Уважаемые форумчане, выбор у меня получился презабавный и на первый взгляд очевидный, но...В общем, ситуация такая. Катаюсь на камри с двигателем 2.5, комплектация комфорт. И обменяла бы я ее на новую камри комплектации получше, да купили участок, собрались строить дом. А до участка уже сейчас дрога- 2 колеи от камаза, приходится менять свою любимую камри. А так как машина для всей семьи ( мать, бабушка-дедушка и собака), то и комфорт то все равно важен! И вот так встал выбор перед 2.0 литровым рав-4, комплектация престиж (кожа, подогревы во все щели, круиз активный, навигация, запуск с кнопки и все прочие дела). Хотелось бы чуточку побыстрее, но в принципе устраивает. Цена этого чуда- 2 миллиона. Все ясно, но тут мы попали на спецакцию по тойоте... ланд крузер прадо! Двигатель 2.8 дизель, комплектаци комфорт- это когда самое необходимое уже есть,даже камера, круиз тот же (хотя кому нужен не адаптивный?), но не так роскошно- стекло без подогрева, салон ткань. за 2,5 миллиона. И вот разница между вариантами всего 500 тыс. Посовещались, решили, что позволить себе мы можем любой из них. А задумчивость и стопор вызывает главным образом вопрос- машина для города+ 1.5 км по бездорожью раз 5 в неделю. После тойоты камри- а хватит ли у прадо в двигателе 2.8 мощности? ведь на бумаге до сотни он аж на 4 секунды медленнее. Уж простите, кого покоробило сравнение, спишите все на то, что я девушка)
В прошлом году на своём Прадо вытаскивал Рав, у него только одно колесо крутилось.
Такие мысли многих посещают, и меня бывало.
Вот думаю как это на практике? Постоянно пересаживаться. Совершать лишние круги, чтобы поменять машину. С другой стороны, пока машина в сервисе на обслуживании передвигаться на чём-то надо.
Такие мысли многих посещают, и меня бывало.
Вот думаю как это на практике? Постоянно пересаживаться. Совершать лишние круги, чтобы поменять машину. С другой стороны, пока машина в сервисе на обслуживании передвигаться на чём-то надо.