Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любители немцов сюда, будем давать протест япошкам голимым!!!!!!!!!

многие люди только за то любят тойоту ,что они не смогли накопить денег на что нить нормальное. а япошку которую они купили вчера за 600000р завтра будут продовать максимум за 250000 только из-за того что тойота быстро обесценивается .
если я не прав то докажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
Nissan Almera
Для своей цены вполне нормальная тачка .По трассе расход на механике 6,5 литра На МКП движок справляется . Кто покупает с АКП нужно включать голову сравнивая массу авто с силовой установкой ведь сил...
4.0
1 октября
Hummer H3
Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
МихалыЧ
Это как понимать? "Теоретический" любитель немцев выставивший в профиль гранд черок? На любимого немца денег не хватило? или черки вообще не обесцениваются со временем, а только дорожают :)? Протест то кому будем давать? Всем япошкам или только тойоте? или американские корыта тоже заклеймим? Тут нужно сперва определиться!
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Это как понимать? "Теоретический" любитель немцев выставивший в профиль гранд черок? На любимого немца денег не хватило? или черки вообще не обесцениваются со временем, а только дорожают :)? Протест то кому будем давать? Всем япошкам или только тойоте? или американские корыта тоже заклеймим? Тут нужно сперва определиться!
СсылкаПожаловаться
чероки был собран в германии, и за 2 года мне не пришлось ни на одну СТО заехать, а протест буду тойоте давать так как люди городят что тойота безопасная и ни каких проблем сней не было, а мне так не показалось за 2 года я с помощью тойоты все СТО в городе проездил, и было ток 2 проблемы: коробка и движок а сколько я на немцах не ездил проблемы конечно были но не столь значительные как на тойоте. и некоторые на форуме "хвалённая тойота" писали что тойота и только тойота, а немцы жалкое подобие автомобилей, а на самом то деле это тойота подобие немцам а не немцы тойоте
СсылкаПожаловаться
Ghe Guevara
чероки был собран в германии, и за 2 года мне не пришлось ни на одну СТО заехать, а протест буду тойоте давать так как люди городят что тойота безопасная и ни каких проблем сней не было, а мне так не показалось за 2 года я с помощью тойоты все СТО в городе проездил, и было ток 2 проблемы: коробка и движок а сколько я на немцах не ездил проблемы конечно были но не столь значительные как на тойоте. и некоторые на форуме "хвалённая тойота" писали что тойота и только тойота, а немцы жалкое подобие автомобилей, а на самом то деле это тойота подобие немцам а не немцы тойоте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во первых собранный в германии и немецкий авто это что называется две большие разницы (фокус собранный в германии Не немецкий авто да и все ниссаны для европы собираются в англии, но это не английские машины). А по твоему опыту задам тебе один вопрос: Тойота и немцы на которых ТЫ ездил и сделал на основании этого свои выводы - это были НОВЫЕ автомобили? или ты покупал бу?
СсылкаПожаловаться
Еще один горлопан, сбивающий истериков в "клуб по странным интересам"... :))
Аналог крикуна - в топике - "Любители ВАЗа - объединяйтесь!"
Какие формы "протестанства" проповедовать собрался, визгливый ? :) Что пропагандировать будешь ?
То, что ты написал, тебе, болезный, и доказывать...
Вот с цифирями всем и докажи, что ты прав, а не высосал из пальца ( или откуда еще) свою свежую мысль о мгновенном обесценивании жапанцев, как автомобилей.

Нда, что-то в этом обществе не того... Страдает наше общество различнми расстройствами...
СсылкаПожаловаться
Еще один горлопан, сбивающий истериков в "клуб по странным интересам"... :))
Аналог крикуна - в топике - "Любители ВАЗа - объединяйтесь!"
Какие формы "протестанства" проповедовать собрался, визгливый ? :) Что пропагандировать будешь ?
То, что ты написал, тебе, болезный, и доказывать...
Вот с цифирями всем и докажи, что ты прав, а не высосал из пальца ( или откуда еще) свою свежую мысль о мгновенном обесценивании жапанцев, как автомобилей.

Нда, что-то в этом обществе не того... Страдает наше общество различнми расстройствами...
СсылкаПожаловаться
Кстати Остап - по "обсуждаемой" теме. Переметнулся я в твой лагерь: продал я своего москвича 412 и прикупил запорожца (за экологию теперь буду радеть, инновации в деле проверять, да и по седанам что-то соскучился). А общем впечатления пока очень положительные, но и выводы делать рано так как общий пробег пока составляет 650 км.
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Кстати Остап - по "обсуждаемой" теме. Переметнулся я в твой лагерь: продал я своего москвича 412 и прикупил запорожца (за экологию теперь буду радеть, инновации в деле проверять, да и по седанам что-то соскучился). А общем впечатления пока очень положительные, но и выводы делать рано так как общий пробег пока составляет 650 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и "с оригинальничать" решил - цвет взял НЕ черный, так что теперь на парковке сразу видно :)
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Кстати Остап - по "обсуждаемой" теме. Переметнулся я в твой лагерь: продал я своего москвича 412 и прикупил запорожца (за экологию теперь буду радеть, инновации в деле проверять, да и по седанам что-то соскучился). А общем впечатления пока очень положительные, но и выводы делать рано так как общий пробег пока составляет 650 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...продал я своего москвича 412 и прикупил запорожца (за экологию теперь буду радеть, инновации в деле проверять, да и по седанам что-то соскучился).

ВОТ КАК ДОКАЖЕШЬ, ЧТО ЗАПОР - САМАЯ ЭКОЛОГИЧНА И САМАЯ "МУЖЕСТВЕННАЯ" МАШИНА - ПРОДАМ ВСЕ И КУПЛЮ СЕБЕ ОНЫЙ. КАБРИО ИЗ НЕГО СВАЯЮ И БУДУ ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕВЕВНЕ... ОПЯТЬ ЖЕ - У ГРИНПИСЕВЫХ В ПОЧЕТЕ...
БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ НАДА, МАТЬ ...НАШУ...

А общем впечатления пока очень положительные, но и выводы делать рано так как общий пробег пока составляет 650 км.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бендер унд михалыч ,поистине достойны друг друга.

ТЫ НА СЕБЯ С ВАЛЕРОЙ ВЗГЛЯНИ СО СТОРОНЫ, ЮМОРИСТ... :))

Кстати, Бендер, люди страдающие расстройствами всегда убеждены что чтото не так в окружающем мире.

А ТЫ ВСЕМ ДОВОЛЕН В ЭТОМ МИРЕ ? ТОГДА МУЛЛИ ТЫ ТУТ ИСТЕРИКИ ЗАКАТЫВАЕШЬ ? ИЛИ ЭТО ТВОЯ ФОРМА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МИРОМ И ЕГО ОБИТАТЕЛЯМИ ?

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что есть, то есть. Их ("бывших") не бывает. :)
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Если про толщину металла, то в современных автомобилях толщина металла меньше в сравнении с авто 90-х. Был удивлён степенью деформации "задницы" new Toyota Avensis, кузов сделан из "фольги", но как говорят эксперты такая конструкция позволяет после аварии сохранить основную геометрию кузова, т.е. энергия удара поглощается только определёнными элементами кузова не передавая далее на ответственные узлы автомобиля. Не знаю кому как, лично мне по душе твёрдокаменный "кузов-колокол" Mercedes-Benz образца начало 90-х гг.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Мерс на 124 листе....первый полноценный Е-класс (не путать ххх-Е)....ААААААААА
Я до сих пор не оставляю попытки найти такую с нулевым пробегом из тёплого гаража какого-нибудь бюргера. Честно распродал бы всё своё "японское мыло".
Спроси у любого мало мальски понимающего в камерах фотографа: О чём он мечтает о последних моделях японокамер или о доброй Leica.
СсылкаПожаловаться
gexagen
А чем Мазда 626 хуже?! Тоже крепкий добротный удобный авто!
СсылкаПожаловаться
PYCCKIВ ответ на gexagen
gexagen
А чем Мазда 626 хуже?! Тоже крепкий добротный удобный авто!
СсылкаПожаловаться
не стоит рядом мазда с его величеством Mercedes-Benz.
Есть градация товара по классам, например среди электроинструмента: возьмём для сравнения одноклассников, японские марки электроинструмента Hitachi или Makita (Toyota или Mazda) и немецкие Kress или BOSCH (Opel или VW) - одно дело, и совсем другое когда речь идёт о Festool или AEG (Porsche или Mercedes-Benz).
СсылкаПожаловаться
gexagenВ ответ на PYCCKI
PYCCKI
не стоит рядом мазда с его величеством Mercedes-Benz.
Есть градация товара по классам, например среди электроинструмента: возьмём для сравнения одноклассников, японские марки электроинструмента Hitachi или Makita (Toyota или Mazda) и немецкие Kress или BOSCH (Opel или VW) - одно дело, и совсем другое когда речь идёт о Festool или AEG (Porsche или Mercedes-Benz).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты Мазду в один ряд с опелем поставил? А как же Сони, Панасоник их с чем сравнишь? или у тебя дома телек немецкий стоит типа Грюндик. Не, неправ ты старик. Мерин конечно жжет, но и Мазда это тебе не опель!!!!
СсылкаПожаловаться
PYCCKIВ ответ на gexagen
gexagen
Ты Мазду в один ряд с опелем поставил? А как же Сони, Панасоник их с чем сравнишь? или у тебя дома телек немецкий стоит типа Грюндик. Не, неправ ты старик. Мерин конечно жжет, но и Мазда это тебе не опель!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему бы не сравнить: Мазда - качество допусков деталей высокое, но мало металла и дорога не по классу в цене и сервисе. Опель - всё наоборот. Про 6 модель ничего не говорил.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
не стоит рядом мазда с его величеством Mercedes-Benz.
Есть градация товара по классам, например среди электроинструмента: возьмём для сравнения одноклассников, японские марки электроинструмента Hitachi или Makita (Toyota или Mazda) и немецкие Kress или BOSCH (Opel или VW) - одно дело, и совсем другое когда речь идёт о Festool или AEG (Porsche или Mercedes-Benz).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электроинструменты BOSCH собираются в Китае если не ошибаюсь. Как и остальные перечисленные тобой тоже.
Kress может и в Германии - не знаю.
СсылкаПожаловаться
если нет бабла на новый мерин, то чего по гаражам у бюргеров всякий хлам собирать, уж лучше на нового японца.
СсылкаПожаловаться
если нет бабла на новый мерин, то чего по гаражам у бюргеров всякий хлам собирать, уж лучше на нового японца.
СсылкаПожаловаться
настоящий хлам эт твоя тойота , а если сравнивать допустим мерин с класса с камри то с клас будет стоить дороже независимо от комплектации и движка потому , что немцы намного качественей чем япошки
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Давайте только често. Начитались "заказных" рейтингов надёжности TUV. Сами подумайте, например Audi A4 одного года с Mazda 3 м.б. мене надёжной и долговечной?
Стоит только "копнуть по глубже", как становиться очевидным, что хвалёная "матрёшка" кроме высококачественной подгонки деталей ничего основательного в плане долгой эксплуатации по нашим российским колдобинам не имеет. Пройдёт 5 лет она рассыплется как "карточный домик", а попытки восстановить её станут для владельца нецелесообразны, ввиду малого запаса прочности. К сожалению весь мир пошёл наповоду у япошек и корейцев.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Давайте только често. Начитались "заказных" рейтингов надёжности TUV. Сами подумайте, например Audi A4 одного года с Mazda 3 м.б. мене надёжной и долговечной?
Стоит только "копнуть по глубже", как становиться очевидным, что хвалёная "матрёшка" кроме высококачественной подгонки деталей ничего основательного в плане долгой эксплуатации по нашим российским колдобинам не имеет. Пройдёт 5 лет она рассыплется как "карточный домик", а попытки восстановить её станут для владельца нецелесообразны, ввиду малого запаса прочности. К сожалению весь мир пошёл наповоду у япошек и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Отездил на Ауди 10 лет, при этом менял масло, фильтры сайленблоки и резину, в двигло не полез не разу,Вобщем проблем от нее не видел вообще, просто устал и захотелось, что то поновее. Про япошек скажу одно,дружище пересел на японца, тойоту камри, после фольца поездил 3 месяца и продал, сказал отстой козлиный фольц (пассат) круче во всем, а японец дешевая балалайка, стремящаяся достичь тех же высот что и немец, и не он один,просто всех примеров написать не в силах, иначе роман получиться. Я не против японцев, но они хуже, правда дешевле изначально,но обслуга дороже немцев в разы. Посему вывод прост,есть бабло, лучше немца не найти, и даже подержанные немцы, все равно приятнее и в обслуге и в самочуствии водителя, я за немцев обеими руками, потому как езда на машинах друзей японоводов меня не впечатлила,даже по сравнению с моей старенькой авдотьей. (а если бы цены на немцев были бы рядом с япошками, на япошках ездили б одни япошки)
СсылкаПожаловаться
Отездил на Ауди 10 лет, при этом менял масло, фильтры сайленблоки и резину, в двигло не полез не разу,Вобщем проблем от нее не видел вообще, просто устал и захотелось, что то поновее. Про япошек скажу одно,дружище пересел на японца, тойоту камри, после фольца поездил 3 месяца и продал, сказал отстой козлиный фольц (пассат) круче во всем, а японец дешевая балалайка, стремящаяся достичь тех же высот что и немец, и не он один,просто всех примеров написать не в силах, иначе роман получиться. Я не против японцев, но они хуже, правда дешевле изначально,но обслуга дороже немцев в разы. Посему вывод прост,есть бабло, лучше немца не найти, и даже подержанные немцы, все равно приятнее и в обслуге и в самочуствии водителя, я за немцев обеими руками, потому как езда на машинах друзей японоводов меня не впечатлила,даже по сравнению с моей старенькой авдотьей. (а если бы цены на немцев были бы рядом с япошками, на япошках ездили б одни япошки)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой как я тебя понимаю!!! Адекватно оценивать автомобили - таких мало, но всё же есть честный народ.
Бля, что за жизнь всё чёрное стало белым а белое чёрным! Я сам чуть не лоханулся, не пошёл на поводу у других про хвалёное японское какчество больше не верю, особенно теперь когда есть возможность вживую протестить нулячие авто. Юзал Тойоту Короллу 2007-никакая, причём не только моё мнение! Дизайн со стороны вроде нормальный а внутри никакой, ни эргономики ни качества ни нормальных материалов, везде жёсткий бюджетный подход - короче душа не лежит хоть тресни. А нулячие Ауди А-4, Мерс С-класса, БМВ 3-серии более лимона и без КАСКО ни шагу, иначе спиздят, к тому же они стали менее выносливые и ремонтнопригодные чем старые добрые немки 90-х гг. Вот так вот брат
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ой как я тебя понимаю!!! Адекватно оценивать автомобили - таких мало, но всё же есть честный народ.
Бля, что за жизнь всё чёрное стало белым а белое чёрным! Я сам чуть не лоханулся, не пошёл на поводу у других про хвалёное японское какчество больше не верю, особенно теперь когда есть возможность вживую протестить нулячие авто. Юзал Тойоту Короллу 2007-никакая, причём не только моё мнение! Дизайн со стороны вроде нормальный а внутри никакой, ни эргономики ни качества ни нормальных материалов, везде жёсткий бюджетный подход - короче душа не лежит хоть тресни. А нулячие Ауди А-4, Мерс С-класса, БМВ 3-серии более лимона и без КАСКО ни шагу, иначе спиздят, к тому же они стали менее выносливые и ремонтнопригодные чем старые добрые немки 90-х гг. Вот так вот брат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот поэтому, братуха, езжу сейчас на шкоде, та же добрая авдотья, или фольц,только знак спереди,да сзади иной, и разницы большой не вижу между фольцом и авдотьей, понятно, что шкода хоть и фольц,но все же небольшие отступления есть. И все же, запчасти,все от фольца и авдотьи,а значит цена сопастовима, комфорти отделка, вообще практически одинаковая, посадка та же, вобщем принцип,найди семь отличий, 4 из которых, значки спереди, сзади, на двигле,да на руле, пять цена и т.д и т.п. Было бы бабла поболе,купил бы авдотью, хотя наслышан что тех неубиваемых машин,уж нет, но и японцев как заменяющий авдотью авто, просто не рассматриваю, посмотрите на салоны япошек, нет той строгости и продуманности,немца, а все куда то к дет. саду, максимум к младшей школе клонит. На немце едешь и чуствуешь, что вешь, а на японце игрушка,дорогая, добротная, но игрушка, и кнопочек тьма и лампочек, но толком свой зад разместить не получаеться, и дущшевно порулить тоже.
Так что все упираеться в бабло. И я понимаю так,здесь не идет спор типа.у меня круче потому как это моя машина и она япошка, или наоборот немка, а спор в том что лучше, и вопрос денег не поднимался. И я скажу так, немец лучше,но дороже
СсылкаПожаловаться
моя тойота еще лет 5 отходит без проблем, а вот из твоего гранда наверняка болты уже на доргу падают и бензин жрет ведрами, короче одни понты.Чего ж не сядешь на тот же С-класс .? будет с чем сравнить, а так вершков про мерсы нахватался и давай японцев опускать. на счет качества заедь на мерсе на их сервис, особенно на подержанном, да за эти бабки можно второго японца в семью купить и обслуживать без проблем.
СсылкаПожаловаться
не видел еще ни одного японца, развалившегося в 5лет.А вот ауди если рассыпется попытки восстановить эту машину будут конечно не бессмысленны, ввиду ее большего запаса прочности, они эти самые попытки станут бесконечными.
СсылкаПожаловаться
Сергей Редозубов
Мужик, который создал тему - я Тебя с одной стороны понимаю. Есть бабло на мерин или бмв - покупай. Но, сдругой стороны, не у всех оно есть. И их тоже надо понять. И ещё: а на ролс- ройс бабла хватает? или на бентли? Они-то покруче немцев будут.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Автомобиль для личного пользования приобретают не только как средство доставки из пункта А в пункт Б, для таких целей можно использовать общественный транспорт или такси, особой разницы нет на чём поедешь на Хьюндай Акцент, Рено Логан, Киа Спектра, маршрутке или какой-нить безликой но надёжной япошке, когда торопишься на работу. Когда семейный бюджет урезан покупают скучные, но нулёвые вышеназванные машины, поскольку таких большинство, форумы "забиты" подобной чушью, вроде Акцент и Логан самые "классные тачилы", а японские авто - вооще супер.
Знаю таких, сядут в породистое авто со своих убогих "семейных тазиков" вроде Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer сразу затыкают рот наслаждаясь эргономикой, с кожей и деревом. Вообще из японцев уважаю только Lexus и некоторые модели Toyotа.
СсылкаПожаловаться
"Знаю таких, сядут в породистое авто со своих убогих "семейных тазиков" вроде Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer сразу затыкают рот наслаждаясь эргономикой, с кожей и деревом. Вообще из японцев уважаю только Lexus и некоторые модели Toyotа."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ты наверное психоанализом занимаешься? а в породистых авто только сидел, понаслождался и встал или всеже довелось покататься. обосрать можно все что угодно, ума много не надо,но за 620000руб немецкю машину класса тойоты кароллы, в самой полной комплектаци не купишь (новую), разве что на веслах можно что нибудь найти и то врядли. и семейный бюджет тут не причем, люди в этом случае думают головой, а не жопой. А МоЖЕТ ты ОЛЕГАРХ, тогда извини.
я не против немецких машин, но японский аналог есть в любом классе, но ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле в цене и обслуживании,а иногда и технологичней, так зачем переплачивать? И кожа с деревом уних тоже есть, если ты не знал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
при всем при этом, если видели японские фильмы, японская мафия,политики, и просто крутые типа пацаны,ездят на немцах,наверное от того что япошки круче)))), не гоните пыль друзья, признаю японское авто не плохое,и даже более того хорошее,но до немецкого комфорта и отделки, японии еще пукать и пукать,потому как они таких приоритетов даже перед собой и не ставят, у них приоритет массовость и дешевизна, а где массвость там и ремонтоспособность теряется, потому как робот собирает, и простой мэн, уже свои рученки туда не сунет, вот так друзья. Хочешь хороший авто за смешные грошики, японец будет значит, а хочешь авто скомфортом и ремнтоспособностью, бери немца.
СсылкаПожаловаться
И откуда дешевизна то у японок, работа стоит одинаково, запчасти часто одной фирмы что на БМВ что на Тойоте из Европы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
не согласен! если судить об официальных сервисах то текущее ТО у БМВ человека/час стоит дороже чем у ТОЙОТЫ значительно.И вообще у меня тойота, третья, очень прогнозируемая машина,поэтому обслуживаю на ближайшем СТО по иномаркам.Руководство по эксплуатации допускает обслуживание не у офиц. диллера, замена масла и фильтров обходится от 1250руб до 2800руб (оригинал), да гарантия при этом слитает но если кто боится можно пройти пару ТО у офиц.дилера за 20тыс.км при наличии заводского деффекта , он проявится.Речь идет о новых авто с пробегом до 100тыс.км. боюсь что на БМВ,АУДИ, а тем более МЕРСЕ, такой номер не пройдет 100%. Цена престижа уж больно высока....
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
А теперь главное! Это адресовано в первую очередь тем кто стоит перед выбором машины, а также ярым сторонникам япономарок.
"Качество новых моделей большинства автомобилей японских марок продаваемых, в частности в РФ и стран СНГ не является эталоном качества достаточно продолжительное количество лет" - цитирую слова механиков и гонщиков.
Теперь про Тойоту Короллу 2007, признайтесь что в ней "давящая" эргономика просто отталкивает даже от посадки, лично испытал толщину стали в королле - честно люди не врут, она прогибается : ) для примера взять VW Golf хотя бы 4, в который так и хочеться сесть и ехать, да кстати по качеству в целом Гольфицкий Фолькс на мой взгляд является эталоном доступного авто для небольшой семьи. Цена одинаковая как на Сивик, короллу, матрёху.
Те кто ещё не лоханулся с покупкой хвалёной япошки, дождитесь Гольф 6.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
А теперь главное! Это адресовано в первую очередь тем кто стоит перед выбором машины, а также ярым сторонникам япономарок.
"Качество новых моделей большинства автомобилей японских марок продаваемых, в частности в РФ и стран СНГ не является эталоном качества достаточно продолжительное количество лет" - цитирую слова механиков и гонщиков.
Теперь про Тойоту Короллу 2007, признайтесь что в ней "давящая" эргономика просто отталкивает даже от посадки, лично испытал толщину стали в королле - честно люди не врут, она прогибается : ) для примера взять VW Golf хотя бы 4, в который так и хочеться сесть и ехать, да кстати по качеству в целом Гольфицкий Фолькс на мой взгляд является эталоном доступного авто для небольшой семьи. Цена одинаковая как на Сивик, короллу, матрёху.
Те кто ещё не лоханулся с покупкой хвалёной япошки, дождитесь Гольф 6.
СсылкаПожаловаться
Теперь про Тойоту Короллу 2007, признайтесь что в ней "давящая" эргономика просто отталкивает даже от посадки
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




ты случайно не в "горбатом" сидел?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru