Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть у нас любители на форуме "ЭТОГО" и советуют приобретать ЭТО! Не верьте, им приплачивают им за ЭТО на форуме (форум форум), пока китаезы не могут делать авто даже на уровне Вазелинов, все одноразовое. Б/У машины вообще нельзя покупать, разорят и будешь "последним хозяином"! Это не мое мнение, а одного из самых авторитетных автожурналов в РФ -"За рулем", вот ссылка http://www.zr.ru/content/articles/500964-vse_kitajcy_redakcii_povtornyj_brak/, там 2 страницы, прочитайте внимательно. Кроме того могу сообщить из опыта моего товарища, который купил лифан смали и проехал на нем за 2 года всего 10 тыс. км-нужно продавать однозначно, запах бензина в салоне, отвратительное отношение дилера, типа езжайте в Черкесск на ремонт-на завод, всего 80 км. Про Солано вообще молчу, таксистам отдают через 2 года работы машину, но ремонт и техобслуживание за свои деньги делать! Сейчас кросс пошел передрали с тойты рафика, тоже смех-микролитражку не можете сделать и В класс, а уже кроссы штампуем! Короче не надо этого делать, даже если денег мало, лучше Б/У взять в нормальном состоянии!
Предположу,что от одного Старого хлама на дорогах(заднеприводные вазы) избавились почти,теперь другой наступает в красивой и современной обёртке,но технически не доконструирован до ума и не ремонтнопригоден?
Но ведь их разбирают,как пирожки при вокзалах, и с этим ни чего не поделаешь.
Господин Задорожный какой то странный,пишет про китайские автомобили и завод по их выпуску почемуто у него находится в черкесске,в черкеске находится российский завод по сборке авто из китайских деталей и причём здесь китайские машины.У коллеге по работе Чери Фора китайской сборки уже 5 лет,пршла 130 тыс км он ей доволен и продавать не собирается,собрана машина очень качественно.
Господин Задорожный какой то странный,пишет про китайские автомобили и завод по их выпуску почемуто у него находится в черкесске,в черкеске находится российский завод по сборке авто из китайских деталей и причём здесь китайские машины.У коллеге по работе Чери Фора китайской сборки уже 5 лет,пршла 130 тыс км он ей доволен и продавать не собирается,собрана машина очень качественно.
у меня Geely MK(сборка Китай)четвёртый год продавать и не думал, всё хорошо!А ты дружище катайся на вазах и гордись что поддерживаешь российского производителя
у меня Geely MK(сборка Китай)четвёртый год продавать и не думал, всё хорошо!А ты дружище катайся на вазах и гордись что поддерживаешь российского производителя
Предположу,что от одного Старого хлама на дорогах(заднеприводные вазы) избавились почти,теперь другой наступает в красивой и современной обёртке,но технически не доконструирован до ума и не ремонтнопригоден?
Но ведь их разбирают,как пирожки при вокзалах, и с этим ни чего не поделаешь.
Пирожки на вокзале бывают из собак и кошек. Опасно их там брать ))) Мой китай прошел почти 80 000км за 4 года... из самого сложного ремонта - замена радиаторо отопителя...))). За теже 4 года на ВАЗах, Москвичах я чаще бывал в сервисе и чаще что то менял (типа главных тормозных цилиндров, рабочих цилиндров тормозов и сцепления, само сцепление и т.п. Вечно что то с карбюратором и зажиганием - благо сам мог эти дела делать - не платить деньги мастерам) ))) А вот журналу "За рулем!" приплачивают за рекламу и антирекламу..это уже точнее точного...))) Без рекламы бы они просто не существовали как журнал. ;-)))
Пирожки на вокзале бывают из собак и кошек. Опасно их там брать ))) Мой китай прошел почти 80 000км за 4 года... из самого сложного ремонта - замена радиаторо отопителя...))). За теже 4 года на ВАЗах, Москвичах я чаще бывал в сервисе и чаще что то менял (типа главных тормозных цилиндров, рабочих цилиндров тормозов и сцепления, само сцепление и т.п. Вечно что то с карбюратором и зажиганием - благо сам мог эти дела делать - не платить деньги мастерам) ))) А вот журналу "За рулем!" приплачивают за рекламу и антирекламу..это уже точнее точного...))) Без рекламы бы они просто не существовали как журнал. ;-)))
А я ем пирожки домашние собственного производства или бабушкины!
Я понимаю,чтобы выпустить качественный авто,нужно очень многое,от конструкторского бюро до различных там испытаний-и это шлифуется не годами,а десятилетиями. И у каждого свой выбор.
Люди от локальной (местной) сборки известных производителей шарахаются в стороны,предпочитая родную,а тут...сами понимаете.
Да и любая добротная вещь (пусть и дорогая) носится долго,выглядит добротно и качественно.
А я ем пирожки домашние собственного производства или бабушкины!
Я понимаю,чтобы выпустить качественный авто,нужно очень многое,от конструкторского бюро до различных там испытаний-и это шлифуется не годами,а десятилетиями. И у каждого свой выбор.
Люди от локальной (местной) сборки известных производителей шарахаются в стороны,предпочитая родную,а тут...сами понимаете.
Да и любая добротная вещь (пусть и дорогая) носится долго,выглядит добротно и качественно.
Не. Теперь нет смысла проводить многолетние испытания. Все компьютер считает. И авто меняют каждые 2-3 года, нет смысла исправлять старые косяки...Так что уже не стало интересных и желанных автомобилий. Все на одно лицо. Осталось только в памяти назвние фирм, вот все и по старинке считают что это круто. Как ТВ - Сони. ))
Не. Теперь нет смысла проводить многолетние испытания. Все компьютер считает. И авто меняют каждые 2-3 года, нет смысла исправлять старые косяки...Так что уже не стало интересных и желанных автомобилий. Все на одно лицо. Осталось только в памяти назвние фирм, вот все и по старинке считают что это круто. Как ТВ - Сони. ))
Мерс когда то пытался смоделировать авто только на компе. В итоге на гонке в Ле - Мане обе машины взлетели в небо. С тех пор вернулись и к тестам в аэро трубе и на полигоны.
Не. Теперь нет смысла проводить многолетние испытания. Все компьютер считает. И авто меняют каждые 2-3 года, нет смысла исправлять старые косяки...Так что уже не стало интересных и желанных автомобилий. Все на одно лицо. Осталось только в памяти назвние фирм, вот все и по старинке считают что это круто. Как ТВ - Сони. ))
Не. Теперь нет смысла проводить многолетние испытания. Все компьютер считает. И авто меняют каждые 2-3 года, нет смысла исправлять старые косяки...Так что уже не стало интересных и желанных автомобилий. Все на одно лицо. Осталось только в памяти назвние фирм, вот все и по старинке считают что это круто. Как ТВ - Сони. ))
Проводят конечно. Но вот через 5 лет слабое место вылезло... А модель уже сняли с производства. ))) так что сейчас проще. Хотя те кто давно на рынке, больше знают и имеют наработки.
Проводят конечно. Но вот через 5 лет слабое место вылезло... А модель уже сняли с производства. ))) так что сейчас проще. Хотя те кто давно на рынке, больше знают и имеют наработки.
Дело не столько в наработках, они конечно имеют значение, но не это главное. Вообще базу проектируют около трех лет, ее испытывают, обкатывают, проводят ресурсные испытания. Кстати именно длительная прочность наиболее затратна по времени. А потом на основе этой базы и валяют всякий рестайлинг. Если бы у китайцев эта база была хоть какая то, можно было бы просто наблюдать рождение очередного автомонстра. А так дают именно то, что просят-внешность, аксессуары и т.д. Компьютерное проектирование способно снизить трудоемкость проектирования, примерно в 2 раза, об этом сами разработчики этого ПО говорят.
Не. Теперь нет смысла проводить многолетние испытания. Все компьютер считает. И авто меняют каждые 2-3 года, нет смысла исправлять старые косяки...Так что уже не стало интересных и желанных автомобилий. Все на одно лицо. Осталось только в памяти назвние фирм, вот все и по старинке считают что это круто. Как ТВ - Сони. ))
Но ведь их разбирают,как пирожки при вокзалах, и с этим ни чего не поделаешь.
Нынче только Черкесы (
Но ведь их разбирают,как пирожки при вокзалах, и с этим ни чего не поделаешь.
Я понимаю,чтобы выпустить качественный авто,нужно очень многое,от конструкторского бюро до различных там испытаний-и это шлифуется не годами,а десятилетиями. И у каждого свой выбор.
Люди от локальной (местной) сборки известных производителей шарахаются в стороны,предпочитая родную,а тут...сами понимаете.
Да и любая добротная вещь (пусть и дорогая) носится долго,выглядит
Я понимаю,чтобы выпустить качественный авто,нужно очень многое,от конструкторского бюро до различных там испытаний-и это шлифуется не годами,а десятилетиями. И у каждого свой выбор.
Люди от локальной (местной) сборки известных производителей шарахаются в стороны,предпочитая родную,а тут...сами понимаете.
Да и любая добротная вещь (пусть и дорогая) носится долго,выглядит