24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

купить внедорожник до 420т.р. от 2005г?

Какой корейский или японский внедорожник купить до 420т.р. от 2005г.? Бензин, механика. Для деревни и иногда для города
Алексей Н.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Аркадий
Киа Соренто-1
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Аркадий
Аркадий
Киа Соренто-1
СсылкаПожаловаться
Это кроссовер. Не надо равнять ж....у с пальцем. Не серьезно это.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Это кроссовер. Не надо равнять ж....у с пальцем. Не серьезно это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Аркадий
Аркадий
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная



Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная



Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага....смотришь в "книгу, а видишь фигу".....))) Рассказывай это человеку, который почти 6 лет владел Соренто-1....я, что днище своей машины никогда не видел? Там задний мост с редуктором....)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Аркадий
Аркадий
Ага....смотришь в "книгу, а видишь фигу".....))) Рассказывай это человеку, который почти 6 лет владел Соренто-1....я, что днище своей машины никогда не видел? Там задний мост с редуктором....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня точно НЕразрезные мосты. Редукторы да. но мосты---????? На Джимни точно мосты неразреные и рама. А У Вас???? Только редукторы на раме приклепанны.. Посмотрите на УАЗ-вот классика неразрезных мостов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная



Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трансмиссия

Привод автомобиля передний с подключаемым задним
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Трансмиссия

Привод автомобиля передний с подключаемым задним
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привод полный, через дифференциал, при движении по твердому покрытию 90% крутящего момента идет на зад и только 10 % на перед (т.е. практически задний), при пробуксовке крутящий момент перераспределяется... И хватит мне цитировать характеристики Соренто-2, я несколько раз написал чёрным по белому - Соренто-1, его прекратили выпускать в 2009 году.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Аркадий
Аркадий
Привод полный, через дифференциал, при движении по твердому покрытию 90% крутящего момента идет на зад и только 10 % на перед (т.е. практически задний), при пробуксовке крутящий момент перераспределяется... И хватит мне цитировать характеристики Соренто-2, я несколько раз написал чёрным по белому - Соренто-1, его прекратили выпускать в 2009 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да все едино.... Ну чуть лучше, чуть хуже. по мне лучше мерс геленваген-это моя любовь.А вам удачи. На цвет и все такое... Вы сами хозяин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Аркадий
Аркадий
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз, на Соренто-1 есть функция блокировки межосевого дифференциала (там не муфта, какие ставят на кроссоверы), межколесного нет, да и его мало где ставят в типовых комплектациях, поставить можно, но за доплату. Соренто-1 никогда не относился к кроссоверам (это Соренто-2 - кроссовер с несущим кузовом). Ну а чтобы реально штурмовать бездорожье, то серийные "внедорожники" никакие не подходят, требуется соответствующая доработка... Ну а рассуждения круто - не круто, вообще из серии подростковых споров...))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Аркадий
Аркадий
Еще раз, на Соренто-1 есть функция блокировки межосевого дифференциала (там не муфта, какие ставят на кроссоверы), межколесного нет, да и его мало где ставят в типовых комплектациях, поставить можно, но за доплату. Соренто-1 никогда не относился к кроссоверам (это Соренто-2 - кроссовер с несущим кузовом). Ну а чтобы реально штурмовать бездорожье, то серийные "внедорожники" никакие не подходят, требуется соответствующая доработка... Ну а рассуждения круто - не круто, вообще из серии подростковых споров...))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так для интереса
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/sorento-i_323.html © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Так для интереса
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/sorento-i_323.html © IronHorse.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отсутствие постоянного полного привода - это верно лишь для дешевых комплектаций (там "парт-тайм", без межосевого дифференциала), в верхних комплектациях межосевой дифференциал, который и распределяет крутящий момент (постоянно). в каком соотношении, я уже писал... Что касается "частого выхода из строя форсунок и ТНВД), за 5,5 лет и 105 тыс.км. пробега вообще не было никаких замечаний по двигателю, знаю нового владельца, пробег уже под 150 тыс., тоже все работает как часы....)) Жаль что его прекратили выпускать....технически, его трансмиссия, даже гораздо продвинутей современных Соренто и аналогичных кроссоверов...
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как это на Гранд Витаре нет блокировки моста? Блокировка межосевого дифа , аналогично вашему любимому гелику. А блокировки в оси можно доустановить. На Уазе тоже нет межколесных блокировок с завода, но это же не значит что он не внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Алексей Н.
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
Надежность, мощность, хорошая проходимость (рама, неразрезной задний мост, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала). Я бы брал дизель с АКПП......такой, собственно у меня и был, в течение почти 6 лет, никаких проблем. С механикой используется более простая трансмиссия - "парт тайм".
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Алексей Н.
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
Только Соренто надо брать после рестайлинга 2006 года, тогда были исправлены "детские болезни" и заменены двигатели, на лучшие. Неплох также Санта Фе-1, он хоть и кроссовер, но с постоянным полным приводом, просторный салон, большой багажник, хорошая надежность.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Алексей Н.
Алексей Н.
Думал о нем. А чем он так хорош? Думаю ещё о Туксоне, Санта Фе, Спортэйдже, Аутлендре, Х-Трейле, Рав4
СсылкаПожаловаться
И какие из перечисленных вы считаете внедорожником?)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И какие из перечисленных вы считаете внедорожником?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже не увидел ни одной машины, подходящий под название "внедорожник":)
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на E-So
E-So
Я тоже не увидел ни одной машины, подходящий под название "внедорожник":)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И почему то никто не заметил)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария