11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина дочери

Всем Здравствуйте. У меня вот такой вопрос моя дочь хочет купить себе авто на заднем приводе.купе.я ей советую седан но на полном.начали спорить.скажите так ли опасен задний привод +у купе клиренс меньше,чем у седанов.и действительно ли значение привод имеет только в зимнее время года,а в остальное время что передний что задний? я сама всю жизнь за рулем переднего и о заднем вообще ничего не знаю,она тоже 8 лет уже за рулем переднеприводного авто.дайте совет,знающие люди)
Галина Плешакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Галина Плешакова
Или всё-таки мне её убедить на полноприводный седан?
СсылкаПожаловаться
браун таксист
На заднем приводе проходимость хуже. Если в городе - только в снегопад и гололёд. Я так понимаю, машина будет с ESP, на безопасность ни какого влияния. Тест драйв ни к чему не обязывает, возьмите кросовер, проехать.
СсылкаПожаловаться
Галина ПлешаковаВ ответ на браун таксист
браун таксист
На заднем приводе проходимость хуже. Если в городе - только в снегопад и гололёд. Я так понимаю, машина будет с ESP, на безопасность ни какого влияния. Тест драйв ни к чему не обязывает, возьмите кросовер, проехать.
СсылкаПожаловаться
кроссовер категорически не хочет.мол когда как не молодой поездить на купе. ESP не дает никакой безопасности?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Галина Плешакова
Галина Плешакова
кроссовер категорически не хочет.мол когда как не молодой поездить на купе. ESP не дает никакой безопасности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выскажу сугубо личное мнение.при наличии современных электронных помощников тип привод особой роли не играет.з.приводный авто легче поставить боком,но и легче стабилизировать при НАЛИЧИИ НАВЫКА. может имеет смысл пока зима найти возможность и дать прокатиться на закрытой трассе именно на заднем приводе?
СсылкаПожаловаться
Галина ПлешаковаВ ответ на олег
олег
выскажу сугубо личное мнение.при наличии современных электронных помощников тип привод особой роли не играет.з.приводный авто легче поставить боком,но и легче стабилизировать при НАЛИЧИИ НАВЫКА. может имеет смысл пока зима найти возможность и дать прокатиться на закрытой трассе именно на заднем приводе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отличный совет,почему бы и нет.спасибо)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Галина Плешакова
Галина Плешакова
отличный совет,почему бы и нет.спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с 1989 за рулем,с 2007 инструктором по вождению))))
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Галина Плешакова
Галина Плешакова
кроссовер категорически не хочет.мол когда как не молодой поездить на купе. ESP не дает никакой безопасности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У переднего и заднего привода, различные приёмы предотвращения заноса. ESP предотвращает занос. По этому в плане безопасности разницы нет.
Сейчас на дороге сухо, но на некоторых закрытых территориях укатанный снег обледенел. Я на Фабии обутой в шипованные шины еду как посуху, а BMW 5 обутая в Хакапелиту R в горочку только с ходу и переднюю ось сносит.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Если ,ездить с головой ,то задний привод хорошая вещь,проходимость чуть хуже переднего.Заднеприводные авто склонны к заносу.Вот для этого и нужна голова.
СсылкаПожаловаться
Галина ПлешаковаВ ответ на Вася ВДСник
Вася ВДСник
Если ,ездить с головой ,то задний привод хорошая вещь,проходимость чуть хуже переднего.Заднеприводные авто склонны к заносу.Вот для этого и нужна голова.
СсылкаПожаловаться
автомобилем она управляет уверенно.не гоняет,но ездит ежедневно.иногда на природу выбирается с друзьями. не застрянет нигде?(в болота не суется)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если головы нет на плечах никакой привод не поможет
А привод не может быть опасным,опасно неумение им пользоваться
Полный привод на седане- лишние деньги во всём,а толку с гулькин нос
Передний привод легче в управлении,остальные варианты для опытных водителей и любителей таковых
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Если головы нет на плечах никакой привод не поможет
А привод не может быть опасным,опасно неумение им пользоваться
Полный привод на седане- лишние деньги во всём,а толку с гулькин нос
Передний привод легче в управлении,остальные варианты для опытных водителей и любителей таковых
СсылкаПожаловаться
"Полный привод на седане- лишние деньги во всём" - в стране где 9 месяцев зима.....Башку включать надо иногда
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ну естественно лучше полный привод, правда выбор не такой большой, чтобы и красивый и полный привод
На заднем приводе не очень зимой, как не крути.
На фирмне много машин бмв 320 е92 кузове, бмв 520 в новом кузове, лексус gs и т.д.
Не так часто, но все же иногда по работе на ней езжу, сколько бы не было электрических систем, зад прилично сносит, особенно во дворах и т.д.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Скорей всего БМВ-купе, они все низкие писец, после первой зимы когда поотрывает бампера и позаминает пороги, поймет свою ошибку, но будет поздно. Это Россия, а не Лазурный берег Франции.
СсылкаПожаловаться
Галина ПлешаковаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Скорей всего БМВ-купе, они все низкие писец, после первой зимы когда поотрывает бампера и позаминает пороги, поймет свою ошибку, но будет поздно. Это Россия, а не Лазурный берег Франции.
СсылкаПожаловаться
мерседес)
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
За частую задний привод проще вытащить из неконтролируемого заноса чем полный в подобной ситуации. Не просто же так, она задний хочет, насмотрелась, начиталась, пошалить хочет. Берите машину с не отключаемой esp)) обломайте кайфы))
СсылкаПожаловаться
Галина ПлешаковаВ ответ на Евгений Евг
Евгений Евг
За частую задний привод проще вытащить из неконтролируемого заноса чем полный в подобной ситуации. Не просто же так, она задний хочет, насмотрелась, начиталась, пошалить хочет. Берите машину с не отключаемой esp)) обломайте кайфы))
СсылкаПожаловаться
ESP не даст лихачить и чудить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галина ПлешаковаВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вот теперь напугали.мне сиди и бойся что улетит куда-нибудь
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕвгВ ответ на Галина Плешакова
Галина Плешакова
вот теперь напугали.мне сиди и бойся что улетит куда-нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть еsp с возможностью повилять жопой,но в критической ситуации все одно вмешается и выставит машину на курс. но даже со всеми системами против физии не попрешь, не один esp не вытащит машину в повороте при скорости 100км/ч на гололеде при скольжении всеми осями наружу поворота к примеру. С машиной подарите сертификат на школу контр аварийной езды. опыт потом, как говорится не пропьешь)) если дочь с головой дружит, чего и не порадовать заднеприводной купешкой.
СсылкаПожаловаться
Галина ПлешаковаВ ответ на Евгений Евг
Евгений Евг
есть еsp с возможностью повилять жопой,но в критической ситуации все одно вмешается и выставит машину на курс. но даже со всеми системами против физии не попрешь, не один esp не вытащит машину в повороте при скорости 100км/ч на гололеде при скольжении всеми осями наружу поворота к примеру. С машиной подарите сертификат на школу контр аварийной езды. опыт потом, как говорится не пропьешь)) если дочь с головой дружит, чего и не порадовать заднеприводной купешкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дружит вроде бы)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария