Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если будете брать с нуля - новая не сломается, а цены на расходники примерно одинаковые. я бы взяла немца. хотя поездила пару месяцев на новеньком солярисе - как ни странно была довольна... но фолькс однозначно выигрышнее.
если будете брать с нуля - новая не сломается, а цены на расходники примерно одинаковые. я бы взяла немца. хотя поездила пару месяцев на новеньком солярисе - как ни странно была довольна... но фолькс однозначно выигрышнее.
если у вас средства поджимают то -
Chevrolet Aveo II - не берите, дорог в обслуживании... за металлик доплата 8 тыс, за кондей 30 тыс.. в плюсе музыка и сигнализация штатные без допаты... правда вопрос по качеству сборки и устойчивости сигнализации к взлому большие..
Hyundai Solaris - дешевое обслуживание, даже с 1,4 МТ довольно бодр, доплата за кондиционер 20тыс. окраска металлик без доплаты.. из минусов низкая сзади крыша..
Volkswagen Polo седан - второй из трех по стоимости обслуживания, очень приличный хоть и старый шкодовский мотор, который себя отлично зарекомендова,л но кондей стоит 35 тыс.. окраска металлик + 15 тыс.. правда в плюсе задние стеклоподьемники, регулировка руля по вылету
если у вас средства поджимают то -
Chevrolet Aveo II - не берите, дорог в обслуживании... за металлик доплата 8 тыс, за кондей 30 тыс.. в плюсе музыка и сигнализация штатные без допаты... правда вопрос по качеству сборки и устойчивости сигнализации к взлому большие..
Hyundai Solaris - дешевое обслуживание, даже с 1,4 МТ довольно бодр, доплата за кондиционер 20тыс. окраска металлик без доплаты.. из минусов низкая сзади крыша..
Volkswagen Polo седан - второй из трех по стоимости обслуживания, очень приличный хоть и старый шкодовский мотор, который себя отлично зарекомендова,л но кондей стоит 35 тыс.. окраска металлик + 15 тыс.. правда в плюсе задние стеклоподьемники, регулировка руля по вылету
разработка шкоды 90-х годов... чуть модернизированный когда шкода влилась в концерн ВАГ и они подбирали движок для бюджетных седанов для развивающихся рынков... поставлен на поло седан потому что не надо с нуля было разрабатывать, и по скольку конструкция простая - дешев в изготовлении... собственно это дало возможность первоначально цену от 399 начинать....
Что интересно, я в интернете просмотрел несколько тест-двайвов с участием соляриса и поло, которые проводились разными, так сказать автоизданиями. Так в некоторых был сделан акцент на то, что поло превосходит солярис, а в некоторых наоборот. Отсюда я в очередной раз убедился, что все эти тест-драйвы заказные. И верить им нельзя. Поэтому мне и интересно мнение простых и честных автолюбителей.
Что интересно, я в интернете просмотрел несколько тест-двайвов с участием соляриса и поло, которые проводились разными, так сказать автоизданиями. Так в некоторых был сделан акцент на то, что поло превосходит солярис, а в некоторых наоборот. Отсюда я в очередной раз убедился, что все эти тест-драйвы заказные. И верить им нельзя. Поэтому мне и интересно мнение простых и честных автолюбителей.
Chevrolet Aveo II - не берите, дорог в обслуживании... за металлик доплата 8 тыс, за кондей 30 тыс.. в плюсе музыка и сигнализация штатные без допаты... правда вопрос по качеству сборки и устойчивости сигнализации к взлому большие..
Hyundai Solaris - дешевое обслуживание, даже с 1,4 МТ довольно бодр, доплата за кондиционер 20тыс. окраска металлик без доплаты.. из минусов низкая сзади крыша..
Volkswagen Polo седан - второй из трех по стоимости обслуживания, очень приличный хоть и старый шкодовский мотор, который себя отлично зарекомендова,л но кондей стоит 35 тыс.. окраска металлик + 15 тыс.. правда в плюсе задние стеклоподьемники, регулировка руля по вылету
Chevrolet Aveo II - не берите, дорог в обслуживании... за металлик доплата 8 тыс, за кондей 30 тыс.. в плюсе музыка и сигнализация штатные без допаты... правда вопрос по качеству сборки и устойчивости сигнализации к взлому большие..
Hyundai Solaris - дешевое обслуживание, даже с 1,4 МТ довольно бодр, доплата за кондиционер 20тыс. окраска металлик без доплаты.. из минусов низкая сзади крыша..
Volkswagen Polo седан - второй из трех по стоимости обслуживания, очень приличный хоть и старый шкодовский мотор, который себя отлично зарекомендова,л но кондей стоит 35 тыс.. окраска металлик + 15 тыс.. правда в плюсе задние стеклоподьемники, регулировка руля по вылету
у киа рио по сравнению с солярисом только дизайн более брутальный снаружи и экстравагантнее внутри..
рио от 479 900 руб.