Здравствуйте.
Покупаю машину, выбор однозначно пал на малолитражку. Всё таки для города это самый удобный и практичный вариант. В наличии есть 300т.р. (ну можно наскрести ещё 50). А вот тут немного растерялась, какую выбрать. Хочется чего греха таить чего нибудь в меру стильного, но не очень обреминительного в финансовом плане. Нашла в сети список"малолитражки для дам"-
Hyundai Getz
Matiz (сразу нет)
Citroen C1
Lifan Smily I
Chery Kimo
Chevrolet Spark
Peugeot 107 (вот эта понравилась)
Kia Picanto (тоже вроде ничего)
Почитав описание, поняла (ну или думаю, что поняла), что по сути они моло чем отличаются в плане "удобство, обслуживание, цена".
Может посоветуете что нибудь другое? Только просьба к мужчинам, "купи красненькую" не советовать!
Кимо м Смайли китаец. Лучше не надо.
Шевроле Спарк на картинке и Матиз это одно и тоже. Абсолютно. Кузов даже одинаковый. Чуть облагорожена внешность, но по сути это 100% Матиз.
Кимо м Смайли китаец. Лучше не надо.
Шевроле Спарк на картинке и Матиз это одно и тоже. Абсолютно. Кузов даже одинаковый. Чуть облагорожена внешность, но по сути это 100% Матиз.
Не вполне..На Спарке уже были подушки(подушка),АБС,и ещё кое какие ништяки..Ну и главное Спарк который продавали в РФ,был не Узбекской сборки..
Не вполне..На Спарке уже были подушки(подушка),АБС,и ещё кое какие ништяки..Ну и главное Спарк который продавали в РФ,был не Узбекской сборки..
Модернизированы оба двигателя — и трех-, и четырехцилиндровый. Например, вместо стальных коромысел появились алюминиевые, с роликовыми толкателями, которые позволили снизить потери в клапанном механизме на 15%. Новый впускной тракт с пониженным сопротивлением потоку, новая система выпуска. Вместо четырех жестких опор двигателя — три гидроопоры, которые более эффективно гасят вибрации. Кстати, оба двигателя теперь соответствуют нормам Euro 4,
Модернизированы оба двигателя — и трех-, и четырехцилиндровый. Например, вместо стальных коромысел появились алюминиевые, с роликовыми толкателями, которые позволили снизить потери в клапанном механизме на 15%. Новый впускной тракт с пониженным сопротивлением потоку, новая система выпуска. Вместо четырех жестких опор двигателя — три гидроопоры, которые более эффективно гасят вибрации. Кстати, оба двигателя теперь соответствуют нормам Euro 4,
На следующем поколении Спарка,вообще другие моторы (1.0л или 1.2л).
На следующем поколении Спарка,вообще другие моторы (1.0л или 1.2л).
https://www.matiz-club.ru/what-similarit...
https://www.matiz-club.ru/what-similarit...
На следующем поколении Спарка,вообще другие моторы (1.0л или 1.2л).
Не вполне..На Спарке уже были подушки(подушка),АБС,и ещё кое какие ништяки..Ну и главное Спарк который продавали в РФ,был не Узбекской сборки..
Кимо м Смайли китаец. Лучше не надо.
Шевроле Спарк на картинке и Матиз это одно и тоже. Абсолютно. Кузов даже одинаковый. Чуть облагорожена внешность, но по сути это 100% Матиз.
Гетц будет проще и дешевле всех обслужить, но машинка не выпускается с 2011 года. У нее есть разные коробки и движки. Если состояние хорошее, то почему бы и нет.
Я бы добавил Фабию (выпускалась до 2014 года, но только не 1.2 движок), возможно Ярис 2-го поколения выпускался до 2011 года. Лучше 1.3 и на ручке, робот там не любителя. И я к любителям робота Яриса не отношусь, но сам Ярис очень нравится.
Есть Ниссан Ноут, Но вам наверно лучше подойдет Nissan Micra (у них с Note много общего, ибо платформа одна).
Человек который пишет что Эти машины мало чем отличаются, от скажем Пиканто или Гётса..вообще на мой взгляд,не должен машину иметь,пусть ездит на такси или на каршеринге
Фабия 1.4 (если понравится внешний вид) будет практичная. Фабия 1.6 были и с автоматом.Просто у меня самого Фабия 2010 года с пробегом 256 тыс км..и потому за нее могу сказать почти все. Выносливое и надежное авто и денежков много не требует. Ремонтируется легко, но ремонта и не требует.