13 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный...
4.2
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Кто из безбашенных, как я, носился по Чуйскому тракту со скоростью за 170?

Ваш рекорд скорости на Чуйском тракте?
Alysa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
318
Прокопий Грек
я б попробовал -но до тракта далековато, посему буду у себя носиться
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
я б попробовал -но до тракта далековато, посему буду у себя носиться
СсылкаПожаловаться
Чё, надёжная японскаz машина до тракта не доедет?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Alysa
Alysa
Чё, надёжная японскаz машина до тракта не доедет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина европейская доедет легко- до тракта более 3500км , посему я тутотьки погоняю.( а так до тудой даже старый ваз легко доезжает).
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
машина европейская доедет легко- до тракта более 3500км , посему я тутотьки погоняю.( а так до тудой даже старый ваз легко доезжает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно слушать рассказы чувачка о том, как хорошо там, где он сам ни разу не был
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Alysa
Alysa
Интересно слушать рассказы чувачка о том, как хорошо там, где он сам ни разу не был
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это вы обо мне?
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
это вы обо мне?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно нет.
Я о возвышенном
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я в твои годы тоже носился,правда не по Чуйскому тракту.Но раз жив,значит бог меня берёг.Хотя судьбу на прочность испытывать не надо)))
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я в твои годы тоже носился,правда не по Чуйскому тракту.Но раз жив,значит бог меня берёг.Хотя судьбу на прочность испытывать не надо)))
СсылкаПожаловаться
давеча читал статейки про автомобили-так когда то бытовало мнение что свыше 80км\ч разгонятся неможно ибо организм человека может несдюжить и авто спортивные были по 30-50 л\с( нонче это даже за повозки несчитается).
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
давеча читал статейки про автомобили-так когда то бытовало мнение что свыше 80км\ч разгонятся неможно ибо организм человека может несдюжить и авто спортивные были по 30-50 л\с( нонче это даже за повозки несчитается).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слабые людишки были....
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Иван
Иван
слабые людишки были....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да слабоватые- нонче вон женщины по 170 км\ч гоняют и ничё
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
да слабоватые- нонче вон женщины по 170 км\ч гоняют и ничё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ммм.тут интересный вопрос возникает,а Алиса убегала или догоняла?!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
давеча читал статейки про автомобили-так когда то бытовало мнение что свыше 80км\ч разгонятся неможно ибо организм человека может несдюжить и авто спортивные были по 30-50 л\с( нонче это даже за повозки несчитается).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто-то на диссертацию набирает.А как же мы гоняли на спортивных.делали из обычных 80ти 120-150 лошадей и до сих пор живы.Правда не все.Спорт есть спорт.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кто-то на диссертацию набирает.А как же мы гоняли на спортивных.делали из обычных 80ти 120-150 лошадей и до сих пор живы.Правда не все.Спорт есть спорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гонять то можно и 250 была бы только голова на плечах, а без неё и но 10 можно убиться. мне вот интересно как вы из 80 делали 150 в союзе это по моему было невозможно.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
гонять то можно и 250 была бы только голова на плечах, а без неё и но 10 можно убиться. мне вот интересно как вы из 80 делали 150 в союзе это по моему было невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
впрягаешь табун,и погнал....
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Иван
Иван
впрягаешь табун,и погнал....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с гора Арарат ?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
с гора Арарат ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как вариант.....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
гонять то можно и 250 была бы только голова на плечах, а без неё и но 10 можно убиться. мне вот интересно как вы из 80 делали 150 в союзе это по моему было невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При индивиальной сборке мотора все можно.Брали 06 блок,если надо доводили на координатке,выгоняли все по весам-поршня,шатуны,В голове убирали все лишнее при отливке.совмещали окна.В общем примерно до полугода уходило на мотор.Зато потом песня.даже в журнале "За рулем" была статья,что прибалты для спорта сделали 5й мотор на 150лошадей.Конечно не писали как,но мой моторист сам гонялся,поэтому знал. Вот в гараже сидели и терли.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При индивиальной сборке мотора все можно.Брали 06 блок,если надо доводили на координатке,выгоняли все по весам-поршня,шатуны,В голове убирали все лишнее при отливке.совмещали окна.В общем примерно до полугода уходило на мотор.Зато потом песня.даже в журнале "За рулем" была статья,что прибалты для спорта сделали 5й мотор на 150лошадей.Конечно не писали как,но мой моторист сам гонялся,поэтому знал. Вот в гараже сидели и терли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
без турбины хоть 06 мотор хоть 05 хоть 08 можно обточиться и обпилиться 150 коней всё равно не будет, а турбин в союзе в легковым авто не делали
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
без турбины хоть 06 мотор хоть 05 хоть 08 можно обточиться и обпилиться 150 коней всё равно не будет, а турбин в союзе в легковым авто не делали
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спор в данном случае бесполезен.т.к.мы считали по тем же формулам.что и тот мотор прибалтов.а формулы брались в МАДИ.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
спор в данном случае бесполезен.т.к.мы считали по тем же формулам.что и тот мотор прибалтов.а формулы брались в МАДИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
без стенда это просто сказки. я не так давно в гаражах слышал разговор(пацанов) -они там тоже выбив кат колектор и поставив разрезную шестерню говорили что 80сильный двиг прибавл процентов 20, а ежели ещё и прошивку поменять(что они и собирались) то вообще на 30-40% мощность увеличится. а в реалии был двиг от нивы и после расточки его самого и клапанов, замены шпг,клапанов, маховика и карба(незнаю даже какогото монстра), шлифовки впуска-выпуска(до зеркала)-стенд показал около 10%, следующая доработка добавила ещё около 7%( но двиг издох).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
без стенда это просто сказки. я не так давно в гаражах слышал разговор(пацанов) -они там тоже выбив кат колектор и поставив разрезную шестерню говорили что 80сильный двиг прибавл процентов 20, а ежели ещё и прошивку поменять(что они и собирались) то вообще на 30-40% мощность увеличится. а в реалии был двиг от нивы и после расточки его самого и клапанов, замены шпг,клапанов, маховика и карба(незнаю даже какогото монстра), шлифовки впуска-выпуска(до зеркала)-стенд показал около 10%, следующая доработка добавила ещё около 7%( но двиг издох).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я и говорю.что спор беспредметен,поскольку считали по формуле,но двигатель прибалтов был официально тестирован.А что касается прибавки мощности,то мотор позволял крутить за 8000 спокойно,но кусов шестерки от такой езды пошел по швам и она была благополучно и очень дорого продана.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я и говорю.что спор беспредметен,поскольку считали по формуле,но двигатель прибалтов был официально тестирован.А что касается прибавки мощности,то мотор позволял крутить за 8000 спокойно,но кусов шестерки от такой езды пошел по швам и она была благополучно и очень дорого продана.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кузов.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я понял. спор без реально подтверждённых данных неполучится я согласен. за 8000 я крутил двигатель 21083(и он крутится)-двиг без расточек.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
я понял. спор без реально подтверждённых данных неполучится я согласен. за 8000 я крутил двигатель 21083(и он крутится)-двиг без расточек.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
если на второй проходить поворот под 90 градусов на двух колесах на скорости 120км ни какой стандартный кузов не выдержит.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если на второй проходить поворот под 90 градусов на двух колесах на скорости 120км ни какой стандартный кузов не выдержит.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
так не пробовал. ездил на четырке(народ уверял что 110коней) и ездил на четырке без ката и прошитой-разницы не заметил(разве что вторая повеселей повороты проходила-ну тут была подвеска доделана).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
так не пробовал. ездил на четырке(народ уверял что 110коней) и ездил на четырке без ката и прошитой-разницы не заметил(разве что вторая повеселей повороты проходила-ну тут была подвеска доделана).
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну это было в прошлом веке.90е.Когда мощный мотор под капотом на классике с табличкой 1.3 и помпа за сиденьем давали возможность относительно спокойно ездить с деньгами по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Иван
а в каком месте Чуйского тракта?!
в следущий раз зови,погоняемся.....
СсылкаПожаловаться
AlysaВ ответ на Иван
Иван
а в каком месте Чуйского тракта?!
в следущий раз зови,погоняемся.....
СсылкаПожаловаться
По Курайской степи,
Между речками Тыдтугем и Кызылташ
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Alysa
Alysa
По Курайской степи,
Между речками Тыдтугем и Кызылташ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты начинай от Барнаула,дорога ровная......
СсылкаПожаловаться
AlysaВ ответ на Иван
Иван
а ты начинай от Барнаула,дорога ровная......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там клоунов много
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Alysa
Alysa
Там клоунов много
СсылкаПожаловаться
История переписки4
этого гуталину везде хватает....
СсылкаПожаловаться
AlysaВ ответ на Иван
Иван
а ты начинай от Барнаула,дорога ровная......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Alysa
Alysa
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так то трасса пустая.....
я е скромно соточку,и зачастую всех торопыг догоняю через км 50-70.......
быстро поедешь,тихо понесут.....
СсылкаПожаловаться
AlysaВ ответ на Иван
Иван
так то трасса пустая.....
я е скромно соточку,и зачастую всех торопыг догоняю через км 50-70.......
быстро поедешь,тихо понесут.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так Чуйский везде пустой после Семы, а ранее и не разгонишься. Поток в обе стороны и ограниченная видимость.

Как же ты не знаешь, если местный?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Alysa
Alysa
Так Чуйский везде пустой после Семы, а ранее и не разгонишься. Поток в обе стороны и ограниченная видимость.

Как же ты не знаешь, если местный?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
чуйский-трасса м52,начинается от новосибирска....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто