Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа РИО в максималке VS Шкода октавия за 850тыс VS Мазда 3 за 820 тыр

Прокатился по салонам, на тест драйвах, и вот такой сумасшедший список авто для себя выбрал.
В каждом есть + и -
Где цена, где комфорт, где удобство, где ликвидность на вторичке.
В приципе, могу купить любую, но голова уже не варит...
Кто поможет в таком диком выборе ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
170
CaMoJIeT
на автомате все
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
на автомате все
СсылкаПожаловаться
Купила шкоду октавия 1,4 турбо 140 лошадей на трассе обходит всех как стоящих, в багажнике места и для чемоданов и для детской коляски и мебели для пикника. В горы автомат прет без всяких проблем. В общем за рулем получаешь удовольствие. Хотя конечно внешне Мазда 6 выглядит лучше.
СсылкаПожаловаться
Купила шкоду октавия 1,4 турбо 140 лошадей на трассе обходит всех как стоящих, в багажнике места и для чемоданов и для детской коляски и мебели для пикника. В горы автомат прет без всяких проблем. В общем за рулем получаешь удовольствие. Хотя конечно внешне Мазда 6 выглядит лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купила шкоду октавия 1,4 турбо 140 лошадей на трассе обходит всех как стоящих, в багажнике места и для чемоданов и для детской коляски и мебели для пикника. В горы автомат прет без всяких проблем. В общем за рулем получаешь удовольствие. Хотя конечно внешне Мазда 6 выглядит лучше.

мазда с длинным носом.
зимой в сугробы парковать неудобно
обгоняю такие шкоды как стоячих. 300hp
она пыжится, пыжится, а взлететь не может (с) ленинград
турбина и коробка - ЧАСТО меняются, но хорошо хоть гарантию расширили до 150 000 км и на 5 лет на этих авто
СсылкаПожаловаться
Купила шкоду октавия 1,4 турбо 140 лошадей на трассе обходит всех как стоящих, в багажнике места и для чемоданов и для детской коляски и мебели для пикника. В горы автомат прет без всяких проблем. В общем за рулем получаешь удовольствие. Хотя конечно внешне Мазда 6 выглядит лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно 1,4 литра и 140 лошадей это кайф! Но не следует забывать о двух ведрах бензина на каждую сотню.
СсылкаПожаловаться
Конечно 1,4 литра и 140 лошадей это кайф! Но не следует забывать о двух ведрах бензина на каждую сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 1000 км у меня по деньгам получилось 2100 р. считай 200 руб. на 100 км
СсылкаПожаловаться
Конечно 1,4 литра и 140 лошадей это кайф! Но не следует забывать о двух ведрах бензина на каждую сотню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Два ведра на сотню? Ведра скорее всего игрушечные. Октавия А7 1.4 6МКПП. Пробег 6000 км. Расход по городу Санкт-Петербургу 7-8 л (скорость до 80км/ч). За городом 5,6-6 (скорость до 110-120). Аппаратом доволен.
СсылкаПожаловаться
Купила шкоду октавия 1,4 турбо 140 лошадей на трассе обходит всех как стоящих, в багажнике места и для чемоданов и для детской коляски и мебели для пикника. В горы автомат прет без всяких проблем. В общем за рулем получаешь удовольствие. Хотя конечно внешне Мазда 6 выглядит лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....Мадам... так Вы стоящих и обходите!!! как только приличные авто начинают двигаться... Вы, пардон, в ...
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
на автомате все
СсылкаПожаловаться
Что тут думать-то!!!/Конечно SKODA,и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
на автомате все
СсылкаПожаловаться
не из тех выбираете конечно, корейцы не так уж и плохи по сравнению с российской сборкой других...
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
на автомате все
СсылкаПожаловаться
Вы не рассматриваете вторичку? За 800 тысяч вы купите шикарный авто. И так же не будете сильно вкладываться в него. А вариантов куча. Класс будет выше у авто. А по деньгам тоже самое. Просто слышал много плохого об этих машинах. Поэтому советовать не решусь.
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
на автомате все
СсылкаПожаловаться
С косяками по шкоде можете ознакомиться на форуме, посвященному данному авто.
СсылкаПожаловаться
jonn
БМВ 3 ))
СсылкаПожаловаться
nyukta
в сей список можно еще вариантов напихать...октавия и рио брать имея столько бабла по моему безумие...
СсылкаПожаловаться
nyukta
в сей список можно еще вариантов напихать...октавия и рио брать имея столько бабла по моему безумие...
СсылкаПожаловаться
ну, а вы бы что взяли? Сейчас все авто гольф класса в эти деньги вываливаются...Помню времена, когда эта же мазда 3 стоила 450 тыс.., октавия 450 тыс. А Мазду 6 можно было взять за 600 тыс..
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
ну, а вы бы что взяли? Сейчас все авто гольф класса в эти деньги вываливаются...Помню времена, когда эта же мазда 3 стоила 450 тыс.., октавия 450 тыс. А Мазду 6 можно было взять за 600 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из новых киа сид...цивик...а лучше немного б\у....ууу там список штук на 20...
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
ну, а вы бы что взяли? Сейчас все авто гольф класса в эти деньги вываливаются...Помню времена, когда эта же мазда 3 стоила 450 тыс.., октавия 450 тыс. А Мазду 6 можно было взять за 600 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Мазду разница по КАСКО может быть в 2 раза больше по сравнению с другими перечисленными.

Октавию только без DSG 7 и более ступеней. Сейчас еще вышла Шкода Рапид, она дешевле.

Сам эксплуатирую Киа.
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
ну, а вы бы что взяли? Сейчас все авто гольф класса в эти деньги вываливаются...Помню времена, когда эта же мазда 3 стоила 450 тыс.., октавия 450 тыс. А Мазду 6 можно было взять за 600 тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купите Тоёту Короллу и голову не ломайте, надежный и ликвидный автомобиль... самый продаваемый автомобиль в Мире...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Странно как РИО сюда попала. У неё из плюсов разве что цена на 250к поменьше будет в аналогичной комплектации, а то и комплектация побогаче.
Ели она вас полностью устраивает, то зачем платить лишние деньги?
А так я бы шкоду взял из этих трех.
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
Шкода за эти деньги турбо 1,2....очень смущает
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
Шкода за эти деньги турбо 1,2....очень смущает
СсылкаПожаловаться
Шкода за эти деньги турбо 1,2....очень смущает
Не плохое кстати турбо! Хорошо идёт!
СсылкаПожаловаться
Славик
Шкода за эти деньги турбо 1,2....очень смущает
Не плохое кстати турбо! Хорошо идёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в салоне только водитель, а в багажнике пусто. При полной загруженности уже не так резво поедет.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если смотрите КИА, то почему не сид или серато? За 830 будет почти максималка на автомате. У серато двтжок 2л 150 лошадей и почти 200 момент, до сотни за 9.3 на автомате.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если смотрите КИА, то почему не сид или серато? За 830 будет почти максималка на автомате. У серато двтжок 2л 150 лошадей и почти 200 момент, до сотни за 9.3 на автомате.
СсылкаПожаловаться
Если смотрите КИА, то почему не сид или серато? За 830 будет почти максималка на автомате. У серато двтжок 2л 150 лошадей и почти 200 момент, до сотни за 9.3 на автомате.
Как то за корейский обмылок жалко выше 600 тыс оттдавать.
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
Если смотрите КИА, то почему не сид или серато? За 830 будет почти максималка на автомате. У серато двтжок 2л 150 лошадей и почти 200 момент, до сотни за 9.3 на автомате.
Как то за корейский обмылок жалко выше 600 тыс оттдавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, по всем параметрам она далеко позади оставляет указанных конкурентов, так что особо не вижу причин, только если личная неприязнь =)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну не знаю, по всем параметрам она далеко позади оставляет указанных конкурентов, так что особо не вижу причин, только если личная неприязнь =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас две служебные серато пробег под 400, кроме расходников никаких затрат, по трассе идут великолепно, до 170 скорость не чувствуется. Мазда 6 была своя-спичечный коробок на ребре валила, но по трассе-ракета, шкоду я бы брал только на механике.
СсылкаПожаловаться
Мазду точно я бы вычеркнул, на улице не бросишь, Каско космическое влупят, + нужно будет ставить серьезную защиту, лучше спутник, вообщем золото, а не машина. Если нужна универсальная машина то Шкоде равных нет по обьему, за 850 хорошая комплектация выходит, если машина для себя смотрел бы на Опель Астру только купе, либо Сид.
Покупка Рио дороже 600 тыс.бестолковая идея, даже с всеми плюшками типа бесключевой доступ и прочей китайской фигни.
СсылкаПожаловаться
Мазду точно я бы вычеркнул, на улице не бросишь, Каско космическое влупят, + нужно будет ставить серьезную защиту, лучше спутник, вообщем золото, а не машина. Если нужна универсальная машина то Шкоде равных нет по обьему, за 850 хорошая комплектация выходит, если машина для себя смотрел бы на Опель Астру только купе, либо Сид.
Покупка Рио дороже 600 тыс.бестолковая идея, даже с всеми плюшками типа бесключевой доступ и прочей китайской фигни.
СсылкаПожаловаться
Да, шкода меня во всем в принципе устраивает, кроме ее ДСГ автомата...
Астра -да, только для себя авто, а у меня дети...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Атмосферник только на бумаге есть, в магазинах распродают 1,2 движки пока
СсылкаПожаловаться
CaMoJIeT
Да, шкода меня во всем в принципе устраивает, кроме ее ДСГ автомата...
Астра -да, только для себя авто, а у меня дети...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, шкода меня во всем в принципе устраивает, кроме ее ДСГ автомата...Ссори, а чем вам ДСГ не угодил? По работе этой механики с двумя сцеплениями равных нет, но несть одно но...нужно быть просто морально готовым на 50-70 тыс. менять сцепление(по гарантии) и блок мехатроника(тоже по гарантии).Покатавшись на турбированном движке с данным карабасом, Вы навряд ли сядете потом на атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Да, шкода меня во всем в принципе устраивает, кроме ее ДСГ автомата...Ссори, а чем вам ДСГ не угодил? По работе этой механики с двумя сцеплениями равных нет, но несть одно но...нужно быть просто морально готовым на 50-70 тыс. менять сцепление(по гарантии) и блок мехатроника(тоже по гарантии).Покатавшись на турбированном движке с данным карабасом, Вы навряд ли сядете потом на атмосферник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Некоторые 50 тыс. км 5 лет проезжают, т.е. гарантия эта будет оплачиваться из своего кармана, и каждые 50 тыс. км. менять за 60 тыс. руб. блок мехатроника ни каждому по карману и по нраву. Сколько стоят сцепления 2 - я еще не знаю, думаю 30-ник за пару, тоже не мало для бюджетного автомобиля Шкода.
СсылкаПожаловаться
Некоторые 50 тыс. км 5 лет проезжают, т.е. гарантия эта будет оплачиваться из своего кармана, и каждые 50 тыс. км. менять за 60 тыс. руб. блок мехатроника ни каждому по карману и по нраву. Сколько стоят сцепления 2 - я еще не знаю, думаю 30-ник за пару, тоже не мало для бюджетного автомобиля Шкода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так так так...мы говорим о разных коробках на шкоду. Я привёл пример ДСГ-7 , на автоматы 6-ти ступ. вроде никто не жаловался вообще! Это два разных карабаса.
СсылкаПожаловаться
Так так так...мы говорим о разных коробках на шкоду. Я привёл пример ДСГ-7 , на автоматы 6-ти ступ. вроде никто не жаловался вообще! Это два разных карабаса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я - про ДСГ и парировал ваш ответ, что кто больше чем за 3 года не накатал 50 тыс., то меняет сам.
СсылкаПожаловаться
Я - про ДСГ и парировал ваш ответ, что кто больше чем за 3 года не накатал 50 тыс., то меняет сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я - про ДСГ и парировал ваш ответ, что кто больше чем за 3 года не накатал 50 тыс., то меняет сам.
...хм, но на коробку 5 лет гарантия, да и по истечению гарантийного срока клиент оплачивает не полностью замену или ремонт, все данные идут в VAG и уже там решают какой процент оплачивает клиент. Если не прав поправьте! А что касаемо темы, с автоматом 6-ти ступ. Шкодарь явно в выйгрыше пл сравнению с другими конкурентами, это если рассматривать новую ам.
СсылкаПожаловаться
Я - про ДСГ и парировал ваш ответ, что кто больше чем за 3 года не накатал 50 тыс., то меняет сам.
...хм, но на коробку 5 лет гарантия, да и по истечению гарантийного срока клиент оплачивает не полностью замену или ремонт, все данные идут в VAG и уже там решают какой процент оплачивает клиент. Если не прав поправьте! А что касаемо темы, с автоматом 6-ти ступ. Шкодарь явно в выйгрыше пл сравнению с другими конкурентами, это если рассматривать новую ам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Второй покупатель не попадает под гарантии, вот вы купите б.у 1,2 с DSG с пробегом за 100 тыс км? Лично я нет, хотя есть в семье пассат6 с 6DSG пассат регулярно неприятности подносит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru