12 сентября
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 4WD
Довольна, что по гарантии заменили задние амортизаторы в новом Паджеро спорт 2018 года. До этого был японец 2012 (6 лет) эксплуатации и никаких про...
4.5
12 сентября
Mitsubishi Pajero 3.8 AT
Это третий подряд Паджеро у меня. Добавить нечего. Собираюсь взять новый. Жду новую версию. Спасибо разработчикам. Спасибо производителям. За это п...
5
Все отзывы

Масло 10w40, лучшее из худших.Кто что использовал.

Тема избита и заезжена, но интересно мнение тех, кто пользуется отечественными маслами, такими как ТНК, Лукойл, Роснефь и т.д.. А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Так вот. Дано: ВАЗ 2107, 10 лет от роду, 65000 км пробега. Замена масла через 5-6 тысяч км.
Ценник масла за 4 литра не более 500р, 10w40, полусинтетика.
У кого есть опыт использования, например ТНК, они ведь технологии переняли у BP.
Для тех кто посоветует добавить 300р и купить нормальное масло, попрошу извинения, но сама суть темы в использовании дешевого отечественного масла. Хочу узнать опыт.
Примеры марок и цен.(Москва)
LUXE Молибден 10W40 мот п/с (4л) Luxe 475.00р
LUXE Люкс 10W40 мот п/с (4л) 455.00р
OIL RIGHT 10W40 мот п/с (4л) 395.00р
Лукойл Супер 10W40 SG/CD мот п/с (4л) 500.00р
Нордикс Ультра 10W40 мот п/с (4л) 490.00р
ТНК Magnum Motor Plus 10W40 мот п/с (4л) 500.00р
-=Витёк=-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Владислав Верижников
Использую, использовал и использовать буду Лукойл люкс. Правда он чуть дороже, рублей на 50. Движки ходили по 200 тысяч, состояние было отличное (клапана регулировали, смотрели). Из перечисленных не советую олрайт.Присадок там можно сказать нет, считай что веретенку заливаешь. На ТНК ездил, но не долго 1-2 замены, ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Использую, использовал и использовать буду Лукойл люкс. Правда он чуть дороже, рублей на 50. Движки ходили по 200 тысяч, состояние было отличное (клапана регулировали, смотрели). Из перечисленных не советую олрайт.Присадок там можно сказать нет, считай что веретенку заливаешь. На ТНК ездил, но не долго 1-2 замены, ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Уже 7 лет езжу на Лукойле Супер на ВАЗ-21093. Летом 10W40, зимой 5W40. Пробег 140000 вроде проблем нет. В За Рулем уже не раз писали, что Лукойл уже не хуже зарубежных масел, а по цене более демократично. Так что берите и не парьтесь)
СсылкаПожаловаться
Игорь КосолаповВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Использую, использовал и использовать буду Лукойл люкс. Правда он чуть дороже, рублей на 50. Движки ходили по 200 тысяч, состояние было отличное (клапана регулировали, смотрели). Из перечисленных не советую олрайт.Присадок там можно сказать нет, считай что веретенку заливаешь. На ТНК ездил, но не долго 1-2 замены, ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Раньше всегда использовал масло Лукойла, но в этом году на сервисе порекомендовали заливать AIMOL Pro Line F 5W-30. Хорошее и недорогое масло, проехал на нем уже больше 30.000, перезаливал три раза, практически не темнеет и не меняет свойств от замены до замены. Раньше двигатель начинал издавать легкую вибрацию, когда масло вырабатывалось, с этим все

Так что пробуйте - экспериментируйте господа. Иногда мы выбираем одно по привычке, хотя есть более качественные материалы за такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
gena yudnikovВ ответ на Игорь Косолапов
Игорь Косолапов
Раньше всегда использовал масло Лукойла, но в этом году на сервисе порекомендовали заливать AIMOL Pro Line F 5W-30. Хорошее и недорогое масло, проехал на нем уже больше 30.000, перезаливал три раза, практически не темнеет и не меняет свойств от замены до замены. Раньше двигатель начинал издавать легкую вибрацию, когда масло вырабатывалось, с этим все

Так что пробуйте - экспериментируйте господа. Иногда мы выбираем одно по привычке, хотя есть более качественные материалы за такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вас огорчу - если масло не темнеет, то это очень плохо - это значит что в нём нет моющей присадки,а если её нет, то в вашем моторе образовывается грязь,а ещё хуже - лако образование,которое ни чем не смыть. Ни когда не слушайте "горе механиков" из сервисов,им нужно что бы ваш мотор "стуканул" и вы к ним на ремонт приехали. Продолжайте ездить на Лукойле - оно лучше импортных отходов которые нам "сливают" именитые фирмы. У них к примеру Шеловское масло очень хорошее,к нам же поступают отходы - тоже Шелл но уже не тот. Это кстати касается и других продуктов поступающих на наш рынок
СсылкаПожаловаться
toha
На лукойл-супер откатал 197 тыс. на ваз 2107.полусинтетика. снимал голову- все чисто. заводил и в минус 40 без подогрева.
СсылкаПожаловаться
раб Хозяйки ИраидыВ ответ на toha
toha
На лукойл-супер откатал 197 тыс. на ваз 2107.полусинтетика. снимал голову- все чисто. заводил и в минус 40 без подогрева.
СсылкаПожаловаться
какой год выпуска?
СсылкаПожаловаться
раб Хозяйки Ираиды
какой год выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год выпуска 1999.карбюратор.последние50-60 тыс ездил практически на газе.менял через 10тыс.фильтр-каждые 5 тыс.поддон головку вскрывал-нагара налета не было.при продаже пробег был 197тыс.давление масла не мерял -даже при минимальных оборотах лампочка контроля не загоралась.а на газе мотор при 300-400 оборотах работал уже устойчиво.
СсылкаПожаловаться
ТуристВ ответ на toha
toha
На лукойл-супер откатал 197 тыс. на ваз 2107.полусинтетика. снимал голову- все чисто. заводил и в минус 40 без подогрева.
СсылкаПожаловаться
В -40 без подогрева? Бреши но не забрехивайся!
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на Турист
Турист
В -40 без подогрева? Бреши но не забрехивайся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я те больше скажу. -32, на минералке заводились. Были мы молоды, и денег не было. Лили что по дешевле.
СсылкаПожаловаться
tohaВ ответ на Турист
Турист
В -40 без подогрева? Бреши но не забрехивайся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если точнее -43 было.зачем мне обманывать...племяш на функакго поехал в Красноярск.пришлось страховать-в две машины поехали.С вечера не знал о предстоящей поездке поэтому и не грел.с утра правда сопли помотал-отказал замок зажигания\пропала искра\ пока разобрался в чем дело-бензин уже из глушителя ручьем потек.сдернул провода с замка и напрямую завел,провода правда попереломал на морозе.свечи даже и не пытался выкручивать сушить.высоковольтные бы кончил. завелась как миленькая.Хотите верьте хотите нет.зажигание с новья сразу электронное поставил и не резу не пожалел. уУнего устойчивое искрообразование при падении напряжения до 8 вольт.чего не скажешь об обычном...Маленько сумбурно написал- прошу прощения.А какое масло лить???-советовать не могу.Каждый решает сам.Кстати верно тут заметил @lonn-движки летят не изза масла,а изза его не своевременной замены.я с ним полностю согласен.поэтому и *солидолы* каши и т.д в поддонах .
СсылкаПожаловаться
jonn
Движки "летят" не из за масла, а из за его замены реже чем 8-10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
раб Хозяйки ИраидыВ ответ на jonn
jonn
Движки "летят" не из за масла, а из за его замены реже чем 8-10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
из-за масла лукойл тоже хорошо летят. на 3-ей тыс оно теряет свои свойства на 80%! факт доказанный. а cg класс не очем не говорит?
СсылкаПожаловаться
раб Хозяйки Ираиды
из-за масла лукойл тоже хорошо летят. на 3-ей тыс оно теряет свои свойства на 80%! факт доказанный. а cg класс не очем не говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кем доказанный?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Это реальный показатель - с этими маслами у моторов хороший аппетит - по тому и покупают их чаще - цена конечно и расход тоже причина.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Это реальный показатель - с этими маслами у моторов хороший аппетит - по тому и покупают их чаще - цена конечно и расход тоже причина.
СсылкаПожаловаться
думаю тут дело в культуре тех, кто ездит на убитых движках до последнего.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на -=Витёк=-
-=Витёк=-
думаю тут дело в культуре тех, кто ездит на убитых движках до последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы думаете Лукойл выбирают не культурные и засранцы? Сумливаюсь - наивные любители!
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Вы думаете Лукойл выбирают не культурные и засранцы? Сумливаюсь - наивные любители!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В москве с чадащими движками убитых нексий и джигулей ездят бомбилы, дворники и пацаны. Хотя пацаны реже. Кто-то из них наивный любитель, но остальные просто считают что убитому движку уже ничто не поможет. А купить новый за 25тр(для классики), нет ни желания, ни энтузиазма.
СсылкаПожаловаться
КрасавчикВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Это реальный показатель - с этими маслами у моторов хороший аппетит - по тому и покупают их чаще - цена конечно и расход тоже причина.
СсылкаПожаловаться
Проехал 140 000 км масло меняю раз в 10 000км и за все время не доливаю. Чтоб двигатель не ел масло не надо его рвать. У меня спокойный стиль езды и поэтому с доливом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
раб Хозяйки Ираиды
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!
СсылкаПожаловаться
раб Хозяйки Ираиды
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!
СсылкаПожаловаться
Человек, который заливает ХАДО, ничего не понимает в маслах - это даже доказывать не надо, это аксиома!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru