Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
Ага....смотришь в "книгу, а видишь фигу".....))) Рассказывай это человеку, который почти 6 лет владел Соренто-1....я, что днище своей машины никогда не видел? Там задний мост с редуктором....)))
Ага....смотришь в "книгу, а видишь фигу".....))) Рассказывай это человеку, который почти 6 лет владел Соренто-1....я, что днище своей машины никогда не видел? Там задний мост с редуктором....)))
У меня точно НЕразрезные мосты. Редукторы да. но мосты---????? На Джимни точно мосты неразреные и рама. А У Вас???? Только редукторы на раме приклепанны.. Посмотрите на УАЗ-вот классика неразрезных мостов.
Привод полный, через дифференциал, при движении по твердому покрытию 90% крутящего момента идет на зад и только 10 % на перед (т.е. практически задний), при пробуксовке крутящий момент перераспределяется... И хватит мне цитировать характеристики Соренто-2, я несколько раз написал чёрным по белому - Соренто-1, его прекратили выпускать в 2009 году.
Привод полный, через дифференциал, при движении по твердому покрытию 90% крутящего момента идет на зад и только 10 % на перед (т.е. практически задний), при пробуксовке крутящий момент перераспределяется... И хватит мне цитировать характеристики Соренто-2, я несколько раз написал чёрным по белому - Соренто-1, его прекратили выпускать в 2009 году.
С каких это пор, кроссоверы делаются на раме, с неразрезным задним мостом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей? )) Назовите еще хоть один такой "кроссовер".....))
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
Еще раз, на Соренто-1 есть функция блокировки межосевого дифференциала (там не муфта, какие ставят на кроссоверы), межколесного нет, да и его мало где ставят в типовых комплектациях, поставить можно, но за доплату. Соренто-1 никогда не относился к кроссоверам (это Соренто-2 - кроссовер с несущим кузовом). Ну а чтобы реально штурмовать бездорожье, то серийные "внедорожники" никакие не подходят, требуется соответствующая доработка... Ну а рассуждения круто - не круто, вообще из серии подростковых споров...))
Еще раз, на Соренто-1 есть функция блокировки межосевого дифференциала (там не муфта, какие ставят на кроссоверы), межколесного нет, да и его мало где ставят в типовых комплектациях, поставить можно, но за доплату. Соренто-1 никогда не относился к кроссоверам (это Соренто-2 - кроссовер с несущим кузовом). Ну а чтобы реально штурмовать бездорожье, то серийные "внедорожники" никакие не подходят, требуется соответствующая доработка... Ну а рассуждения круто - не круто, вообще из серии подростковых споров...))
Так для интереса
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.
Так для интереса
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.
Отсутствие постоянного полного привода - это верно лишь для дешевых комплектаций (там "парт-тайм", без межосевого дифференциала), в верхних комплектациях межосевой дифференциал, который и распределяет крутящий момент (постоянно). в каком соотношении, я уже писал... Что касается "частого выхода из строя форсунок и ТНВД), за 5,5 лет и 105 тыс.км. пробега вообще не было никаких замечаний по двигателю, знаю нового владельца, пробег уже под 150 тыс., тоже все работает как часы....)) Жаль что его прекратили выпускать....технически, его трансмиссия, даже гораздо продвинутей современных Соренто и аналогичных кроссоверов...
Аля" Судзукки гранд витара.". И полный привод и пониженная. Но блокировок мостов НЕТУ Кроссовер.. однако. Как и Соренто. Вот Мерс G463- у того блокируются межосевой диф-как на Ниве. Так и колесные дифференциалы.Вот это круто.
Как это на Гранд Витаре нет блокировки моста? Блокировка межосевого дифа , аналогично вашему любимому гелику. А блокировки в оси можно доустановить. На Уазе тоже нет межколесных блокировок с завода, но это же не значит что он не внедорожник.
Надежность, мощность, хорошая проходимость (рама, неразрезной задний мост, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала). Я бы брал дизель с АКПП......такой, собственно у меня и был, в течение почти 6 лет, никаких проблем. С механикой используется более простая трансмиссия - "парт тайм".
Только Соренто надо брать после рестайлинга 2006 года, тогда были исправлены "детские болезни" и заменены двигатели, на лучшие. Неплох также Санта Фе-1, он хоть и кроссовер, но с постоянным полным приводом, просторный салон, большой багажник, хорошая надежность.
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
Задняя подвескаНезависимая - многорычажная
Какая НЕРАЗРЕЗНАЯ с задним мостом - ??? Окснитесь.
Привод автомобиля передний с подключаемым задним
Привод автомобиля передний с подключаемым задним
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/sorento-i_323.html © IronHorse.ru
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене. Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки. Еще одной отрицательной стороной Sorento первого поколения является турбо-дизель, топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя. Периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/sorento-i_323.html © IronHorse.ru