ГИБДД официально признало, что с 1 июля 2018 года прекратит выезжать на ДТП без пострадавших. Сейчас со скрипом и недовольством, через 2-3 часа но приезжают, только справок не дают. Европротокол не всегда спасает, часто участники ДТП не знают кто виноват и какой у них ущерб. Да и водителей без страховки полно - особенно среди гастарбайтеров с которых взятки гладки - ничего не получишь никак.
Страховые говорят, что по КАСКО без документов из ГИБДД они платить не будут точно - жулья полно. А ГИБДД ездить на ДТП без жертв не будут. Вот и получается, что этим полисом КАСКО, за который я 42 тыс.руб. отдала скоро можно будет подтереться.
Что же делать-то? Вообще не страховаться раз смысла нет?
А теперь о "приятном" в нашем городишке гайцы выезжают на все дтп, даже на стоянках у ТРЦ коих по счастью у нас большинство.
А теперь о "приятном" в нашем городишке гайцы выезжают на все дтп, даже на стоянках у ТРЦ коих по счастью у нас большинство.
ТС неподвижно стоящее на проезжей части само по себе создаёт опасность для других участников движения и выставленный знак и включённая аварийка тут не большие помощники, не редки случаи, когда автомобили сносят вместе со знаками и людьми разбирающимися с происшествием, не редко и люди в таких ситуациях гибнут.
ДТП, это прежде всего стресс и не редко шок для их участников, и в таких состояниях не каждый человек в сможет адекватно себя вести, тем более правильно и грамотно составлять какие-либо схемы и документы, более того, человек согласившийся на какие-либо вещи сегодня, завтра, самостоятельно отойдя от шока, а может и умышленно, или по подсказке со стороны, может оказаться от своих признаний, и если дело дойдёт до суда, то суд с очень высокой степенью вероятности согласится с этим. Фотографии сделанные на телефоны в суде вообще могут не принимать во внимание по причине не соответствия порядка процессуальным действиям., более того, в некоторых случаях фотографии вообще не смогут составить картину ДТП, лично имел "удовольствие" попадать в дтп, по которому фотография с места дтп никоим образом не смоглаб однозначно свидетельствовать о виновнике, нужны свидетельские показания, да только как дело до этого дойдёт всё получится как в фильме "Берегись автомобиля", (-Кто тут у нас свидетель..... я, а что тут произошло).
Вот и получается, что в принципе разобраться можно, но без помощи специалистов в этой сфере да ещё находясь в стрессовом состоянии сделать нормально сложно...да и банально, как можно определить ущерб, я вот лично не знаю, сколько стоит ремонт и запчасти моего авто.
ТС неподвижно стоящее на проезжей части само по себе создаёт опасность для других участников движения и выставленный знак и включённая аварийка тут не большие помощники, не редки случаи, когда автомобили сносят вместе со знаками и людьми разбирающимися с происшествием, не редко и люди в таких ситуациях гибнут.
ДТП, это прежде всего стресс и не редко шок для их участников, и в таких состояниях не каждый человек в сможет адекватно себя вести, тем более правильно и грамотно составлять какие-либо схемы и документы, более того, человек согласившийся на какие-либо вещи сегодня, завтра, самостоятельно отойдя от шока, а может и умышленно, или по подсказке со стороны, может оказаться от своих признаний, и если дело дойдёт до суда, то суд с очень высокой степенью вероятности согласится с этим. Фотографии сделанные на телефоны в суде вообще могут не принимать во внимание по причине не соответствия порядка процессуальным действиям., более того, в некоторых случаях фотографии вообще не смогут составить картину ДТП, лично имел "удовольствие" попадать в дтп, по которому фотография с места дтп никоим образом не смоглаб однозначно свидетельствовать о виновнике, нужны свидетельские показания, да только как дело до этого дойдёт всё получится как в фильме "Берегись автомобиля", (-Кто тут у нас свидетель..... я, а что тут произошло).
Вот и получается, что в принципе разобраться можно, но без помощи специалистов в этой сфере да ещё находясь в стрессовом состоянии сделать нормально сложно...да и банально, как можно определить ущерб, я вот лично не знаю, сколько стоит ремонт и запчасти моего авто.
И, возвращаясь к опасности стоящих ТС: опасность несут не они, а де б илы за рулем движущихся автомобилей, не смотрящие на дорогу, не соблюдающие ПДД и игнорирующие здравый смысл. Не надо путать причину и следствие.
ТС неподвижно стоящее на проезжей части само по себе создаёт опасность для других участников движения и выставленный знак и включённая аварийка тут не большие помощники, не редки случаи, когда автомобили сносят вместе со знаками и людьми разбирающимися с происшествием, не редко и люди в таких ситуациях гибнут.
ДТП, это прежде всего стресс и не редко шок для их участников, и в таких состояниях не каждый человек в сможет адекватно себя вести, тем более правильно и грамотно составлять какие-либо схемы и документы, более того, человек согласившийся на какие-либо вещи сегодня, завтра, самостоятельно отойдя от шока, а может и умышленно, или по подсказке со стороны, может оказаться от своих признаний, и если дело дойдёт до суда, то суд с очень высокой степенью вероятности согласится с этим. Фотографии сделанные на телефоны в суде вообще могут не принимать во внимание по причине не соответствия порядка процессуальным действиям., более того, в некоторых случаях фотографии вообще не смогут составить картину ДТП, лично имел "удовольствие" попадать в дтп, по которому фотография с места дтп никоим образом не смоглаб однозначно свидетельствовать о виновнике, нужны свидетельские показания, да только как дело до этого дойдёт всё получится как в фильме "Берегись автомобиля", (-Кто тут у нас свидетель..... я, а что тут произошло).
Вот и получается, что в принципе разобраться можно, но без помощи специалистов в этой сфере да ещё находясь в стрессовом состоянии сделать нормально сложно...да и банально, как можно определить ущерб, я вот лично не знаю, сколько стоит ремонт и запчасти моего авто.