Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер ! Не могу ни как определиться какую резину купить. У меня ВАЗ на данный момент на ней кама евро, но она никакая. Мне бы не шумную, мягкую и хорошую резину. За ранее всех благодарю.
100 раз уже писал насчет Континенталь - что угодно, только не ее. Металлокорд качества отечественных МИ-16 или ИН-251 начала 90-х годов. При наезде на бордюр или в ямы корд лопается и получаются грыжи. На шиноремонте самые отрицательные отзывы об этой резине.
100 раз уже писал насчет Континенталь - что угодно, только не ее. Металлокорд качества отечественных МИ-16 или ИН-251 начала 90-х годов. При наезде на бордюр или в ямы корд лопается и получаются грыжи. На шиноремонте самые отрицательные отзывы об этой резине.
Корд у нее не металлический, а текстильный. На МИ-16 (не путать с М-16) в 90-х я ловил грыжи. Сейчас у меня уже подходит на выброс (протектор 6 - 6 мм, еще на одну зиму хватит, не более) зимний комплект. Летний комплект - только второй сезон. Пока - ни одной грыжи. Правда - бордюры и танки на таран не беру. Единственное, что является отягчающим обстоятельствам - в 90-е я был молодым. Но, все равно, ездил аккуратно. Иногда, правда, мог сходу взлететь на бордюр, а потом слететь. Щас так не делаю. Дело не в возрасте - бордюры Собянин в Москве положил все новые, жалко, можно так их и повредить и поцарапать.
Корд у нее не металлический, а текстильный. На МИ-16 (не путать с М-16) в 90-х я ловил грыжи. Сейчас у меня уже подходит на выброс (протектор 6 - 6 мм, еще на одну зиму хватит, не более) зимний комплект. Летний комплект - только второй сезон. Пока - ни одной грыжи. Правда - бордюры и танки на таран не беру. Единственное, что является отягчающим обстоятельствам - в 90-е я был молодым. Но, все равно, ездил аккуратно. Иногда, правда, мог сходу взлететь на бордюр, а потом слететь. Щас так не делаю. Дело не в возрасте - бордюры Собянин в Москве положил все новые, жалко, можно так их и повредить и поцарапать.
Греческий Конитенталь не прошел и 20 тысяч. На всех 5 колесах, включая запаску, установленных с завода, грыжи. Выкинул и перекрестился. Текстильный корд не лопается - это особенность металокорда, причем, если снаружи нет еще и тестильного.
Греческий Конитенталь не прошел и 20 тысяч. На всех 5 колесах, включая запаску, установленных с завода, грыжи. Выкинул и перекрестился. Текстильный корд не лопается - это особенность металокорда, причем, если снаружи нет еще и тестильного.
Возможно, не спорю - оснований не верить Вам нет Но у меня (езжу на Континентале уже 6 лет) иная картина. У меня с завода шел Матадор (отличная резина!), но после ее износа купил Конти.
Не читал. Возможно - это рынок, то есть сплошное лукавство. А где еще брать информацию? В советские года "За рулем" был очень авторитетным журналом, верить ему можно было беззаговорочно, как сейчас - не знаю.
Не читал. Возможно - это рынок, то есть сплошное лукавство. А где еще брать информацию? В советские года "За рулем" был очень авторитетным журналом, верить ему можно было беззаговорочно, как сейчас - не знаю.
Держу, как написано в Библии "тело в строгости, а дух в в чистоте", или наоборот.Ну, это - как коня укрощают. А я сам себя укрощаю, как велено в Библии - борюсь со своими хотелками. Победителем выхожу не всегда.
В данном случае отказ от каких либо приличий. Вы можете полистать их тесты за последние лет 5 и там из года в год будет 2 представите нокиан (хака и нордман), которые занимают 1 и 4,5 места. Мишлен будет в середине 5,6 место, бридж 8,9. А над мишленом и бриджем будут очень странные шины, которые в обычной жизни рядом не стояли с моделями бриджа и мишлена.
Также в тесты практически никода не попадают виатти, кама, дебика, сава и тд
Также в тесты практически никода не попадают виатти, кама, дебика, сава и тд