Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Cerato vs Chevrolet Cruze vs Opel Astra Family НВ

Добрый день, сотоварищи.

Хочу обратиться к вам, как к профессионалам, полу-профессионалам, ну или просто знатокам.
Ситуация следующая (в принципе, стандартная) - собираюсь таки приобретать новый автомобиль. Бюджет - порядка 650-700 тыр. Езжу в основном по городу, для выездов на дачу имеется (прстигспдя) вазовская пятерка, которую оставлю, как рабочую лошадь, которую не жалко и понасиловать. Периодически выезжаю на расстояния 900-2000 км в обе стороны с группой (я + четыре человека) - в пятере получается некомфортно, тесно и утомительно. Особенно тем, кто сидит за мной с моими 190 см роста и 120 кг веса :)
Чего хочется? Комфорта при передвижении на ближние и дальние расстояния для меня и пассажиров, достаточно вместительного багажника (не мешки с картошкой, конечно, но три гитары, всякие штуки у барабанщика, плюс шмотки), надежности, какой-никакой динамики.
В принципе, просмотрел то, что у нас в салонах предлагается. Исходя из предъявляемых требований вроде бы подходят три модели, которые в заголовке. В примерно одинаковой комплектации (1.6, ручка, кондер, предустановленная музычка) - примерно одинаковая цена. В машинах еще не сидел, особо времени не было, на тест-драйвах, соответственно, тоже не был, решил сначала поспрошать здесь.
Итак: два седана и один хэтч, два корейца и немец (или Astra Family у нас собирается где-то?), комплектация и цены примерно одинаковые. Ваши мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
242
Дмитрий Белов
Chevrolet Cruze для меня лично отпал- много плохих отзывов, не рискнул бы... А вот Kia Cerato хвалят- хотел взять, да мне кроссовер нужен, не мой тип это. Opel Astra Family- неплохой вариант, хотя Cerato побогаче в комплектации будет(если не прав-поправьте, не обижусь).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Chevrolet Cruze для меня лично отпал- много плохих отзывов, не рискнул бы... А вот Kia Cerato хвалят- хотел взять, да мне кроссовер нужен, не мой тип это. Opel Astra Family- неплохой вариант, хотя Cerato побогаче в комплектации будет(если не прав-поправьте, не обижусь).
СсылкаПожаловаться
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)
Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)
Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроссовер это лично мой выбор(не советовал...), а у Вас свои предпочтения. Кому- что, да и цены уже другие...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Кроссовер это лично мой выбор(не советовал...), а у Вас свои предпочтения. Кому- что, да и цены уже другие...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на 100%. Спасибо за Ваше мнение :)
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)
Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.

Не согласен с Вами, Константин. Крузе 2011 года - отличная машина. Естественно, если Вы смотрите на "Базу", то хорошего ожидать нечего. А вот комплектация LS и 2LS - то что надо.
СсылкаПожаловаться
Wad
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.

Не согласен с Вами, Константин. Крузе 2011 года - отличная машина. Естественно, если Вы смотрите на "Базу", то хорошего ожидать нечего. А вот комплектация LS и 2LS - то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же не говорю, что отказываюсь от варианта. Естественно, буду пробовать, спрашивать у знакомых. Просто на самом деле отзывы уж слишком противоречивые.
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Я же не говорю, что отказываюсь от варианта. Естественно, буду пробовать, спрашивать у знакомых. Просто на самом деле отзывы уж слишком противоречивые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не говорю, что отказываюсь от варианта. Естественно, буду пробовать, спрашивать у знакомых. Просто на самом деле отзывы уж слишком противоречивые.

У меня на работе коллега (дама) уже 4 года на Астре. Ездит много, т.к. во-первых живет в пригороде, и, соответственно мотается на ней на работу в город, во-вторых - на ней же в отпуск на юга в компании. Довольна, как слон после купания (до этого у нее были сначала кореец, потом япоша). Пробег далеко за сотню тык - ни одной поломки, только плановые ТО. Немец - это НЕМЕЦ, этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Хотя, если ездите на дальняк вчетвером- Astra универсал ещё есть... побольше вещей влезет, вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Хотя, если ездите на дальняк вчетвером- Astra универсал ещё есть... побольше вещей влезет, вариант.
СсылкаПожаловаться
Даже впятером. Вещи, в принципе, под завязку и в багажник пятеры утрамбовываются, а вот у пассажиров каждые километров 100-200 неожиданно возникает неодолимое желание выйти размяться :)
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Даже впятером. Вещи, в принципе, под завязку и в багажник пятеры утрамбовываются, а вот у пассажиров каждые километров 100-200 неожиданно возникает неодолимое желание выйти размяться :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Nissan Tiida, за 700 будет даже с кождермантином, АКП, климат, птф, полный элпакет будут там точно. места в салоне полно, с комфортом будут ехать даже 4 чел по 1,8м. для города самое оно. Эпику и сам рассматривал.., но за те деньги, что в 2009г я взял Тииду с АКП, Эпика была только в минималке.. ещё руль в Эпике от Камаза.., точ точ как в каптиве по моему.., ну и дешёвый пластик беее....
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Nissan Tiida, за 700 будет даже с кождермантином, АКП, климат, птф, полный элпакет будут там точно. места в салоне полно, с комфортом будут ехать даже 4 чел по 1,8м. для города самое оно. Эпику и сам рассматривал.., но за те деньги, что в 2009г я взял Тииду с АКП, Эпика была только в минималке.. ещё руль в Эпике от Камаза.., точ точ как в каптиве по моему.., ну и дешёвый пластик беее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, конечно, но лично мне Tiida кажется совершенно ватным и безликим автомобилем. Плюс, меня не интересует АКП :)
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Даже впятером. Вещи, в принципе, под завязку и в багажник пятеры утрамбовываются, а вот у пассажиров каждые километров 100-200 неожиданно возникает неодолимое желание выйти размяться :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Костя а почему шкоду А5 не рассмотрели. При ваших габаритах, требованиях - чудо автомобиль. Внутренности все качественные. Шланги вольцвагеновские, ауюдюшные (из их группы). Задняя загрузка великолепная. Багажник открывается вместе со стеклом - наудобнейшняя загрузка ))). Да и размеры багажника. В салоне места предостаточно. По мне хороший авто.
СсылкаПожаловаться
AndreiK
Костя а почему шкоду А5 не рассмотрели. При ваших габаритах, требованиях - чудо автомобиль. Внутренности все качественные. Шланги вольцвагеновские, ауюдюшные (из их группы). Задняя загрузка великолепная. Багажник открывается вместе со стеклом - наудобнейшняя загрузка ))). Да и размеры багажника. В салоне места предостаточно. По мне хороший авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему же не рассмотрел, Андрей? Рассматривал и такой вариант, очень хорошая машина, не спорю. Там где-то на второй странице, когда промежуточные итоги подводил, написал, почему некоторые варианты слетели, в том числе и Octavia, если интересно - гляньте. Причина, конечно, субъективная, но мне ж на ней ездить. Впрочем, кто мне помешает сгонять на тест-драйв, примериться, на ходу послушать-посмотреть, так ведь? Может быть и изменится мнение.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Астру собирают в Калуге... А бы выбирал между Астрой и Серато, С4 новый не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Астру собирают в Калуге... А бы выбирал между Астрой и Серато, С4 новый не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Вы будете смеяться, в нашем городе НЕТ салона Citroёn, а ездить в другой город ради ТО и (ну вдруг, тьфу-тьфу-тьфу) гарантийного ремонта как-то не хочется. С4 видел единственный раз на улице, у нас Кайенов больше на данный момент :)
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Астру собирают в Калуге... А бы выбирал между Астрой и Серато, С4 новый не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Астру кажется в Шушарах под Питером делают.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше из новых серату посмотреть седан. Очень просторный автомобиль. Астра маленькая и круз тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше из новых серату посмотреть седан. Очень просторный автомобиль. Астра маленькая и круз тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Странно, внешние габариты вроде бы сопоставимы, если не ошибаюсь. Ну, если учесть, что Астра - хэтч и багажник сзади отсутствует, конечно :)
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Странно, внешние габариты вроде бы сопоставимы, если не ошибаюсь. Ну, если учесть, что Астра - хэтч и багажник сзади отсутствует, конечно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне и лачетти меньше круза а вместимее на много!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Внешне и лачетти меньше круза а вместимее на много!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, надо будет, конечно, по всем трем полазить, посидеть, а еще лучше - потестить. Постараюсь на выхах выбраться, ибо фактор вместимости немаловажен, не хочется сдвигать водительское сиденье в колени пассажиру сзади :)
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Да, надо будет, конечно, по всем трем полазить, посидеть, а еще лучше - потестить. Постараюсь на выхах выбраться, ибо фактор вместимости немаловажен, не хочется сдвигать водительское сиденье в колени пассажиру сзади :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему Астру хетч смотрите а не седан?
СсылкаПожаловаться
Ваныч
А почему Астру хетч смотрите а не седан?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Больше по экстерьеру нравится. Знаю, что звучит по-блондиночьи, но тем не менее :)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Никакой из ваших вариантов вам не подходит.
Opel Meriva самый разумный выбор под такие задачи как у вас.
1.4 TURBO ECOTEC®
103кВт/140 л.с.6-ступенчатая механическая-690000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Никакой из ваших вариантов вам не подходит.
Opel Meriva самый разумный выбор под такие задачи как у вас.
1.4 TURBO ECOTEC®
103кВт/140 л.с.6-ступенчатая механическая-690000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Meriva рассматривал, интересная машинка, но у дилера какие-то нескладушки получаются по ценам. Да, задекларирована цена в 690000 на комплектацию Enjoy, вроде бы все устраивает, в бюджет укладываюсь, звоню дилеру - от 738500. У меня, естественно, возникает ощущение, что меня где-то кидают. Например, пытаются втюхать машину с ненужными мне допами :)
Кстати, турбированный движок не смущает? Или это я старомоден со своими представлениями о большей надежности атмосферников? :)
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Meriva рассматривал, интересная машинка, но у дилера какие-то нескладушки получаются по ценам. Да, задекларирована цена в 690000 на комплектацию Enjoy, вроде бы все устраивает, в бюджет укладываюсь, звоню дилеру - от 738500. У меня, естественно, возникает ощущение, что меня где-то кидают. Например, пытаются втюхать машину с ненужными мне допами :)
Кстати, турбированный движок не смущает? Или это я старомоден со своими представлениями о большей надежности атмосферников? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приходите в салон и говорите, что хотите прибрести конкретную комплектацию за 690 тыс. При попытке развести вас на допы из салона делаете звонок на горячую линию и рисуете в красках ситуацию. Так мол и так вы решили стать приверженцем этой марки этот нехороший дилер не хочет вам продавать заявленную машину и комплектацию на офиц.сайте Опель. В 95% у вас примут заказ на указанную модель срок ожидания на нее вроде небольшой до 1,5-х месяцев, а может и сразу найдется авто.
Ну, из допов можно так и быть купить сигнализацию с установкой, чтобы не морочится потом с электрикой и все. Турбо моно и взять, но заправки пользовать только брендовые.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Райдер
Райдер
Приходите в салон и говорите, что хотите прибрести конкретную комплектацию за 690 тыс. При попытке развести вас на допы из салона делаете звонок на горячую линию и рисуете в красках ситуацию. Так мол и так вы решили стать приверженцем этой марки этот нехороший дилер не хочет вам продавать заявленную машину и комплектацию на офиц.сайте Опель. В 95% у вас примут заказ на указанную модель срок ожидания на нее вроде небольшой до 1,5-х месяцев, а может и сразу найдется авто.
Ну, из допов можно так и быть купить сигнализацию с установкой, чтобы не морочится потом с электрикой и все. Турбо моно и взять, но заправки пользовать только брендовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие то ВЫ страсти рассказываете....не хочешь - не бери опции....это где их навязывают так, что надо звонить в милицию???.)))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Приходите в салон и говорите, что хотите прибрести конкретную комплектацию за 690 тыс. При попытке развести вас на допы из салона делаете звонок на горячую линию и рисуете в красках ситуацию. Так мол и так вы решили стать приверженцем этой марки этот нехороший дилер не хочет вам продавать заявленную машину и комплектацию на офиц.сайте Опель. В 95% у вас примут заказ на указанную модель срок ожидания на нее вроде небольшой до 1,5-х месяцев, а может и сразу найдется авто.
Ну, из допов можно так и быть купить сигнализацию с установкой, чтобы не морочится потом с электрикой и все. Турбо моно и взять, но заправки пользовать только брендовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, кажется, понял, откуда разница в ценах взялась. Глянул на сайте дилера машины в наличии, вот там-то как раз и начинается цена от 738,5. Вероятно, просто попал при звонке на манагера, которому проще было залезть в список того, что есть сейчас, чем в комплектации, и попробовать впарить машину сразу, ту, какая есть :)
А к турбо все равно насторожено отношусь пока. Но подумаю. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Афонасий Сибирский
Если у тебя есть 700 нафига тебе эти помойки ? бери Эпику она у нас 667 стоит
СсылкаПожаловаться
Афонасий Сибирский
Если у тебя есть 700 нафига тебе эти помойки ? бери Эпику она у нас 667 стоит
СсылкаПожаловаться
Расход топлива 8,2 л. на 100 км.
Усилитель руля
Круиз-контроль
CD-MP3 проигрыватель, 6 динамиков
Кондиционер
Передние и задние противотуманные фары
СсылкаПожаловаться
Афонасий Сибирский
Расход топлива 8,2 л. на 100 км.
Усилитель руля
Круиз-контроль
CD-MP3 проигрыватель, 6 динамиков
Кондиционер
Передние и задние противотуманные фары
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм, а вот Эпику почему-то не рассматривал в качестве варианта. У кого-то во дворе есть, видел на стоянке. Надо будет выцепить владельца и пообщаться. Спасибо, интересно.
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Хм, а вот Эпику почему-то не рассматривал в качестве варианта. У кого-то во дворе есть, видел на стоянке. Надо будет выцепить владельца и пообщаться. Спасибо, интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно присмотрись, и имей ввиду что 90% форумчан - роста метр с кепкой и веса 80 кило - они тебе посоветуют астры, логаны. авео, матизы всякие. Не забывай что то что для них машина нам с тобой по размеру не подходит !
СсылкаПожаловаться
Афонасий Сибирский
Если у тебя есть 700 нафига тебе эти помойки ? бери Эпику она у нас 667 стоит
СсылкаПожаловаться
У нас ...- это где? Сообщи пож. я тоже за Эпикой приеду, а К.Д. порекомендую еще посмотреть лачетти универсал (они почемуто только с мех коробкой). Я три года Лачетти эксплуатирую (седан с автоматом) как раз в том же режиме - безупречно и габариты мои теже 191/100. Авто на удивление просторная внутри! Много "защиты от дурака" (для меня это актуально) и на дачу все влезает.
СсылкаПожаловаться
Афонасий Сибирский
Тем более рост 190 и вес 120 . я сам чуть больше и знаю как неудобно в мелких инвалидках кататься
СсылкаПожаловаться
Афонасий Сибирский
Тем более рост 190 и вес 120 . я сам чуть больше и знаю как неудобно в мелких инвалидках кататься
СсылкаПожаловаться
У ЭПИКИ расход будь здоров- я б не взял. 6 цилиндров. Жрёт, поди, как хороший кроссовер, литров 13-14???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
У ЭПИКИ расход будь здоров- я б не взял. 6 цилиндров. Жрёт, поди, как хороший кроссовер, литров 13-14???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход топлива 8,2 л. на 100 км.
Усилитель руля
Круиз-контроль
CD-MP3 проигрыватель, 6 динамиков
Кондиционер
Передние и задние противотуманные фары
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru