Левый "поворотник" при повороте направо.
Расскажите, друзья, ЧТО служит причиной того, что в последнее время люди повально (особенно девушки почему-то), поворачивая направо - как правило это Т-образные перекрёстки или выезды на проспекты со второстепенных улиц, - включают ЛЕВЫЙ "поворотник"? "Поворотник" указывает в какую сторону вы намереваетесь совершить манёвр: поворот направо - правый, поворот налево - левый. Перестроение в правый ряд - правый, перестроение в левый - левый. В ПДД прописано, что действия водителя НЕ ДОЛЖНЫ вводить в заблуждение других участников движения. Я несколько раз в неприятные ситуации чуть не попадал в связи с этим явлением.
P. S. Люди, пользуйтесь, пожалуйста, всегда указателями поворота. И желательно заранее. Давайте будем предсказуемыми на дороге друг для друга!
Тема переносится.
иначе, с правым поворотником, котрого не видно, это выглядит как наглое вклинивание в поток
Но даже в вашем случае сначала это поворот направо (правый указатель), а потом уже только налево (левый указатель, ибо это перестроение).
Что же касается развязок, то речь идёт даже не о них. На "остроугольных" развязках ещё ладно, хотя бы логику понять иногда можно (хотя казалось бы тоже, в какую сторону руль поворачиваем, в туда идее включаем и "поворотник"). Но я заговорил изначально об обычных перекрёстках, особенно Т-образных.
Кстати такое нарушение, как "обгон справа" с недавнего времени практически почти невозможно реализовать, и не столько потому, что такой манёвр теперь почти всегда именуется иначе (опережение), сколько вследствие декриминализации такого манёвра. Честно говоря, я бы 100 раз подумал, прежде чем отказаться от его запрета, но похоже авторы нововведений просто "не заметили" этого (вероятно скоро "вспомнят" и снова ПДД перекроят, а с таким пренебрежением к ПДД со стороны государства, не стоит удивляться, почему у нас нехорошие "понятия" легко приживаются).
Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.
Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.
Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.
Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.
Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.
Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.
Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
Вы, по сути, совершаете два разных манёвра. Первый - это поворот направо (выезд на главную), второй - перестроение левее (уже по главной). Как вы понимаете, два разных манёвра должны иметь и "два разных сигнала".
Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.
Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.
Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.
Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!