Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло 10w40, лучшее из худших.Кто что использовал.

Тема избита и заезжена, но интересно мнение тех, кто пользуется отечественными маслами, такими как ТНК, Лукойл, Роснефь и т.д.. А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Так вот. Дано: ВАЗ 2107, 10 лет от роду, 65000 км пробега. Замена масла через 5-6 тысяч км.
Ценник масла за 4 литра не более 500р, 10w40, полусинтетика.
У кого есть опыт использования, например ТНК, они ведь технологии переняли у BP.
Для тех кто посоветует добавить 300р и купить нормальное масло, попрошу извинения, но сама суть темы в использовании дешевого отечественного масла. Хочу узнать опыт.
Примеры марок и цен.(Москва)
LUXE Молибден 10W40 мот п/с (4л) Luxe 475.00р
LUXE Люкс 10W40 мот п/с (4л) 455.00р
OIL RIGHT 10W40 мот п/с (4л) 395.00р
Лукойл Супер 10W40 SG/CD мот п/с (4л) 500.00р
Нордикс Ультра 10W40 мот п/с (4л) 490.00р
ТНК Magnum Motor Plus 10W40 мот п/с (4л) 500.00р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
Использую, использовал и использовать буду Лукойл люкс. Правда он чуть дороже, рублей на 50. Движки ходили по 200 тысяч, состояние было отличное (клапана регулировали, смотрели). Из перечисленных не советую олрайт.Присадок там можно сказать нет, считай что веретенку заливаешь. На ТНК ездил, но не долго 1-2 замены, ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Использую, использовал и использовать буду Лукойл люкс. Правда он чуть дороже, рублей на 50. Движки ходили по 200 тысяч, состояние было отличное (клапана регулировали, смотрели). Из перечисленных не советую олрайт.Присадок там можно сказать нет, считай что веретенку заливаешь. На ТНК ездил, но не долго 1-2 замены, ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Уже 7 лет езжу на Лукойле Супер на ВАЗ-21093. Летом 10W40, зимой 5W40. Пробег 140000 вроде проблем нет. В За Рулем уже не раз писали, что Лукойл уже не хуже зарубежных масел, а по цене более демократично. Так что берите и не парьтесь)
СсылкаПожаловаться
Использую, использовал и использовать буду Лукойл люкс. Правда он чуть дороже, рублей на 50. Движки ходили по 200 тысяч, состояние было отличное (клапана регулировали, смотрели). Из перечисленных не советую олрайт.Присадок там можно сказать нет, считай что веретенку заливаешь. На ТНК ездил, но не долго 1-2 замены, ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Раньше всегда использовал масло Лукойла, но в этом году на сервисе порекомендовали заливать AIMOL Pro Line F 5W-30. Хорошее и недорогое масло, проехал на нем уже больше 30.000, перезаливал три раза, практически не темнеет и не меняет свойств от замены до замены. Раньше двигатель начинал издавать легкую вибрацию, когда масло вырабатывалось, с этим все

Так что пробуйте - экспериментируйте господа. Иногда мы выбираем одно по привычке, хотя есть более качественные материалы за такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
Игорь Косолапов
Раньше всегда использовал масло Лукойла, но в этом году на сервисе порекомендовали заливать AIMOL Pro Line F 5W-30. Хорошее и недорогое масло, проехал на нем уже больше 30.000, перезаливал три раза, практически не темнеет и не меняет свойств от замены до замены. Раньше двигатель начинал издавать легкую вибрацию, когда масло вырабатывалось, с этим все

Так что пробуйте - экспериментируйте господа. Иногда мы выбираем одно по привычке, хотя есть более качественные материалы за такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вас огорчу - если масло не темнеет, то это очень плохо - это значит что в нём нет моющей присадки,а если её нет, то в вашем моторе образовывается грязь,а ещё хуже - лако образование,которое ни чем не смыть. Ни когда не слушайте "горе механиков" из сервисов,им нужно что бы ваш мотор "стуканул" и вы к ним на ремонт приехали. Продолжайте ездить на Лукойле - оно лучше импортных отходов которые нам "сливают" именитые фирмы. У них к примеру Шеловское масло очень хорошее,к нам же поступают отходы - тоже Шелл но уже не тот. Это кстати касается и других продуктов поступающих на наш рынок
СсылкаПожаловаться
toha
На лукойл-супер откатал 197 тыс. на ваз 2107.полусинтетика. снимал голову- все чисто. заводил и в минус 40 без подогрева.
СсылкаПожаловаться
toha
На лукойл-супер откатал 197 тыс. на ваз 2107.полусинтетика. снимал голову- все чисто. заводил и в минус 40 без подогрева.
СсылкаПожаловаться
какой год выпуска?
СсылкаПожаловаться
какой год выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год выпуска 1999.карбюратор.последние50-60 тыс ездил практически на газе.менял через 10тыс.фильтр-каждые 5 тыс.поддон головку вскрывал-нагара налета не было.при продаже пробег был 197тыс.давление масла не мерял -даже при минимальных оборотах лампочка контроля не загоралась.а на газе мотор при 300-400 оборотах работал уже устойчиво.
СсылкаПожаловаться
toha
На лукойл-супер откатал 197 тыс. на ваз 2107.полусинтетика. снимал голову- все чисто. заводил и в минус 40 без подогрева.
СсылкаПожаловаться
В -40 без подогрева? Бреши но не забрехивайся!
СсылкаПожаловаться
В -40 без подогрева? Бреши но не забрехивайся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я те больше скажу. -32, на минералке заводились. Были мы молоды, и денег не было. Лили что по дешевле.
СсылкаПожаловаться
В -40 без подогрева? Бреши но не забрехивайся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если точнее -43 было.зачем мне обманывать...племяш на функакго поехал в Красноярск.пришлось страховать-в две машины поехали.С вечера не знал о предстоящей поездке поэтому и не грел.с утра правда сопли помотал-отказал замок зажигания\пропала искра\ пока разобрался в чем дело-бензин уже из глушителя ручьем потек.сдернул провода с замка и напрямую завел,провода правда попереломал на морозе.свечи даже и не пытался выкручивать сушить.высоковольтные бы кончил. завелась как миленькая.Хотите верьте хотите нет.зажигание с новья сразу электронное поставил и не резу не пожалел. уУнего устойчивое искрообразование при падении напряжения до 8 вольт.чего не скажешь об обычном...Маленько сумбурно написал- прошу прощения.А какое масло лить???-советовать не могу.Каждый решает сам.Кстати верно тут заметил @lonn-движки летят не изза масла,а изза его не своевременной замены.я с ним полностю согласен.поэтому и *солидолы* каши и т.д в поддонах .
СсылкаПожаловаться
jonn
Движки "летят" не из за масла, а из за его замены реже чем 8-10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
jonn
Движки "летят" не из за масла, а из за его замены реже чем 8-10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
из-за масла лукойл тоже хорошо летят. на 3-ей тыс оно теряет свои свойства на 80%! факт доказанный. а cg класс не очем не говорит?
СсылкаПожаловаться
из-за масла лукойл тоже хорошо летят. на 3-ей тыс оно теряет свои свойства на 80%! факт доказанный. а cg класс не очем не говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кем доказанный?
СсылкаПожаловаться
А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Это реальный показатель - с этими маслами у моторов хороший аппетит - по тому и покупают их чаще - цена конечно и расход тоже причина.
СсылкаПожаловаться
А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Это реальный показатель - с этими маслами у моторов хороший аппетит - по тому и покупают их чаще - цена конечно и расход тоже причина.
СсылкаПожаловаться
думаю тут дело в культуре тех, кто ездит на убитых движках до последнего.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
думаю тут дело в культуре тех, кто ездит на убитых движках до последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы думаете Лукойл выбирают не культурные и засранцы? Сумливаюсь - наивные любители!
СсылкаПожаловаться
Вы думаете Лукойл выбирают не культурные и засранцы? Сумливаюсь - наивные любители!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В москве с чадащими движками убитых нексий и джигулей ездят бомбилы, дворники и пацаны. Хотя пацаны реже. Кто-то из них наивный любитель, но остальные просто считают что убитому движку уже ничто не поможет. А купить новый за 25тр(для классики), нет ни желания, ни энтузиазма.
СсылкаПожаловаться
А таковых немало судя по количеству брошенных канистр на обочинах возле автозапчастей.
Это реальный показатель - с этими маслами у моторов хороший аппетит - по тому и покупают их чаще - цена конечно и расход тоже причина.
СсылкаПожаловаться
Проехал 140 000 км масло меняю раз в 10 000км и за все время не доливаю. Чтоб двигатель не ел масло не надо его рвать. У меня спокойный стиль езды и поэтому с доливом проблем нет.
СсылкаПожаловаться
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!
СсылкаПожаловаться
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!
СсылкаПожаловаться
Человек, который заливает ХАДО, ничего не понимает в маслах - это даже доказывать не надо, это аксиома!
СсылкаПожаловаться
Иван
Человек, который заливает ХАДО, ничего не понимает в маслах - это даже доказывать не надо, это аксиома!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сначала сам проверь , а потом и говори что хадо плохое. во всяком случае лукойл хуже некуда.
СсылкаПожаловаться
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!
СсылкаПожаловаться
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!

у меня копье 81 двиг недавно делал залил люкс давление падает на малых оборотах буду менять до этого ездил на сибимотор такого небыло
СсылкаПожаловаться
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!

у меня копье 81 двиг недавно делал залил люкс давление падает на малых оборотах буду менять до этого ездил на сибимотор такого небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй сначала датчик давления масла поменять, само масло нормальное...
СсылкаПожаловаться
ваз 2107 1.6л 2003 г\в лил поначалу лукойл люкс, сасрало весь движок залегли кольца , замена 5-6 тыс. перешел на шелл хеликс нх-7 великоллепно стало первую замену сделал через 4000 стало как гудрон ( из-за лукойла) , сейчас залил хадо атомик 10w40 полет нормальный, движок работает четко. рекомендую НЕ ЛЕЙ ЛУКОЙЛ !!!ОН ДЛЯ МАШИН ВЫПУСКА ДО 1996!!!!
СсылкаПожаловаться
твой мотор тоже разработки 70 - ых годов как минимум, и то что ты машину купил в 2003 году еще не означает, что у тебя мотор стал современным
СсылкаПожаловаться
Подсолнечное халява.НЕ экономь на масле дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Подсолнечное халява.НЕ экономь на масле дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
лейте Золотая Семечка нерафинированное))))))
СсылкаПожаловаться
Для ВАЗ-2107 такое масло подойдет.
Мой Папа еще в советское время заливал в свой ВАЗ- 21013 масло САЕ, так они называли его. Сколько было баек от знатоков , что заливать его нельзя, что разъест все сальники и прочее и прочее.
Двигатель служил прекрасно и проработал до ремонта 250 тыс км. В то время на отечественном масле разработанном специально для двигателей ВАЗ , ремонт был необходим уже после 100 тыс. км.
Оказалось,- это САЕ было обыкновенным минеральным маслом Teboil Serina (S-3 Power) SAE 10W или 30, которым в восмидесятые годы они заправляли свои Бульдозеры Сатарпиллар и экскаваторы КАТО.
Так, что какая там полусинтетика? Для ВАЗ-2107 достаточно качественного минерального масла, что подтверждает опыт моего Папы..
СсылкаПожаловаться
Для ВАЗ-2107 такое масло подойдет.
Мой Папа еще в советское время заливал в свой ВАЗ- 21013 масло САЕ, так они называли его. Сколько было баек от знатоков , что заливать его нельзя, что разъест все сальники и прочее и прочее.
Двигатель служил прекрасно и проработал до ремонта 250 тыс км. В то время на отечественном масле разработанном специально для двигателей ВАЗ , ремонт был необходим уже после 100 тыс. км.
Оказалось,- это САЕ было обыкновенным минеральным маслом Teboil Serina (S-3 Power) SAE 10W или 30, которым в восмидесятые годы они заправляли свои Бульдозеры Сатарпиллар и экскаваторы КАТО.
Так, что какая там полусинтетика? Для ВАЗ-2107 достаточно качественного минерального масла, что подтверждает опыт моего Папы..
СсылкаПожаловаться
Нет такого масла под маркой САЕ! Эти три буквы расшифровываются, как -АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАТИЯ ИНЖЕНЕРОВ! И подразумевает только ВЯЗКОСТЬ любой марки масла! " За рулем" читать надо!
СсылкаПожаловаться
Нет такого масла под маркой САЕ! Эти три буквы расшифровываются, как -АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАТИЯ ИНЖЕНЕРОВ! И подразумевает только ВЯЗКОСТЬ любой марки масла! " За рулем" читать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
///масло САЕ, так они называли его/// "Так они называли его",- здесь ключевая фраза.

Вам, желаю не только " За рулем " читать. И еще, внимательно читать и дочитывать до конца те коментарии, в которых пытаетесь блеснуть своими знаниями по обсуждаемму вопросу и в классификации масел в частности.
СсылкаПожаловаться
///масло САЕ, так они называли его/// "Так они называли его",- здесь ключевая фраза.

Вам, желаю не только " За рулем " читать. И еще, внимательно читать и дочитывать до конца те коментарии, в которых пытаетесь блеснуть своими знаниями по обсуждаемму вопросу и в классификации масел в частности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты, милочка, когда училась, по грамматике больше трояка наверняка не получала!На этом уровне и твои рассуждения! Это ты абсолютно ничего не понимаешь в маслах! А я уже 40 лет за рулем! Было понятно сказано-НЕТ ТАКОГО МАСЛА! САЕ - ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВЯЗКОСТИ! ПОНЯТНО! И под САЕ никакое масло не указывается! Это ты по своему незнанию указала определенную марку. Глупее некуда!. В марке масла вообще само САЕ не пишется!!. Вязкость указывается цифрами! я не пытаюсь чем -то блеснуть, а сказал то, что мне абсолютно точно известно! И не таким" спецам" ,как ты, приходилось доказывать по этому вопросу! Потому что таких полно! Ты просто обыкновенная ...
СсылкаПожаловаться
Ты, милочка, когда училась, по грамматике больше трояка наверняка не получала!На этом уровне и твои рассуждения! Это ты абсолютно ничего не понимаешь в маслах! А я уже 40 лет за рулем! Было понятно сказано-НЕТ ТАКОГО МАСЛА! САЕ - ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВЯЗКОСТИ! ПОНЯТНО! И под САЕ никакое масло не указывается! Это ты по своему незнанию указала определенную марку. Глупее некуда!. В марке масла вообще само САЕ не пишется!!. Вязкость указывается цифрами! я не пытаюсь чем -то блеснуть, а сказал то, что мне абсолютно точно известно! И не таким" спецам" ,как ты, приходилось доказывать по этому вопросу! Потому что таких полно! Ты просто обыкновенная ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я у этой милочки грамматических ошибок не заметил....только орфографические и синтаксические
СсылкаПожаловаться
forum forum
я у этой милочки грамматических ошибок не заметил....только орфографические и синтаксические
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это и есть -грамматика!. Еще ты не заметил, что она не в меру самонадеянная и просто тупица!
СсылкаПожаловаться
Это и есть -грамматика!. Еще ты не заметил, что она не в меру самонадеянная и просто тупица!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще то правописание не есть грамматика...если что....
СсылкаПожаловаться
Ты, милочка, когда училась, по грамматике больше трояка наверняка не получала!На этом уровне и твои рассуждения! Это ты абсолютно ничего не понимаешь в маслах! А я уже 40 лет за рулем! Было понятно сказано-НЕТ ТАКОГО МАСЛА! САЕ - ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВЯЗКОСТИ! ПОНЯТНО! И под САЕ никакое масло не указывается! Это ты по своему незнанию указала определенную марку. Глупее некуда!. В марке масла вообще само САЕ не пишется!!. Вязкость указывается цифрами! я не пытаюсь чем -то блеснуть, а сказал то, что мне абсолютно точно известно! И не таким" спецам" ,как ты, приходилось доказывать по этому вопросу! Потому что таких полно! Ты просто обыкновенная ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Я только 3 месяца за рулём. Увидел жёлтый, подумал, проскочу...
- А я 40 лет за рулём. У меня не проскочишь." (с) )))

Сорок лет за рулем, стало быть, с 1972 г. Интересно, в 1972 или даже в 1980 году, Вы что-то, слышали о классификации масел по SАЕ? Вряд ли. В то время импортных масел не было. Отечественные масла классифицировались исключительно по ГОСТ.
Отец мой, работая с 1975 года на импортной технике, в частности на экскаваторах HD-1500 KATO, бульдозерах КАМАЦУ D-355 и КатарпилларD-9H с мужиками особо не вдавались в тонкости классификации масел и заливали в двигатели, что привозилось в красивых импортных бочках с яркими наклейками по гос. закупкам. Для них это было просто масло САЕ. Выбора особого не было: летом САЕ 30, зимой САЕ 10. Для гидравлики и для трансмиссии все те же моторные масла.
Ну и личный «Жигуль», между прочим ВАЗ-2101 1972 года выпуска, наслаждался все тем же САЕ.
Не так давно, найдя сертификат на то масло в бумагах отца, я узнала, что же за легендарное масло скрывалось под псевдонимом САЕ. Вот такая история.
Добрее надо быть.
СсылкаПожаловаться
"Я только 3 месяца за рулём. Увидел жёлтый, подумал, проскочу...
- А я 40 лет за рулём. У меня не проскочишь." (с) )))

Сорок лет за рулем, стало быть, с 1972 г. Интересно, в 1972 или даже в 1980 году, Вы что-то, слышали о классификации масел по SАЕ? Вряд ли. В то время импортных масел не было. Отечественные масла классифицировались исключительно по ГОСТ.
Отец мой, работая с 1975 года на импортной технике, в частности на экскаваторах HD-1500 KATO, бульдозерах КАМАЦУ D-355 и КатарпилларD-9H с мужиками особо не вдавались в тонкости классификации масел и заливали в двигатели, что привозилось в красивых импортных бочках с яркими наклейками по гос. закупкам. Для них это было просто масло САЕ. Выбора особого не было: летом САЕ 30, зимой САЕ 10. Для гидравлики и для трансмиссии все те же моторные масла.
Ну и личный «Жигуль», между прочим ВАЗ-2101 1972 года выпуска, наслаждался все тем же САЕ.
Не так давно, найдя сертификат на то масло в бумагах отца, я узнала, что же за легендарное масло скрывалось под псевдонимом САЕ. Вот такая история.
Добрее надо быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надежда! Я ни в коем случае не собирался вас как-то оскорбить!. Просто увидел, что у вас неверное знание, что такое САЕ. А вы с места в карьер начали умничать , да еще и с оскорбительными замашками! Еще раз и последний говорю вам. НЕТ ТАКОГО МАСЛА -САЕ Это определение вязкости , которое указывается цифрами!. Что вам еще непонятно! А с ситуацией с импртными тракторами я очень хорошо знаком. У нас тоже были такие, кто пользовался этим маслом. Но это дизельное масло!. Оно имело название, которое можно было узнать в накладных. Но ни какое не САЕ!! Мой хороший знакомый по гаражам и сейчас работает на камацу. Казалось бы должен разбираться в маслах. Ничего подобного! На мой вопрос, что он заливает в свою машину, он ответил....САЕ! Я его спрашиваю. Ты хоть знаешь, что это такое -САЕ? Импортное масло - Отвечает. Да называется -то оно как?! САЕ Тьфу! Пришлось подымать архив "За рулем" И доказывать ему, что такое САЕ. Завтра найду в гараже этот журнал и полностью напишу ту статью. А пользовались тем маслом потому, что по своим характеристикам оно было намного лучше тогдашних наших авто масел.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru