29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина на все случаи жизни

Помогите советом! Нужен автомобиль, безопасный (после дтп страшно ездить), полный привод и высокий (ездить в деревню), чтобы смог тянуть прицеп при надобности. Механическая коробка.
Ну и маленькие комфортные мелочи в машине приветствуются))
Бюджет 1 млн плюс-минус 200 тыс.
Ксения Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
008
Забавно, авто за лям по деревне прицеп таскать)))
СсылкаПожаловаться
николо поганини
КрАз не рассматривается ? всем условиям отвечает, а из мелочей есть бардачок и вешалки, плюс как нынче модно заводится с кнопки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую Беларусь, там не то что прицеп потянет, ПЛУГ. В деревне очень актуален.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Л-200
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Л-200
СсылкаПожаловаться
В нем зимой холодно Присмотри Субару Форик Ну уж если еще больше комфорта то Аутбек
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на beard
beard
В нем зимой холодно Присмотри Субару Форик Ну уж если еще больше комфорта то Аутбек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно. а я считал что тепло, у него салон небольшой, прогревается быстро, мы на нём на рыбалку за -30 ездим. к тому же аутбек уже другой ценник.
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
странно. а я считал что тепло, у него салон небольшой, прогревается быстро, мы на нём на рыбалку за -30 ездим. к тому же аутбек уже другой ценник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как остановится сразу остывает,на стоящем его вообще не прогреть Соcед по даче только из за этого его продал Вот посмотри на Форик что он может делать С ним не Спортейж Оутландер и X Trail В ценовой политике он ниже Аутбека только надо брать чистый атмосферник 2,5 Посмотри http://yandex.ru/video/search?p=3&fi...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на beard
beard
А как остановится сразу остывает,на стоящем его вообще не прогреть Соcед по даче только из за этого его продал Вот посмотри на Форик что он может делать С ним не Спортейж Оутландер и X Trail В ценовой политике он ниже Аутбека только надо брать чистый атмосферник 2,5 Посмотри http://yandex.ru/video/search?p=3&fi...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сосед лукавил или совсем старьё было у него, у современных дизелей в комплекте идут электротэны, начинают гнать тёплый воздух в салон при холодном движке уже через пару минут... про форестер расскажи, как там у него с понижайками и блокировками ?
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
сосед лукавил или совсем старьё было у него, у современных дизелей в комплекте идут электротэны, начинают гнать тёплый воздух в салон при холодном движке уже через пару минут... про форестер расскажи, как там у него с понижайками и блокировками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На современных там за тебя все делает электроника Мосты работают на ровной дороге 10 на 90 чуть передний мост пробуксовку начинает 60 на 40 а в грязи все 50 на 50 также блокирывание межосевого деферинцала руководит электроника Редуктора самоблокирующие (Не даром у него прозвище Лесник) Subaru Lineartronic CVT


Lineartronic CVT transmission
Пятое поколение Legacy/Outback и JDM Subaru Exiga получают обновленную CVT под названием Lineartronic. Эта CVT цепного типа, которая считается самой надежной, в связи с простотой системы шкивов и долговечностью цепи. Кроме того, система шкив-цепь тише чем другие конструкции CVT. На североамериканском рынке Lineartronic доступен в комплектации с двигателем 2.5i на Outback и Legacy, и в комплектации с двухлитровым FB на Impreza. В Юго-Восточной Азии эта КПП также доступна в комплектации с 2.0i двигателем на Legacy 2010гв и позднее. Subaru утверждает, что КПП поддерживает «бесперебойную работу, что позволяет повысить топливную эффективность при сохранении двигателя в оптимальном диапазоне» . EPA(агентство по охране окружающей среды) провела оценку расхода топлива на шоссе и получила среднее значение 7,8 л/100км для CVT 2.5i, (8,1л/100км Outback, 7,6л/100км Legacy). Lineartronic использует модифицированный гилротрансформатор для подключения КПП с двигателем. Так как может проскальзывать как обычный гибротрансформатор, но будет заблокирован во всех случаях кроме движения накатом или очень низкой скорости. Режим жесткой блокировки во время ускорения обеспечивает эффективность и контроль сцепления подражая своим поведением традиционным планетарным АКПП. Водителю также предоставлено право управлять КПП переключая 6 «виртуальных» передач, где каждая передача будет работать в определенном соотношении имитируя передаточные числа.
Передат. число: 6.32:1
Использование: 2010-нв Subaru Legacy / Outback / Exiga / Impreza / Forester и XV
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на beard
beard
На современных там за тебя все делает электроника Мосты работают на ровной дороге 10 на 90 чуть передний мост пробуксовку начинает 60 на 40 а в грязи все 50 на 50 также блокирывание межосевого деферинцала руководит электроника Редуктора самоблокирующие (Не даром у него прозвище Лесник) Subaru Lineartronic CVT


Lineartronic CVT transmission
Пятое поколение Legacy/Outback и JDM Subaru Exiga получают обновленную CVT под названием Lineartronic. Эта CVT цепного типа, которая считается самой надежной, в связи с простотой системы шкивов и долговечностью цепи. Кроме того, система шкив-цепь тише чем другие конструкции CVT. На североамериканском рынке Lineartronic доступен в комплектации с двигателем 2.5i на Outback и Legacy, и в комплектации с двухлитровым FB на Impreza. В Юго-Восточной Азии эта КПП также доступна в комплектации с 2.0i двигателем на Legacy 2010гв и позднее. Subaru утверждает, что КПП поддерживает «бесперебойную работу, что позволяет повысить топливную эффективность при сохранении двигателя в оптимальном диапазоне» . EPA(агентство по охране окружающей среды) провела оценку расхода топлива на шоссе и получила среднее значение 7,8 л/100км для CVT 2.5i, (8,1л/100км Outback, 7,6л/100км Legacy). Lineartronic использует модифицированный гилротрансформатор для подключения КПП с двигателем. Так как может проскальзывать как обычный гибротрансформатор, но будет заблокирован во всех случаях кроме движения накатом или очень низкой скорости. Режим жесткой блокировки во время ускорения обеспечивает эффективность и контроль сцепления подражая своим поведением традиционным планетарным АКПП. Водителю также предоставлено право управлять КПП переключая 6 «виртуальных» передач, где каждая передача будет работать в определенном соотношении имитируя передаточные числа.
Передат. число: 6.32:1
Использование: 2010-нв Subaru Legacy / Outback / Exiga / Impreza / Forester и XV
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а цена?
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а цена?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотря какой год хочеш новая от1600000 до 1800000 12 - 13 года примерно 1150000 У меня у самого два Субарика Аутбек и Легаси не жалуюсь машины очень крепкие
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на beard
beard
Смотря какой год хочеш новая от1600000 до 1800000 12 - 13 года примерно 1150000 У меня у самого два Субарика Аутбек и Легаси не жалуюсь машины очень крепкие
СсылкаПожаловаться
История переписки8
отсюда вопрос)) зачем вы мне пиарите машинку в полтора раза против требуемой цены, к тому же не я автор темы)) я не спорю, машинка хорошая, но требования были попроще...
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
отсюда вопрос)) зачем вы мне пиарите машинку в полтора раза против требуемой цены, к тому же не я автор темы)) я не спорю, машинка хорошая, но требования были попроще...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Там заявлено 1лям +-200 А на счет новой не обговаривалось
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на beard
beard
Там заявлено 1лям +-200 А на счет новой не обговаривалось
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а что там по расходу? у Л-200 трасса 7.5, с катером на прицепе 8.5 по трассе, в теме то была вводная про прицеп.
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а что там по расходу? у Л-200 трасса 7.5, с катером на прицепе 8.5 по трассе, в теме то была вводная про прицеп.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
При 110км/ч 6,7 При 180 кушает 8,2 город 10-11 литров не забывай это бензин а L 200 соляра
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на beard
beard
При 110км/ч 6,7 При 180 кушает 8,2 город 10-11 литров не забывай это бензин а L 200 соляра
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я это отлично помню.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на beard
beard
Смотря какой год хочеш новая от1600000 до 1800000 12 - 13 года примерно 1150000 У меня у самого два Субарика Аутбек и Легаси не жалуюсь машины очень крепкие
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а л200 12-13 года будет 700-850.как говорится-почувствуйте разницу.кстати-крайне не рекомендую машины с автоматическим подключением второго моста(если нет возможности перевести в полностью моноприводную версию принудительно).несколько знакомых улетели с дороги.когда автоматика посчитала нужным подключить зад.это можно сравнить с хорошим пинком под зад.ну оооочень неожиданным
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а л200 12-13 года будет 700-850.как говорится-почувствуйте разницу.кстати-крайне не рекомендую машины с автоматическим подключением второго моста(если нет возможности перевести в полностью моноприводную версию принудительно).несколько знакомых улетели с дороги.когда автоматика посчитала нужным подключить зад.это можно сравнить с хорошим пинком под зад.ну оооочень неожиданным
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У субару постоянный ,ему не надо подключатся там нет ни каких вискомуфт Пробовал свой в занос увести не получается
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на beard
beard
У субару постоянный ,ему не надо подключатся там нет ни каких вискомуфт Пробовал свой в занос увести не получается
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в занос можно уйти на чём угодно.это я вам как сузуковод говорю.тяжелее конечно.но если уж смог-дальше жесть.
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
в занос можно уйти на чём угодно.это я вам как сузуковод говорю.тяжелее конечно.но если уж смог-дальше жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сравни по развесовке центр тяжести у сузуки и субару у субару низкий за счет двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария