3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Cerato vs Chevrolet Cruze vs Opel Astra Family НВ

Добрый день, сотоварищи.

Хочу обратиться к вам, как к профессионалам, полу-профессионалам, ну или просто знатокам.
Ситуация следующая (в принципе, стандартная) - собираюсь таки приобретать новый автомобиль. Бюджет - порядка 650-700 тыр. Езжу в основном по городу, для выездов на дачу имеется (прстигспдя) вазовская пятерка, которую оставлю, как рабочую лошадь, которую не жалко и понасиловать. Периодически выезжаю на расстояния 900-2000 км в обе стороны с группой (я + четыре человека) - в пятере получается некомфортно, тесно и утомительно. Особенно тем, кто сидит за мной с моими 190 см роста и 120 кг веса :)
Чего хочется? Комфорта при передвижении на ближние и дальние расстояния для меня и пассажиров, достаточно вместительного багажника (не мешки с картошкой, конечно, но три гитары, всякие штуки у барабанщика, плюс шмотки), надежности, какой-никакой динамики.
В принципе, просмотрел то, что у нас в салонах предлагается. Исходя из предъявляемых требований вроде бы подходят три модели, которые в заголовке. В примерно одинаковой комплектации (1.6, ручка, кондер, предустановленная музычка) - примерно одинаковая цена. В машинах еще не сидел, особо времени не было, на тест-драйвах, соответственно, тоже не был, решил сначала поспрошать здесь.
Итак: два седана и один хэтч, два корейца и немец (или Astra Family у нас собирается где-то?), комплектация и цены примерно одинаковые. Ваши мнения?
Константин Доронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
232
Дмитрий Белов
Chevrolet Cruze для меня лично отпал- много плохих отзывов, не рискнул бы... А вот Kia Cerato хвалят- хотел взять, да мне кроссовер нужен, не мой тип это. Opel Astra Family- неплохой вариант, хотя Cerato побогаче в комплектации будет(если не прав-поправьте, не обижусь).
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Chevrolet Cruze для меня лично отпал- много плохих отзывов, не рискнул бы... А вот Kia Cerato хвалят- хотел взять, да мне кроссовер нужен, не мой тип это. Opel Astra Family- неплохой вариант, хотя Cerato побогаче в комплектации будет(если не прав-поправьте, не обижусь).
СсылкаПожаловаться
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)
Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)
Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроссовер это лично мой выбор(не советовал...), а у Вас свои предпочтения. Кому- что, да и цены уже другие...
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Кроссовер это лично мой выбор(не советовал...), а у Вас свои предпочтения. Кому- что, да и цены уже другие...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на 100%. Спасибо за Ваше мнение :)
СсылкаПожаловаться
Константин Доронин
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)
Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.

Не согласен с Вами, Константин. Крузе 2011 года - отличная машина. Естественно, если Вы смотрите на "Базу", то хорошего ожидать нечего. А вот комплектация LS и 2LS - то что надо.
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Wad
Wad
Cruze да, согласен, пока что немного лотерейная машина - как повезет. У моего босса на работе Cruze, вроде не жалуется пока, например. Темная лошадка, в любом случае. Cerato и AF, в принципе, по оснащению в примерно одинаковую цену сравнимы. У Cerato базовое оснащение богаче, но Астра в базе получается дешевле, а там уже допами :)Кроссовер - достойный выбор, не вопрос, но лично мне как-то приятнее поближе к асфальту сидеть, чисто личные предпочтения.

Не согласен с Вами, Константин. Крузе 2011 года - отличная машина. Естественно, если Вы смотрите на "Базу", то хорошего ожидать нечего. А вот комплектация LS и 2LS - то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же не говорю, что отказываюсь от варианта. Естественно, буду пробовать, спрашивать у знакомых. Просто на самом деле отзывы уж слишком противоречивые.
СсылкаПожаловаться
АнтиПутВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Я же не говорю, что отказываюсь от варианта. Естественно, буду пробовать, спрашивать у знакомых. Просто на самом деле отзывы уж слишком противоречивые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не говорю, что отказываюсь от варианта. Естественно, буду пробовать, спрашивать у знакомых. Просто на самом деле отзывы уж слишком противоречивые.

У меня на работе коллега (дама) уже 4 года на Астре. Ездит много, т.к. во-первых живет в пригороде, и, соответственно мотается на ней на работу в город, во-вторых - на ней же в отпуск на юга в компании. Довольна, как слон после купания (до этого у нее были сначала кореец, потом япоша). Пробег далеко за сотню тык - ни одной поломки, только плановые ТО. Немец - это НЕМЕЦ, этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Хотя, если ездите на дальняк вчетвером- Astra универсал ещё есть... побольше вещей влезет, вариант.
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Хотя, если ездите на дальняк вчетвером- Astra универсал ещё есть... побольше вещей влезет, вариант.
СсылкаПожаловаться
Даже впятером. Вещи, в принципе, под завязку и в багажник пятеры утрамбовываются, а вот у пассажиров каждые километров 100-200 неожиданно возникает неодолимое желание выйти размяться :)
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Даже впятером. Вещи, в принципе, под завязку и в багажник пятеры утрамбовываются, а вот у пассажиров каждые километров 100-200 неожиданно возникает неодолимое желание выйти размяться :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Nissan Tiida, за 700 будет даже с кождермантином, АКП, климат, птф, полный элпакет будут там точно. места в салоне полно, с комфортом будут ехать даже 4 чел по 1,8м. для города самое оно. Эпику и сам рассматривал.., но за те деньги, что в 2009г я взял Тииду с АКП, Эпика была только в минималке.. ещё руль в Эпике от Камаза.., точ точ как в каптиве по моему.., ну и дешёвый пластик беее....
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на mr.JollyRoger
mr.JollyRoger
Nissan Tiida, за 700 будет даже с кождермантином, АКП, климат, птф, полный элпакет будут там точно. места в салоне полно, с комфортом будут ехать даже 4 чел по 1,8м. для города самое оно. Эпику и сам рассматривал.., но за те деньги, что в 2009г я взял Тииду с АКП, Эпика была только в минималке.. ещё руль в Эпике от Камаза.., точ точ как в каптиве по моему.., ну и дешёвый пластик беее....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините, конечно, но лично мне Tiida кажется совершенно ватным и безликим автомобилем. Плюс, меня не интересует АКП :)
СсылкаПожаловаться
AndreiKВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Даже впятером. Вещи, в принципе, под завязку и в багажник пятеры утрамбовываются, а вот у пассажиров каждые километров 100-200 неожиданно возникает неодолимое желание выйти размяться :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Костя а почему шкоду А5 не рассмотрели. При ваших габаритах, требованиях - чудо автомобиль. Внутренности все качественные. Шланги вольцвагеновские, ауюдюшные (из их группы). Задняя загрузка великолепная. Багажник открывается вместе со стеклом - наудобнейшняя загрузка ))). Да и размеры багажника. В салоне места предостаточно. По мне хороший авто.
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на AndreiK
AndreiK
Костя а почему шкоду А5 не рассмотрели. При ваших габаритах, требованиях - чудо автомобиль. Внутренности все качественные. Шланги вольцвагеновские, ауюдюшные (из их группы). Задняя загрузка великолепная. Багажник открывается вместе со стеклом - наудобнейшняя загрузка ))). Да и размеры багажника. В салоне места предостаточно. По мне хороший авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему же не рассмотрел, Андрей? Рассматривал и такой вариант, очень хорошая машина, не спорю. Там где-то на второй странице, когда промежуточные итоги подводил, написал, почему некоторые варианты слетели, в том числе и Octavia, если интересно - гляньте. Причина, конечно, субъективная, но мне ж на ней ездить. Впрочем, кто мне помешает сгонять на тест-драйв, примериться, на ходу послушать-посмотреть, так ведь? Может быть и изменится мнение.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Астру собирают в Калуге... А бы выбирал между Астрой и Серато, С4 новый не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Астру собирают в Калуге... А бы выбирал между Астрой и Серато, С4 новый не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Вы будете смеяться, в нашем городе НЕТ салона Citroёn, а ездить в другой город ради ТО и (ну вдруг, тьфу-тьфу-тьфу) гарантийного ремонта как-то не хочется. С4 видел единственный раз на улице, у нас Кайенов больше на данный момент :)
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Астру собирают в Калуге... А бы выбирал между Астрой и Серато, С4 новый не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Астру кажется в Шушарах под Питером делают.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше из новых серату посмотреть седан. Очень просторный автомобиль. Астра маленькая и круз тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Юрий
Юрий
Лучше из новых серату посмотреть седан. Очень просторный автомобиль. Астра маленькая и круз тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Странно, внешние габариты вроде бы сопоставимы, если не ошибаюсь. Ну, если учесть, что Астра - хэтч и багажник сзади отсутствует, конечно :)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Константин Доронин
Константин Доронин
Странно, внешние габариты вроде бы сопоставимы, если не ошибаюсь. Ну, если учесть, что Астра - хэтч и багажник сзади отсутствует, конечно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне и лачетти меньше круза а вместимее на много!)))
СсылкаПожаловаться
Константин ДоронинВ ответ на Юрий
Юрий
Внешне и лачетти меньше круза а вместимее на много!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, надо будет, конечно, по всем трем полазить, посидеть, а еще лучше - потестить. Постараюсь на выхах выбраться, ибо фактор вместимости немаловажен, не хочется сдвигать водительское сиденье в колени пассажиру сзади :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария