В последнее время,я стал замечать на дорогах( и на парковках) в нашей местности большое количество новых китайских авто последних поколений.Всевозможные Чери,Джили,Хавал(Хавэйл),Чанганг и пр. Они уже не так ужасны,как модели предыдущих поколений,вполне соответствуют уровню мировых производителей,порой просто красивы.Если заглянуть внутрь то вообще шикарны,напичканы всеми наборами современных опций и т.д. Одним словом народ начал брать.
Понятно,что приличный авто не может стоить 3 копейки,Но за те-же 2 млн (+-) можно купить вполне себе европейский или азиатский авто,может чуть меньше,и чуть беднее по комплектации,НО имеющий историю марки,проверенную временем,понятный сервис(как официальный так и не официальный),понятную ситуацию с запчастями,и понятную ликвидность на вторичке. Отсюда вопрос: Что мотивирует всех этих людей покупать условного "кота в мешке" за более чем приличные деньги??
Понятно,что приличный авто не может стоить 3 копейки,Но за те-же 2 млн (+-) можно купить вполне себе европейский или азиатский авто,может чуть меньше,и чуть беднее по комплектации,НО имеющий историю марки,проверенную временем,понятный сервис(как официальный так и не официальный),понятную ситуацию с запчастями,и понятную ликвидность на вторичке. Отсюда вопрос: Что мотивирует всех этих людей покупать условного "кота в мешке" за более чем приличные деньги??
Понятно,что приличный авто не может стоить 3 копейки,Но за те-же 2 млн (+-) можно купить вполне себе европейский или азиатский авто,может чуть меньше,и чуть беднее по комплектации,НО имеющий историю марки,проверенную временем,понятный сервис(как официальный так и не официальный),понятную ситуацию с запчастями,и понятную ликвидность на вторичке. Отсюда вопрос: Что мотивирует всех этих людей покупать условного "кота в мешке" за более чем приличные деньги??
А вообще есть и не за 2 млн китайцы, а по ценам, сопоставимым с российским автопромом, но опять же богаче наших аналогов.
А вообще есть и не за 2 млн китайцы, а по ценам, сопоставимым с российским автопромом, но опять же богаче наших аналогов.
Например?
Например?
Наш автопром в этом посте не обсуждается
теперь "Они уже не так ужасны,как модели предыдущих поколений,вполне соответствуют уровню мировых производителей,порой просто красивы.Если заглянуть внутрь то вообще шикарны,напичканы всеми наборами.."
Очевиден прогресс. Наступили они уже)
теперь "Они уже не так ужасны,как модели предыдущих поколений,вполне соответствуют уровню мировых производителей,порой просто красивы.Если заглянуть внутрь то вообще шикарны,напичканы всеми наборами.."
Очевиден прогресс. Наступили они уже)
Да,помню,Хавал лично мне меньше всего из этого набора нравиться,Лично я пробовал пару лет назад Джили Атлас с 1.8л мотором(сходил на тест драйв),в принципе понравилось как едет,да и вообще.Но сейчас в нашей локации появилось довольно много новых Чери (7,8 и т.п.) Я их вижу на парковках и дорогах,чисто внешне они конечно производят впечатление.Но цена..Мне просто интересно,чем мотивированы люди их покупающие? Ведь за 2млн,можно купить тот же Туссан или Спортадж,Кашкай,Карок,Таос,ASX, и так далее..а если немного добавить то и РАВ4.Тигуан,Кодиак,Х-трайл,Аутлэндэр.Может дело в политике дилеров навязывающих допы на 500(+-) т.р. при покупке авто традиционных брендов? А дилеры китайцев ведут себя скромнее?
Да,помню,Хавал лично мне меньше всего из этого набора нравиться,Лично я пробовал пару лет назад Джили Атлас с 1.8л мотором(сходил на тест драйв),в принципе понравилось как едет,да и вообще.Но сейчас в нашей локации появилось довольно много новых Чери (7,8 и т.п.) Я их вижу на парковках и дорогах,чисто внешне они конечно производят впечатление.Но цена..Мне просто интересно,чем мотивированы люди их покупающие? Ведь за 2млн,можно купить тот же Туссан или Спортадж,Кашкай,Карок,Таос,ASX, и так далее..а если немного добавить то и РАВ4.Тигуан,Кодиак,Х-трайл,Аутлэндэр.Может дело в политике дилеров навязывающих допы на 500(+-) т.р. при покупке авто традиционных брендов? А дилеры китайцев ведут себя скромнее?
У нас в семье была Киа Рио первого поколения(даже и не одна),и стоили они тогда прилично дороже чем наши авто,да и спрос был,помниться даже из Штатов привозили такие Рио(на автомате).
У нас в семье была Киа Рио первого поколения(даже и не одна),и стоили они тогда прилично дороже чем наши авто,да и спрос был,помниться даже из Штатов привозили такие Рио(на автомате).
Так 70т.р по тому курсу это почти 3 тысячи $,это большая разница.А очередей на авто я вообще не припоминаю в те годы.
Так 70т.р по тому курсу это почти 3 тысячи $,это большая разница.А очередей на авто я вообще не припоминаю в те годы.