Трасса, по одной полосе в обе стороны. Перед нами едет Зил со скоростью примерно 70 км/ч, встречая полоса пустая, обгон разрешён. Мы приближаемся к ЗИЛу и, включая поворотный сигнал, выходим на обгон. Водитель ЗИЛа, не убедившись в безопасности маневра, практически одновременно с нами, включает поворотный сигнал налево и сразу поворачивает чтобы съехать с трассы на в поле, видимо едет на работу. Мы не успеваем оттормозится или отвернуть, столкновение. Вызвали ДПС, первое что они сказали, что мы не соблюдали дистанцию и, скорее всего, мы виноваты. Но, во-первых, мы начали обгон, когда он не подавал никакого сигнала о повороте, во-вторых, там НЕТ знака, что впереди перекрёсток, соответственно, этот съезд не санкционирован и вообще не считается перекрёстком. В общем, подскажите кто прав в данной ситуации?
при рассмотрении таких дел в группе разбора виновным обычно назначают того кто ехал сзади. но те кто не согласен с определением вины в дтп могут обратиться в суд и в суде требовать проведения различных экспертиз по делу.
в общем то предварительно определить виновного достаточно просто.по месту удара.т.е. в ситуации автора КТО КОГО КУДА УДАРИЛ. и если автор поподробнее расскажет то может что дельное и подскажем.
при рассмотрении таких дел в группе разбора виновным обычно назначают того кто ехал сзади. но те кто не согласен с определением вины в дтп могут обратиться в суд и в суде требовать проведения различных экспертиз по делу.
в общем то предварительно определить виновного достаточно просто.по месту удара.т.е. в ситуации автора КТО КОГО КУДА УДАРИЛ. и если автор поподробнее расскажет то может что дельное и подскажем.
Так вот, тут конфликт в том, кто первый включил "поворотник". И, без регистратора - это не доказать.
Так вот, тут конфликт в том, кто первый включил "поворотник". И, без регистратора - это не доказать.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
второе предложение. мы же не можем утверждать что автор начал обгон когда у зила поворотник работал? мы же не можем утверждать что автор выполнял обгон по пдд и банально попал у водителя зила в мертвую зону?
потому и говорю,мало данных. если автор расскажет кто кого куда будет немного проще. ну и хотелось бы знать скорость автора. потому как зил на скорости 70,да даже на скорости 20 км.ч. в поле поворачивать НЕ БУДЕТ.)))
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
второе предложение. мы же не можем утверждать что автор начал обгон когда у зила поворотник работал? мы же не можем утверждать что автор выполнял обгон по пдд и банально попал у водителя зила в мертвую зону?
потому и говорю,мало данных. если автор расскажет кто кого куда будет немного проще. ну и хотелось бы знать скорость автора. потому как зил на скорости 70,да даже на скорости 20 км.ч. в поле поворачивать НЕ БУДЕТ.)))
? может все таки в ЛЕВОЕ заднее.
? может все таки в ЛЕВОЕ заднее.