24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой поворотник включаете?

Всем доброго дня! 20 лет катаюсь по Москве,но в последние два-три года стал наблюдать,непонятную для меня, тенденцию....Все больше и больше автомобилей при выезде на главную дорогу включают противоположный направлению поворотник. Например при выезде направо на главную,включают левый поворотник. Видимо срабатывает логика - я же ПОТОМ буду левее перестраиваться... Друзья, но это же будет ПОТОМ!, после поворота направо. Зачем вводить в заблуждение других водителей, особенно, когда выезжаешь на перекресток, а не просто примыкание дороги. Даже в авто предусмотрен автоматический возврат выключателя поворотника, подразумевая, что при повороте направо,включается поворотник направо.
А вы что думаете?
Станислав Петросян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
елена Кшурина
у нас в твери вообще ими не пользуются!
СсылкаПожаловаться
Евгения ПлещеваВ ответ на елена Кшурина
елена Кшурина
у нас в твери вообще ими не пользуются!
СсылкаПожаловаться
чудненько!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
У нас (Оренбург)такого не замечала. У нас два варианта либо при поворете включают поворотник так как надо, либо вАще не включают!!! )))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Да и в Москве тоже ими не пользуются многие. Зачем? Неужели такой большой предмет как машина не видно? И думать ведь еще, какой включить вот в такой ситуации, какую описывает уважаемый Станислав. Кроме того, еще и красные поворотники бывают... вот и думай - то ли тормоз у него сломался, то ли он поворотник тот включил, то ли не тот... :)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При выезде на МКАД это выглядит логично и истолковать неправильно невозможно. А вот на обычных перекрестках (там где есть левый поворот) - маразм...
СсылкаПожаловаться
Попсовый крендель
Если выезжаю на перекресток на право то включаю правый, если выезжаю с примыкающей включаю левый. Может не по правилам, но так меня видней водителю который едет по главной =)
СсылкаПожаловаться
Jorik
Сейчас и аварийкой пользуются когда назад дают, хотя вроде как сигналы заднего хода имеются, просто что бы перестраховаться:-)
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Jorik
Jorik
Сейчас и аварийкой пользуются когда назад дают, хотя вроде как сигналы заднего хода имеются, просто что бы перестраховаться:-)
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем "просто перестраховаться". В некоторых странах это предписано ПДД. Да и в российских ПДД есть п. 7.1., где после перечисления обязательных случаев включеия аварийки есть важное уточнение: водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Про то что движущийся задним ходом автомобиль "по умолчанию" явлется вещью более опасной специально оговорено в п. 8.12. Так что такая предосторожнасть вовсе не является перестраховкой. Темболее, что сигналы заднего хода - это не солько сигналы, сколько задние фары (попробуйте без них ночью по дорожке в неосвещённом незнакомом дворе поездить) - их цель не столько предупеждать других участников движения, сколько освещать дорогу. Но чтобы не слепить находящихся на этом участке дороги участников движения и не вводить их в заблуждение яркость этих фар принудительно ограничена. В результате их хорошо видно только на неосвещённх участках. По этой же причине (их задача в первую очередь освещать дорогу, а не предупреждать) эти фары нельзя делать мигающими - соответственно на них не так фокусируется внимание зрителя, как на постоянно мигающей аварийке.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Ну не совсем "просто перестраховаться". В некоторых странах это предписано ПДД. Да и в российских ПДД есть п. 7.1., где после перечисления обязательных случаев включеия аварийки есть важное уточнение: водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Про то что движущийся задним ходом автомобиль "по умолчанию" явлется вещью более опасной специально оговорено в п. 8.12. Так что такая предосторожнасть вовсе не является перестраховкой. Темболее, что сигналы заднего хода - это не солько сигналы, сколько задние фары (попробуйте без них ночью по дорожке в неосвещённом незнакомом дворе поездить) - их цель не столько предупеждать других участников движения, сколько освещать дорогу. Но чтобы не слепить находящихся на этом участке дороги участников движения и не вводить их в заблуждение яркость этих фар принудительно ограничена. В результате их хорошо видно только на неосвещённх участках. По этой же причине (их задача в первую очередь освещать дорогу, а не предупреждать) эти фары нельзя делать мигающими - соответственно на них не так фокусируется внимание зрителя, как на постоянно мигающей аварийке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один хрен не видно, смеетесь что ли фары заднего хода:-) У некоторых авто их вообще одна штука, а не парно и в таком месте что разве что пакрышки освещать ну или пролетающих ворон:-) Хотя логика Ваших мыслей прослеживается ...
А с поворотниками вообще отдельная песня, по-моему только недавно утвердили требование что бы поворотники маргали желтым цветом, а не крастным или белым, многие пошли на уловки стали выводить желтые лампочки поворота в фанари заднего хода.
СсылкаПожаловаться
XAHTEP
да
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Согласен с автором темы.У нас в Питере тоже самое.И я тоже так делаю....
Надо узнать как правильно или как Надо.
СсылкаПожаловаться
Jorik
если второстепенная дорога примыкает постепенно к главной то вполне логично включать левый поворот - это как совершать моневр смены полосы. если резко тот тут конечно правильно включать правый, но бывает так что по всей второстипенной дороге разрешен поворот только направо и можно вообще не включать поворотник если ты только не меняешь полосу ...
Вообще поворотник эта такая вешь что его надо включать когда надо и когда не надо тоже можно включать ну что бы быть предсказуемым на дороге - не вижу в этом ничего зазорного:-)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Поворотник не лля себя же включаешь,если хочу сместиться левее,показываю "левым",аналогично с правым.Но только для одного маневра,если сразу следует к примеру перестроение,включу еще раз,чтоб сзади идущий правильно меня понял.Если я на грузовике с длинной сцепкой,то и радиус поворота большой.Надо прижаться правее для поворота налево.Вкл левый поворот,немного забираю вправо(не перестраиваюсь и не создавая помехи правым) и совершаю поворот.А как надо?Я ведь туды-сюды на перекрестке получается.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Добрый день всем. Появилась тема, которая показывает: насколько грамотно учат нас в автошколах. Давайте разберемся. Происходит обычное явление для современньсти: подмена понятий. Проезд перекрестка и заезд на МКАД- разные ситуации, т.к. МКАД- примыкающая дорога, и Вы не поворачиваете, а заезжаете по своей дороге на полосу разгона: тут необходимо включать левый поворот для перестроения в первую (крайнюю правую) полосу. При повороте направо на перекрестке Вы обязаны включить правый поворот: машине, которая едет по главной- глубоко плевать, куда Вы поворачиваете Своими действиями Вы обманываете того, кто позади Вас. Эта ситуация схожа с тем, что постоянно видно на трассах: "знатоки" показывают правый поворот, что его нельзя обгонять, и левый поворот- что обгонять можно. А поставте себя на место того, кто едет позади: Вы включили правый поворот- Вас нельзя обогнать или Вы решили остановиться окропить кустики? Вы включили левый поворот- Выразрешаете себя обогнать или решили обогнать впередиидущий авто? Вообще-то голова нужна не только для кепки- иногда надо и подумать. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч, а у нас на "Скандинавии" наоборот, левый - нельзя обгонять, а правый - можно. Предпологаю что со мной будет у Вас с такими поворотниками.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
Владиленыч, а у нас на "Скандинавии" наоборот, левый - нельзя обгонять, а правый - можно. Предпологаю что со мной будет у Вас с такими поворотниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то так ездят все нормальные водители. Просто пару дней назад мне в очередной раз поморгали левым поворотом на абсолютно пустой дороге.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Вообще-то так ездят все нормальные водители. Просто пару дней назад мне в очередной раз поморгали левым поворотом на абсолютно пустой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Н....да, мы тупеем на этой дороге, господа))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛугининВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
Владиленыч, а у нас на "Скандинавии" наоборот, левый - нельзя обгонять, а правый - можно. Предпологаю что со мной будет у Вас с такими поворотниками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вообще-то Владиленыч что-то напутал - в России когда можно обогнать, тоже показывают правым поворотом.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Леонид Лугинин
Леонид Лугинин
Да вообще-то Владиленыч что-то напутал - в России когда можно обогнать, тоже показывают правым поворотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"знатоки" нужно читать))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛугининВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
"знатоки" нужно читать))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АААААААААААА. Тогда извиняюсь перед Владиленычем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария