неправильно ( это я про ванеллиус), а минералку всегда успеется залить, однако если зима, то что делать на масле 15-40 - сухари сушить?
Какая разница какое масло лить в движок который его кушает? Я ж пишу, если есть расход масла при угаре. Вот как раз масло для комерческой техники самое то. Движку ничего уже не будет, а вот угар может быть меньше. Я езжу на BP3000 10w40 и при -36. Правда приходится прогревать движок если на улице ночами машина стоит, хотя бы раз в 3-4 часа или в гараж ставить. В гараже при -23 нормально заводится. Но такие температуры бывали не более недели, а в остальное время зимы чаще выше. Правда были и -47 и -53, но тогда зачем вообще машину трогать. Масло то можно и 0w30 залить, вот только резинотехнические изделия жаль...))) Уж лучше дома у печки переждать пару дней...
Какая разница какое масло лить в движок который его кушает? Я ж пишу, если есть расход масла при угаре. Вот как раз масло для комерческой техники самое то. Движку ничего уже не будет, а вот угар может быть меньше. Я езжу на BP3000 10w40 и при -36. Правда приходится прогревать движок если на улице ночами машина стоит, хотя бы раз в 3-4 часа или в гараж ставить. В гараже при -23 нормально заводится. Но такие температуры бывали не более недели, а в остальное время зимы чаще выше. Правда были и -47 и -53, но тогда зачем вообще машину трогать. Масло то можно и 0w30 залить, вот только резинотехнические изделия жаль...))) Уж лучше дома у печки переждать пару дней...
а где написано, что оно его кушает? И кто сказал, что грузовые масла кушать не будет? И как потом отмывать кокс от усиленного пакета присадок, который применяется в грузовых маслах? )
а где написано, что оно его кушает? И кто сказал, что грузовые масла кушать не будет? И как потом отмывать кокс от усиленного пакета присадок, который применяется в грузовых маслах? )
А я на пробег смотрю. Если есть авто, то найти рекомендуемое масло не проблема и форум не нужен на майл.ру, а если справшивает человек и пишет пробег, то уже что то не так. А раз кушает, а не ремонтирует, то вообще без разницы что лить. Движку хуже не будет, даже с нашим маслом, если постоянно доливать чистое. Его даже менять не нужно через каждые 10000 пробега. Фильтр менять через 5ть и доливай себе... Еще можно почти столько же отъездить до капиталки. )))
А я на пробег смотрю. Если есть авто, то найти рекомендуемое масло не проблема и форум не нужен на майл.ру, а если справшивает человек и пишет пробег, то уже что то не так. А раз кушает, а не ремонтирует, то вообще без разницы что лить. Движку хуже не будет, даже с нашим маслом, если постоянно доливать чистое. Его даже менять не нужно через каждые 10000 пробега. Фильтр менять через 5ть и доливай себе... Еще можно почти столько же отъездить до капиталки. )))
по-твоему масляные каналы с пробегом имеют свойство увеличиваться? Это против физики, скорее наоборот - они могут забиваться. И в результате что мы имеем? А мы имеем быстрейшую кончину движка от масляного голодания местного по причине плохой прокачиваемости более густого масла. Конечно, компрессию оно немного поднимет, но и на кольца повлияет плохо - густое масло хуже отводит тепло и отсюда еще более быстрый износ и без того уставшей поршневой.
А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
по-твоему масляные каналы с пробегом имеют свойство увеличиваться? Это против физики, скорее наоборот - они могут забиваться. И в результате что мы имеем? А мы имеем быстрейшую кончину движка от масляного голодания местного по причине плохой прокачиваемости более густого масла. Конечно, компрессию оно немного поднимет, но и на кольца повлияет плохо - густое масло хуже отводит тепло и отсюда еще более быстрый износ и без того уставшей поршневой.
А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
При рабочей температуре что 0w40 что 15w40 все одно...))) Многие масла с хорошей моющей способностью и каналы терпимые. Вот при густом масле при холодном пуске хотя бы стуков не будет, а потом при прогреве зазоры чуток уменьшатся и если масло гуще w50 w60 для такого движка тоже не плохо, но дорого. Зачем? Так что сойдет и то чем торгуют на бензокалонках в разлив в любом селе. И такие машины в гарже есть и ходят они до капиталки еще не мало )))) Теория теорией - практика практикой. Но раз в год хотя бы стоит сменить такое масло, чтоб осадок слить... )))) Хотя о чем мы спорим я так и не понял. Когда масляные каналы сузятся все встанет на свои места и наступит капиталка, а так еще можно спокойно продать с тихоработающим движком и густым маслом... ))))
Здраствуй мил человек. Буквально на медни один владелец А6 с пробегом 75000км решил проверить твои убиждения и любовь к мобил 5/50 - залив онное при замене. Итог - через 2 недели расход 1.5л долил (до этого 200г на 10000км с маслом 5/40) и застучавший гидрокомпенсатор - замена последнего потянет около 15тр. Возврат к привычному 5/40 уже не помог.
И того -20тр за эксперимент.
А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
А пробег пишут, потому что всякие левые конторы типа мобила усиленно впаривают нам, что чем больше пробег - тем надо гуще масло.
И того -20тр за эксперимент.