Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛАДА ЛАРГУС ИЛИ ИНОМАРКА КАБЛУК ТИПА ПЕЖО ПАРТНЕР ( ПАССАЖИРСКИЕ )

Ребят подскажите что купить Ладу ларгус 5 мест или пежо партнер ориджин, ситроен берлинго, фиат добло, форд торнео коннект. Если ларгус то по деньгам потяну новый, а если иномарку каблучок то б.у от 2010 года. Кто в курсе или бегал на них подскажите по качеству, обслуживанию, пригодиться любая информация.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Кот Василий
Любая машина типа каблук берётся для работы и за 4 года она накатала от 100 до 200 тысяч.И продают её просто чтоб не заморачиватся с ремонтом.Вот и думай.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Любая машина типа каблук берётся для работы и за 4 года она накатала от 100 до 200 тысяч.И продают её просто чтоб не заморачиватся с ремонтом.Вот и думай.
СсылкаПожаловаться
верняк.. загнанная лошадь..
купили...отбили... две копейки ввалили... продали..
СсылкаПожаловаться
Fiona
лучше ларгус, он длиннее и ниже, т.е объем примерно одинаков но груз лучше распределяется по салону, сам отъездил почти 70 т. км. на газу, проблем нет. бери тока 105 л.с.
СсылкаПожаловаться
Fiona
лучше ларгус, он длиннее и ниже, т.е объем примерно одинаков но груз лучше распределяется по салону, сам отъездил почти 70 т. км. на газу, проблем нет. бери тока 105 л.с.
СсылкаПожаловаться
Читай внимательней техданные 105 на бумаге в реале это тотже 72 квт при 5000 об он и все 120 даст
СсылкаПожаловаться
Читай внимательней техданные 105 на бумаге в реале это тотже 72 квт при 5000 об он и все 120 даст
СсылкаПожаловаться
История переписки2
118л/с . только вложить придётся около 50 т.р.
СсылкаПожаловаться
* доцент
Паша,только не забывай про чисто "русскую дешевизну",в салоне переплатишь минимум 50тысяч р.))
СсылкаПожаловаться
* доцент
Паша,только не забывай про чисто "русскую дешевизну",в салоне переплатишь минимум 50тысяч р.))
СсылкаПожаловаться
Паша,только не забывай про чисто "русскую дешевизну",в салоне переплатишь минимум 50тысяч р.))не все такие идиоты чтобы за всё переплачивать
СсылкаПожаловаться
Паша,только не забывай про чисто "русскую дешевизну",в салоне переплатишь минимум 50тысяч р.))не все такие идиоты чтобы за всё переплачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что то в судах, автодела потолки подпирают ,о кинутых на бабки автолюбителях.
СсылкаПожаловаться
Сейчас на все авто цены подскочили, и ВАЗ не исключение. Лучше новую конечно, пусть даже и нашу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Еще надо иметь в виду, что все пассажирские каблуки - суть изначально грузовые машины с высокими квадратными" кузовами. Это аппараты для реально неспешной езды с достаточно жесткой подвеской. Одним словом, аппараты весьма специфические. Нужно четко понимать - нужен ли он.
Вам нужна для личного пользования пассажирская Газель (соболь)? Если скорее да, если почему бы и нет (разве что без учета, что это продукция ГАЗа), то вполне можно присматриваться с кангу, и прочим партнерам. В противном случае, лучше уж легковой сарай ларгус.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Еще надо иметь в виду, что все пассажирские каблуки - суть изначально грузовые машины с высокими квадратными" кузовами. Это аппараты для реально неспешной езды с достаточно жесткой подвеской. Одним словом, аппараты весьма специфические. Нужно четко понимать - нужен ли он.
Вам нужна для личного пользования пассажирская Газель (соболь)? Если скорее да, если почему бы и нет (разве что без учета, что это продукция ГАЗа), то вполне можно присматриваться с кангу, и прочим партнерам. В противном случае, лучше уж легковой сарай ларгус.
СсылкаПожаловаться
Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено Кангу
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше каблук иностранный.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Думаю что ларгус тут какой никакой конфорт + новая тачка, там же все от логана значит надежность прочность я так думаю 5 местный ларгус новый не доставит проблем вопрос сколько денег за него попросят в нынешней нестабильной ситуации с ценами вот а денег потолок 500 тыщ это средняя комплектация + что там к ней навяжут сигналка ( не поставиш там гарантия накроеться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- Москвич - каблук, там и накуриться можно, и отдать не в падлу !!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Новая машина, она и есть новая. Я бы взял Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Львов
Между старым коммерческим каблуком и новым Ларгусом, за равные деньги, 100% новый авто.

п.с. если есть деньги, надо уже бежать с салон и брать Ларгус, пока гребешь мозг, машина опять подорожает...
СсылкаПожаловаться
Львов
Между старым коммерческим каблуком и новым Ларгусом, за равные деньги, 100% новый авто.

п.с. если есть деньги, надо уже бежать с салон и брать Ларгус, пока гребешь мозг, машина опять подорожает...
СсылкаПожаловаться
Ну понятно что надо бежать в салон - бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Ну понятно что надо бежать в салон - бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если, вы уверены, что деньги будут вам надо уже сейчас заключить предварительный договор и зарезервировать машину, для этого достаточно 5-15 тысяч у рублей у всех дилеров по-разному.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Ну понятно что надо бежать в салон - бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...безспорно новая есть новая"

совсем не "безспорно", на абсолютно новой первые пол-года-год все заводские болячки вылезать будут, то одно то другое, то третье - ВАЗовские авто лучше брать годовалые, когда все заводские косяки уже вылезли и 1-й хозяин их всех устранил.
а по поводу всех в/у ино-каблуков, как человек проработавший на СТО немецких и французских авто (в Мск), могу сказать что из иностранных каблуков - только Рено Кангу, только бензин 1,6 мкпп
(неубиваемость и дешевизна обслуживания как у Логана)
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Ну понятно что надо бежать в салон - бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нах это говно ларгус у меня зафира дизель 2005 год в сто раз лучше технологически
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Ну понятно что надо бежать в салон - бабули будут в первых числах февраля тут ничего не поделаешь сам на нервникак что цену подымут и я не впишусь и чего заного рыть каблуки от 10 года я уже не хочу хочу новую тачку тут безспорно новая есть новая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери Ларгус, если не только хлам возить, но и себя, откатал 65 тыщ. пока все нормально, надо понимать , что ларик не предназначен на дальнобой- расход не маленький( 8л) да и на скорости 120 оглохнешь (крутит 3500 оборотов) за полляма ничего хорошего не купишь и ремонтировать устанешь
СсылкаПожаловаться
Николай Огиенко
LADA LARGUS- это тоже РЕНО только на виде сбоку. Как и все французы с изюменкой
надёжность по цене. Не японец САМ ИЗЬЕЗДИЛ сценик и трафик Теперь вся семья ездиет
на японцах. Переплатить только за француза собранного незнамо где (испания, Турцыя
Румыния....) ВАЗ теперь неплохой. РЕшайте.
СсылкаПожаловаться
Николай Огиенко
LADA LARGUS- это тоже РЕНО только на виде сбоку. Как и все французы с изюменкой
надёжность по цене. Не японец САМ ИЗЬЕЗДИЛ сценик и трафик Теперь вся семья ездиет
на японцах. Переплатить только за француза собранного незнамо где (испания, Турцыя
Румыния....) ВАЗ теперь неплохой. РЕшайте.
СсылкаПожаловаться
Что значит ваз теперь неплохой стал? когда стал неплохой? типо стал от 14 года лучше собираться а внутренности рено это радует
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
какие ВНУТРЕННОСТИ рено)) гавно, там внутренности от ВАЗа под шильдиком рено. А типо стал лучше собираться, не по этому, а потому что дешевле других. Это прежде всего авто для работы, комфорт спартанский (в равнении выше тобой перечисленных авто), если ты до этого не ездил на иномарках, то вполне тебя устроит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
какие ВНУТРЕННОСТИ рено)) гавно, там внутренности от ВАЗа под шильдиком рено. А типо стал лучше собираться, не по этому, а потому что дешевле других. Это прежде всего авто для работы, комфорт спартанский (в равнении выше тобой перечисленных авто), если ты до этого не ездил на иномарках, то вполне тебя устроит.
СсылкаПожаловаться
Если знаешь за внутренности ларгуса напиши подробно что там внутри снаружи - что от ВАЗА а что от РЕНО?
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Если знаешь за внутренности ларгуса напиши подробно что там внутри снаружи - что от ВАЗА а что от РЕНО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руководство ВАЗа заявило, что к 15г. комплектующие для логанаобразных будут уже местного производства. До этого года было 80%, а в этом уже 100, включая разумеется движки.
Да ты не пужайся)) сборочные линии импортные. Надейся только на совесть наших работяг.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПРОНИН
Если знаешь за внутренности ларгуса напиши подробно что там внутри снаружи - что от ВАЗА а что от РЕНО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от Ваза там только 3 логотипа.
Эта модель изначально называется Reno Dachia.
Просто в Раше она идет как Лада Ларгус. ХЗ почему.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
какие ВНУТРЕННОСТИ рено)) гавно, там внутренности от ВАЗа под шильдиком рено. А типо стал лучше собираться, не по этому, а потому что дешевле других. Это прежде всего авто для работы, комфорт спартанский (в равнении выше тобой перечисленных авто), если ты до этого не ездил на иномарках, то вполне тебя устроит.
СсылкаПожаловаться
там все от рено.. и электроника бошовская..
СсылкаПожаловаться
Игорский
там все от рено.. и электроника бошовская..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот бош может и индийский быть, мож турецкий, а мож и наш
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
этот бош может и индийский быть, мож турецкий, а мож и наш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра дождик может быть.. может и не быть... может только моросить, может ливнем пойти..
может с утра, а может под вечер.. может и весь день..
с ветром и без ветра.. может и с прерывистым ветром..
может вообще ураган быть... завтра..
может и послезавтра..
СсылкаПожаловаться
Игорский
завтра дождик может быть.. может и не быть... может только моросить, может ливнем пойти..
может с утра, а может под вечер.. может и весь день..
с ветром и без ветра.. может и с прерывистым ветром..
может вообще ураган быть... завтра..
может и послезавтра..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
слышь патриот пилоток, я работал на таком заводе, и знаю что говорю. Буржуи думают головой, в отличии от тебя, и все производства у них в развивающих странах, им так выгодно, дешёвая раб. сила. При сборке авто в Европе, комплектующие идут из этих стран, да - да)) из той же Индии, Китая, Турции.
Так что патриотизм свой к этим шушлайкам аргументированно предъявляй. На том же поло седане ЭБУ из Индии.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь патриот пилоток, я работал на таком заводе, и знаю что говорю. Буржуи думают головой, в отличии от тебя, и все производства у них в развивающих странах, им так выгодно, дешёвая раб. сила. При сборке авто в Европе, комплектующие идут из этих стран, да - да)) из той же Индии, Китая, Турции.
Так что патриотизм свой к этим шушлайкам аргументированно предъявляй. На том же поло седане ЭБУ из Индии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
речь шла просто о том, что внутри ларгуса все от рено.
вне зависимости от места производства.
на двигателе написано-РЕНО... везде написано-РЕНО...
при чем тут ваз?
там только шильдик.
все остальное-от РЕНО.
или речь о другом о чем то?
СсылкаПожаловаться
Игорский
речь шла просто о том, что внутри ларгуса все от рено.
вне зависимости от места производства.
на двигателе написано-РЕНО... везде написано-РЕНО...
при чем тут ваз?
там только шильдик.
все остальное-от РЕНО.
или речь о другом о чем то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну ты читай комент мой выше....импортные сборочные линии, а руки наши. Шильдик любой на ящике с комплектующими, а рядом мелким шрифтом, мэйд ин чайна))
СсылкаПожаловаться
Игорский
речь шла просто о том, что внутри ларгуса все от рено.
вне зависимости от места производства.
на двигателе написано-РЕНО... везде написано-РЕНО...
при чем тут ваз?
там только шильдик.
все остальное-от РЕНО.
или речь о другом о чем то?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на фиате альбеа кмпл. из Турции, тормозная система БОШ, ты думаешь им из Германии присылают на эту холопскую телегу???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на фиате альбеа кмпл. из Турции, тормозная система БОШ, ты думаешь им из Германии присылают на эту холопскую телегу???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет. делают в турции же..
уж не хочешь ли сказать, что для ларгуса двигатель делают в россии? )))
или коробку? ))))
если и в россии, как это связано с вазом?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru