Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну конечно!!!! У человека и так бюджет не густой, а тут после такой покупки на запчастях разорится можно. Расходники меньше 1000 рублей не стоят, я молчу про серьезные проблемы.
Лучше Шевроле Ниву с ГБО, запчасти есть всегда и цена приемлемая. Ремонтируется в любом гараже, к тому же проходимость хорошая, как раз для наших дорог. А ГБО позволяет экономить затраты на топливо и продлить жизнь движку. При стоимости бензина (в нашем регионе) 38.40 за литр и стоимости пропан-бутана 15.00 руб, выбор очевиден.
Ну конечно!!!! У человека и так бюджет не густой, а тут после такой покупки на запчастях разорится можно. Расходники меньше 1000 рублей не стоят, я молчу про серьезные проблемы.
Лучше Шевроле Ниву с ГБО, запчасти есть всегда и цена приемлемая. Ремонтируется в любом гараже, к тому же проходимость хорошая, как раз для наших дорог. А ГБО позволяет экономить затраты на топливо и продлить жизнь движку. При стоимости бензина (в нашем регионе) 38.40 за литр и стоимости пропан-бутана 15.00 руб, выбор очевиден.
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
Летом на дачу (250 км в один конец) 1-2 раза в неделю, на работу 50 км в день. Летом хочу на юга махнуть, чтоб туда и обратно бег гимора))) Владею Ежом 2001года. Форд какова года? за этот бюджет? и в каком состояние?
Летом на дачу (250 км в один конец) 1-2 раза в неделю, на работу 50 км в день. Летом хочу на юга махнуть, чтоб туда и обратно бег гимора))) Владею Ежом 2001года. Форд какова года? за этот бюджет? и в каком состояние?
Сумма маловата. И при таком раскладе Ниссан Альмера Классик будет свежее. Но мне за рулём не понравилось. По мне Фабия удобнее. У меня была двиг 1,2 100тыс без проблем. Говорят двигатель 1,4 долговечней надёжней и ест 92й бензин. Октавия без турбины хорошо. Поло, Ниссан Ноут. Эти смотреть и по состоянию выбирать.
Французские в ремонте проблемотичные, лучше не брать.
Летом на дачу (250 км в один конец) 1-2 раза в неделю, на работу 50 км в день. Летом хочу на юга махнуть, чтоб туда и обратно бег гимора))) Владею Ежом 2001года. Форд какова года? за этот бюджет? и в каком состояние?
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
Владел Фордом 2 и 3 в качестве служебной машины, водитель был только я, так это машина максимум на 3 года, потом сыпется, расходники дорогие. Так как часто ездил по трассам, на капоте и порогах были сколы, пороги и у 2 и 3 цвели как цветы в саду, капот вроде норм. Фокус не вариант. Сравниваю конечно с личной Шкодой Октавия 2010 года, которая до сих пор в идеальном состоянии, учитывая ее пробег 90 т. км.. В качестве грязиводилки и езды зимой предпочитаю Шевроле Ниву, так с 2012 года она серьезно не ломалась, только расходники. Пробег у неё 60 000 км. ГБО это навесное оборудование, так что может кочевать с одной машины на другую, что и планирую при продаже ШНИВЫ, поставить ГБО на новую ШНИВУ.
Владел Фордом 2 и 3 в качестве служебной машины, водитель был только я, так это машина максимум на 3 года, потом сыпется, расходники дорогие. Так как часто ездил по трассам, на капоте и порогах были сколы, пороги и у 2 и 3 цвели как цветы в саду, капот вроде норм. Фокус не вариант. Сравниваю конечно с личной Шкодой Октавия 2010 года, которая до сих пор в идеальном состоянии, учитывая ее пробег 90 т. км.. В качестве грязиводилки и езды зимой предпочитаю Шевроле Ниву, так с 2012 года она серьезно не ломалась, только расходники. Пробег у неё 60 000 км. ГБО это навесное оборудование, так что может кочевать с одной машины на другую, что и планирую при продаже ШНИВЫ, поставить ГБО на новую ШНИВУ.
Владел Фордом 2 и 3 в качестве служебной машины, водитель был только я, так это машина максимум на 3 года, потом сыпется, расходники дорогие. Так как часто ездил по трассам, на капоте и порогах были сколы, пороги и у 2 и 3 цвели как цветы в саду, капот вроде норм. Фокус не вариант. Сравниваю конечно с личной Шкодой Октавия 2010 года, которая до сих пор в идеальном состоянии, учитывая ее пробег 90 т. км.. В качестве грязиводилки и езды зимой предпочитаю Шевроле Ниву, так с 2012 года она серьезно не ломалась, только расходники. Пробег у неё 60 000 км. ГБО это навесное оборудование, так что может кочевать с одной машины на другую, что и планирую при продаже ШНИВЫ, поставить ГБО на новую ШНИВУ.
Соседка с ободранной до металла дверью, год ездила и не одного рыжика не появилось. Ни разу не видел и не слышал, чтобы Форд ржавел.
На робеге 120 000 не только у Фокуса рейка требует замены.
Я рекомендовал Фокус, как авто при малых пробегах.
ШНива потребует больше денег на ремонт, при более дешёвых запчастях. Даже если Фокус восстановленный, а ШНива без аварийная.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
В качестве примера у форда есть особенность, менять бензонасос например каждые 60 т.км. так как у него конструкция не разборная и фильтр (сеточку) не заменишь. Рулевая рейка, болячка фордов, её стоимость около 60 т. руб + работа по замене и сопутствующие материалы. Стоимость расходников форда от ТО до ТО, с лихвой покроет любой ремонт ШНИВЫ. Говорю как пользователь.
В качестве примера у форда есть особенность, менять бензонасос например каждые 60 т.км. так как у него конструкция не разборная и фильтр (сеточку) не заменишь. Рулевая рейка, болячка фордов, её стоимость около 60 т. руб + работа по замене и сопутствующие материалы. Стоимость расходников форда от ТО до ТО, с лихвой покроет любой ремонт ШНИВЫ. Говорю как пользователь.
у меня фф2 2.0 МКПП, лично снимал бак и менял сетку в бензонасосе, по времени первый раз долго возился. В последующем на яме за 2 часа управлясь с пивком.
у меня фф2 2.0 МКПП, лично снимал бак и менял сетку в бензонасосе, по времени первый раз долго возился. В последующем на яме за 2 часа управлясь с пивком.
1 раз при пробеге 90-95 т.км. Теперь есть сетка в запасе в бардачке, и смогу поменять за 2 часа. Данная сетка не в каждом магазине продается. Даже в магазинах пытаются доказать, что меняется насос в сборе. Машину брал б/у в 2013г. с пробегом 80 тыс. км. Сейчас 130 тыс.км и предпосылок менять сетку пока нет. В обслуживании не дорогая
1 раз при пробеге 90-95 т.км. Теперь есть сетка в запасе в бардачке, и смогу поменять за 2 часа. Данная сетка не в каждом магазине продается. Даже в магазинах пытаются доказать, что меняется насос в сборе. Машину брал б/у в 2013г. с пробегом 80 тыс. км. Сейчас 130 тыс.км и предпосылок менять сетку пока нет. В обслуживании не дорогая
Лучше Шевроле Ниву с ГБО, запчасти есть всегда и цена приемлемая. Ремонтируется в любом гараже, к тому же проходимость хорошая, как раз для наших дорог. А ГБО позволяет экономить затраты на топливо и продлить жизнь движку. При стоимости бензина (в нашем регионе) 38.40 за литр и стоимости пропан-бутана 15.00 руб, выбор очевиден.
Лучше Шевроле Ниву с ГБО, запчасти есть всегда и цена приемлемая. Ремонтируется в любом гараже, к тому же проходимость хорошая, как раз для наших дорог. А ГБО позволяет экономить затраты на топливо и продлить жизнь движку. При стоимости бензина (в нашем регионе) 38.40 за литр и стоимости пропан-бутана 15.00 руб, выбор очевиден.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
Французские в ремонте проблемотичные, лучше не брать.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.
На робеге 120 000 не только у Фокуса рейка требует замены.
Я рекомендовал Фокус, как авто при малых пробегах.
Судя по фото автор не в начале карьерного роста. Судя по вопросу в арсенале либо ВАЗ 2106, либо ни чего. Ездить соответственно будет не много. По итогу на первом месте антикоррозийные свойства. Тут Форд на первом месте.
Про ГБО мне рассказывать не надо. У меня предыдущая машина Фабия с ГБО, были и другие с ГБО. При малых пробегах ставить не выгодно, в нынешних реалиях.