Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
давеча читал статейки про автомобили-так когда то бытовало мнение что свыше 80км\ч разгонятся неможно ибо организм человека может несдюжить и авто спортивные были по 30-50 л\с( нонче это даже за повозки несчитается).
давеча читал статейки про автомобили-так когда то бытовало мнение что свыше 80км\ч разгонятся неможно ибо организм человека может несдюжить и авто спортивные были по 30-50 л\с( нонче это даже за повозки несчитается).
давеча читал статейки про автомобили-так когда то бытовало мнение что свыше 80км\ч разгонятся неможно ибо организм человека может несдюжить и авто спортивные были по 30-50 л\с( нонче это даже за повозки несчитается).
Кто-то на диссертацию набирает.А как же мы гоняли на спортивных.делали из обычных 80ти 120-150 лошадей и до сих пор живы.Правда не все.Спорт есть спорт.
Кто-то на диссертацию набирает.А как же мы гоняли на спортивных.делали из обычных 80ти 120-150 лошадей и до сих пор живы.Правда не все.Спорт есть спорт.
гонять то можно и 250 была бы только голова на плечах, а без неё и но 10 можно убиться. мне вот интересно как вы из 80 делали 150 в союзе это по моему было невозможно.
гонять то можно и 250 была бы только голова на плечах, а без неё и но 10 можно убиться. мне вот интересно как вы из 80 делали 150 в союзе это по моему было невозможно.
гонять то можно и 250 была бы только голова на плечах, а без неё и но 10 можно убиться. мне вот интересно как вы из 80 делали 150 в союзе это по моему было невозможно.
При индивиальной сборке мотора все можно.Брали 06 блок,если надо доводили на координатке,выгоняли все по весам-поршня,шатуны,В голове убирали все лишнее при отливке.совмещали окна.В общем примерно до полугода уходило на мотор.Зато потом песня.даже в журнале "За рулем" была статья,что прибалты для спорта сделали 5й мотор на 150лошадей.Конечно не писали как,но мой моторист сам гонялся,поэтому знал. Вот в гараже сидели и терли.
При индивиальной сборке мотора все можно.Брали 06 блок,если надо доводили на координатке,выгоняли все по весам-поршня,шатуны,В голове убирали все лишнее при отливке.совмещали окна.В общем примерно до полугода уходило на мотор.Зато потом песня.даже в журнале "За рулем" была статья,что прибалты для спорта сделали 5й мотор на 150лошадей.Конечно не писали как,но мой моторист сам гонялся,поэтому знал. Вот в гараже сидели и терли.
без стенда это просто сказки. я не так давно в гаражах слышал разговор(пацанов) -они там тоже выбив кат колектор и поставив разрезную шестерню говорили что 80сильный двиг прибавл процентов 20, а ежели ещё и прошивку поменять(что они и собирались) то вообще на 30-40% мощность увеличится. а в реалии был двиг от нивы и после расточки его самого и клапанов, замены шпг,клапанов, маховика и карба(незнаю даже какогото монстра), шлифовки впуска-выпуска(до зеркала)-стенд показал около 10%, следующая доработка добавила ещё около 7%( но двиг издох).
Я о возвышенном