24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Левый "поворотник" при повороте направо.

Расскажите, друзья, ЧТО служит причиной того, что в последнее время люди повально (особенно девушки почему-то), поворачивая направо - как правило это Т-образные перекрёстки или выезды на проспекты со второстепенных улиц, - включают ЛЕВЫЙ "поворотник"? "Поворотник" указывает в какую сторону вы намереваетесь совершить манёвр: поворот направо - правый, поворот налево - левый. Перестроение в правый ряд - правый, перестроение в левый - левый. В ПДД прописано, что действия водителя НЕ ДОЛЖНЫ вводить в заблуждение других участников движения. Я несколько раз в неприятные ситуации чуть не попадал в связи с этим явлением.

P. S. Люди, пользуйтесь, пожалуйста, всегда указателями поворота. И желательно заранее. Давайте будем предсказуемыми на дороге друг для друга!
Дмитрий Поляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Лина Бьята
В чём провинился раздел *Что купить?* ?
Тема переносится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Ага. Спасибо большое, Лина.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Наболело у человека.Перенервничал....
СсылкаПожаловаться
Павел
левый поворотник включается для тех, кто едет по главной и может пропустить, правого они просто не увидят
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоляковВ ответ на Павел
Павел
левый поворотник включается для тех, кто едет по главной и может пропустить, правого они просто не увидят
СсылкаПожаловаться
А те, кто едет по главной дороге и не должны пропускать тех, кто выезжает со второстепенной. ПДД чётко регламентирует порядок проезда. Это личная воля каждого. Но "поворотник" тут ни при чём.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Дмитрий Поляков
Дмитрий Поляков
А те, кто едет по главной дороге и не должны пропускать тех, кто выезжает со второстепенной. ПДД чётко регламентирует порядок проезда. Это личная воля каждого. Но "поворотник" тут ни при чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот чтобы вежливо попроситься и спровоцировать проявление доброй воли, включается поворотник
иначе, с правым поворотником, котрого не видно, это выглядит как наглое вклинивание в поток
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Возможно, имеется ввиду, что они сразу уйдут во второй ряд?
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
Возможно, имеется ввиду, что они сразу уйдут во второй ряд?
СсылкаПожаловаться
Так он еще не повернул,то есть не закончил один маневр,а уже другой сигналит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Нет. Просто поворот направо. В том-то и дело.
Но даже в вашем случае сначала это поворот направо (правый указатель), а потом уже только налево (левый указатель, ибо это перестроение).
СсылкаПожаловаться
Виктор
В общем то, это прямое нарушение ПДД 8.1 и 8.2. Кстати, это именно в 8.2 говорится, что "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения". Сейчас, действительно, довольно многие включают левый сигнал при повороте направо, думая, что этим привлекают внимание приближающихся справа водителей. И совершенно не задумываяются, что едущие сзади могут такой сигнал неправильно понять. А те, кто справа - они же, как правило, главные. Едут себе и едут. А пошла такая мода скорее всего из-за множества развязок и примыканий, где выезд на главную делается под острым углом, но полосы ускорения нет. И тут происходит путаница - многие воспринимают завершение маневра как выход с полосы ускорения - включают левый, хотя сдесь совершается поворот, а не перестроение (как на ней). Вот примерно так я понимаю происхождение "левого" правого поворота и почему гаишники не редко из-за этого заставляют открывать ПДД.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоляковВ ответ на Виктор
Виктор
В общем то, это прямое нарушение ПДД 8.1 и 8.2. Кстати, это именно в 8.2 говорится, что "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения". Сейчас, действительно, довольно многие включают левый сигнал при повороте направо, думая, что этим привлекают внимание приближающихся справа водителей. И совершенно не задумываяются, что едущие сзади могут такой сигнал неправильно понять. А те, кто справа - они же, как правило, главные. Едут себе и едут. А пошла такая мода скорее всего из-за множества развязок и примыканий, где выезд на главную делается под острым углом, но полосы ускорения нет. И тут происходит путаница - многие воспринимают завершение маневра как выход с полосы ускорения - включают левый, хотя сдесь совершается поворот, а не перестроение (как на ней). Вот примерно так я понимаю происхождение "левого" правого поворота и почему гаишники не редко из-за этого заставляют открывать ПДД.
СсылкаПожаловаться
Вы правы.
Что же касается развязок, то речь идёт даже не о них. На "остроугольных" развязках ещё ладно, хотя бы логику понять иногда можно (хотя казалось бы тоже, в какую сторону руль поворачиваем, в туда идее включаем и "поворотник"). Но я заговорил изначально об обычных перекрёстках, особенно Т-образных.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да в том и суть - одни включают поворотник, чтобы показать, куда они повернут. А другие - чтобы его издалека видели "левые". А главное, правила учим и даже похваляемся друг перед другом своими познаниями только тогда, когда в автошколе обучаемся. Как только права в кармане, ПДД в лучшем случае в бардачок. Нарушим - может быть что-нибудь (опять же - в лучшем случае) и почитаем.
СсылкаПожаловаться
Саша
Левый - правый, все понятно. Не понятно другое - сейчас стало "модным" или как назвать по другому без мата не знаю, вообще не показывать (не включать) поворот или включать, когда автомобиль уже, повторяюсь уже, выполняет поворот. Дебилизм отдельных водителей полный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоляковВ ответ на Саша
Саша
Левый - правый, все понятно. Не понятно другое - сейчас стало "модным" или как назвать по другому без мата не знаю, вообще не показывать (не включать) поворот или включать, когда автомобиль уже, повторяюсь уже, выполняет поворот. Дебилизм отдельных водителей полный.
СсылкаПожаловаться
Об этом как раз моя запись P. S. :)
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня под окном перекресток: главная уходит влево, второстепенная примыкает справа. И каждое утро стоит ДПС. При них с второстепенной без проблем уходишь влево на главную - все без исключения мигают поворотниками. Без них - на второстепенной выстраивается хвост или все сбиваются в кучу - мигают даже не через одного, а хуже. А ты стой и гадай - повернет он вправо или пойдет влево по главной? Скорость то из-за поворотов снижают все, недолго и впросак попасть. Немножко не в тему, но все к одному - к этому самому автодебилизму.
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Всё очень просто...большинство горе-водителей начинают учиться реальному вождению лишь за рулём собственного авто (имея при себе новенькие права - парадокс). И учатся они ездить не по правилам, а по устоявшимся и отшлифованным годами дорожным понятиям. В список этих понятий входят,например, якобы разрешённый обгон справа (непонятно только, как быть с пунктом 11.2, вторая строка..), движение по обочинам и разделительным полосам, поворот направо сразу в крайнюю левую или во вторую полосы (достаточно включить левый указатель), поворот налево из крайней правой полосы, решительный выезд на перекрёсток в ситуации затора (светофор в игноре..), объезд по встречке или справа притормозившее ТС перед пешеходным переходом (бибикать обязательно!), движение за городом исключительно в крайней левой полосе, мигая дальним светом (признак мастерства и целеустремлённости)...и это лишь некоторые понятия для нормальных водителей, т.к. либерально-демократическое общество допускает небольшие нарушения закона и проявляет снисходительность к своим недоразвитым членам...
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Andrey Dyatlov
Andrey Dyatlov
Всё очень просто...большинство горе-водителей начинают учиться реальному вождению лишь за рулём собственного авто (имея при себе новенькие права - парадокс). И учатся они ездить не по правилам, а по устоявшимся и отшлифованным годами дорожным понятиям. В список этих понятий входят,например, якобы разрешённый обгон справа (непонятно только, как быть с пунктом 11.2, вторая строка..), движение по обочинам и разделительным полосам, поворот направо сразу в крайнюю левую или во вторую полосы (достаточно включить левый указатель), поворот налево из крайней правой полосы, решительный выезд на перекрёсток в ситуации затора (светофор в игноре..), объезд по встречке или справа притормозившее ТС перед пешеходным переходом (бибикать обязательно!), движение за городом исключительно в крайней левой полосе, мигая дальним светом (признак мастерства и целеустремлённости)...и это лишь некоторые понятия для нормальных водителей, т.к. либерально-демократическое общество допускает небольшие нарушения закона и проявляет снисходительность к своим недоразвитым членам...
СсылкаПожаловаться
К сожалению, иногда неправильные навыки (правда не из приведённого Вами перечня) закладываются ещё в автошколе. Пример - отгремевший совсем недавно здесь целый букет дискуссий по поводу перекрёстков с круговым движением. Психолигия человека зачастую такова, что он полагает, что инструктор по теории нужен только для сдачи экзамена, а уж ездить-то правильно научит инструктор по практике! Вот тут-то и прививаются некоторые нехорошие обычаи, тем более, что для этого имеется благодатная почва - правовой нигилизм у нас до сих пор весьма популярен, а усваиваемость на практических занятиях естественно выше, чем восприятие "сухой теории".
Кстати такое нарушение, как "обгон справа" с недавнего времени практически почти невозможно реализовать, и не столько потому, что такой манёвр теперь почти всегда именуется иначе (опережение), сколько вследствие декриминализации такого манёвра. Честно говоря, я бы 100 раз подумал, прежде чем отказаться от его запрета, но похоже авторы нововведений просто "не заметили" этого (вероятно скоро "вспомнят" и снова ПДД перекроят, а с таким пренебрежением к ПДД со стороны государства, не стоит удивляться, почему у нас нехорошие "понятия" легко приживаются).
СсылкаПожаловаться
One
Отвечу как человек, включающий левый поворотник при выезде на главную дорогу (проспект) со второстепенной, примыкающей к проспекту по диагонали.

Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.

Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.

Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоляковВ ответ на One
One
Отвечу как человек, включающий левый поворотник при выезде на главную дорогу (проспект) со второстепенной, примыкающей к проспекту по диагонали.

Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.

Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.

Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
СсылкаПожаловаться
Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Вы, по сути, совершаете два разных манёвра. Первый - это поворот направо (выезд на главную), второй - перестроение левее (уже по главной). Как вы понимаете, два разных манёвра должны иметь и "два разных сигнала".
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на One
One
Отвечу как человек, включающий левый поворотник при выезде на главную дорогу (проспект) со второстепенной, примыкающей к проспекту по диагонали.

Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.

Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.

Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
СсылкаПожаловаться
Но ведь пропускают, потому что видят объект, которому скорее всего необходимо, чтобы его пропустили, т. е. сам АВТОМОБИЛЬ (все же понимают, что это не вертолёт, перепрыгнуть не может, а двигаться надо), а не сигнал его левого поворота! Или Вы иногда лукавите - показываете левый поворот, дабы позиционировать себя как кратковременную помеху (ребята, притормозите, я выскочу налево, а вы дальше поедете! особенно если у ребят впереди "красный" - какая разница, где притормозить?), а на самом деле выезжаете направо? Вроде невелика разница (особенно если "пробка" длинная), кроме тех случаев, когда впереди пробок нет и Вы благополучно уезжаете на "моргающий зелёный" а "пропустившего" оставляете стоять и наблюдать, как Вы благополучно удаляетесь, исчезая вдали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария