Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Изначально в нём был пункт:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007).
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е. если корректор есть, то он должен быть работоспособен. Если корректора нет, то его нет — никаких поправок в данном ГОСТ нет.
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.
Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Изначально в нём был пункт:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007).
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е. если корректор есть, то он должен быть работоспособен. Если корректора нет, то его нет — никаких поправок в данном ГОСТ нет.
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.
Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
полный пипец у меня honda stream 2003 года выпуска и ксенон на ближнем стоит штатный незнаю на счет автоматического устройства угла наклона но вот омывателей там точно нет и что тогда после вступления в силу регламента делать,
полный пипец у меня honda stream 2003 года выпуска и ксенон на ближнем стоит штатный незнаю на счет автоматического устройства угла наклона но вот омывателей там точно нет и что тогда после вступления в силу регламента делать,
про ксенон не переживаю как правильно замечено он штатный но с вступлением в силу регламента гаерцы начнут искать там омыватель а его то как раз япошки не предусмотрели
про ксенон не переживаю как правильно замечено он штатный но с вступлением в силу регламента гаерцы начнут искать там омыватель а его то как раз япошки не предусмотрели
Расслабься, в регламенте написано что "омыватель фар должен быть в рабочем состоянии и не демонтирован", конкретно в твоём случае это значит: если нет то и работать не чему. Если завод изготовитель не предусмотрел, значит и быть его не должно. Но маркировку фар проверь.
Расслабься, в регламенте написано что "омыватель фар должен быть в рабочем состоянии и не демонтирован", конкретно в твоём случае это значит: если нет то и работать не чему. Если завод изготовитель не предусмотрел, значит и быть его не должно. Но маркировку фар проверь.
это сейчас написано а в новом, цитирую
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
написано пределбно разборчиво ДОЛЖНЫ БЫТЬ
это сейчас написано а в новом, цитирую
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
написано пределбно разборчиво ДОЛЖНЫ БЫТЬ
Да всё верно, но в силу вступит ЗАКОН, а ПОСТАНОВЛЕНИЕ действует с уже с 25 февраля. Вот его и хотят оспорить правозащитники.
Но также хочу заметить, что в твоём случае если заводом изготовителем не предусмотрена установка данных девайсов, то и требовать от тебя внесения изменений в конструкцию авто не могут. Да и вставить галоген в ксеноновую фару представляется довольно проблематичной процедурой, у них как минимум разные цоколя(если ксенон заводской). И единственная проблема с фарами твоего пруля, которая может возникнуть, это отсутствие на блоке фар маркировки, о том что фара адаптирована как для правостороннего движения так и для левостороннего(значок этот выглядит как стрелочка указывающая в обе стороны). Если маркировка правильная, фары заводские и есть талон ГТО, то ни каких проблем у тебя не будет. Если конечно ничего другого не придумаю.
полный пипец у меня honda stream 2003 года выпуска и ксенон на ближнем стоит штатный незнаю на счет автоматического устройства угла наклона но вот омывателей там точно нет и что тогда после вступления в силу регламента делать,
Инспекторы не любят "особо умных"! С ними нужно вести себя как с малыми ДЕТЬМИ.Во всем соглашаться и поддакивать.Тогда они НЕ КАПРИЗНИЧАЮТ,и очень высока вероятность того,что Вы сможете обойтись "малой кровью",а часто - просто ЗАМЕЧАНИЕМ вместо ШТРАФА.Поэтому,считаю,демонстрировать свою юридическую "подкованность",аудио- и видеотехнику,равно как и распечатки раличных "правовых норм",БЕССМЫСЛЕННО,а иногда даже НЕБЕЗОПАСНО.
Инспекторы не любят "особо умных"! С ними нужно вести себя как с малыми ДЕТЬМИ.Во всем соглашаться и поддакивать.Тогда они НЕ КАПРИЗНИЧАЮТ,и очень высока вероятность того,что Вы сможете обойтись "малой кровью",а часто - просто ЗАМЕЧАНИЕМ вместо ШТРАФА.Поэтому,считаю,демонстрировать свою юридическую "подкованность",аудио- и видеотехнику,равно как и распечатки раличных "правовых норм",БЕССМЫСЛЕННО,а иногда даже НЕБЕЗОПАСНО.
Тогда что делать??? Ну прикинусь я ребенком, скажу что не незнала, думала, что еще закон в силу не вступил, А он возьмет у меня права и не отдаст больше...
Тогда что делать??? Ну прикинусь я ребенком, скажу что не незнала, думала, что еще закон в силу не вступил, А он возьмет у меня права и не отдаст больше...
Инспекторы не любят "особо умных"! С ними нужно вести себя как с малыми ДЕТЬМИ.Во всем соглашаться и поддакивать.Тогда они НЕ КАПРИЗНИЧАЮТ,и очень высока вероятность того,что Вы сможете обойтись "малой кровью",а часто - просто ЗАМЕЧАНИЕМ вместо ШТРАФА.Поэтому,считаю,демонстрировать свою юридическую "подкованность",аудио- и видеотехнику,равно как и распечатки раличных "правовых норм",БЕССМЫСЛЕННО,а иногда даже НЕБЕЗОПАСНО.
Что вы лепите тут.Если как с малыми детьми.То взять ременягу и отпороть как сидоруву козу.А то должен я там сюсюкать с ними.Какого Х...я,они бабло делают,значит это рынок дикий,тоесть кто кого нае...ёт.Стараюсь недать ни копья,и не соглашатся ни когда.
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
sklad-z
Изн
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспор
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr5170
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.
Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Прил
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
sklad-z
Изн
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспор
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr5170
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.
Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Прил
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
лепить омыватель правда куда непонятно
лепить омыватель правда куда непонятно
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации",
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
написано пределбно разборчиво ДОЛЖНЫ БЫТЬ
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации",
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
написано пределбно разборчиво ДОЛЖНЫ БЫТЬ
Но также хочу заметить, что в твоём случае если заводом изготовителем не предусмотрена установка данных девайсов, то и требовать от тебя внесения изменений в конструкцию авто не могут. Да и вставить галоген в ксеноновую фару представляется довольно проблематичной процедурой, у них как минимум разные цоколя(если ксенон заводской). И единственная проблема с фарами твоего пруля, которая может возникнуть, это отсутствие на блоке фар маркировки, о том что фара адаптирована как для правостороннего движения так и для левостороннего(значок этот выглядит как стрелочка указывающая в обе стороны). Если маркировка правильная, фары заводские и есть талон ГТО, то ни каких проблем у тебя не будет. Если конечно ничего другого не придумаю.
лепить омыватель правда куда непонятно