Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой пркетник взять???? Только с АКПП и полным приводом.

Тигуан??? ( а выдержит ли турбированный двигатель 100000 км?) Кашкай??? ( вариатор надежен ли???) Субару хv?? говорят плохо в морозы заводятся+вариатор....Спортедж??? или Хендай ix-35? Мазда сх-5??? или рав-4???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Геннадий
Все машины примерно одинаковы.Сейчас нужно выбирать как женщины какая внешне нравится ту и бери,а идеальных машин не бывает.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Все машины примерно одинаковы.Сейчас нужно выбирать как женщины какая внешне нравится ту и бери,а идеальных машин не бывает.
СсылкаПожаловаться
так женщины только выбирают.да и то не все.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Все машины примерно одинаковы.Сейчас нужно выбирать как женщины какая внешне нравится ту и бери,а идеальных машин не бывает.
СсылкаПожаловаться
А на сам-то деле и правильно!
Некогда легендарное качество японцев или немцев уходит в прошлое, - глобализация!
Всё чаще слышу истории от знакомых, как встал новый немец или японец... Складывается ощущение, что вот просто попадаются с рождения неудачные машины! Люди берут одну и ту же модель с новья, - и у одного ездит без ремонта, другая проводит время в сервисе больше, чем на дороге!
СсылкаПожаловаться
forum forum
если денег на СРВ хватает бери его...если нет то корейцев Спорта или Хундая
СсылкаПожаловаться
Геннадий
У меня был Кашкай нормальная машина.За год наездил 56т км.Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Можешь подождать новинку от Таза.


СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Можешь подождать новинку от Таза.


СсылкаПожаловаться
Ага она как раз выйдет лет эдак через тцать..
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ага она как раз выйдет лет эдак через тцать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обещают в 2016 году
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Обещают в 2016 году
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как раз )) начну копить.
СсылкаПожаловаться
Шурик
ну как раз )) начну копить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно сколько он будет стоить)
Лучше иномарку прикупить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Интересно сколько он будет стоить)
Лучше иномарку прикупить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
наверное к тому времени когда выйдет он будет бесценен )))
СсылкаПожаловаться
Шурик
наверное к тому времени когда выйдет он будет бесценен )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Авто- таз делает количество а не качество.. Теперь это иномарка ,засыхает большой гигант России.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Авто- таз делает количество а не качество.. Теперь это иномарка ,засыхает большой гигант России.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как бы не завали ли нас совсем )) тем самым количеством ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как бы не завали ли нас совсем )) тем самым количеством ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут многим Предлагают Китайские авто, умер рынок выбора))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тут многим Предлагают Китайские авто, умер рынок выбора))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А выбирать та и не из чего )) за китайцев хоть не переплачиваешь за бренд. в диапазоне 600тыс. лично для меня выбрать нечего все маленькое и не стоющее своих денег. Я Весь в расстройствах хотя мне еще года два точно еще на своей ездить, благо хоть тут не прогадал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А выбирать та и не из чего )) за китайцев хоть не переплачиваешь за бренд. в диапазоне 600тыс. лично для меня выбрать нечего все маленькое и не стоющее своих денег. Я Весь в расстройствах хотя мне еще года два точно еще на своей ездить, благо хоть тут не прогадал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А мне на своем очень долго ездить,менять не собираюсь.. Китаю раком далеко до НЕМЦЕВ..Только копируют и переделывают под свой стиль..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
А мне на своем очень долго ездить,менять не собираюсь.. Китаю раком далеко до НЕМЦЕВ..Только копируют и переделывают под свой стиль..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)) да мне как то )) я надеюсь накопить денег на рамный внедорожник ) а там как карты лягут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
А мне на своем очень долго ездить,менять не собираюсь.. Китаю раком далеко до НЕМЦЕВ..Только копируют и переделывают под свой стиль..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хорошо когда машина приносит удовольствие и нет желания ее менять )) я на свою не жалуюсь но давно хотел еще больше машину. Может и не скоро начал бы думать о рамнике но после посещения салонов я обзавелся такой мечтой )
СсылкаПожаловаться
Алекс
Японцы идут полноприводные (без отключения привода), корейцы переднеприводные, с подключаемым задним мостом. Расход топлива у последних меньше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Японцы идут полноприводные (без отключения привода), корейцы переднеприводные, с подключаемым задним мостом. Расход топлива у последних меньше.
СсылкаПожаловаться
кашкай идёт с подключаемым в трёх режимах задним приводом.а хвалёная экономия корейцев не подтверждена фактами.в Европе на них в суд подали за занижение реального расхода.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
кашкай идёт с подключаемым в трёх режимах задним приводом.а хвалёная экономия корейцев не подтверждена фактами.в Европе на них в суд подали за занижение реального расхода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Ниссаны не скажу, говорил про последних в сравнении...
Спортедж??? или Хендай ix-35? Мазда сх-5??? или рав-4???
ИМХО, расход у японо-корейцев практически одинаковый.
Все зависит от стиля езды.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Японцы идут полноприводные (без отключения привода), корейцы переднеприводные, с подключаемым задним мостом. Расход топлива у последних меньше.
СсылкаПожаловаться
Чепуху несете. Они практически ВСЕ с подключаемой по необходимости задней осью. А расход топлива - вообще субъективная величина, и больше зависит от водителя.
СсылкаПожаловаться
Павел Олегович
У меня СРВ, 2008г. Подвеска очень радует, ничего в ней не менялось за 4 года, мотор очень резвый. Задний мост подключаемый. Пытался увести в занос при включенных системах, не получилось, сразу "выпрямляет". Салон очень просторный.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
я бы советовал кашкай 2+.там и багажник нормальный и остальное на уровне.корейцы жёсткие и просвет дорожный подкачал-175-185.это почти жигули.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
я бы советовал кашкай 2+.там и багажник нормальный и остальное на уровне.корейцы жёсткие и просвет дорожный подкачал-175-185.это почти жигули.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, каждый кулик свое болото хвалит...)))
У моего Спорта 2, дорожный просвет 190.
Задние сиденья расскладываются в ровень.
Места хватает чтобы спать в полный лежа рост (182 см) при выезде на охоту-рыбалку
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну вот, каждый кулик свое болото хвалит...)))
У моего Спорта 2, дорожный просвет 190.
Задние сиденья расскладываются в ровень.
Места хватает чтобы спать в полный лежа рост (182 см) при выезде на охоту-рыбалку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сами меряли?просвет?загляните в паспорт.и тряский он.на рыбалку только,если асфальт прямо до реки.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
сами меряли?просвет?загляните в паспорт.и тряский он.на рыбалку только,если асфальт прямо до реки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой то детский лепет... сами меряли...?
Где де юре, одно де факто!
Заглянул в характеристки... да, ошибся! Клиренс у спорта 2 не 190, а 195..!!У кашкая 200...,на пол сантиметра...
http://auto.dmir.ru/kia/sportage/18422/ - вот де юре.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Какой то детский лепет... сами меряли...?
Где де юре, одно де факто!
Заглянул в характеристки... да, ошибся! Клиренс у спорта 2 не 190, а 195..!!У кашкая 200...,на пол сантиметра...
http://auto.dmir.ru/kia/sportage/18422/ - вот де юре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как всегда врут ваши кореяки.спецом зашёл на ато ру-172 мм,чёрным по белому.старый спортиж был в этом деле хорош.а новый гламурное говноу
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
как всегда врут ваши кореяки.спецом зашёл на ато ру-172 мм,чёрным по белому.старый спортиж был в этом деле хорош.а новый гламурное говноу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
P.S. Михаил, такое ощущение, что есть два мнения.
Одно Ваше, другое не правильное...
Из текста выхватываете то что хотите услышать.
Ну не любите Вы кореяк, то чего везде хаять то всех?!
На охоту-рыбалку в идеале лазить хорошо на Ниссане Патроле (1996 г.в.) - трактор дизельный.
Свои мы паркеты туда точно не погоним.
Ну а чтоб не трясло конечно хорош Лексус 570 с выбором мягкости подвески.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
как всегда врут ваши кореяки.спецом зашёл на ато ру-172 мм,чёрным по белому.старый спортиж был в этом деле хорош.а новый гламурное говноу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты чет так смело машины обсераешь сам то на чем ездишь на негламурном то говне
СсылкаПожаловаться
ты чет так смело машины обсераешь сам то на чем ездишь на негламурном то говне
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я езжу сейчас на старичке-мазда трибьют.он то по ездовым повадкам как раз на голову выше корейских товарищей.а пересесть планирую на ниссан икс трейл.вот оптимум для кроссовера,в моём понимании.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
я езжу сейчас на старичке-мазда трибьют.он то по ездовым повадкам как раз на голову выше корейских товарищей.а пересесть планирую на ниссан икс трейл.вот оптимум для кроссовера,в моём понимании.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще то трибьют - это тот же Эскейп только с шильдом Мазда..
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то трибьют - это тот же Эскейп только с шильдом Мазда..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да,а ещё был мэверик.но мазда побогаче у них была в ряду их.матерьялы поинтереснее в отделке.только не путать с тайваньским эскейпом-это немного другого поля ягода.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
как всегда врут ваши кореяки.спецом зашёл на ато ру-172 мм,чёрным по белому.старый спортиж был в этом деле хорош.а новый гламурное говноу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так он и говорит про 2 спорт. А сейчас уже третий.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Какой то детский лепет... сами меряли...?
Где де юре, одно де факто!
Заглянул в характеристки... да, ошибся! Клиренс у спорта 2 не 190, а 195..!!У кашкая 200...,на пол сантиметра...
http://auto.dmir.ru/kia/sportage/18422/ - вот де юре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы,Алекс,запудрили всем мозги-у вас второй спорт,там ещё нормальный просвет.а тут про новые машины толкуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru