3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кризис автострахования

ГИБДД официально признало, что с 1 июля 2018 года прекратит выезжать на ДТП без пострадавших. Сейчас со скрипом и недовольством, через 2-3 часа но приезжают, только справок не дают. Европротокол не всегда спасает, часто участники ДТП не знают кто виноват и какой у них ущерб. Да и водителей без страховки полно - особенно среди гастарбайтеров с которых взятки гладки - ничего не получишь никак.
Страховые говорят, что по КАСКО без документов из ГИБДД они платить не будут точно - жулья полно. А ГИБДД ездить на ДТП без жертв не будут. Вот и получается, что этим полисом КАСКО, за который я 42 тыс.руб. отдала скоро можно будет подтереться.
Что же делать-то? Вообще не страховаться раз смысла нет?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
DAD MOROZ
Г. Дума для этого и создана, чтобы думать.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Г. Дума для этого и создана, чтобы думать.
СсылкаПожаловаться
Ой - тьфу на них тыщу раз. Уж эти придумают, уж придумают, так мы слезами умоемся.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Ой - тьфу на них тыщу раз. Уж эти придумают, уж придумают, так мы слезами умоемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока без них никак...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тема серьезная, на самом деле... Половина новых машин, если не больше, покупается в кредит. Плюс многие и без кредита страхуются по КАСКО. Так что можно предположить, что 70% машин не старше 3-х лет застрахованы. И если по полисам не будет выплат, то это вызовет очередной всплеск разного мошенничества и выкупа страховых дел. Соответственно, опять суды, суды, суды... Наверное все же будут менять или законодательство или правила страхования. Невыезд ГАИ на ДТП пока вроде только предполагается. Надоело это шараханье от одной крайности в другую. То запрещали даже трогаться с места, ждать ГАИ под угрозой лишения прав, потом наоборот стали требовать убрать машины с дороги... Я считаю, надо сделать вызов инспектора на усмотрение участников ДТП. Разобрались сами - не надо никому приезжать. Не разобрались - вызывать ГАИ, и инспектор обязан приехать.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тема серьезная, на самом деле... Половина новых машин, если не больше, покупается в кредит. Плюс многие и без кредита страхуются по КАСКО. Так что можно предположить, что 70% машин не старше 3-х лет застрахованы. И если по полисам не будет выплат, то это вызовет очередной всплеск разного мошенничества и выкупа страховых дел. Соответственно, опять суды, суды, суды... Наверное все же будут менять или законодательство или правила страхования. Невыезд ГАИ на ДТП пока вроде только предполагается. Надоело это шараханье от одной крайности в другую. То запрещали даже трогаться с места, ждать ГАИ под угрозой лишения прав, потом наоборот стали требовать убрать машины с дороги... Я считаю, надо сделать вызов инспектора на усмотрение участников ДТП. Разобрались сами - не надо никому приезжать. Не разобрались - вызывать ГАИ, и инспектор обязан приехать.
СсылкаПожаловаться
Верно говорите. Приучили стоять и не менять положения. А теперь штрафуют за это. А разъяснений мало. Я смотрю многие стоят и всем мешают по старому.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Верно говорите. Приучили стоять и не менять положения. А теперь штрафуют за это. А разъяснений мало. Я смотрю многие стоят и всем мешают по старому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все разъяснение в статье 2.6.1 ПДД. Но в ней нет главного. Об оформлении документов сказано много, не сказано только когда их надо оформить. Пока машины на месте или сначала надо убрать. И вот тут для потерпевшей стороны выбор - сначала убрать и при этом иметь шанс, что виновник ситуацию на 180 градусов, или лучше заплатить штраф за то, что машина не убрана, но сначала все оформить. Когда-то именно на этом (отодвинул машину, чтобы не перекрывать проезд) я погорел, виновник сразу же придумал свою версию в свою пользу. Хорошо, что гаишники пусть и не сразу, но все-таки разобрались..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Все разъяснение в статье 2.6.1 ПДД. Но в ней нет главного. Об оформлении документов сказано много, не сказано только когда их надо оформить. Пока машины на месте или сначала надо убрать. И вот тут для потерпевшей стороны выбор - сначала убрать и при этом иметь шанс, что виновник ситуацию на 180 градусов, или лучше заплатить штраф за то, что машина не убрана, но сначала все оформить. Когда-то именно на этом (отодвинул машину, чтобы не перекрывать проезд) я погорел, виновник сразу же придумал свою версию в свою пользу. Хорошо, что гаишники пусть и не сразу, но все-таки разобрались..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делаете фото и видео . По ним любой эксперт вам положение автомобиля с точностью до сантиметра потом расчитает. и других версий явно не будет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Делаете фото и видео . По ним любой эксперт вам положение автомобиля с точностью до сантиметра потом расчитает. и других версий явно не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это так, если все сделано правильно. Но и психологию людей нельзя не учитывать, а люди разные. Один понимает, что снимками всего лишь фиксирует поставарийное положение ТС и больше ни для чего они чаще всего не нужны, а другой считает, что по фактическому положению лучше видно, кто виноват, кто прав. Посмотрите тему Урбана "Кто виноват в ДТП" от 16 октября, но не читайте текст, т.к. второго участника в теме нет и мы не можем знать, как бы рассказал о ДТП он. В теме 7 снимков, о расположении машин судить по ним можно. Но вопрос то поставлен не о расположении, а о том кто виноват!. Попытайтесь по ним это определить. Получится? Вот с таким именно вопросом и бегают вокруг машин с фотосессией многие, думая не о положении, а том, как бы лучше показат -, кто виноват, хотя далеко не всегда снимки в итоге однозначно покажут на виновника.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор
Виктор
Это так, если все сделано правильно. Но и психологию людей нельзя не учитывать, а люди разные. Один понимает, что снимками всего лишь фиксирует поставарийное положение ТС и больше ни для чего они чаще всего не нужны, а другой считает, что по фактическому положению лучше видно, кто виноват, кто прав. Посмотрите тему Урбана "Кто виноват в ДТП" от 16 октября, но не читайте текст, т.к. второго участника в теме нет и мы не можем знать, как бы рассказал о ДТП он. В теме 7 снимков, о расположении машин судить по ним можно. Но вопрос то поставлен не о расположении, а о том кто виноват!. Попытайтесь по ним это определить. Получится? Вот с таким именно вопросом и бегают вокруг машин с фотосессией многие, думая не о положении, а том, как бы лучше показат -, кто виноват, хотя далеко не всегда снимки в итоге однозначно покажут на виновника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Виктор, нужно записать координаты свидетелей (при наличии) наделать побольше толковых фотографий, на которых видно расположение ТС, следов ДТП (осколки, след шин, осыпь грязи и т.п.), если есть возможность - произвести замер расстояния от объектов инфраструктуры до центров колес, обозначить все это на схеме (не обязательно на бланке извещения о ДТП, выдаваемом вместе с ОСАГО, его-то заполнить можно будет и аккуратно, в ГИБДД). После фотографирования (составление схемы на этом этапе возможно и даже желательно, но не обязательно) оба участника прибывают в ГИБДД, если у них остались разногласия в определении виновника, где дают объяснения в группе разбора, а инспектор вынесет решение о виновности или невиновности каждого из участников ДТП, составит протокол. Все споры пусть (как и должны) решает инспектор, водителям нужно только дать объяснения и предоставить фотографии и сведения о свидетелях. При наличии хороших фото, свидетельских показаний разбирательство в группе разбора будет одинаково объективным с разбирательством на месте ДТП.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Виктор, нужно записать координаты свидетелей (при наличии) наделать побольше толковых фотографий, на которых видно расположение ТС, следов ДТП (осколки, след шин, осыпь грязи и т.п.), если есть возможность - произвести замер расстояния от объектов инфраструктуры до центров колес, обозначить все это на схеме (не обязательно на бланке извещения о ДТП, выдаваемом вместе с ОСАГО, его-то заполнить можно будет и аккуратно, в ГИБДД). После фотографирования (составление схемы на этом этапе возможно и даже желательно, но не обязательно) оба участника прибывают в ГИБДД, если у них остались разногласия в определении виновника, где дают объяснения в группе разбора, а инспектор вынесет решение о виновности или невиновности каждого из участников ДТП, составит протокол. Все споры пусть (как и должны) решает инспектор, водителям нужно только дать объяснения и предоставить фотографии и сведения о свидетелях. При наличии хороших фото, свидетельских показаний разбирательство в группе разбора будет одинаково объективным с разбирательством на месте ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда есть свидетели именно ДТП, а не стояния ТС после него, то в принципе даже для впервые попавшего в такую ситуацию главное не панику разводить и не думать, что второй участник его намерен кинуть, а спокойно и вдумчиво отнестись к фиксации как положения ТС, так и предшествующих ДТП обстоятельств. Т.е. иметь хладнокровие. Но это теория. А на практике думать и не спешить могут и не дать, коршуном налетают, особенно тогда, когда коршун сам и виновен. Пара минут замешательство и всё - кто мимо проехал, какие там номера и т.д. - ничего в даже в глаза не попадет. Теория хороша, когда на практике она безукоризненна, а нам до этой безукоризненности еще очень и очень далеко, но предлагают именно исходя из того, что на дорогах все белые и пушистые. После пары безосновательных наездов "белых и пушистых" у меня теперь фиксируется в движении всё вокруг практически на 360 градусов с точными координатами, временем и номером моей машины. Спорить с настроенными на давление бесполезно, обращать внимание на наезд - нет смысла, а свидетели у нас не всегда хотят свидетельствовать. Защити себя сам. Увы, надежда на то, что защитит закон, пока только надежда, а не уверенность. И пока это только надежда - нельзя лишать попавших в ДТП выбора в своих действиях.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Когда есть свидетели именно ДТП, а не стояния ТС после него, то в принципе даже для впервые попавшего в такую ситуацию главное не панику разводить и не думать, что второй участник его намерен кинуть, а спокойно и вдумчиво отнестись к фиксации как положения ТС, так и предшествующих ДТП обстоятельств. Т.е. иметь хладнокровие. Но это теория. А на практике думать и не спешить могут и не дать, коршуном налетают, особенно тогда, когда коршун сам и виновен. Пара минут замешательство и всё - кто мимо проехал, какие там номера и т.д. - ничего в даже в глаза не попадет. Теория хороша, когда на практике она безукоризненна, а нам до этой безукоризненности еще очень и очень далеко, но предлагают именно исходя из того, что на дорогах все белые и пушистые. После пары безосновательных наездов "белых и пушистых" у меня теперь фиксируется в движении всё вокруг практически на 360 градусов с точными координатами, временем и номером моей машины. Спорить с настроенными на давление бесполезно, обращать внимание на наезд - нет смысла, а свидетели у нас не всегда хотят свидетельствовать. Защити себя сам. Увы, надежда на то, что защитит закон, пока только надежда, а не уверенность. И пока это только надежда - нельзя лишать попавших в ДТП выбора в своих действиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Упустил один момент - в СК сидят тоже только белые и пушистые.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор
Виктор
Когда есть свидетели именно ДТП, а не стояния ТС после него, то в принципе даже для впервые попавшего в такую ситуацию главное не панику разводить и не думать, что второй участник его намерен кинуть, а спокойно и вдумчиво отнестись к фиксации как положения ТС, так и предшествующих ДТП обстоятельств. Т.е. иметь хладнокровие. Но это теория. А на практике думать и не спешить могут и не дать, коршуном налетают, особенно тогда, когда коршун сам и виновен. Пара минут замешательство и всё - кто мимо проехал, какие там номера и т.д. - ничего в даже в глаза не попадет. Теория хороша, когда на практике она безукоризненна, а нам до этой безукоризненности еще очень и очень далеко, но предлагают именно исходя из того, что на дорогах все белые и пушистые. После пары безосновательных наездов "белых и пушистых" у меня теперь фиксируется в движении всё вокруг практически на 360 градусов с точными координатами, временем и номером моей машины. Спорить с настроенными на давление бесполезно, обращать внимание на наезд - нет смысла, а свидетели у нас не всегда хотят свидетельствовать. Защити себя сам. Увы, надежда на то, что защитит закон, пока только надежда, а не уверенность. И пока это только надежда - нельзя лишать попавших в ДТП выбора в своих действиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Соглашусь целиком и полностью.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Это так, если все сделано правильно. Но и психологию людей нельзя не учитывать, а люди разные. Один понимает, что снимками всего лишь фиксирует поставарийное положение ТС и больше ни для чего они чаще всего не нужны, а другой считает, что по фактическому положению лучше видно, кто виноват, кто прав. Посмотрите тему Урбана "Кто виноват в ДТП" от 16 октября, но не читайте текст, т.к. второго участника в теме нет и мы не можем знать, как бы рассказал о ДТП он. В теме 7 снимков, о расположении машин судить по ним можно. Но вопрос то поставлен не о расположении, а о том кто виноват!. Попытайтесь по ним это определить. Получится? Вот с таким именно вопросом и бегают вокруг машин с фотосессией многие, думая не о положении, а том, как бы лучше показат -, кто виноват, хотя далеко не всегда снимки в итоге однозначно покажут на виновника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там одно фото всего то которое третье. остальные это виды улицы. Которые ни о чем. И вот по третьему фото я тоже соглашусь с ГИБДД обоюдка Жигули выскочил на главную да еще и занял 2 полосы . А иномарка даже не тормозила . потому как следов торможения нет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тема серьезная, на самом деле... Половина новых машин, если не больше, покупается в кредит. Плюс многие и без кредита страхуются по КАСКО. Так что можно предположить, что 70% машин не старше 3-х лет застрахованы. И если по полисам не будет выплат, то это вызовет очередной всплеск разного мошенничества и выкупа страховых дел. Соответственно, опять суды, суды, суды... Наверное все же будут менять или законодательство или правила страхования. Невыезд ГАИ на ДТП пока вроде только предполагается. Надоело это шараханье от одной крайности в другую. То запрещали даже трогаться с места, ждать ГАИ под угрозой лишения прав, потом наоборот стали требовать убрать машины с дороги... Я считаю, надо сделать вызов инспектора на усмотрение участников ДТП. Разобрались сами - не надо никому приезжать. Не разобрались - вызывать ГАИ, и инспектор обязан приехать.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Николай, вообще то обязанность ГИБДД зашифрована в их названии, дтп по любому создаёт опасность остальным участникам движения, а если так, то выезд на место дтп прямая обязанность гибдд, понятно, что особого желания они не испытывают, но тут как везде, если не нажмёшь, то... Что касаемо справок, нестыковки законов и нормативных актов не входят в компетенцию участников дорожного движения, но как говорится - никто не обещал, что будет легко, раз сел за руль, будь готов биться за свою правду.
А теперь о "приятном" в нашем городишке гайцы выезжают на все дтп, даже на стоянках у ТРЦ коих по счастью у нас большинство.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Добрый вечер, Николай, вообще то обязанность ГИБДД зашифрована в их названии, дтп по любому создаёт опасность остальным участникам движения, а если так, то выезд на место дтп прямая обязанность гибдд, понятно, что особого желания они не испытывают, но тут как везде, если не нажмёшь, то... Что касаемо справок, нестыковки законов и нормативных актов не входят в компетенцию участников дорожного движения, но как говорится - никто не обещал, что будет легко, раз сел за руль, будь готов биться за свою правду.
А теперь о "приятном" в нашем городишке гайцы выезжают на все дтп, даже на стоянках у ТРЦ коих по счастью у нас большинство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Степан, произошедшее ДТП не особо-то и создает опасность для других участников ДД, если участники ДТП включат аварийную сигнализацию и выставят знаки аварийной остановки. Неподвижные ТС опасны не более, чем движущиеся. В ПДД порядок действий участников ДТП расписан, хотя и общими фразами, так что без ГИБДД, в принципе, разобраться можно, а если есть несогласие участников в виновности, разбираться будут в группе разбора в ГИБДД. Главное - побольше толковых фотографий с места происшествия наделать.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Степан, произошедшее ДТП не особо-то и создает опасность для других участников ДД, если участники ДТП включат аварийную сигнализацию и выставят знаки аварийной остановки. Неподвижные ТС опасны не более, чем движущиеся. В ПДД порядок действий участников ДТП расписан, хотя и общими фразами, так что без ГИБДД, в принципе, разобраться можно, а если есть несогласие участников в виновности, разбираться будут в группе разбора в ГИБДД. Главное - побольше толковых фотографий с места происшествия наделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По порядку:
ТС неподвижно стоящее на проезжей части само по себе создаёт опасность для других участников движения и выставленный знак и включённая аварийка тут не большие помощники, не редки случаи, когда автомобили сносят вместе со знаками и людьми разбирающимися с происшествием, не редко и люди в таких ситуациях гибнут.
ДТП, это прежде всего стресс и не редко шок для их участников, и в таких состояниях не каждый человек в сможет адекватно себя вести, тем более правильно и грамотно составлять какие-либо схемы и документы, более того, человек согласившийся на какие-либо вещи сегодня, завтра, самостоятельно отойдя от шока, а может и умышленно, или по подсказке со стороны, может оказаться от своих признаний, и если дело дойдёт до суда, то суд с очень высокой степенью вероятности согласится с этим. Фотографии сделанные на телефоны в суде вообще могут не принимать во внимание по причине не соответствия порядка процессуальным действиям., более того, в некоторых случаях фотографии вообще не смогут составить картину ДТП, лично имел "удовольствие" попадать в дтп, по которому фотография с места дтп никоим образом не смоглаб однозначно свидетельствовать о виновнике, нужны свидетельские показания, да только как дело до этого дойдёт всё получится как в фильме "Берегись автомобиля", (-Кто тут у нас свидетель..... я, а что тут произошло).
Вот и получается, что в принципе разобраться можно, но без помощи специалистов в этой сфере да ещё находясь в стрессовом состоянии сделать нормально сложно...да и банально, как можно определить ущерб, я вот лично не знаю, сколько стоит ремонт и запчасти моего авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
По порядку:
ТС неподвижно стоящее на проезжей части само по себе создаёт опасность для других участников движения и выставленный знак и включённая аварийка тут не большие помощники, не редки случаи, когда автомобили сносят вместе со знаками и людьми разбирающимися с происшествием, не редко и люди в таких ситуациях гибнут.
ДТП, это прежде всего стресс и не редко шок для их участников, и в таких состояниях не каждый человек в сможет адекватно себя вести, тем более правильно и грамотно составлять какие-либо схемы и документы, более того, человек согласившийся на какие-либо вещи сегодня, завтра, самостоятельно отойдя от шока, а может и умышленно, или по подсказке со стороны, может оказаться от своих признаний, и если дело дойдёт до суда, то суд с очень высокой степенью вероятности согласится с этим. Фотографии сделанные на телефоны в суде вообще могут не принимать во внимание по причине не соответствия порядка процессуальным действиям., более того, в некоторых случаях фотографии вообще не смогут составить картину ДТП, лично имел "удовольствие" попадать в дтп, по которому фотография с места дтп никоим образом не смоглаб однозначно свидетельствовать о виновнике, нужны свидетельские показания, да только как дело до этого дойдёт всё получится как в фильме "Берегись автомобиля", (-Кто тут у нас свидетель..... я, а что тут произошло).
Вот и получается, что в принципе разобраться можно, но без помощи специалистов в этой сфере да ещё находясь в стрессовом состоянии сделать нормально сложно...да и банально, как можно определить ущерб, я вот лично не знаю, сколько стоит ремонт и запчасти моего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Степан, о каких процессуальных действиях Вы говорите, если снимки на телефон делают граждане? Это не должностные лица, их задача - зафиксировать положение ТС после ДТП и дать объяснения в группе разбора. Все. Фотографии последствий ДТП никак не свидетельствуют о виновнике этого ДТП прямо, их можно только как косвенные доказательства использовать.
И, возвращаясь к опасности стоящих ТС: опасность несут не они, а де б илы за рулем движущихся автомобилей, не смотрящие на дорогу, не соблюдающие ПДД и игнорирующие здравый смысл. Не надо путать причину и следствие.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
По порядку:
ТС неподвижно стоящее на проезжей части само по себе создаёт опасность для других участников движения и выставленный знак и включённая аварийка тут не большие помощники, не редки случаи, когда автомобили сносят вместе со знаками и людьми разбирающимися с происшествием, не редко и люди в таких ситуациях гибнут.
ДТП, это прежде всего стресс и не редко шок для их участников, и в таких состояниях не каждый человек в сможет адекватно себя вести, тем более правильно и грамотно составлять какие-либо схемы и документы, более того, человек согласившийся на какие-либо вещи сегодня, завтра, самостоятельно отойдя от шока, а может и умышленно, или по подсказке со стороны, может оказаться от своих признаний, и если дело дойдёт до суда, то суд с очень высокой степенью вероятности согласится с этим. Фотографии сделанные на телефоны в суде вообще могут не принимать во внимание по причине не соответствия порядка процессуальным действиям., более того, в некоторых случаях фотографии вообще не смогут составить картину ДТП, лично имел "удовольствие" попадать в дтп, по которому фотография с места дтп никоим образом не смоглаб однозначно свидетельствовать о виновнике, нужны свидетельские показания, да только как дело до этого дойдёт всё получится как в фильме "Берегись автомобиля", (-Кто тут у нас свидетель..... я, а что тут произошло).
Вот и получается, что в принципе разобраться можно, но без помощи специалистов в этой сфере да ещё находясь в стрессовом состоянии сделать нормально сложно...да и банально, как можно определить ущерб, я вот лично не знаю, сколько стоит ремонт и запчасти моего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Месяц назад ночью в центре Кирова таксист снес двух ДПСников, оформляющих аварию на перекрестке... Один погиб... Знаки были, машина с "люстрой" стояла... Но стояла в стороне, а гайцы ходили по центру большого перекрестка...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Месяц назад ночью в центре Кирова таксист снес двух ДПСников, оформляющих аварию на перекрестке... Один погиб... Знаки были, машина с "люстрой" стояла... Но стояла в стороне, а гайцы ходили по центру большого перекрестка...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам так чуть не влетел, трёхполосое шоссе, поздний вечер, зима, поток средней напряжённости, я в среднем ряду за машиной в метрах 10-15, вдруг вижу впередиидущие веером рассыпаются, а мне некуда, я по тормозам, стоят гайцы , оформляют дтп, ни знака, ни люстры, который ближе оказался только рот открыл, да глазами хлопал, я в стрессе отматерил его, а он, видимо от испуга даже рот ни закрыть ни гавкнуть, у меня разрыв в потоке справа образовался, я в него и уехал, а гаец так и стоял глазами хлопал.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я сам так чуть не влетел, трёхполосое шоссе, поздний вечер, зима, поток средней напряжённости, я в среднем ряду за машиной в метрах 10-15, вдруг вижу впередиидущие веером рассыпаются, а мне некуда, я по тормозам, стоят гайцы , оформляют дтп, ни знака, ни люстры, который ближе оказался только рот открыл, да глазами хлопал, я в стрессе отматерил его, а он, видимо от испуга даже рот ни закрыть ни гавкнуть, у меня разрыв в потоке справа образовался, я в него и уехал, а гаец так и стоял глазами хлопал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почти аналогично... 1998-й, октябрь, я на девятке, вовремя не переобувшись... Дорога на вид вроде и не скользкая, но видимо "черный лед"... Пологий левый поворот, полоса занята, все стоят, встречка едет...(((((((( Пытаюсь тормозить - бесполезно. Ухожу на обочину, на ней тоже не больно то тормозится... а на обочине скорая, носилки с пострадавшим и медики... Руль вправо - и в поле с откоса... Ладно кювета не было. Съехал, остановился, огляделся... Впереди на крыше, в хлам разбитая Волга, (пострадавший с нее), чуть сзади, на колесах, Нива с "плоской" крышей... Ко мне от нее бегут три мужика... Руками машут: уезжай, следующий в тебя прилетит"... Уезжаю дальше в поле... Никто больше не прилетел, скорая уехала, пробка рассосалась... Сам выехал на дорогу, выбрав место по-положе... Жуть! Но обошлось. С тех пор резину меняю заранее, и на лето не тороплюсь переобуваться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария