21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Китайцы наступают?

В последнее время,я стал замечать на дорогах( и на парковках) в нашей местности большое количество новых китайских авто последних поколений.Всевозможные Чери,Джили,Хавал(Хавэйл),Чанганг и пр. Они уже не так ужасны,как модели предыдущих поколений,вполне соответствуют уровню мировых производителей,порой просто красивы.Если заглянуть внутрь то вообще шикарны,напичканы всеми наборами современных опций и т.д. Одним словом народ начал брать.
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
226
Joshua Joshua
Однако если взглянуть на ценник этих авто,то приходиться констатировать что цена тоже "красивая",на средние модели в линейках в районе 2-х млн рублей(+-).Это мягко говоря немало
Понятно,что приличный авто не может стоить 3 копейки,Но за те-же 2 млн (+-) можно купить вполне себе европейский или азиатский авто,может чуть меньше,и чуть беднее по комплектации,НО имеющий историю марки,проверенную временем,понятный сервис(как официальный так и не официальный),понятную ситуацию с запчастями,и понятную ликвидность на вторичке. Отсюда вопрос: Что мотивирует всех этих людей покупать условного "кота в мешке" за более чем приличные деньги??
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Однако если взглянуть на ценник этих авто,то приходиться констатировать что цена тоже "красивая",на средние модели в линейках в районе 2-х млн рублей(+-).Это мягко говоря немало
Понятно,что приличный авто не может стоить 3 копейки,Но за те-же 2 млн (+-) можно купить вполне себе европейский или азиатский авто,может чуть меньше,и чуть беднее по комплектации,НО имеющий историю марки,проверенную временем,понятный сервис(как официальный так и не официальный),понятную ситуацию с запчастями,и понятную ликвидность на вторичке. Отсюда вопрос: Что мотивирует всех этих людей покупать условного "кота в мешке" за более чем приличные деньги??
СсылкаПожаловаться
Но за те-же 2 млн (+-) можно купить вполне себе европейский или азиатский авто,может чуть меньше,и чуть беднее по комплектации,НО имеющий историю марки,проверенную временем,понятный сервис(как официальный так и не официальный),понятную ситуацию с запчастями,и понятную ликвидность на вторичке. - например ЛАДА ВЕСТА


СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Однако если взглянуть на ценник этих авто,то приходиться констатировать что цена тоже "красивая",на средние модели в линейках в районе 2-х млн рублей(+-).Это мягко говоря немало
Понятно,что приличный авто не может стоить 3 копейки,Но за те-же 2 млн (+-) можно купить вполне себе европейский или азиатский авто,может чуть меньше,и чуть беднее по комплектации,НО имеющий историю марки,проверенную временем,понятный сервис(как официальный так и не официальный),понятную ситуацию с запчастями,и понятную ликвидность на вторичке. Отсюда вопрос: Что мотивирует всех этих людей покупать условного "кота в мешке" за более чем приличные деньги??
СсылкаПожаловаться
За 2 млн это будет авто с лейблом, но, как и отмечено другого класса и с гораздо более богатой комплектацией.
А вообще есть и не за 2 млн китайцы, а по ценам, сопоставимым с российским автопромом, но опять же богаче наших аналогов.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Екатерина
Екатерина
За 2 млн это будет авто с лейблом, но, как и отмечено другого класса и с гораздо более богатой комплектацией.
А вообще есть и не за 2 млн китайцы, а по ценам, сопоставимым с российским автопромом, но опять же богаче наших аналогов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще есть и не за 2 млн китайцы, а по ценам, сопоставимым с российским автопромом,

Например?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А вообще есть и не за 2 млн китайцы, а по ценам, сопоставимым с российским автопромом,

Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
например джолион в минималке- в общем почти сопоставим с вестой( спорт) в топе
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
За 2 мульта, можно купить любой из наших авто в топовых комплектациях, да ещё и на запчасти останется. Нахрена такие бабки за китайца отдавать?
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
За 2 мульта, можно купить любой из наших авто в топовых комплектациях, да ещё и на запчасти останется. Нахрена такие бабки за китайца отдавать?
СсылкаПожаловаться
любой из наших авто в топовых комплектациях

Наш автопром в этом посте не обсуждается
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
За 2 мульта, можно купить любой из наших авто в топовых комплектациях, да ещё и на запчасти останется. Нахрена такие бабки за китайца отдавать?
СсылкаПожаловаться
насмешил,кто за 2 ляма будет в трезвой памяти брать наш автопром....
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
насмешил,кто за 2 ляма будет в трезвой памяти брать наш автопром....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не так давно ждал человека -зашёл в салон лада -веста в топе в цвете и с чёрным салоном более 1300000+ надо купить допов от 50000 + надо ждать до 3х месяцев
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
насмешил,кто за 2 ляма будет в трезвой памяти брать наш автопром....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тот что повыше с зеленоватой аватаркой
СсылкаПожаловаться
...В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
насмешил,кто за 2 ляма будет в трезвой памяти брать наш автопром....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подождите немного - скоро во всех автосалонах нашей страны.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
За 2 мульта, можно купить любой из наших авто в топовых комплектациях, да ещё и на запчасти останется. Нахрена такие бабки за китайца отдавать?
СсылкаПожаловаться
сия топовая комплектация -это аля 70год + руль обтянут дермантином. не равняй с комплектациями ино( ну а до китайских так там как до марса).
СсылкаПожаловаться
Z. T.
Ещё в мае было " Потом у нас неподалёку открылся салон Xaval, сходил любопытства ради,посидел в F7,не понравилось,уж слишком китайщина,да и убого как то",
теперь "Они уже не так ужасны,как модели предыдущих поколений,вполне соответствуют уровню мировых производителей,порой просто красивы.Если заглянуть внутрь то вообще шикарны,напичканы всеми наборами.."
Очевиден прогресс. Наступили они уже)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Z. T.
Z. T.
Ещё в мае было " Потом у нас неподалёку открылся салон Xaval, сходил любопытства ради,посидел в F7,не понравилось,уж слишком китайщина,да и убого как то",
теперь "Они уже не так ужасны,как модели предыдущих поколений,вполне соответствуют уровню мировых производителей,порой просто красивы.Если заглянуть внутрь то вообще шикарны,напичканы всеми наборами.."
Очевиден прогресс. Наступили они уже)
СсылкаПожаловаться
Ещё в мае было " Потом у нас неподалёку открылся салон Xaval, сходил любопытства ради,посидел в F7,не понравилось,уж слишком китайщина,да и убого как то",

Да,помню,Хавал лично мне меньше всего из этого набора нравиться,Лично я пробовал пару лет назад Джили Атлас с 1.8л мотором(сходил на тест драйв),в принципе понравилось как едет,да и вообще.Но сейчас в нашей локации появилось довольно много новых Чери (7,8 и т.п.) Я их вижу на парковках и дорогах,чисто внешне они конечно производят впечатление.Но цена..Мне просто интересно,чем мотивированы люди их покупающие? Ведь за 2млн,можно купить тот же Туссан или Спортадж,Кашкай,Карок,Таос,ASX, и так далее..а если немного добавить то и РАВ4.Тигуан,Кодиак,Х-трайл,Аутлэндэр.Может дело в политике дилеров навязывающих допы на 500(+-) т.р. при покупке авто традиционных брендов? А дилеры китайцев ведут себя скромнее?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Ещё в мае было " Потом у нас неподалёку открылся салон Xaval, сходил любопытства ради,посидел в F7,не понравилось,уж слишком китайщина,да и убого как то",

Да,помню,Хавал лично мне меньше всего из этого набора нравиться,Лично я пробовал пару лет назад Джили Атлас с 1.8л мотором(сходил на тест драйв),в принципе понравилось как едет,да и вообще.Но сейчас в нашей локации появилось довольно много новых Чери (7,8 и т.п.) Я их вижу на парковках и дорогах,чисто внешне они конечно производят впечатление.Но цена..Мне просто интересно,чем мотивированы люди их покупающие? Ведь за 2млн,можно купить тот же Туссан или Спортадж,Кашкай,Карок,Таос,ASX, и так далее..а если немного добавить то и РАВ4.Тигуан,Кодиак,Х-трайл,Аутлэндэр.Может дело в политике дилеров навязывающих допы на 500(+-) т.р. при покупке авто традиционных брендов? А дилеры китайцев ведут себя скромнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот заглянем чутка в историю - когда то киа рио стоил ненамного дороже лады( приоры) -и брать те киа особо никто не хотел, а нонче сколь стоит та рио+ очередь на пол года+ допов 150тыр и народ берёт. и очередь не уменьшается
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
вот заглянем чутка в историю - когда то киа рио стоил ненамного дороже лады( приоры) -и брать те киа особо никто не хотел, а нонче сколь стоит та рио+ очередь на пол года+ допов 150тыр и народ берёт. и очередь не уменьшается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда то киа рио стоил ненамного дороже лады( приоры)

У нас в семье была Киа Рио первого поколения(даже и не одна),и стоили они тогда прилично дороже чем наши авто,да и спрос был,помниться даже из Штатов привозили такие Рио(на автомате).
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
когда то киа рио стоил ненамного дороже лады( приоры)

У нас в семье была Киа Рио первого поколения(даже и не одна),и стоили они тогда прилично дороже чем наши авто,да и спрос был,помниться даже из Штатов привозили такие Рио(на автомате).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ужо точно не помню но разница была примерно 50-60( может 70) тыр когда они появились и очереди не наблюдались
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
я ужо точно не помню но разница была примерно 50-60( может 70) тыр когда они появились и очереди не наблюдались
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может 70)


Так 70т.р по тому курсу это почти 3 тысячи $,это большая разница.А очередей на авто я вообще не припоминаю в те годы.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
может 70)


Так 70т.р по тому курсу это почти 3 тысячи $,это большая разница.А очередей на авто я вообще не припоминаю в те годы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
3000т американских -то примерно 220000рублёв , как думаешь што лучше гранту за 800000рублёв или рио за 1млн рублёв( даже тут разница небольшая)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
3000т американских -то примерно 220000рублёв , как думаешь што лучше гранту за 800000рублёв или рио за 1млн рублёв( даже тут разница небольшая)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В те годы масштабы цен были другие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария